Страница 1 из 2
Вопросы про WARRIOR
Добавлено: 10 окт 2009, 19:30
Biker
Наконец то купил его и появилась пара вопросов к владельцам таких же. А именно:
1. Какой бензин лучше лить?
2. Какое масло лучше лить?(ну типа 10W40 или 20W50 или другое)
3. Какое давление держать в шинах?
Собственно и всё.
Re: Вопросы про WARRIOR
Добавлено: 10 окт 2009, 21:09
fas
Biker писал(а):Наконец то купил его и появилась пара вопросов к владельцам таких же. А именно:
1. Какой бензин лучше лить?
2. Какое масло лучше лить?(ну типа 10W40 или 20W50 или другое)
3. Какое давление держать в шинах?
Собственно и всё.
1 95
2 10W40 для воздушников.
3 не помню что там по мануалу... я вроде 2.2 качал. Люблю пожёстче.
Ничего особенного в нём нет. Обычный Роуд 1.7. К четвёртой свечке хрен подлезешь.
Re: Вопросы про WARRIOR
Добавлено: 10 окт 2009, 21:41
Biker
fas писал(а):Biker писал(а):Наконец то купил его и появилась пара вопросов к владельцам таких же. А именно:
1. Какой бензин лучше лить?
2. Какое масло лучше лить?(ну типа 10W40 или 20W50 или другое)
3. Какое давление держать в шинах?
Собственно и всё.
1 95
2 10W40 для воздушников.
3 не помню что там по мануалу... я вроде 2.2 качал. Люблю пожёстче.
Ничего особенного в нём нет. Обычный Роуд 1.7. К четвёртой свечке хрен подлезешь.
Спасибо.
Добавлено: 11 окт 2009, 00:04
Маклауд
Оффф топ но !
Откуда такой ник ?
Re: Вопросы про WARRIOR
Добавлено: 11 окт 2009, 00:04
Docent
fas писал(а):
3 не помню что там по мануалу... я вроде 2.2 качал. Люблю пожёстче.
если это по жёстче, то я узбекский летчик....
Маклауд писал(а):Оффф топ но !
Откуда такой ник ?
Завидна?
В Crazy Region 37 все такие
, не то что не нерезиновой
Re: Вопросы про WARRIOR
Добавлено: 11 окт 2009, 00:06
Маклауд
Docent писал(а):fas писал(а):
3 не помню что там по мануалу... я вроде 2.2 качал. Люблю пожёстче.
если это по жёстче, то я узбекский летчик....
Нормальный ты такой летчик................ Гыыыыыыыыыы
Да лана ! шучу я шучу ! Я кста и не помню сколько по мануалу у мены ! Но вроде не более 2.2!
Re: Вопросы про WARRIOR
Добавлено: 11 окт 2009, 00:09
Маклауд
Docent писал(а):fas писал(а):
3 не помню что там по мануалу... я вроде 2.2 качал. Люблю пожёстче.
если это по жёстче, то я узбекский летчик....
Маклауд писал(а):Оффф топ но !
Откуда такой ник ?
Завидна?
В Crazy Region 37 все такие
, не то что не нерезиновой
Да завидна ! А че йто ? Я мотоциклизд ! А Он вот оно че БИКЕР !
ОбЫДНО ДА !
Добавлено: 11 окт 2009, 00:11
Docent
Я тя умоляю. На свою Шадовку я дую не менее 2,5 - 2,7. На 2 - 2,2 я кончил балон за полсезона... правда у меня жопа 170
.... хотя можт на вариоре из-за широкого катка давления другие))) ....
... кстати а что пишет наклейка на мотоцикле???
Добавлено: 11 окт 2009, 00:17
Маклауд
Docent писал(а):
... кстати а что пишет наклейка на мотоцикле???
НЕ УПОМИНАЙ В СУЕ..................
Re: Вопросы про WARRIOR
Добавлено: 11 окт 2009, 00:44
Rider_36
Docent писал(а):fas писал(а):
3 не помню что там по мануалу... я вроде 2.2 качал. Люблю пожёстче.
если это по жёстче, то я узбекский летчик....
Ага, я тогда - цыганский учёный...))))))
ЗЫ: автор темы, допиши в нике: "1%"...
