Страница 1 из 1

Заливает воздушный фильтр бензином с маслом. Intruder VS400

Добавлено: 17 сен 2009, 10:30
Маньяк
Добрый день господа. Кто знает, подскажите пожалуйста:
Intruder 400, 94 года...
С недавних пор начало капать с трубки отвода от камеры воздушного фильтра заднего, который под седелкой. Капает черная жидкость по запаху похожая на бензин, хотя когда попадает на колесо, заносит сильно, так что скорее всего там еще и масло. При этом, заливает свечу на заднем же цилиндре. И чем дальше, тем сильнее. Началось все постепенно. Тяги двигателя вообще никакой. На малых оборотах - практически не работает задний, на больших, вроде бы как работает, но тяга все равно далеко не такая как должна быть
Что это может быть?
Я так понимаю сейчас воздушок весь в месле и бензине, поэтому в горшок не поступает воздух, поэтому не поджигается, поэтому и выплескивается, это понятно. А что послужило причиной забития воздушка? Есть три версии:
1. карбюратор дает слишком много бензина... СЛИШКОМ.
2. Что-то с клапанами.
3. Сначала от чего-то засорился воздушок, а потом уже начал хлестать бензин.

Опять же, почему с маслом? Хотя уровень маста не меняется. Вообще.

Добавлено: 17 сен 2009, 10:51
IlyaCh
что то мне кажется что все хуже, похоже на конец кольцам в цилиндре. Померяй компрессию.

Добавлено: 18 сен 2009, 03:35
Маньяк
Уточненный данные:
Итак. Воздушный фильтр весь в бензине с маслом. Бензин переливается из карбов через резиновую гофру. Это сверху. И снизу, так где подходит шланг системы вентиляции картера, с него фигачит и бензин и масло. Уровень масла поднялся на 3 см. примерно, причем оно отчетливо пахнет бензином.
Я так понимаю кольцам точно трындец... :((((
Иначе как бы тогда попадал бензин в масло и там создавалось такое давление что их выбрасывает в воздушок?
Опять же, тогда не понятно, каким образом, на больших оборотах(2-3 тыс) этот цилиндр все-таки начинает работать как-ни как...
При этом один горшок прекрасно работает, свеча чистая, ничего подозрительного...
Еще пара уточнений: прошлый год ездил на неменянном масле, но проездил всего 900 км, т.к. категории не было. В этом году все сразу поменял, но стиль езды у меня плавный... т.е. я езжу на низких оборотах.
Может там просто все засралось сильно?

Добавлено: 18 сен 2009, 03:35
Маньяк
Компрессию пока не удалось померять.

Добавлено: 18 сен 2009, 22:34
N_Terra (Nataly)
Маньяк писал(а):Уточненный данные:

Еще пара уточнений: прошлый год ездил на неменянном масле, но проездил всего 900 км, т.к. категории не было. В этом году все сразу поменял, но стиль езды у меня плавный... т.е. я езжу на низких оборотах.
Может там просто все засралось сильно?
Не, точно не из-за этого.

Добавлено: 19 сен 2009, 00:19
Biker
Маньяк писал(а):Я так понимаю кольцам точно трындец... :((((
Похоже на то.

Добавлено: 21 сен 2009, 04:17
Маньяк
Поговорил тут с людьми, почитал в инете на тему бензина в масле...
И все приходит к выводу что это необязательно кольца. Скореее всего карбы. а то что бенз сочится сквозь кольца так это нормальное дело. Так что я теперь и не знаю.
Буду смотреть карбы. Это проще.

Добавлено: 21 сен 2009, 10:29
Costante
Маньяк писал(а): Буду смотреть карбы. Это проще.
Самое простое это забить на все и ездить дальше.... так же плавно!
Масло в воздухане эт кольца, все остальное вторично.

Добавлено: 21 сен 2009, 10:35
Маньяк
Посмотрим... сразу в двигатель не буду лезть. Сначала карбы посмотрю. Зима длинная... особенно у нас тут.
А масла там совсем немного. в основном бензин. И я так думаю он туда попадает потому что уровень в масле намного больше чем нужно, как раз из-за бензина.

Я думаю так:
1. перебрать карбы, если что, заменить там все.
2. откачать сверху бензин с масла(тупо шприцем) если что, долить есть еще литр масла.
3. попробовать залить какую-нить прочищалку двигателя.
4. попробовать.

Если уровень все же будет подниматься масла, значит уже лезть в двигатель.

Re: Заливает воздушный фильтр бензином с маслом. Intruder VS

Добавлено: 06 окт 2009, 00:08
Мишаня
Маньяк писал(а):Добрый день господа. Кто знает, подскажите пожалуйста:
Intruder 400, 94 года...
С недавних пор начало капать с трубки отвода от камеры воздушного фильтра заднего, который под седелкой. Капает черная жидкость по запаху похожая на бензин, хотя когда попадает на колесо, заносит сильно, так что скорее всего там еще и масло. При этом, заливает свечу на заднем же цилиндре. И чем дальше, тем сильнее. Началось все постепенно. Тяги двигателя вообще никакой. На малых оборотах - практически не работает задний, на больших, вроде бы как работает, но тяга все равно далеко не такая как должна быть
Что это может быть?
Я так понимаю сейчас воздушок весь в месле и бензине, поэтому в горшок не поступает воздух, поэтому не поджигается, поэтому и выплескивается, это понятно. А что послужило причиной забития воздушка? Есть три версии:
1. карбюратор дает слишком много бензина... СЛИШКОМ.
2. Что-то с клапанами.
3. Сначала от чего-то засорился воздушок, а потом уже начал хлестать бензин.

Опять же, почему с маслом? Хотя уровень маста не меняется. Вообще.

Привет очень сильно похоже что у тебя льют карбы и бензин не задерживаясь в попловковой камере идет через цилиндр в масло следовательно уровень масла поднимается. Попробуй посмотреть уровень масла и выкрути заливную пробку и понюхай нет ли в масле бензина, если есть то надо чистить карбы и делать синхронизацию.