Страница 1 из 1

Согнулась левая водительская подножка Intruder 400

Добавлено: 02 сен 2009, 20:29
werzer
Добрый день!

Завалился мот Suzuki intruder 400 на левую сторону (предыдущий хозяин :( ). В итоге немного согнулась левая водительская подножка, ногу неудобно ставить стало. Можно ли относительно безболезнено выправить подножку?

И вообще где можно купить дуги безопасности на этот мотоцикл? Такие подойдут?
http://www.motoremont.ru/shop/?dir=34&pid=56

Добавлено: 02 сен 2009, 20:31
freddo
Применение сверхсекретных технологий "кувалда" и "вроде прямо, глянь сам" спасет тебя в этой непростой ситуации.

Re: Согнулась левая водительская подножка Intruder 400

Добавлено: 02 сен 2009, 20:43
Йош
werzer писал(а):Добрый день!

Завалился мот Suzuki intruder 400 на левую сторону (предыдущий хозяин :( ). В итоге немного согнулась левая водительская подножка, ногу неудобно ставить стало. Можно ли относительно безболезнено выправить подножку?

И вообще где можно купить дуги безопасности на этот мотоцикл? Такие подойдут?
http://www.motoremont.ru/shop/?dir=34&pid=56
Подножка оригинал? Что точно согнулось: металлическая хреновина, куда вкручивается подножка? Болт на котором держится подножка?

Дуги, что на фото защитят двигатель при падении, но если моц ты завалишь на месте или на маленькой скорости, то рулем стукнешь о землю, зеркало погнешь, ибо дуги короткие (кстати в гермашке они стоят 74 евро).
Друг поставил на Вулкан вот такие
Изображение
При падении моцик завалился на 45 градусов, опираясь на дугу и кофр. Ногу не зажало, все отделались легким испугом.
Вот ссылка на люис - ХЛОП!

Re: Согнулась левая водительская подножка Intruder 400

Добавлено: 02 сен 2009, 22:53
werzer
Йош писал(а):Подножка оригинал? Что точно согнулось: металлическая хреновина, куда вкручивается подножка? Болт на котором держится подножка?
Подножка оригинал, что именно погнулось сказать не могу пока, напишу позже. С виду просто погнулась немного.

По поводу ссылки на Люис спасибо, только как лучше заказать через этот магазин запчасти в Москве?

Re: Согнулась левая водительская подножка Intruder 400

Добавлено: 03 сен 2009, 18:22
Йош
werzer писал(а):
Йош писал(а):Подножка оригинал? Что точно согнулось: металлическая хреновина, куда вкручивается подножка? Болт на котором держится подножка?
Подножка оригинал, что именно погнулось сказать не могу пока, напишу позже. С виду просто погнулась немного.

По поводу ссылки на Люис спасибо, только как лучше заказать через этот магазин запчасти в Москве?
В любом случае выгибать придется "дедовскими" методами, молоток, досочка и т.д. Только если сама ножка погнута, я бы другую купил, не заморачиваясь. А если основание, то лучше в сервис, чтобы грели и гнули. Хотя если у самого есть инструмент и уверен в своих силах... Мне основание выгибали в кузнице при железнодорожном депо на халяву :D
А насчет доставки с Люиса - хз, я рижский, у нас тут дофига кто возит, и частники и конторы.

Re: Согнулась левая водительская подножка Intruder 400

Добавлено: 11 апр 2010, 12:45
VKODimon
werzer писал(а):
Йош писал(а):Подножка оригинал? Что точно согнулось: металлическая хреновина, куда вкручивается подножка? Болт на котором держится подножка?
Подножка оригинал, что именно погнулось сказать не могу пока, напишу позже. С виду просто погнулась немного.

По поводу ссылки на Люис спасибо, только как лучше заказать через этот магазин запчасти в Москве?
Если сама подножка (хотя не пойму, как) - то пиши, подарю левую с 800-ки (правда коцаная).

