Страница 1 из 2

Чопперное табу и выбор железного друга

Добавлено: 15 окт 2009, 23:53
МагнатЪ™
Почитал форум, нашёл ответы на некоторые вопросы, и заметил что у чопперистов есть табу, например на расход бензина :) Для не очень богатого человека это важно при планировании бюджета путешествия.

Несмотря на табу, наивно надеюсь по крохам собрать информацию :)

Понятное дело, что нет идеального мотоцикла, разные цели/задачи/решения, но всё же, общие моменты просто обязаны иметь место быть.

Моя задача: мотоцикл для путешествий, Я + девушка размером с полчеловека :) Присмотрел Honda Shadow (правда не все из множества нравятся), Honda VTX, Yamaha Drag Star, Suzuki C50 Boulevard (Intruder по нашенскому?), Kawasaki VN, Yamaha XVS (Вроде бы это та же драга?).

Люблю путешествовать. Беларусь - страна небольшая, но всё же за день можно проехать кружок 1000 км, с большим удовольствием съезжу в Украину, Польшу, Литву. Естественное желание - разумное потребление топлива. Насколько разнится потребление двигателей с разным объёмом (800, 1100, 1300, 1500, 1600, 1800)? Народ рекомендует VTX1800 вместо VTX1300, вопрос, почему? Какие оотличия по мощности, крутящему моменту, расходу?

Из вышеперечисленных мотоциклов, по вашему, глубоко субъективному, но обоснованному, мнению больше подходят для путешествий?

Имея возможность сравнивать лишь по картинка, непонятно насколько отличаются Wild Star от Drag Star-ы, все ли они с воздушным охлаждением?

И главный вопрос (за который, кстати, меня не надо пинать ногой в живот): Vulcan-ы действительно проблемные? :)

Re: Чопперное табу и выбор железного друга

Добавлено: 16 окт 2009, 00:26
Jaguar
МагнатЪ™ писал(а):Yamaha XVS (Вроде бы это та же драга?).
Та же Драга
МагнатЪ™ писал(а):Имея возможность сравнивать лишь по картинка, непонятно насколько отличаются Wild Star от Drag Star-ы, все ли они с воздушным охлаждением?
WildStar - та же Драга, но для американского рынка
все с воздушкой

Re: Чопперное табу и выбор железного друга

Добавлено: 16 окт 2009, 00:28
BraveHamster
Jaguar писал(а):
МагнатЪ™ писал(а):Yamaha XVS (Вроде бы это та же драга?).
Та же Драга
МагнатЪ™ писал(а):Имея возможность сравнивать лишь по картинка, непонятно насколько отличаются Wild Star от Drag Star-ы, все ли они с воздушным охлаждением?
WildStar - та же Драга, но для американского рынка
все с воздушкой
ммм , чуть чуть не угадал
Драга это XVS, драга для американского рынка это V-Star.
A WildStar это XV1600

Добавлено: 16 окт 2009, 00:46
МагнатЪ™
Да тут сам чёрт дважды ногу сломит :) Но, раздери меня дьявол, эти ямахи мне определённо по душе :)
Только помогите разобраться с объёмами и расходом :(

Re: Чопперное табу и выбор железного друга

Добавлено: 16 окт 2009, 00:49
Тёмыч
Jaguar писал(а): WildStar - та же Драга, но для американского рынка
все с воздушкой
нет, ВайлдСтар - это совершенно другая "драга", и для европы, в америке называется Road Star

Добавлено: 16 окт 2009, 00:54
Тёмыч
МагнатЪ™ писал(а):Да тут сам чёрт дважды ногу сломит :) Но, раздери меня дьявол, эти ямахи мне определённо по душе :)
Только помогите разобраться с объёмами и расходом :(
мой "Роад" xv1600 лопает около 6,5...7 на сотню по трассе, но я не вжигаю, максимум 120...130.

Добавлено: 16 окт 2009, 03:38
sobak
Тёмыч писал(а):
МагнатЪ™ писал(а):Да тут сам чёрт дважды ногу сломит :) Но, раздери меня дьявол, эти ямахи мне определённо по душе :)
Только помогите разобраться с объёмами и расходом :(
мой "Роад" xv1600 лопает около 6,5...7 на сотню по трассе, но я не вжигаю, максимум 120...130.
да и Втыкс 1800 так же...

Добавлено: 16 окт 2009, 08:14
Sokos
У VTX1800,все просто.....до 120-130 км/ч,ест в районе семи литров....,далее от возрастания скорости,если будешь шпарить от 160км/ч,до двухсот например,расход может доходить до 12-15 литров....учитываю,что стоит ПауэрКом,прямотоки....,плюс вес,груз,ветер....

