Вопросы про Intruder 1400

Ответить
Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Вопросы про Intruder 1400

Сообщение IlyaCh » 21 окт 2009, 18:06

С наступлением холодов, меньше 5 градусов, мот стал хренова заводиться. Ну как хренова, летом на подсосе с пол оборота брым и тарахтит, сейчас на подсосе ниале, но без него и аккуратной работой газом заводился. А сегодня, ночью около нуля, после недельки простоя мот не завелся :(. Аккум маслал резво, но схватывал один цилиндр, атк же без подсоса, но так и не схватился, прикурил от машины, минуты через две заработал. Когда еще покупал Сафонов из ДБ рассказывал, что это "болезнь" интрудеров, я ему тогда не очень поверил, думал что хорошо ухоженный аппарат не может так себя вести, ан нет, может. Можете сказать это моя персональная бага или это таки тенденция? Свечи в начале сезона поставленные, иридиевые, фильтра новые, за сезон проехал мало, тыщь 6 наверное.
И второй вопросец, выпуск от Jardine на интруде как звучит?
Вот такой - http://www.jardineproducts.com/products ... ductID/713
На youtube нашел пару роликов, но как то не понял :) кто-ньть слышал его или отзывы? Он сильно громкий?[/code]

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 21 окт 2009, 18:20

Если с прикуривателя всё таки завелся, значит всё таки аккум слабоват. Даже если аккумлятор нормальный, все равно мото аккумляторы многие на холоде плохо работают. Стартер всю энергию в себя берет и на искру мало остаеться. Искры не хватает на воспламенение в холодном моторе.Поэтому скорее всего свечи слегка залил, и на прикуривателе мотор завелся тяжело.

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 21 окт 2009, 18:21

Вообще не Драгах стоит специальная хрень которая топливо подогревает, не знаю есть ли это на интрюдерах, если есть, то когда зажигание открываешь лучше секунд 10 подождать перед тем как крутить стартер.

Аватара пользователя
Den43
Чопперюга Москвы
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 май 2009, 22:57
Мотоцикл: VTX 1300
Имя: Ден
Контактная информация:

Сообщение Den43 » 21 окт 2009, 18:46


Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Сообщение IlyaCh » 22 окт 2009, 09:14

Таки шо было то? а то "проблема устранена" и все.

Аватара пользователя
Андрей11
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:18
Мотоцикл: Suzuki LS-650 Savage
Контактная информация:

Сообщение Андрей11 » 22 окт 2009, 09:58

Так читай внимательно. Аккум у него дохлый.
Я когда Саваж покупал, мне тоже говорили, мол это у него болезнь - нифига подобного это руки больные :D

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Сообщение IlyaCh » 22 окт 2009, 10:06

Аккум, был лишь предположением, хотелось бы уточнить.
Впрочем у меня не аккум 100%. Почему при плюс 5 - 10 он заводится стабильно, но строго не на подсосе? Вот твое предположение про богатую смесь мне больше нравится, но хотелось бы еще услышать мнений. Особенно от владельцев именно таких аппаратов.

Аватара пользователя
Андрей11
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:18
Мотоцикл: Suzuki LS-650 Savage
Контактная информация:

Сообщение Андрей11 » 22 окт 2009, 10:09

Если до свечи не проблематично добраться, выкрути посмотри в каком они состоянии.

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Сообщение IlyaCh » 26 окт 2009, 13:33

Ну что, ни кто ничего толкового посоветовать не может? Владельцы ау! :)

И про выхлоп, что тоже никто не в курсе?

Аватара пользователя
Ростислав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:47
Мотоцикл: Z1000
Имя: Землянин
Номер телефона: 9165082700
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 26 окт 2009, 13:53

у меня стояла Кобра.на одну сторону.звучала смачно.
про аккум и прочее-проверяй чаще клемы-они тупо отходят...
и карбы синхронить надо тож вовремя :wink:
Не складывается - вычитай.

