Страница 1 из 1

Проблеммы с аккумулятором на honda vtx 1300

Добавлено: 18 ноя 2009, 14:03
Chegerambo
Всем доброго времени суток. Мужики, есть трабл, помогите советом. VTX 1300. За сезон убито три аккумулятора (один полностью нулячий был, правда кЕтайский). Зарядку проверял, выдаёт 13 с хвостом, на подгазовке падает до 12. Грешил на сигналку - проверил ничего на себя не берёт. Версия с якобы раздолбаным стартером, который клинит, а посему требует более мощного пускового тока так же была проверена. Совпадение по поводу качества аккумов маловероятно. В чём может быть дело ещё? Как говорится, кто чем может. Спасибо

Добавлено: 18 ноя 2009, 14:10
Igor218
Переменку мерил? Опять-же неизвестны аккумуляторы, мож левак?

Добавлено: 18 ноя 2009, 14:14
Андрей11
Я конечно могу ошибаться, НО 12-13 вольт маловато для зарядки акума. Я мерил на своем, при холостых оборотах показывает 14, если газануть то до 16 поднимается. На других мотах точно такие же показания. Ну может вольтметр врет +- 1 В.

Re: Проблеммы с аккумулятором на honda vtx 1300

Добавлено: 18 ноя 2009, 14:22
PlasmaNaut
Chegerambo писал(а):Зарядку проверял, выдаёт 13 с хвостом, на подгазовке падает до 12
ИМХО, ты сам нашел проблему. Не должно на подгазовке "падать". На оборотах должно быть стабильно от 13.5 до 14, без нагрузки. С нагрузкой к 13 опускаться. Однако, регулятору у тебя кирдык.

Re: Проблеммы с аккумулятором на honda vtx 1300

Добавлено: 18 ноя 2009, 16:45
Кобрин
PlasmaNaut писал(а):
Chegerambo писал(а):Зарядку проверял, выдаёт 13 с хвостом, на подгазовке падает до 12
ИМХО, ты сам нашел проблему. Не должно на подгазовке "падать". На оборотах должно быть стабильно от 13.5 до 14, без нагрузки. С нагрузкой к 13 опускаться. Однако, регулятору у тебя кирдык.
+1
Очень похоже на регулятор

Добавлено: 18 ноя 2009, 17:17
Docent
Тоже +1 на РР.
Но промерить с Генератора просто необходимо.
Проверить проводку. почистить контакты.

Если будешь менять РР, сразу же меняй и АКБ.
Ибо недобитая АКБ унесёт с собой в могилу РР и сама отправится туды же.

Добавлено: 18 ноя 2009, 17:42
Аметист
РР конечно. У меня также было. Когда чинился - тоже думал и на генератор, но генератор, со слов моего знакомого электрика - в очень редких случаях глючит (он такого случая не помнит).
РР+АКБ меняй.

Добавлено: 18 ноя 2009, 18:41
Chegerambo
Спасибо огромное, люди. Тогда в продолжение может кто подскажет где это самое РР можно взять (чтоб без левака)?. И на какую сумму мне минус светит (хотя бы порядок цифр)?

Добавлено: 18 ноя 2009, 18:55
poner
http://www.ronayers.com/browseparts.cfm ... nayers.com
65$ плюс доставка небось станет...
если паяльнека не боишся , делай самопальный... мотоелектро.ру , все расписано...

Добавлено: 18 ноя 2009, 20:30
Rockbeer
65 - цена 2008 года.
Сейчас - $87.02. Доставка 3-5 долл.

Кетай дешевле, есть в москве, но это лотерея.

Добавлено: 19 ноя 2009, 11:34
Sir Ralf
Коллеги, прошу помощи: подскажите, как можно с указанного сайта (http://www.ronayers.com) что-от заказать-купить? Никогда сам "за бугром" ничего не покупал, поэтому не в курсе. Проблема у меня такая же, похоже - придётся менять реле-регулятор напряжения :(.
Расскажите поподробнее, если можно: Как заказывать, Как оплачивать (и чем), вообще алгоритм опишите.
Да, ещё вопрос "Шэдоводам" (несколько не в тему) - что это за трубка крепится к аккумулятору слева? Для чего она, какую функцию исполняет?
Заранее спасибо.

Антон.

Добавлено: 19 ноя 2009, 11:47
Docent
Купить все можно на www.exist.ru

Трубка - обратка для отвода газов.

