Страница 1 из 2
заморочка со стидом
Добавлено: 01 сен 2009, 02:02
conjak
Хелп!! Заимел я стеед 400-ку, и вылезла у него такая проблема: на холодную, во время прогрева, коптит синим дымом задний цилиндр. А на оборотах под нагрузкой (когда едешь) подкапчивает сизо-синим. Давление картерных газов в норме, сапун снимаешь-один воздух колыхается. Если мотак не прогреть- хана свечам на заднем. карб переколупан весь, заменены маслосъемные колпачки, кольца поршневые, обмерен цилиндр и поршень, так же опрессовал и проверил на трещины головку цилиндров. даже поменял все потроха с переднего на задний карб. проблема так и осталась. уже голову сломал. короче, хелп!
Добавлено: 01 сен 2009, 09:24
Mrak
да чота на карбы похоже, синхрили?
Добавлено: 01 сен 2009, 09:32
Igor218
Что с компрессией?
Добавлено: 01 сен 2009, 09:52
conjak
корбы синхрили, компрессию точную цифирь не помню, но в норме. движок не сапунит. Мне, когда столкнулся с проблемой, посоветовали в котлы налить раскислитель колец. Мотак 4 дня простоял с ним в котлах, после чего при провороте стартера обрызгал из свечных отверстий проходящего мужика. уровень масла остался такой же,как до эксперимента. зазоры в кольцах в заднем котле в норме, кольца новые. элипсность цилиндра 0.02.
Добавлено: 01 сен 2009, 10:00
Azog
..... синий дым - это масло... если снизу все нормально, может клапона притереть надо?...
Добавлено: 01 сен 2009, 10:02
conjak
клапана проверял на керосин даже. держат его в принципе. все выходные голова лежала-клапана держат. зазоры 15in 20 aux
Добавлено: 01 сен 2009, 10:17
Azog
Слушай, если ты там все меня, может просто не попал в метки и у тебя позднее зажигание. (только тогда это бензин получается, на высоких оборотах дымит?)
Добавлено: 01 сен 2009, 10:23
conjak
метки проверял раз 5. две метки на шестерне распредвала совмещаются со срезом головки, метка на маховике коленвала-tr. дымит холодный на холостом, когда прогреется- на повышенных после работы на холостом. очень похоже на колпачки, но не они. иногда может вообще не дымить. закручиваю на карбе винт качества смеси, отдаю на полтора оборота-горячий вообще не дымит. остывает конкретно-та же история.... на холодную и на горячую смотри выше
Добавлено: 01 сен 2009, 10:28
Azog
conjak писал(а):метки проверял раз 5. две метки на шестерне распредвала совмещаются со срезом головки, метка на маховике коленвала-tr. дымит холодный на холостом, когда прогреется- на повышенных после работы на холостом. очень похоже на колпачки, но не они. иногда может вообще не дымить. закручиваю на карбе винт качества смеси, отдаю на полтора оборота-горячий вообще не дымит. остывает конкретно-та же история.... на холодную и на горячую смотри выше
Мне один умелец тож выставил метки, только распредвал перевернул на 180* и ничего ехал...
Добавлено: 01 сен 2009, 10:29
conjak
тоже думал... проверил по первому котлу-все ок. еще менял клапана обогатителя. собственно, с них начал...
Добавлено: 01 сен 2009, 10:32
Azog
А это все на подсосе происходит?
Добавлено: 01 сен 2009, 10:34
conjak
неа. подсос вытягиваешь-сначала раскручивается, а потом заливает его. жиклеры стоят стандартные 98 и 35, посадочные в карбе притер, карб на протечку ставил, уровни отрегулил... хрен знает, уже не знаю что еще поколупать.
Добавлено: 01 сен 2009, 10:50
Mrak
conjak писал(а):тоже думал... проверил по первому котлу-все ок. еще менял клапана обогатителя. собственно, с них начал...
первый котел-задний! с него фазы выставляются
Добавлено: 01 сен 2009, 10:51
conjak
первый котел-задний. только маркировка-r(rear)
Добавлено: 01 сен 2009, 11:17
Azog
conjak писал(а):неа. подсос вытягиваешь-сначала раскручивается, а потом заливает его. жиклеры стоят стандартные 98 и 35, посадочные в карбе притер, карб на протечку ставил, уровни отрегулил... хрен знает, уже не знаю что еще поколупать.
Действительно - хрен знает - вариантов можно придумать уйму.
Посмотри еще правильно ли стоит игла, не кривая ли, пружины сравни в вакумниках, может ослабла, мембрану на дырки...
Добавлено: 01 сен 2009, 11:25
conjak
аха, смотрел.. переставил и вакуумники и пружины и илы друг с другом... еще варианты какие нибудь вголову приходят? рад буду любому совету
Добавлено: 01 сен 2009, 11:29
Azog
Ты издеваешся!
Натяжение троса газа проверь, мож разные)))
Добавлено: 01 сен 2009, 11:31
conjak
это он надо мной издевается. свободный ход где-то пять мм. к стати, натяжение троса шокера тоже смотрел. отпускается как надо
Добавлено: 01 сен 2009, 12:12
Docent
Шо то мне подсказывает, что причиной могут быть маслосъемные колпачки или маслосъемное кольцо.
Я бы на твоем месте еще раз разобрал и заново собрал. Такое бывает.
Добавлено: 01 сен 2009, 12:16
conjak
Docent писал(а):Шо то мне подсказывает, что причиной могут быть маслосъемные колпачки или маслосъемное кольцо.
Я бы на твоем месте еще раз разобрал и заново собрал. Такое бывает.
пятый раз???!!!!!
Добавлено: 01 сен 2009, 12:34
PlasmaNaut
Я бы еще предположил, что на новых кольцах оно кагбе может первое время поддымливать, пока не притрется. У меня братишка после замены колец-колпачков по началу выехал и тоже начал панику поднимaть - ой, бля, дымит, бля не так чо-то собрали, бляпесец... Через пару-тройку дней оно у него перестало дымить заметно, а еще через пару - вообще.
И это... при сборке замки колец раскидали, как в мануале показано? И, если есть, не перепутали верх и низ у колец?
Кстати первое и последнее китайское предупреждение за матюки) В след. раз блокировка. Сувж Доцент
Добавлено: 01 сен 2009, 12:48
conjak
епстестно.. развели и метки на кольцах проверили.
Добавлено: 01 сен 2009, 12:49
Docent
Гы) Но ведь чудес не бывает) Значит шо то не так
Добавлено: 01 сен 2009, 12:51
conjak
только вот что?! зморочка с карбом-так что там еще копать?
Добавлено: 01 сен 2009, 13:07
Azog
Давай начнем с начала)))
Точно определи маслом закидывает или бензином - хоть выхлоп понюхай, хоть свечу.. А дальше смотреть карбер или что...