Аватара пользователя
Kaiman
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:18
Мотоцикл: Харлей
Имя: Александр
Контактная информация:

VS-1400

Сообщение Kaiman » 11 ноя 2009, 18:46

ilyach
Правильно сказал Сафонов-- плохой пуск на холоде болезнь Интрудеров. Причина-- кабюраторы на них установлены довольно далеко от камер сгорания, потому на холоде плохое смесеобразование. Это факт, и никого не слушай. Приведи в порядок один раз клеммы на АКБ, медные болтики, смазка и т.п. Я разрезал на своем кассету для АКБ, чуть ее раздвинул и поставил гелеевый аккумулятор. По выхлопу- на переднем карбере слева есть маленкий болтик- упор холостого хода, путем регулировки им и тросом, соединяющим заслонки обоих карбюраторов можно самому, не спеша,
добиться чтоб моц работал как Зингер. Проверено
Особое внимание на все тросики, от каждого карбера к соединителю, их длинну, тросики подсоса и синхрнность работы перечисленного .
Все причины только в Этом.
УДАЧИ

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 11 ноя 2009, 18:49

Всё это х*рня. У тебя, наверное, аккумулятору уже под, а то и за 2 года. Собственно, в нём и вся причина, тема в "кружке интрудоводов" на оппозите мусолилась ещё в прошлом году.
ЗЫ: слушай предыдущего автора, он, страшно представить: ГОД(!!!!!) проездил на интрудере....
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Kaiman
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:18
Мотоцикл: Харлей
Имя: Александр
Контактная информация:

Интрудер

Сообщение Kaiman » 11 ноя 2009, 19:28

РАЙДЕРу
Если я оговорился и сказа ГОД, а не сезон, то не хер умничать.
Еще сперматозоиды, из которых ты получился, не познакомились,
я начинал кататься на Восходе, а это был 1969 год, потом Ява-350
и т.д. , а сейчас мне 63 года, и катаюсь до сих пор
Акуммуляторщик задр----------ый.....

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 11 ноя 2009, 19:37

Не пукни от перенапряжения - самое главное! Ява и воход очень много с интрудером общего имеют, не спорю, сам начинал с восхода 3М01 и Минск был, Явы не было, попозита тоже. Но, опыт общения с этими мотоциклами мне ниразу не помог с интрудером, всё равно пришлось учиться у опытного мотомеханника. Это знаешь, все равно, что ремонтировать жигули 2101, а потом с ярой увереностю лезть ремонтировать лэнд круизер, не ну а чо? В жигулях же разбираюсь!
И это, про сперматозойды и т.д. не напрягайся ты так, чайку попей чтоли. Ты внимательно моё сообщение прочти, а потом лезь кичиться жизненым опытом... Я с уважением отношусь к старшим, в реале говорил бы скромнее, не скрою, сеть она расхалаживает, но тем не менее Вы, конкретно в этом вопросе ошибаетесь. Я на практике много раз убеждался, что применение опыта с совоциклами к ускоглазой технике - не благодарное дело.
Последний раз редактировалось Rider_36 11 ноя 2009, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Kaiman
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:18
Мотоцикл: Харлей
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Kaiman » 11 ноя 2009, 19:44

Райдеру--на будущее по теме- можешь чем помочь и подсказать человеку- подскажи, он сюда и обратился за помощью.
И то что я вкратце рассказал ему, основываясь на собственном опыте
я думаю ему пригодится.
Модератора прошу извинить , с уважением Кайман

