Страница 1 из 1

вопрос о целесообразности выравнивания перьев

Добавлено: 18 окт 2009, 12:29
sanek_volk
На днях обнаружилась причина небольшого виляния передней вилки на скорости до 70 км если отпустить руль из рук руль начинало кол басить с все увеличивающейся амплитудой, хотя если руль в руках, мотик шел прямо, в стороны не тянуло, и еще, мотик я брал с небольшой засадой в перед, был помят передний щиток, оборвано ухо крепления щитка на пере, разбита фара....
проблема оказалась (пока эта основная рабочая версия)в том, что одно перо имеет кривизну порядка 10 мм на свою длину ....

Два варианта:
раскатать ~ 50-70$
купить новую пару перьев - 300 $
че посоветуете?
еще информащия, мотик 2006 года пробег 25000 км.....

Добавлено: 18 окт 2009, 12:47
ANTON
почему пару то???
да и сохранятся ли после"раскатки" свойства металла и качество покрытия!?!?!? Одно можно поменять и всё тут, но сально-пыльники и масло на обоих меняй! Удачи!

Добавлено: 18 окт 2009, 17:55
Docent
Вопрос о качестве прокатки только на совести тех, кто будет катать....

Добавлено: 19 окт 2009, 01:04
Rockbeer
Катать. Стоит 1700 рублей за перо. С гарантией.
Половина мапедов с правленными вилками.

Добавлено: 19 окт 2009, 16:02
DeN
если руль колбасит то на колесе васьмерка. перо непричём. от пера тока руль кривой, и всё. перо катать, колесо ровнять.

Добавлено: 19 окт 2009, 17:00
sanek_volk
сам думал, что колесо кривое, однако визуально все крутится ровно,
руль чутка изначально казался кривовато стоял, (миллиметров 5-10 по краю ручки).
Рама ровная...
колбаса начинается не сразу а постепенно, при отпускании руля, секунд за 3-5 амплитуда колебаний руля достигает стремного момента, когда ложиш руки на руль колебания прекращаются....

Добавлено: 21 окт 2009, 00:06
Rockbeer
В сервис езжай. Нормальный спец найдет за пять минут. А на форуме искать проблему, все равно что делать аборт по телефону.

Добавлено: 21 окт 2009, 11:38
Алексей RA
В прошлом сезоне погнул перо и ,как человек жадный , поставил себе новые перья, сальники и направляющии. А мой экономный товарищ под коенц прошлого сезона выпрямил перья с гарантией...мот хранил в тплом гараже, а по весне оба пера потекли)))

Добавлено: 21 окт 2009, 13:32
Mrak
уводит из обратно частенько

Добавлено: 21 окт 2009, 14:47
Поручик
Алексей RA писал(а):В прошлом сезоне погнул перо и ,как человек жадный , поставил себе новые перья, сальники и направляющии. А мой экономный товарищ под коенц прошлого сезона выпрямил перья с гарантией...мот хранил в тплом гараже, а по весне оба пера потекли)))
Из поста
непонятны 2 момента:
-у кого потекли - у тебя или у экономного товарища и
-менял ли экономный товарищ сальники

А то, был, к примеру, случай, когда сальник пера потек вдруг после простого падения стоячего мота на мягкую землю......а тут после змимовки....

Добавлено: 21 окт 2009, 15:52
Алексей RA
Поручик писал(а):
Алексей RA писал(а):В прошлом сезоне погнул перо и ,как человек жадный , поставил себе новые перья, сальники и направляющии. А мой экономный товарищ под коенц прошлого сезона выпрямил перья с гарантией...мот хранил в тплом гараже, а по весне оба пера потекли)))
Из поста
непонятны 2 момента:
-у кого потекли - у тебя или у экономного товарища и
-менял ли экономный товарищ сальники

А то, был, к примеру, случай, когда сальник пера потек вдруг после простого падения стоячего мота на мягкую землю......а тут после змимовки....
У меня точно ничего не течёт)))

Добавлено: 24 окт 2009, 17:58
Dolphin
по поводу течки - все зависит от того в каком месте про было замято, если при работе стакан доходит до этого места то само собой сальник потечет, как ни проктывай - жимок в месте изгиба все равно остается. А править перья можно, делали неоднократно - ни течи ни вибраций не было