Страница 1 из 1

использование порошковой краски

Добавлено: 19 окт 2009, 15:51
*****
Вследствие появления потёртостей, заморочился покраской крышек двигателя на своей Драге.
Как вариант, рассматриваю порошковую краску - это та краска (и технология), которую используют при восстановлении/покраске авто/мото дисков. Нашёл несколько контор и созвонился. Про износоустойчивость, терморежим, устойчивость к агрессивным средам говорят, вроде, вполне приемлемый вариант.
Вопрос:
1. Кто-нибудь пробовал? Как она держится, не стирается ли?
2. Все крышки надо будет красить целиком. Соответственно при установке на мот после покраски надо ли будет зачищать места крепления к мотоциклу, т.к. они тоже будут залиты краской? Менять ли прокладки на новые?

Добавлено: 19 окт 2009, 15:56
Mrak
вот совсем недавно покрасили порошком мои крышки. Покрытие по идее прочное и термостойкое(раньше движок закипит).
Случайно удалось поцарапать ножом и в паре мест лопалось-затягивал болты и по кругу от шайбы обкололось.
Заклеивать надо все дырки и особенно места прилегания прокладок. 2 часа с тряпочкой и растворителем-не лучший вариант. Прокладки 100% новые

Добавлено: 19 окт 2009, 16:07
*****
Mrak писал(а):вот совсем недавно покрасили порошком мои крышки. Покрытие по идее прочное и термостойкое(раньше движок закипит).
Случайно удалось поцарапать ножом и в паре мест лопалось-затягивал болты и по кругу от шайбы обкололось.
Заклеивать надо все дырки и особенно места прилегания прокладок. 2 часа с тряпочкой и растворителем-не лучший вариант. Прокладки 100% новые
А как дырки заклеивать? И что с внутренней частью крышки, тоже заклеивать?

Добавлено: 19 окт 2009, 16:11
Mrak
в дырки деревянные чопики / болты / малярный скотч. Крышку пескоструят сначала,а потом заклеивают. Внутреннюю часть мона и не обдирать, т.е. получается что после пескоструйки надо залепить целиком нижнюю плоскость

Добавлено: 19 окт 2009, 19:43
Волк25
Если качественная порошковая покраска с выдерживанием технологии то царапаться и отлетать не будет. Я полтора часа зачищал деталь величиною с крышку двигла и так до конца и не смог победить. Краска глубоко в поры металла проникает.

Добавлено: 21 окт 2009, 00:01
Rockbeer
Главное, когда будешь отдавать в покраску, предупреди, чтоб в 300 градусную печь не засунули. Краска-то ляжет намертво, но и крышку поведет нарядно...

Добавлено: 21 окт 2009, 00:10
*****
Rockbeer писал(а):Главное, когда будешь отдавать в покраску, предупреди, чтоб в 300 градусную печь не засунули. Краска-то ляжет намертво, но и крышку поведет нарядно...
Спасибо, Вась, обязательно учту.

Добавлено: 21 окт 2009, 00:47
Зло
ну вроде как запекают в 200 градусной печи. и запекание один из процессов. как его можно обойти???
я вот подумываю вообще весь мот покрасить в порошок. только пластик обычной матовой. был вчера в одной фирме. смотрел образцы. что то черный матовый ниразу не понравился :( какой то он вытертый-глянцевый :) 1 диск до 20" стоит 1390 руб! для сравнения - в РЛД просят за 18" диск 3000 или 3500 (точно не помню). мне кажется что из РЛД сюда и возят красить :)

Добавлено: 22 окт 2009, 10:20
KareL
Я свой мот весь так красил! получилось хорошо но одно НО! т.к. нет основы вся краска ложиться не очень ровно. может просто мне так не повезло. а может так и должно быть.

Добавлено: 22 окт 2009, 10:54
Алексей RA
KareL писал(а):Я свой мот весь так красил! получилось хорошо но одно НО! т.к. нет основы вся краска ложиться не очень ровно. может просто мне так не повезло. а может так и должно быть.
Так и должно быть))) Только ещё покрытие от ультрофиолета трескается и от бензина идёт пятнами)))

Добавлено: 22 окт 2009, 11:27
KareL
Алексей RA писал(а):
KareL писал(а):Я свой мот весь так красил! получилось хорошо но одно НО! т.к. нет основы вся краска ложиться не очень ровно. может просто мне так не повезло. а может так и должно быть.
Так и должно быть))) Только ещё покрытие от ультрофиолета трескается и от бензина идёт пятнами)))
Вообщем на любителя! но по мне раньше было лучше!!!! :)