Вопросы про Intruder 1400
- IlyaCh
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
- Мотоцикл: жОлтый харлей
- Имя: Илья
- Номер телефона: 903-1174995
- Контактная информация:
Вопросы про Intruder 1400
С наступлением холодов, меньше 5 градусов, мот стал хренова заводиться. Ну как хренова, летом на подсосе с пол оборота брым и тарахтит, сейчас на подсосе ниале, но без него и аккуратной работой газом заводился. А сегодня, ночью около нуля, после недельки простоя мот не завелся . Аккум маслал резво, но схватывал один цилиндр, атк же без подсоса, но так и не схватился, прикурил от машины, минуты через две заработал. Когда еще покупал Сафонов из ДБ рассказывал, что это "болезнь" интрудеров, я ему тогда не очень поверил, думал что хорошо ухоженный аппарат не может так себя вести, ан нет, может. Можете сказать это моя персональная бага или это таки тенденция? Свечи в начале сезона поставленные, иридиевые, фильтра новые, за сезон проехал мало, тыщь 6 наверное.
И второй вопросец, выпуск от Jardine на интруде как звучит?
Вот такой - http://www.jardineproducts.com/products ... ductID/713
На youtube нашел пару роликов, но как то не понял кто-ньть слышал его или отзывы? Он сильно громкий?[/code]
И второй вопросец, выпуск от Jardine на интруде как звучит?
Вот такой - http://www.jardineproducts.com/products ... ductID/713
На youtube нашел пару роликов, но как то не понял кто-ньть слышал его или отзывы? Он сильно громкий?[/code]
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Если с прикуривателя всё таки завелся, значит всё таки аккум слабоват. Даже если аккумлятор нормальный, все равно мото аккумляторы многие на холоде плохо работают. Стартер всю энергию в себя берет и на искру мало остаеться. Искры не хватает на воспламенение в холодном моторе.Поэтому скорее всего свечи слегка залил, и на прикуривателе мотор завелся тяжело.
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
- IlyaCh
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
- Мотоцикл: жОлтый харлей
- Имя: Илья
- Номер телефона: 903-1174995
- Контактная информация:
Таки шо было то? а то "проблема устранена" и все.Den43 писал(а):http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewt ... highlight=
- IlyaCh
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
- Мотоцикл: жОлтый харлей
- Имя: Илья
- Номер телефона: 903-1174995
- Контактная информация:
Аккум, был лишь предположением, хотелось бы уточнить.
Впрочем у меня не аккум 100%. Почему при плюс 5 - 10 он заводится стабильно, но строго не на подсосе? Вот твое предположение про богатую смесь мне больше нравится, но хотелось бы еще услышать мнений. Особенно от владельцев именно таких аппаратов.
Впрочем у меня не аккум 100%. Почему при плюс 5 - 10 он заводится стабильно, но строго не на подсосе? Вот твое предположение про богатую смесь мне больше нравится, но хотелось бы еще услышать мнений. Особенно от владельцев именно таких аппаратов.
- Kaiman
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:18
- Мотоцикл: Харлей
- Имя: Александр
- Контактная информация:
VS-1400
ilyach
Правильно сказал Сафонов-- плохой пуск на холоде болезнь Интрудеров. Причина-- кабюраторы на них установлены довольно далеко от камер сгорания, потому на холоде плохое смесеобразование. Это факт, и никого не слушай. Приведи в порядок один раз клеммы на АКБ, медные болтики, смазка и т.п. Я разрезал на своем кассету для АКБ, чуть ее раздвинул и поставил гелеевый аккумулятор. По выхлопу- на переднем карбере слева есть маленкий болтик- упор холостого хода, путем регулировки им и тросом, соединяющим заслонки обоих карбюраторов можно самому, не спеша,
добиться чтоб моц работал как Зингер. Проверено
Особое внимание на все тросики, от каждого карбера к соединителю, их длинну, тросики подсоса и синхрнность работы перечисленного .
Все причины только в Этом.
УДАЧИ
Правильно сказал Сафонов-- плохой пуск на холоде болезнь Интрудеров. Причина-- кабюраторы на них установлены довольно далеко от камер сгорания, потому на холоде плохое смесеобразование. Это факт, и никого не слушай. Приведи в порядок один раз клеммы на АКБ, медные болтики, смазка и т.п. Я разрезал на своем кассету для АКБ, чуть ее раздвинул и поставил гелеевый аккумулятор. По выхлопу- на переднем карбере слева есть маленкий болтик- упор холостого хода, путем регулировки им и тросом, соединяющим заслонки обоих карбюраторов можно самому, не спеша,
добиться чтоб моц работал как Зингер. Проверено
Особое внимание на все тросики, от каждого карбера к соединителю, их длинну, тросики подсоса и синхрнность работы перечисленного .
Все причины только в Этом.
УДАЧИ
- Kaiman
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:18
- Мотоцикл: Харлей
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Интрудер
РАЙДЕРу
Если я оговорился и сказа ГОД, а не сезон, то не хер умничать.