Добавлено: 16 окт 2009, 08:49
Меченный
Sokos писал(а):У VTX1800,все просто.....до 120-130 км/ч,ест в районе семи литров....,далее от возрастания скорости,если будешь шпарить от 160км/ч,до двухсот например,расход может доходить до 12-15 литров....учитываю,что стоит ПауэрКом,прямотоки....,плюс вес,груз,ветер....
Ну теперь пилот чуть полегче, расход поменьше. 8)

Добавлено: 16 окт 2009, 09:17
BraveHamster
МагнатЪ™ писал(а):Да тут сам чёрт дважды ногу сломит :) Но, раздери меня дьявол, эти ямахи мне определённо по душе :)
Только помогите разобраться с объёмами и расходом :(
Думаю не ошибусь если скажу, что у любого Стара запас хода на баке не будет сильно разница. В среднем около 250 км. У больших мотоциклов и объем бака больше.
За экономией топлива не гонись, на 1000 км пути в крейсерском режиме сэкономишь максимум 500р.

Re: Чопперное табу и выбор железного друга

Добавлено: 16 окт 2009, 09:27
Igor218
МагнатЪ™ писал(а):Почитал форум, нашёл ответы на некоторые вопросы, и заметил что у чопперистов есть табу, например на расход бензина :) Для не очень богатого человека это важно при планировании бюджета путешествия.

Несмотря на табу, наивно надеюсь по крохам собрать информацию :)

Понятное дело, что нет идеального мотоцикла, разные цели/задачи/решения, но всё же, общие моменты просто обязаны иметь место быть.

Моя задача: мотоцикл для путешествий, Я + девушка размером с полчеловека :) Присмотрел Honda Shadow (правда не все из множества нравятся), Honda VTX, Yamaha Drag Star, Suzuki C50 Boulevard (Intruder по нашенскому?), Kawasaki VN, Yamaha XVS (Вроде бы это та же драга?).

Люблю путешествовать. Беларусь - страна небольшая, но всё же за день можно проехать кружок 1000 км, с большим удовольствием съезжу в Украину, Польшу, Литву. Естественное желание - разумное потребление топлива. Насколько разнится потребление двигателей с разным объёмом (800, 1100, 1300, 1500, 1600, 1800)?
Расход примерно одинаков, больше зависит от настроек конкретного мотора. Т.е. если мотор тюненый, то расход будет больше.

Народ рекомендует VTX1800 вместо VTX1300, вопрос, почему? Какие оотличия по мощности, крутящему моменту, расходу?
Потому что 1300-й втых самый нелепый мотоцикл от хонды.
Из вышеперечисленных мотоциклов, по вашему, глубоко субъективному, но обоснованному, мнению больше подходят для путешествий?
Из этого списка, Драга 1100 вполне отвечает заданным параметрам.

И главный вопрос (за который, кстати, меня не надо пинать ногой в живот): Vulcan-ы действительно проблемные? :)
1500-е весьма проблемные. Остальных пока в серьезном ремонте не было. Хотя у нас их почти ни у кого и нет.

Добавлено: 16 окт 2009, 12:55
*****
Прокатал на XVS 1100 Custom довольно много по России, ближнему зарубежью и Европе.
Мотоцикл показал себя с самой хорошей стороны - надёжный, неприхотливый, комфортный.
Из минусов:
1. бак бы побольше...
2. Нет лампочки расхода топлива - иногда ну очень бы пригодилась.
3. При крейсерской 120кмч - всё ОК, но если 130-140... запаса по мощности не хватает...
4. Гемморой со снятием глушителей при замене масла.
Готовясь к следующему сезону, обязательно закажу хорошие кофры (уже созвонился с Кожемякиным), ну и так по мелочам...
Вообщем, Драга - достойный аппарат, на котором можно далеко уехать. :D

Добавлено: 16 окт 2009, 13:10
Алексей RA
А правда так замарачиваешься по бензину? + или - 2 литра на 100 км? Это по европе +2 литра выходят на 1000 км около 650 рублей...тогда выбор велик или самокат....