Добавлено: 19 ноя 2009, 12:42
Sir Ralf
Docent писал(а):Купить все можно на www.exist.ru

Трубка - обратка для отвода газов.
Угу, вот только на "РонАйерсе" регулятор стоит 60$, т.е. приблизительно 2000 рублей, а на "Эксисте" ... от 10000 рублей! :shock: В ПЯТЬ раз дороже!! Это вообще нормально?!

Про трубку: не совсем понял обратка в данном случае это как? Куда отводятся газы из аккумулятора?

Добавлено: 19 ноя 2009, 12:46
Chegerambo
poner писал(а): если паяльнека не боишся , делай самопальный... мотоелектро.ру , все расписано...
Перекопал весь мотоелектро.ру. Всё видел - схему не нашёл. Когда-то она там была выложена. Сейчас нет............Poner, можешь помочь?

Добавлено: 19 ноя 2009, 13:02
Docent
Sir Ralf писал(а):
Docent писал(а):Купить все можно на www.exist.ru

Трубка - обратка для отвода газов.
Угу, вот только на "РонАйерсе" регулятор стоит 60$, т.е. приблизительно 2000 рублей, а на "Эксисте" ... от 10000 рублей! :shock: В ПЯТЬ раз дороже!! Это вообще нормально?!

Про трубку: не совсем понял обратка в данном случае это как? Куда отводятся газы из аккумулятора?
гАзы отводятся в атмосферу.

А чтоб РР не стоил 10000 (скорее всего ты чего-то напутал) - надо сначала зарегистрироваться и стать клиентом.
После этого проявятся скрытые цены. Они очень разные

Добавлено: 19 ноя 2009, 13:29
Sir Ralf
Docent писал(а): А чтоб РР не стоил 10000 (скорее всего ты чего-то напутал) - надо сначала зарегистрироваться и стать клиентом.
После этого проявятся скрытые цены. Они очень разные
Спасибо за подсказку, а то у меня закрались смутные сомнения - уж не "Роллс-Ройс" ли я купил :). Да, цены действительно отличаются - и ещё как!
Ещё раз спасибо.

Антон.

Добавлено: 19 ноя 2009, 13:30
Doom
Да обращайтесь, привезем мы всякие РР.. и не только с Ронаерса. :D

Добавлено: 23 ноя 2009, 16:20
Alex_bomber
Вот реально работающие схемы и детальное описание:
http://moto72.ru/useful/784-ckhemy-rele ... cikla.html

Добавлено: 24 ноя 2009, 10:55
poner
alex_bomber +1

Chegerambo - плохо искал
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10

Добавлено: 24 ноя 2009, 13:28
Chegerambo
poner писал(а):alex_bomber +1

Chegerambo - плохо искал
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10
Ещё раз большое мучо. Не судите строго

Re: Проблеммы с аккумулятором на honda vtx 1300

Добавлено: 24 фев 2010, 14:46
Chegerambo
PlasmaNaut писал(а):
Chegerambo писал(а):Зарядку проверял, выдаёт 13 с хвостом, на подгазовке падает до 12
ИМХО, ты сам нашел проблему. Не должно на подгазовке "падать". На оборотах должно быть стабильно от 13.5 до 14, без нагрузки. С нагрузкой к 13 опускаться. Однако, регулятору у тебя кирдык.
После замены РР следующие показатели: холостые - 14,9; газ - 13,8; газ+нагрузка - 13,5. По моему враг побеждён. Мужики, всем большое и настоящее спасибо. Без Вас бы наверное никак.

Добавлено: 24 фев 2010, 17:38
poner
эээ...
что-то цифирки не сильно красивые.
может тестер не сильно правдив?
какая нагрузка?

Добавлено: 24 фев 2010, 19:12
Chegerambo
poner писал(а):эээ...
что-то цифирки не сильно красивые.
может тестер не сильно правдив?
какая нагрузка?
Про нагрузку в цифрах сказать не могу. Дальний свет, повороты, стоп. Попробую замеряться другим тестером. А чем цифры то не понравились, Poner?

Добавлено: 24 фев 2010, 20:38
poner
цифры не понравились большим перепадом.
сужу по своему VT1100C . фара горит при включении зажигания.
на холостых 14,1 на оборотах повыше падает до 13,7... на разных регуляторах дельта не превышала 0,5В...
а вообще , не парся. работает и работает...
в конце концов , не такой уж и большой у меня опыт работ с мотогенераторами...
может у тебя аккум разряжен , и когда регулятор шунтирует фазы не держит нагрузку... попробуй на свежезаряженном...