Добавлено: 11 окт 2009, 14:56
N_Terra (Nataly)
По бензину: очень, ОЧЕНЬ многие рекомендуют заливаться только 92. Потому что 95 - это 92 только с присадками. Я на Варе (это который раньше у Fas'a был) лила 92. Всегда и везде. И счастье мне было.
Все остальное уже сказали.
Re: Вопросы про WARRIOR
Добавлено: 11 окт 2009, 16:32
ГОРSHOK
fas писал(а):Biker писал(а):Наконец то купил его и появилась пара вопросов к владельцам таких же. А именно:
1. Какой бензин лучше лить?
2. Какое масло лучше лить?(ну типа 10W40 или 20W50 или другое)
3. Какое давление держать в шинах?
Собственно и всё.
1 95
2 10W40 для воздушников.
3 не помню что там по мануалу... я вроде 2.2 качал. Люблю пожёстче.
Ничего особенного в нём нет. Обычный Роуд 1.7. К четвёртой свечке хрен подлезешь.
Катали,что лучше для воздушки 20w50.......
Добавлено: 11 окт 2009, 18:17
Igor218
N_Terra (Nataly) писал(а):Потому что 95 - это 92 только с присадками. Я на Варе (это который раньше у Fas'a был) лила 92. Всегда и везде.
Лет десять назад, так оно и было...
Re: Вопросы про WARRIOR
Добавлено: 11 окт 2009, 18:20
fas
Docent писал(а):fas писал(а):
3 не помню что там по мануалу... я вроде 2.2 качал. Люблю пожёстче.
если это по жёстче, то я узбекский летчик....
На Варе, низкопрофильная резина, если помнишь.
N_Terra (Nataly) писал(а):По бензину: очень, ОЧЕНЬ многие рекомендуют заливаться только 92. Потому что 95 - это 92 только с присадками. Я на Варе (это который раньше у Fas'a был) лила 92. Всегда и везде. И счастье мне было.
Все остальное уже сказали.
Не рисковал.
Re: Вопросы про WARRIOR
Добавлено: 11 окт 2009, 20:15
N_Terra (Nataly)
ГОРSHOK писал(а):fas писал(а):Biker писал(а):Наконец то купил его и появилась пара вопросов к владельцам таких же. А именно:
1. Какой бензин лучше лить?
2. Какое масло лучше лить?(ну типа 10W40 или 20W50 или другое)
3. Какое давление держать в шинах?
Собственно и всё.
1 95
2 10W40 для воздушников.
3 не помню что там по мануалу... я вроде 2.2 качал. Люблю пожёстче.
Ничего особенного в нём нет. Обычный Роуд 1.7. К четвёртой свечке хрен подлезешь.
Катали,что лучше для воздушки 20w50.......
Так вроде ж написали ужо - 10в40
Re: Вопросы про WARRIOR
Добавлено: 11 окт 2009, 20:29
PlasmaNaut
N_Terra (Nataly) писал(а):Так вроде ж написали ужо - 10в40
Я бы не рискнул, если лето жаркое, а город стоит в пробках, кормить большую воздушку таким (даже несмотря на то, что Йамалюб только такой и бывает). 10В-40 быстро станет жиже воды в +30. 20в-50, а лучше даже 10в-60 - наш выбор... Можно автомобильное, кстати, хорошей марки, из тех что позиционируются как "для гонок"... Я ХД на Мобил Экстендед Лайф 10В-60 перевел не так давно. Правда жары уже нет...
Добавлено: 12 окт 2009, 03:15
Rockbeer
Автомобильное ????
Лить можно и 10в40 и 15в50 и 20в50. Я бы лил 15, но его моторы жрут, поэтому 10в40. А 20... совсем для жары. У нас такое бывает 2 дня в году от силы.
Добавлено: 12 окт 2009, 07:10
PlasmaNaut
Rockbeer писал(а):Автомобильное ????
Лить можно и 10в40 и 15в50 и 20в50. Я бы лил 15, но его моторы жрут, поэтому 10в40. А 20... совсем для жары. У нас такое бывает 2 дня в году от силы.
