Страница 1 из 1
Уровень топлива?
Добавлено: 21 ноя 2009, 21:05
ansandrej
Здравствуйте всем!
Я проделал следующее: на сливные штуцеры карбюраторов надел прозрачную трубку,прислонил ее к боку карбюраторов , открыл запорные винты (все это поочереди) и завел движок. Уровни топлива в обоих камерах одинаковые - примерно на 2 мм ниже оси дроссельных заслонок. Правильно ли это и у кого какой уровень?
Этот тест позволяет проверить уровень топлива и герметичность запорного клапана поплавка без снятия и разборки карбов, а заодно слить из камер всякую гадость.
Прав ли я???
PS: мот - Steed 600 VLX 95г.
Добавлено: 22 ноя 2009, 00:36
Mrak
по мануалу,если мне не изменяет память, уровень поплавковой камеры -13 мм, всякую гадость удалить позволяет очиститель карбюратора, залитый в разобранный карб
Добавлено: 22 ноя 2009, 01:25
ANTON
Насичёт правоты не знаю, то что одинаковый уже хорошо! А по поводу гадостей, так те, которые слить можно, не самые опасные, опаснее те что на стенках откладываются. А придумка по сути своей весьма хорошая, лишь бы карбыодинакового типа были и стояли на одном уровне. 0005
Добавлено: 22 ноя 2009, 01:47
Docent
Интересная рацуха. Всё гениальное - прост
ынь
Надо будет пораскинуть мозги на досуге
Добавлено: 22 ноя 2009, 17:05
ansandrej
Mrak писал(а): по мануалу,если мне не изменяет память, уровень поплавковой камеры -13 мм, всякую гадость удалить позволяет очиститель карбюратора, залитый в разобранный карб
От какой точки -13мм? В мануалах высота поплавков 7 мм при легком касании игольчатого клапана, т.е. в момент запирания его поплавком.
Добавлено: 22 ноя 2009, 19:02
Mrak
ansandrej писал(а):Mrak писал(а): по мануалу,если мне не изменяет память, уровень поплавковой камеры -13 мм, всякую гадость удалить позволяет очиститель карбюратора, залитый в разобранный карб
От какой точки -13мм? В мануалах высота поплавков 7 мм при легком касании игольчатого клапана, т.е. в момент запирания его поплавком.
от верхнего края поплавка до стенки поплавковой камеры.
Добавлено: 22 ноя 2009, 22:51
ansandrej
Mrak писал(а):ansandrej писал(а):Mrak писал(а): по мануалу,если мне не изменяет память, уровень поплавковой камеры -13 мм, всякую гадость удалить позволяет очиститель карбюратора, залитый в разобранный карб
От какой точки -13мм? В мануалах высота поплавков 7 мм при легком касании игольчатого клапана, т.е. в момент запирания его поплавком.
от верхнего края поплавка до стенки поплавковой камеры.
Откуда инфа? И для какого года выпуска? Там все по разному! У меня мануал говорит 7мм 97-98гг, 18мм-98г и младше...
Добавлено: 22 ноя 2009, 23:57
Mrak
ansandrej писал(а):Mrak писал(а):ansandrej писал(а):
От какой точки -13мм? В мануалах высота поплавков 7 мм при легком касании игольчатого клапана, т.е. в момент запирания его поплавком.
от верхнего края поплавка до стенки поплавковой камеры.
Откуда инфа? И для какого года выпуска? Там все по разному! У меня мануал говорит 7мм 97-98гг, 18мм-98г и младше...
прошу пардон,ошибся. В мануале так и есть 97-98гг 7мм, после 98 - 18.5 мм
Добавлено: 23 ноя 2009, 09:57
ansandrej
Mrak писал(а):ansandrej писал(а):Mrak писал(а):
от верхнего края поплавка до стенки поплавковой камеры.
Откуда инфа? И для какого года выпуска? Там все по разному! У меня мануал говорит 7мм 97-98гг, 18мм-98г и младше...
прошу пардон,ошибся. В мануале так и есть 97-98гг 7мм, после 98 - 18.5 мм
Обращаюсь ко всем, кто будет регулировать карбы: после обычной проверки уровня топлива (по высоте поплавков), проверьте трубочкой и нарисуйте на боку карбов риски уровня. Только на заведенном движке. В дальнейшем пригодится многим.