Еще сперматозоиды, из которых ты получился, не познакомились,
я начинал кататься на Восходе, а это был 1969 год, потом Ява-350
и т.д. , а сейчас мне 63 года, и катаюсь до сих пор
Акуммуляторщик задр----------ый.....
Если я оговорился и сказа ГОД, а не сезон, то не хер умничать.
Еще сперматозоиды, из которых ты получился, не познакомились,
я начинал кататься на Восходе, а это был 1969 год, потом Ява-350
и т.д. , а сейчас мне 63 года, и катаюсь до сих пор
Акуммуляторщик задр----------ый.....
Не пукни от перенапряжения - самое главное! Ява и воход очень много с интрудером общего имеют, не спорю, сам начинал с восхода 3М01 и Минск был, Явы не было, попозита тоже. Но, опыт общения с этими мотоциклами мне ниразу не помог с интрудером, всё равно пришлось учиться у опытного мотомеханника. Это знаешь, все равно, что ремонтировать жигули 2101, а потом с ярой увереностю лезть ремонтировать лэнд круизер, не ну а чо? В жигулях же разбираюсь!
И это, про сперматозойды и т.д. не напрягайся ты так, чайку попей чтоли. Ты внимательно моё сообщение прочти, а потом лезь кичиться жизненым опытом... Я с уважением отношусь к старшим, в реале говорил бы скромнее, не скрою, сеть она расхалаживает, но тем не менее Вы, конкретно в этом вопросе ошибаетесь. Я на практике много раз убеждался, что применение опыта с совоциклами к ускоглазой технике - не благодарное дело.
И это, про сперматозойды и т.д. не напрягайся ты так, чайку попей чтоли. Ты внимательно моё сообщение прочти, а потом лезь кичиться жизненым опытом... Я с уважением отношусь к старшим, в реале говорил бы скромнее, не скрою, сеть она расхалаживает, но тем не менее Вы, конкретно в этом вопросе ошибаетесь. Я на практике много раз убеждался, что применение опыта с совоциклами к ускоглазой технике - не благодарное дело.
Последний раз редактировалось Rider_36 11 ноя 2009, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Совесть - голос Бога
Всё очень просто, конструктив:
Я давно общаюсь с другими интрудоводами, на одном ресурсе у нас уже целое сообщество, проблемы, конкретно 1400го, как правило, у всех одинаковые и давно известны. Проблема с плохим пуском на холоде тоже давно обмусолена, решение так же давно найдено.
Причин этой неприятности две:
1) неудачное расположение аккумулятора, приводит к тому, что поставив аккум в начале сезона, про него быстро забывают, а к концу сезона, после длительной езды за предыдущие месяцы аккумулятор внезапно начинает тупить, то заводится плохо, то стартер лихо крутит, а искры нет, даже, когда её выкручиваешь и визуально смотришь, крутя стартер. Далее, мот удаётся завести, лезем с тестером смотреть реле зарядки и видим мистику: аккум то под зарядкой, то резко проседает, смотрим на клеммы - они намертво прикручены. Не смотря на то что они намертво присобачены, в течение сезона в район аккумулятора регулярно под интенсивным потоком попадали грязь, пыль, песок, вода, клемы тупо закисают, что приводит к плохому контакту, прочищаем все, аккум заряжаем, ставим всё обратно, стартуем с пускозардника и горя не знаем.
Расписал так длинно специально, чтобы привести почти все симптомы одной проблемы, а то многие не верят, т.к. у всех эта "детская болезнь" вылезает по разному.
2) Вторая причина: тупо старый аккумулятор, который и без того хило держит заряд, а при холодной погоде(ночь дак вообще отрицательная) и того сильнее просаживает "стартерный ток", учитывая, так же его расположение, он, ещё и трясётся интенсивно и постоянно, что не прибавляет ему жизни. Собственно, как показывает практика, аккумулятор на интрудере редко живёт более 2х сезонов, без разницы варта или яша.
ЗЫ: Ещё раз извиняюсь за грубость.
Я давно общаюсь с другими интрудоводами, на одном ресурсе у нас уже целое сообщество, проблемы, конкретно 1400го, как правило, у всех одинаковые и давно известны. Проблема с плохим пуском на холоде тоже давно обмусолена, решение так же давно найдено.
Причин этой неприятности две:
1) неудачное расположение аккумулятора, приводит к тому, что поставив аккум в начале сезона, про него быстро забывают, а к концу сезона, после длительной езды за предыдущие месяцы аккумулятор внезапно начинает тупить, то заводится плохо, то стартер лихо крутит, а искры нет, даже, когда её выкручиваешь и визуально смотришь, крутя стартер. Далее, мот удаётся завести, лезем с тестером смотреть реле зарядки и видим мистику: аккум то под зарядкой, то резко проседает, смотрим на клеммы - они намертво прикручены. Не смотря на то что они намертво присобачены, в течение сезона в район аккумулятора регулярно под интенсивным потоком попадали грязь, пыль, песок, вода, клемы тупо закисают, что приводит к плохому контакту, прочищаем все, аккум заряжаем, ставим всё обратно, стартуем с пускозардника и горя не знаем.