20 - не для жары. 20в - это кусок обозначения зимней вязкости для всесезонного масла. Чем она меньше, тем при более низкой температуре масло загустевает. Мотоциклисту она критична только самому экстремальному, ибо 20в - это от силы до -10. А вот 40, 50, 60 - это летнее обозначение вязкости. И чем оно больше, тем большая вязкость у масла при высокой температуре, что не позволяет падать давлению в системе до критического уровня. Сезонное моторное масло, имеет одинарную маркировку, например SAE 5W или SAE 50. Но в продаже практически не встречается. Разве только бочковое для грузовиков.
ЗЫ. Да, автомобильное. Я не парюсь по этому поводу уже лет несколько. Тем более, на ХД, где сцепление со своей масляной ванной. Автомасла выше классом, чем мотомасла - достаточно сравнить по API. Главное, чтобы в автомасле не было энергосберегающих присадок. Именно из-за них может буксовать сцепление, и именно из-за них не рекомендуется заливать такие масла в двигатели устаревшей конструкции. Тут уже надо внимательно читать, что написано. Так что если лень - мотюль-репсол-ипоне-ликвимоли-йамалюб-хд-рокойл и прочее мото.
Добавлено: 12 окт 2009, 18:57
Karbofoss
PlasmaNaut писал(а):Автомобильное ????
Кинь человеку ссылку на недавний пост про масло... где ты уже все подробно разложил и , по-моему, доходчиво... Лично я принял на боевое дежурство все советы по маслу именно из того поста...
Добавлено: 12 окт 2009, 22:02
ANTON
10W60 это вообще пластилин!!!!!
в спецификации написано: для СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕНЫХ высокофорсированных двигателей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВЫ ХОТь ЧИТАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДРУГИМ СОВЕТОВАТЬ!!!
там несколько другие требования к системе смазки.
Re: Вопросы про WARRIOR
Добавлено: 12 окт 2009, 22:17
N_Terra (Nataly)
PlasmaNaut писал(а):N_Terra (Nataly) писал(а):Так вроде ж написали ужо - 10в40
Я бы не рискнул, если лето жаркое, а город стоит в пробках, кормить большую воздушку таким (даже несмотря на то, что Йамалюб только такой и бывает). 10В-40 быстро станет жиже воды в +30.
Мужчина, таки не бойтесь вы уже за эту большую воздушку! Я не знаю, что с ней надо сделать, чтобы ей стало по-настоящему душно!
Yamaha все давно и хорошо продумала по поводу своих воздушек!
Добавлено: 13 окт 2009, 03:15
Rockbeer
PlasmaNaut писал(а):Rockbeer писал(а):Автомобильное ????
Лить можно и 10в40 и 15в50 и 20в50. Я бы лил 15, но его моторы жрут, поэтому 10в40. А 20... совсем для жары. У нас такое бывает 2 дня в году от силы.
20 - не для жары. 20в - это кусок обозначения зимней вязкости для всесезонного масла. Чем она меньше, тем при более низкой температуре масло загустевает. Мотоциклисту она критична только самому экстремальному, ибо 20в - это от силы до -10.
А вот 40, 50, 60 - это летнее обозначение вязкости. И чем оно больше, тем большая вязкость у масла при высокой температуре, что не позволяет падать давлению в системе до критического уровня.
Пиздец!!! А я о чем написал?????
Ах да, прости. Конечно, я не дописал наверху 20
в50 и ввел тебя в заблуждение. Впредь буду писать печатными буквами.
Пост твой познавательный, но только я это проходил лет 15 назад.
Но все равно спасибо.
И энергосберегающие присадки, не иначе как антифрикционные не назовешь, т.е. против трения они. И любое автомобильное масло
хорошего производителя их содержит (ты ведь не предложишь лить людям всякое гавно типа "М- 8 ) И, конечно этим присадкам самое место в мотоциклетном моторе, а особенно в сцеплении. Хотя, конечно можно действительно залить "пустой М- 8 ". Слабо себе в мот, а?
Пример ХД канает, но с трудом. У него вообще есть сухое сцепление. А если мокрое, то туда льется максимально густое мотомасло. При жгучем желании и плохом сне можно залить и автомобильное. Все равно основная задача масла в гусятнице - смазывать цепь, и уровень масла там таков, что назвать его полноценным "мокрым" будет неправильно.