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 11 ноя 2009, 19:58

Всё очень просто, конструктив:
Я давно общаюсь с другими интрудоводами, на одном ресурсе у нас уже целое сообщество, проблемы, конкретно 1400го, как правило, у всех одинаковые и давно известны. Проблема с плохим пуском на холоде тоже давно обмусолена, решение так же давно найдено.
Причин этой неприятности две:
1) неудачное расположение аккумулятора, приводит к тому, что поставив аккум в начале сезона, про него быстро забывают, а к концу сезона, после длительной езды за предыдущие месяцы аккумулятор внезапно начинает тупить, то заводится плохо, то стартер лихо крутит, а искры нет, даже, когда её выкручиваешь и визуально смотришь, крутя стартер. Далее, мот удаётся завести, лезем с тестером смотреть реле зарядки и видим мистику: аккум то под зарядкой, то резко проседает, смотрим на клеммы - они намертво прикручены. Не смотря на то что они намертво присобачены, в течение сезона в район аккумулятора регулярно под интенсивным потоком попадали грязь, пыль, песок, вода, клемы тупо закисают, что приводит к плохому контакту, прочищаем все, аккум заряжаем, ставим всё обратно, стартуем с пускозардника и горя не знаем.
Расписал так длинно специально, чтобы привести почти все симптомы одной проблемы, а то многие не верят, т.к. у всех эта "детская болезнь" вылезает по разному.
2) Вторая причина: тупо старый аккумулятор, который и без того хило держит заряд, а при холодной погоде(ночь дак вообще отрицательная) и того сильнее просаживает "стартерный ток", учитывая, так же его расположение, он, ещё и трясётся интенсивно и постоянно, что не прибавляет ему жизни. Собственно, как показывает практика, аккумулятор на интрудере редко живёт более 2х сезонов, без разницы варта или яша.
ЗЫ: Ещё раз извиняюсь за грубость.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Сообщение IlyaCh » 12 ноя 2009, 10:54

Горячие финский парни :D
2 Kaiman - про АКБ, т.е. поставили аккум большей емкости, а генератор заряжает батарею полностью? Про регулировки все понятно, зимой все отсинхронизирую.

2 Rider_36 - Ну не могу я поверить в аккум :?. Клеммы чистились в середине сезона (прикручивал прикуриватель к ним, заодно и почистил). И потом если дохлый акк почему он маслает так же активно как и летом? Если он дохлый, то поидее после нескольких секунд кручения (10 - 15) он должен окончательно просесть, а у меня начинает схватывать, причем СТРОГО без подсоса, а на малом газу. :shock:

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 12 ноя 2009, 11:25

У меня третий сезон ходит, зимой я его правда на подзарядку ставлю, вообщем начал просидать только в это году,по осени, т.е. если стоит дня 4 может уже сам не завистись, только с пуска зарядки, а так если почти каждый день ездить, то с пол оборота...заводиться... про клемы это да есть такое у них, я резинку под крышку подложил и притянул его посильнее, надеюсь скакать он меньше стал, проверить на ходу не представляется возможности :)
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Сообщение IlyaCh » 12 ноя 2009, 11:57

Face писал(а):... т.е. если стоит дня 4 может уже сам не завистись...
А опиши симптомы плиз.

Аватара пользователя
Kaiman
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:18
Мотоцикл: Харлей
Имя: Александр
Контактная информация:

1400

Сообщение Kaiman » 12 ноя 2009, 12:12

ilyach.
Обрати внимание- от генератора идут три провода под сиденье,
соединяются фишкой, еще одна болячка Интрудера--плохой
контакт как в разъеме, так и в соединениях проводов с папами и мамами, пропаяй качественно все, тогда АКБ будет заряжаться как надо. При пуске без подсоса ручку газа ведь приоткрываешь на 1-2 мм, угадал? И он, МОЦ, начинает на первом горшке схватывать,.
На первом потому, что один карбер лежит, другой стоит. Привыкай, это Интрудер, половину этих проблем с пуском можно устранить только тщательной синхронизацией, мягкой работой всех тросиков.
Удачи

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 12 ноя 2009, 12:12

IlyaCh писал(а):
Face писал(а):... т.е. если стоит дня 4 может уже сам не завистись...
А опиши симптомы плиз.
А что тут отписывать, все просто, емкость со временем у аккума падает, он же не сразу садиться и все пипец :), так вот если мот исправен и отрегулирован, то он заводится очень быстро, у меня он уже 2 с половиной сезона т.к. приобрел в конце 2007 года его, в холодную погоду градусов около 8-9, тоже заводится нормально,но чуть больше крутит стартером, а вот в последнее время, когда не хватает емкости и если стоял дня 4-5 как я уже говорил, то только и хватает, что крутить стартером, а на искру уже тока нет..., тогда только с подзарадника, можно еще конечно и эфира в воздухан брызнуть :D . Для сравнения, когда аккум был новый т.е. еще в том сезоне, у меня бывало мот стоял и по 2 недели без движения и заводился как миленький... :)
Все что естественно,то не безопасно...

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей