Страница 1 из 1
Правильно ли тормозить коробкой передач?
Добавлено: 09 ноя 2009, 13:35
Izergil Baba
У меня с моим другом возник спор в вопросе торможения коробкой передач или мотором, не знаю как правильнее говорить. Местность у нас горная, часто едешь под уклон, он предпочитает притормаживать задним тормозом, я люблю понижать передачи, и ехать на моторе, при этом он гудит как то по другому, и мой друг говорит что я убиваю коробку. Знаю что для автомобилей, тормозить коробкой однозначно предпочтительней, а на скользкой дороге, вообще единственный нормальный способ торможения (если без АБС). Как оно для мотоциклов? Убивается ли коробка, или это нормальный для нее режим работы?
Добавлено: 09 ноя 2009, 13:44
Guderian
Фигня полнейшая. Никакого вреда от торможения движкой нет. Тем более полезно на длинных спусках - нет риска перегреть тормоза.
Добавлено: 09 ноя 2009, 13:45
Igor218
Вполне нормальный режим работы
Добавлено: 09 ноя 2009, 13:48
Docent
Переключая коробку вниз надо всегда помнить, что можно серьёзно п..здануться
Ибо если неудачно бросить сцепление, то будет блокировка на маленькое время. Если в это время под колесами будет что-то скользкое, то полёт скорее всего будет)))
Тем более при движении по склону)
Вообще-то нормальный режим при остановке или вниз по склону - двигателем и при маленькой скорости быстро проиграть КПП я самой высшей до нейтрали.... долго писать(
----------
Что характерно - у твоего друга гораздо больше шансов наеп..уться при торможении задним тормозом
Добавлено: 09 ноя 2009, 15:21
Serrer
Нормальная практика. На затяжных спусках порой других вариантов и нет.
Добавлено: 09 ноя 2009, 18:29
Rider_36
Ни в коем случае не делать так в дождь/на мокрой дороге/на песке, пыли и т.д. особенно на карданном мотоцикле, я в этом сезоне чуть не убился таким образом, казалось бы глупость об этом много написано, но на практике как-то не подумал.
Добавлено: 10 ноя 2009, 00:13
Serg69
Rider_36 писал(а):Ни в коем случае не делать так в дождь/на мокрой дороге/на песке, пыли и т.д. особенно на карданном мотоцикле, я в этом сезоне чуть не убился таким образом, казалось бы глупость об этом много написано, но на практике как-то не подумал.
Ну и на старуху бывает проруха
.
Добавлено: 11 ноя 2009, 23:48
ANTON
Rider_36 писал(а):Ни в коем случае не делать так в дождь/на мокрой дороге/на песке, пыли и т.д. особенно на карданном мотоцикле, я в этом сезоне чуть не убился таким образом, казалось бы глупость об этом много написано, но на практике как-то не подумал.
Как раз нормально мотором тормозить, только передачи драть не надо, сначала просто газ сбросить и следить за тем чтобы между скоростью и оборотами двигателя на выбранной передаче небыло большой разницы.
Добавлено: 11 ноя 2009, 23:50
Rider_36
ANTON писал(а):Rider_36 писал(а):Ни в коем случае не делать так в дождь/на мокрой дороге/на песке, пыли и т.д. особенно на карданном мотоцикле, я в этом сезоне чуть не убился таким образом, казалось бы глупость об этом много написано, но на практике как-то не подумал.
Как раз нормально мотором тормозить, только передачи драть не надо, сначала просто газ сбросить и следить за тем чтобы между скоростью и оборотами двигателя на выбранной передаче небыло большой разницы.
Да, бесполезняк. Я знал что надо сначала на закрытом газе притормозиться, потом спускаться по передачам, один хрен - заднее колесо заблокировало.
Добавлено: 11 ноя 2009, 23:55
ANTON
Rider_36 писал(а):ANTON писал(а):Rider_36 писал(а):Ни в коем случае не делать так в дождь/на мокрой дороге/на песке, пыли и т.д. особенно на карданном мотоцикле, я в этом сезоне чуть не убился таким образом, казалось бы глупость об этом много написано, но на практике как-то не подумал.
Как раз нормально мотором тормозить, только передачи драть не надо, сначала просто газ сбросить и следить за тем чтобы между скоростью и оборотами двигателя на выбранной передаче небыло большой разницы.
Да, бесполезняк. Я знал что надо сначала на закрытом газе притормозиться, потом спускаться по передачам, один хрен - заднее колесо заблокировало.
Значит тормоз там точно бы на помог...
Добавлено: 12 ноя 2009, 09:02
Sokos
Rider_36 писал(а):Ни в коем случае не делать так в дождь/на мокрой дороге/на песке, пыли и т.д. особенно на карданном мотоцикле, я в этом сезоне чуть не убился таким образом, казалось бы глупость об этом много написано, но на практике как-то не подумал.
Райдер.....ну вот объясни тогда,как надо.....Что то читаю твое сообщение и ничего не понимаю....кроме одного,что в дождь лучше не ездить.....
Использовал часто торможение двигателем,причем именно на карданных мотах....С применением переднего тормоза,не испытывал проблем ни в дождь,ни на песке и много где еще....
Добавлено: 12 ноя 2009, 09:32
Stryker
Sokos писал(а):Rider_36 писал(а):Ни в коем случае не делать так в дождь/на мокрой дороге/на песке, пыли и т.д. особенно на карданном мотоцикле, я в этом сезоне чуть не убился таким образом, казалось бы глупость об этом много написано, но на практике как-то не подумал.
Райдер.....ну вот объясни тогда,как надо.....Что то читаю твое сообщение и ничего не понимаю....кроме одного,что в дождь лучше не ездить.....
Использовал часто торможение двигателем,причем именно на карданных мотах....С применением переднего тормоза,не испытывал проблем ни в дождь,ни на песке и много где еще....
потому что у тебя резина кульная.Мишлен )))
Добавлено: 12 ноя 2009, 09:43
Sokos
Какой козе в трещину Мишлен?
Был Метц и Данлоп....
Добавлено: 12 ноя 2009, 09:47
Igor218
Лучше не ездить в дождь, и вааще лучше не ездить!
Ездить опасно, особенно на мотоциклах с карданом!
Добавлено: 12 ноя 2009, 10:53
Docent
Igor218 писал(а):
Ездить опасно, особенно на мотоциклах с карданом!
Это точно. На мотоцикле вапще опасно ездить
Добавлено: 12 ноя 2009, 11:52
Lenivets
Docent писал(а):Igor218 писал(а):
Ездить опасно, особенно на мотоциклах с карданом!
Это точно. На мотоцикле вапще опасно ездить
"Не ходите дети в Африку гулять!" (с) Доктор Айболит