Кстати, например VN-1500, после использования автомасла, может тупо перестать заводится! Готов спорить!
Karbofoss писал(а):
Кинь человеку ссылку на недавний пост про масло... где ты уже все подробно разложил и , по-моему, доходчиво... Лично я принял на боевое дежурство все советы по маслу именно из того поста...
Не буду! Чем больше будут слушать такие посты, тем больше у механиков будет высокооплачиваемой работы.
Добавлено: 13 окт 2009, 08:01
PlasmaNaut
Rockbeer писал(а):
Пример ХД канает, но с трудом. У него вообще есть сухое сцепление. А если мокрое, то туда льется максимально густое мотомасло. При жгучем желании и плохом сне можно залить и автомобильное. Все равно основная задача масла в гусятнице - смазывать цепь, и уровень масла там таков, что назвать его полноценным "мокрым" будет неправильно.
Познания в сцеплениях ХД улыбают, ага. Сухое сцепление у хд в стоке было последний раз четверть века назад. Сейчас ставятся только как афтермаркет и далеко не для постоянного использования. И что у ХД не так с уровнем мокрого? На других, так сказать, мотоциклах уровень масла примерно тот же самый получается.
ЗЫ. Льют в гусятницу как раз не гуще, а жиже (например, в мотор 20в-50, а в праймэри - 10в-40). Очень многие вообще льют дексрон, и сцепление работает просто шикарно, ибо дексрон как раз лучше всего приспособлен для обеспечения работы мокрого сцепления, ибо классическая автомобильная коробка-автомат как раз есть набор таких сцеплений и планетарных передач. А очень многие тюнинговые мокрые сцепления как раз рекомендовано только на дексроне использовать. Те же, кому лень разбираться, льют во все три дырки одно и то же 20В-50. А на спортстерах так и вообще гусятница от коробки маслом питается.
ANTON писал(а):10W60 это вообще пластилин!!!!!
в спецификации написано: для СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕНЫХ высокофорсированных двигателей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВЫ ХОТь ЧИТАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДРУГИМ СОВЕТОВАТЬ!!!
Вы хоть откройте банку такого масла, прежде чем писать? А еще лучше найдите несколько разных банок с такой вязкостью и почитайте, а? Оно точно такое же жидкое. Просто меньше разжижается при высокой температуре - вот и все. И, кстати, 10в-60 - это не всегда "гоночное" масло.
Короче, я уже писал один раз - учите матчасть. Кто не хочет - покупайте мотомасла, переплачивая вдвое-втрое, и не обращайте внимания на мои посты
Да, и обязательно слушайте парней в сервисах - они всегда все знают.
ЗЗЫ. У меня лично под наблюдением порядка 6 мотоциклов на автомаслах ездящих не первый сезон уже. Из них два моих. Никаких проблем вообще. При замене масла на магните пробки чисто. В прошлую зиму у двух открывали мотор. Из принципа, чисто позырить, что же натворило такое вредное мотоциклу автомасло. А ничего не натворило, сволочь. Моторы внутри чистейшие. Детали в прекрасном состоянии.
За сим, откланиваюсь. Каждый волен лить, что хочет. Кстати, никто не подскажет, где можно купить йамаховский или хондовский мотоциклетный бензин? А то говорят, в автомобильном какие-то присадки, от которых клапана прогорают у мотоциклов...
Добавлено: 13 окт 2009, 11:40
N_Terra (Nataly)
В тему про автомасла:
Road 1,7, было залито автомасло хорошего качества.
Результат - переборка двигла.
Кто хочет тестировать автомасла на своем моте - пожалуйста, не забывайте телефон нашего эвакуатора и сервиса. Ага. Вам даже скидочку устроим.
Добавлено: 13 окт 2009, 11:45
Doom
N_Terra (Nataly) писал(а):В тему про автомасла:
Road 1,7, было залито автомасло хорошего качества.
Результат - переборка двигла.
Кто хочет тестировать автомасла на своем моте - пожалуйста, не забывайте телефон нашего эвакуатора и сервиса. Ага. Вам даже скидочку устроим.
Да или к нам приезжайте, мы не заливаем автомобильные масла