Добавлено: 16 окт 2009, 13:30
Docent
При скорости до 120 км/ч Моя Шадоу Спирит 1100 ест 5,5 когда отрегулирована.
Неотрегулирована - до 7-ми (выше не запускал)
Теперь уже Юргена (ранее Клауса)) Ямаха миднайт на тот момент кушала всего-лишь 4,5 л/100 (просто вместе ездили и сравнивали)))))

Больше всего мне понравился расход у Харлея Марии Махотиной.
5 литров по моему при любой скорости))) Вапще фиолетово :D

Добавлено: 16 окт 2009, 13:39
Алексей RA
Docent писал(а):
Больше всего мне понравился расход у Харлея Марии Махотиной.
5 литров по моему при любой скорости))) Вапще фиолетово :D
При 100 милях в чяс у её ХД даже до 5,7 доходит :wink: а при 55 милях...4)))

Добавлено: 16 окт 2009, 19:17
fas
Блин. Как вы расход зесекаете? Особенно при 55 миль.ч? :D
Этож надо целый день ехать с такой скоростью чтоб бак кончился, и засечь на сколько его хватило :lol:

У меня выходит на втх1800 так. Езжу до лампочки. Заливаю до полного 230-250 руб. Езжу 90-120 миль до следующей лампочки.

Добавлено: 16 окт 2009, 20:03
KostRoma
Если так заботит экономия, то лучше на скутере ездить :lol:
При том, у нас что Драга 650 что Wild 1600 кушают бензин приблизительно одинаково.

Добавлено: 16 окт 2009, 21:14
МагнатЪ™
Интересует не экономия, а рациональное использование :) Предпочитаю степенно подходить к вопросу, ведь мечту осуществлять буду :)
Судя по ответам, и в самом деле нет большой разницы в потреблении между объёмами моторов.

Соответственно копаю дальше: звук зависит от объёма мотора? Понятное дело, что хочется слышать приятный низкий утробный рык, но это ведь не самоцель :)

Ещё мне подкинули дезу, что якобы после 2001 года все моты идут инжекторные, правда али ложь?

И ещё насчёт карбюраторов, знаю что их ставят один и два, есть смысл гнаться за двумя? В чём преимущества-недостатки, и на драге сколько их стоит? :)

А Honda Shadow и VTX для дальняков совсем никак?

PS: Насчёт табу, беру слова назад, несмотря на надоевшие всем вопросы, ребята помогли, спасибо.

Добавлено: 16 окт 2009, 22:21
Doom
МагнатЪ™ писал(а): Ещё мне подкинули дезу, что якобы после 2001 года все моты идут инжекторные, правда али ложь?
Кто тебе ее подкинул? 8)

Добавлено: 16 окт 2009, 22:39
МагнатЪ™
Кто-то из назойливых советчиков, когда я учился ездить восьмёрку на своём Минчике. Ну, знаете, когда ты с мотоциклом занимаешься делом, а вокруг бидловатого вида народ шарится с деловым видом :)

Добавлено: 16 окт 2009, 22:56
Sokos
Не знаю на счет Шадована,но VTX1800N,для дальнобоя весьма хорош,проезжал за один присест чуть более тысячи км....учитывая,что стояло родное седло....редкостное говно,если поменять седло,то будет очень хорошо.....

Добавлено: 16 окт 2009, 23:17
sobak
МагнатЪ™ писал(а): А Honda Shadow и VTX для дальняков совсем никак?
Втыкс 1800С - тоже 1000 км за раз. нормально. даже с родным седлом. ну может не с чем сравнивать, не пробовал другие. а может всё от жопы зависит :D
Изображение

Изображение

Добавлено: 16 окт 2009, 23:39
МагнатЪ™
Можно только по-доброму позавидовать :)

Добавлено: 16 окт 2009, 23:46
Sokos
МагнатЪ™ писал(а):Можно только по-доброму позавидовать :)
Бери Втыка....мот очень достойный....не разочаруешься....

Добавлено: 18 окт 2009, 12:05
sanek_volk
сейчас езжу на suzuki С 90,инжектор, кобра+нулевик+комп кобра, расход по трассе с полной загрузкой и средней скоростью 110- пробег 130 миль на 12 литрах (5,8 л /100 км) , в городе 110-120 миль на 12 л. (6-7 л /100 км)

Этим летом ездил в крым на suzuki С 50 Т инжектор, Учитывая полную загрузку мотика вещами (3 большие кофры, 3-тья даже слишком здоровая) и пассажиром, а также горные дороги и часто встречный ветер, а так же большое лобовое стекло...

за 10 дней , Минск-Гомель-Николаев-Севастополь-Ялта-Форос-Евпатория-Одеса- Минск, пройдено - 2270 миль (3630 км) спалено 166 л 92 бензина,
, очень порадовал расход бензина около 4,6 л. на 100 км.
в городском режиме расход был в пределах 5-5,5 л.