Страница 1 из 1
Добавлено: 30 окт 2009, 14:48
Pedro
Ох...ть

150 грамм это ж как пластиковый стаканчик водки...
я ниче умного не скажу, ибо тока что продегустировал домашнее пиво, но помойму вся эта история - более чем странно
Добавлено: 30 окт 2009, 14:53
ADSF
Ага, а колесо джипа мне кирпичом балансируют. привязывают его, ну и ... тово...
Добавлено: 30 окт 2009, 15:54
Georg
150 грамм - это правда уже значения для джипаков. Если было бы грамм 80-90 в это еще можно поверить.
Самый большой дисбаланс, что я видел своими глазами (ну глядя на станок, конечно) это 80 грамм. Очень часто спицеванные колеса бьют в пределах 35-50 грамм. Так что ИМХО у тебя херь какая-то с колесом.
Добавлено: 30 окт 2009, 16:47
Sanches-Hvost
спицованные колеса вытягиваются по микромитку и никакого люфта вааще не должно быть
скорее всего тя просто разводят
Добавлено: 30 окт 2009, 18:48
Sokos
Sanches-Hvost писал(а):спицованные колеса вытягиваются по микромитку и никакого люфта вааще не должно быть
скорее всего тя просто разводят
Да ладно....во всех магазинах и сервисах что ли?

Добавлено: 30 окт 2009, 18:56
Поручик
в последнее время вообще какие-то непонятки творятся с шиномонтажами. То ли набирают бестолковых, "то ли воздух нынче пьян"(с)
Мне на машине в Мск двух сервисах никак не могли колеса отбалансировать нормально.
Слава богу, в Вязниках нашелся умелец - сделал хорошо и в два раза дешевле, чем в мск.
А по топику - несколько раз делал колеса на мот в магазине "Пирелли" на ТТК. Без проблем.
Добавлено: 30 окт 2009, 20:52
Guderian
А они монтировку в колесе не забыли?

Добавлено: 30 окт 2009, 20:57
Алексей RA
Подшибники нормальные? при люфте такое бывает.....
Добавлено: 31 окт 2009, 01:06
Dragon
Алексей RA писал(а):Подшибники нормальные? при люфте такое бывает.....
или при мятом ободе...
Добавлено: 31 окт 2009, 01:15
Docent
Алексей RA писал(а):Подшибники нормальные? при люфте такое бывает.....
+1
Re: Вопрос по балансировке заднего колеса
Добавлено: 31 окт 2009, 02:11
Rockbeer
Splush писал(а):Вот какое дело, решил я заранее подготовиться к следующему сезону и переобуть свой моц XVS 1100 Classic, купил Dunlop D404, стал ставить и тут началось!!!! Из первого сервиса я уехал и через 50 км вернулся т.к. трясло и ушатывало на скорости от 40 до 90 а потом просто мелко трясло, сказали мол резина кривая ничего сделать не можем. Поехал сдал где покупал, попросил заменить и поставить другое. Пошли на встречу, привезли, поставили другое... и опять сумасшедшие данные на станке, бъет вверх, в бок и тд и тп. Сказали, в диске дело, спицы мол разболтались. Поехал я в Панавто, на Сущевку, все таки официалы да и подустал я к тому времени заниматься 1 колесом да и денег мне это уже стоило порядочно. В итоге сказали, что диск в порядке, кривая резина

и надо просто новую, купил мецлер марафон, поставили НО!!!! повесили аж 140 или 150 грамм!!!! Сказали для чоппера это нормально, вот и вопрос.. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОМАЛЬНО???
Обычно нормальные сервисы не просто рассказывают, в чем проблема, но и показывают. Если бъет резина - это видно, если диск, тоже видно. Если разболтались спицы, то они реально болтаются, это видно и ощущаемо! И, конечно не надо было ехать к официалам. Там нет спецов по спицованным дискам. Да и не было никогда.
150 грамм, конечно много.... очень много. За все время, что делаю шиномонтаж и балансирую колеса, самым жутким было колесо в грамм в 90, но оно было кривым как турецкая сабля.
Съезди в нормальный сервис, с нормальным шиномонтажем.
Я свое оборудование закрыл. Верну в строй к весне. (может быть).
Добавлено: 01 ноя 2009, 19:58
Dolphin
раз уж приехал на шиномонтажку, что мешает там разуть колесо и проверить голый диск? сразу станет ясно откуда ноги растут.
Re: СПАСИБО
Добавлено: 05 ноя 2009, 14:05
Alex_bomber
Мне летом ремонтировали задний балон. Балансировали около получаса. Суть была в том, чтобы найти взаимное расположение колеса и диска. Несколько раз балон проворачивали относительно диска и проверяли балансировку. В итоге со 120 гр вышли на 45. Вот такие дела.
Диск литой.
Добавлено: 05 ноя 2009, 14:09
Dolphin
так специально для этого на пкрышках ставят метки,красный и желтый круглешки, которые надо совмещасть с соском на диске. Типа резину балансируют на заводе и метят где она легче.