Страница 1 из 1

Ëàìïî÷êà ìàñëà (Äðàãà 1100)

Добавлено: 14 окт 2009, 17:00
danya
Ìîòîöèêë ßìàõà Áóëüäîã, äâèãàòåëü îò äðàãè 1100... ïðè ðåçêîì ðàçãîíå è èíîãäà ïðè óâåëè÷åíèè îáîðîòîâ áëèçêî ê êðàñíîé çîíå íà÷èíàåò ìåðöàòü ëàìïî÷êà ìàñëà. Óðîâåíü ïî ìàñëÿíîìó îêîøêó â ïîðÿäêå.  ìàíóàëå íàïèñàíî ÷òî ìåðöàíèå äîïóñêàåòñÿ ïðè ðåçêîì ðàçãîíå, õîòÿ ðàíüøå òàêîãî íèêîãäà íå áûëî.
Íà îäîìåòðå 32 òûñ. êì, ìîèõ - 26.
Ðàíüøå ëèë ñèíòåòèêó Ìîòþëü7100 10W40, êîãäà íà÷àëîñü ìåðöàíèå áûëî 10W60, íà íåì ïðîåõàë òûñ 12 ( ñî ñìåíîé ). Ñåé÷àñ ïîìåíÿë íà 10W40 ìåðöàíèå ïðîäîëæàåòñÿ.

Добавлено: 14 окт 2009, 22:18
MAX_BB

Добавлено: 14 окт 2009, 23:27
Маклауд
Просто может попловок в датчике подлипать !
Забей ! А вот когда постоянно гореть будет вот это либо масла нету либо датчику п..да !

Добавлено: 14 окт 2009, 23:53
walther
Кстати, давно хотел уточнить один момент с этой лампочкой... Если на драге эта лампа именно УРОВНЯ масла, то почему она гаснет в тот момент когда масла в двигателе вообще нет (я имею ввиду момент замены)! Т.е. Я сливаю масло с движка, вытаскиваю фильтр, ради интереса включаю зажигание и о чудо... она как обычно загорается на несколько секунд и так же обычно гаснет! Как так получается?

Добавлено: 15 окт 2009, 00:08
Маклауд
walther писал(а):Кстати, давно хотел уточнить один момент с этой лампочкой... Если на драге эта лампа именно УРОВНЯ масла, то почему она гаснет в тот момент когда масла в двигателе вообще нет (я имею ввиду момент замены)! Т.е. Я сливаю масло с движка, вытаскиваю фильтр, ради интереса включаю зажигание и о чудо... она как обычно загорается на несколько секунд и так же обычно гаснет! Как так получается?
Да лана ???
Я так не пробовал !
Но вот сам датчик попловкового типа с контактом ! Разбирал старый смотрел !
А как так получаецца ХЗ ! :roll: :roll: :roll:

Добавлено: 15 окт 2009, 19:41
walther
Серьёзно, в начале сезона я начал ездить на масле 10w40 у меня иногда эта лампочка мерцала в жару при нормальном уровне, я подумал, что в мануале опечатка какая-нибудь и стоит датчик давления и при следующей замене решил проверить, проверил, них... не понимаю как так? Кстати мерцание лампы вылечилось маслом 20w50....

Добавлено: 16 окт 2009, 09:24
danya
ãäå íàõîäèòñÿ ýòîò äàò÷èê óðîâíÿ ìàñëà?
òðóäíî ëè åãî ïðîâåðèòü/ïîìåíÿòü?

Добавлено: 16 окт 2009, 23:51
Маклауд
danya писал(а):где находится этот датчик уровня масла?
трудно ли его проверить/поменять?
С правой стороны под картером ближе к раме около платформы\лапы тормоза! Закрыт крышечкой на 2 болтихах от него проводочки ! (разбивается на лежачих на ура на драге правда)
Проверить- слить масло ! открутить ! поверить работу ! Если контакт проверить - то просто замкнуть контакты. 8) :lol:

Добавлено: 17 окт 2009, 08:58
Roadson
walther писал(а):Кстати, давно хотел уточнить один момент с этой лампочкой... Если на драге эта лампа именно УРОВНЯ масла, то почему она гаснет в тот момент когда масла в двигателе вообще нет (я имею ввиду момент замены)! Т.е. Я сливаю масло с движка, вытаскиваю фильтр, ради интереса включаю зажигание и о чудо... она как обычно загорается на несколько секунд и так же обычно гаснет! Как так получается?
Не очепятка :D Лампочка действительно именно уровня. Я в этом убедился очень просто: масла залил по нижнюю риску и запустил двигатель, потом наклонял его то вправо, то влево.
Так вот когда наклоняешь влево, да еще и стоишь под наклоном (перед вверху), тогда начинает моргать лампочка.

Тебе наверно интересно, для чего я проводил такой тест?
Потому-что усомнился как и ты. Я вообще полностью слил масло, включил зажигание и О ЧУДО! Лампочка через пару секунд погасла...
Не знаю как это объяснить. Предположения есть, но не буду засорять эфир всякими глупыми догадками.