Re: Согнулась левая водительская подножка Intruder 400

Добавлено: 11 апр 2010, 13:38
Den43
тоже было такое дело, тоже Интрудер и тоже левая подножка (а потом и правая). Нашел подходящие (не родные) на моторазборе в Красногорске, чутку по краям коцаные, но блестючные. вообще несгибаемые. Прикладывал мот на них - и ничего.

Re: Согнулась левая водительская подножка Intruder 400

Добавлено: 11 апр 2010, 19:05
GorgaR &
На Интрудере подножки не гнутся, там всегда загибает нижнюю поперечину ( крепеж подножек и защиту картера по совместительству) она в форме \___/ сделана и при падении направо принимает форму \___! соответсвенно. Тогда сама подножка из горизонтальной получается покатая внутрь мотоцикла и лапка тормоза прижимается к глушителю. Правится так - выкручиваешь подножку из этой поперечины, вставляешь в место крепления подножки монтировку и далее прыгаешь на монтировке до состояния "вроде прямо, глянь сам" ( с). Желательно чтобы кто-то при этом держал мото от падения. (стоял на второй подножке).
При падении налево все хуже - пластина изгибается так !___/ и упирается в крышку генератора и естественно пробивает ее, причем почти всегда так, что начинает течь масло. Правится так же + ремонт крышки.
Главное при правке -не разбить посадочное под подножку, иначе она будет вниз смотреть и нога будет соскакивать, поэтому кувалдой стучать по подножке не рекомендуется.

Re: Согнулась левая водительская подножка Intruder 400

Добавлено: 11 апр 2010, 19:10
VKODimon
GorgaR & писал(а):На Интрудере подножки не гнутся, там всегда загибает нижнюю поперечину ( крепеж подножек и защиту картера по совместительству) она в форме \___/ сделана и при падении направо принимает форму \___! соответсвенно. Тогда сама подножка из горизонтальной получается покатая внутрь мотоцикла и лапка тормоза прижимается к глушителю. Правится так - выкручиваешь подножку из этой поперечины, вставляешь в место крепления подножки монтировку и далее прыгаешь на монтировке до состояния "вроде прямо, глянь сам" ( с). Желательно чтобы кто-то при этом держал мото от падения. (стоял на второй подножке).
При падении налево все хуже - пластина изгибается так !___/ и упирается в крышку генератора и естественно пробивает ее, причем почти всегда так, что начинает течь масло. Правится так же + ремонт крышки.
Главное при правке -не разбить посадочное под подножку, иначе она будет вниз смотреть и нога будет соскакивать, поэтому кувалдой стучать по подножке не рекомендуется.
Вот это я и имел ввиду. :D

Re: Согнулась левая водительская подножка Intruder 400

Добавлено: 13 апр 2010, 16:14
Compvir
GorgaR & писал(а):На Интрудере подножки не гнутся, там всегда загибает нижнюю поперечину ( крепеж подножек и защиту картера по совместительству) она в форме \___/ сделана и при падении направо принимает форму \___! соответсвенно. Тогда сама подножка из горизонтальной получается покатая внутрь мотоцикла и лапка тормоза прижимается к глушителю. Правится так - выкручиваешь подножку из этой поперечины, вставляешь в место крепления подножки монтировку и далее прыгаешь на монтировке до состояния "вроде прямо, глянь сам" ( с). Желательно чтобы кто-то при этом держал мото от падения. (стоял на второй подножке).
При падении налево все хуже - пластина изгибается так !___/ и упирается в крышку генератора и естественно пробивает ее, причем почти всегда так, что начинает течь масло. Правится так же + ремонт крышки.
Главное при правке -не разбить посадочное под подножку, иначе она будет вниз смотреть и нога будет соскакивать, поэтому кувалдой стучать по подножке не рекомендуется.
Подножки тоже гнуться прекрасно. Они же не до конца наверх складываются. Правятся сниманием и разбиранием подножки, а затем выпрямлением внутреннего каркаса молотком или кувалдой (молотком долго и нудно).

Добавлено: 13 апр 2010, 17:28
Андрей11
Конечно педаль заднего тормоза это не подножка, с ней куда легче справиться как я думаю. Но правлил ее предварительно хорошенько разогрев на газовой горелке.