Расписал так длинно специально, чтобы привести почти все симптомы одной проблемы, а то многие не верят, т.к. у всех эта "детская болезнь" вылезает по разному.
2) Вторая причина: тупо старый аккумулятор, который и без того хило держит заряд, а при холодной погоде(ночь дак вообще отрицательная) и того сильнее просаживает "стартерный ток", учитывая, так же его расположение, он, ещё и трясётся интенсивно и постоянно, что не прибавляет ему жизни. Собственно, как показывает практика, аккумулятор на интрудере редко живёт более 2х сезонов, без разницы варта или яша.
ЗЫ: Ещё раз извиняюсь за грубость.
Совесть - голос Бога
- IlyaCh
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
- Мотоцикл: жОлтый харлей
- Имя: Илья
- Номер телефона: 903-1174995
- Контактная информация:
Горячие финский парни
2 Kaiman - про АКБ, т.е. поставили аккум большей емкости, а генератор заряжает батарею полностью? Про регулировки все понятно, зимой все отсинхронизирую.
2 Rider_36 - Ну не могу я поверить в аккум . Клеммы чистились в середине сезона (прикручивал прикуриватель к ним, заодно и почистил). И потом если дохлый акк почему он маслает так же активно как и летом? Если он дохлый, то поидее после нескольких секунд кручения (10 - 15) он должен окончательно просесть, а у меня начинает схватывать, причем СТРОГО без подсоса, а на малом газу.
2 Kaiman - про АКБ, т.е. поставили аккум большей емкости, а генератор заряжает батарею полностью? Про регулировки все понятно, зимой все отсинхронизирую.
2 Rider_36 - Ну не могу я поверить в аккум . Клеммы чистились в середине сезона (прикручивал прикуриватель к ним, заодно и почистил). И потом если дохлый акк почему он маслает так же активно как и летом? Если он дохлый, то поидее после нескольких секунд кручения (10 - 15) он должен окончательно просесть, а у меня начинает схватывать, причем СТРОГО без подсоса, а на малом газу.
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
У меня третий сезон ходит, зимой я его правда на подзарядку ставлю, вообщем начал просидать только в это году,по осени, т.е. если стоит дня 4 может уже сам не завистись, только с пуска зарядки, а так если почти каждый день ездить, то с пол оборота...заводиться... про клемы это да есть такое у них, я резинку под крышку подложил и притянул его посильнее, надеюсь скакать он меньше стал, проверить на ходу не представляется возможности
Все что естественно,то не безопасно...
- Kaiman
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:18
- Мотоцикл: Харлей
- Имя: Александр
- Контактная информация:
1400
ilyach.
Обрати внимание- от генератора идут три провода под сиденье,
соединяются фишкой, еще одна болячка Интрудера--плохой
контакт как в разъеме, так и в соединениях проводов с папами и мамами, пропаяй качественно все, тогда АКБ будет заряжаться как надо. При пуске без подсоса ручку газа ведь приоткрываешь на 1-2 мм, угадал? И он, МОЦ, начинает на первом горшке схватывать,.
На первом потому, что один карбер лежит, другой стоит. Привыкай, это Интрудер, половину этих проблем с пуском можно устранить только тщательной синхронизацией, мягкой работой всех тросиков.
Удачи
Обрати внимание- от генератора идут три провода под сиденье,
соединяются фишкой, еще одна болячка Интрудера--плохой
контакт как в разъеме, так и в соединениях проводов с папами и мамами, пропаяй качественно все, тогда АКБ будет заряжаться как надо. При пуске без подсоса ручку газа ведь приоткрываешь на 1-2 мм, угадал? И он, МОЦ, начинает на первом горшке схватывать,.
На первом потому, что один карбер лежит, другой стоит. Привыкай, это Интрудер, половину этих проблем с пуском можно устранить только тщательной синхронизацией, мягкой работой всех тросиков.
Удачи
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
А что тут отписывать, все просто, емкость со временем у аккума падает, он же не сразу садиться и все пипец , так вот если мот исправен и отрегулирован, то он заводится очень быстро, у меня он уже 2 с половиной сезона т.к. приобрел в конце 2007 года его, в холодную погоду градусов около 8-9, тоже заводится нормально,но чуть больше крутит стартером, а вот в последнее время, когда не хватает емкости и если стоял дня 4-5 как я уже говорил, то только и хватает, что крутить стартером, а на искру уже тока нет..., тогда только с подзарадника, можно еще конечно и эфира в воздухан брызнуть . Для сравнения, когда аккум был новый т.е. еще в том сезоне, у меня бывало мот стоял и по 2 недели без движения и заводился как миленький...IlyaCh писал(а):А опиши симптомы плиз.Face писал(а):... т.е. если стоит дня 4 может уже сам не завистись...
Все что естественно,то не безопасно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей