Страница 1 из 1

Progressive Suspension

Добавлено: 24 ноя 2009, 20:04
llion
Чем отличается Progressive Suspension 440 от 430 или 412?

Ну кроме цены...

Re: Progressive Suspension

Добавлено: 09 окт 2014, 21:42
Errka
купил 412 себе на vtx
Господа, кто ставил их или в курсе - там внутре шайба из твердой резины надета на шток, и на этой резинке лежит металлическая шайба - она болтается, резинка тоже передвигается, но с усилием.

Изображение

собственно для чего это и что с этим делать - в инструкции нет нихчего

Re: Progressive Suspension

Добавлено: 13 окт 2014, 20:08
basmach
Errka писал(а):купил 412 себе на vtx
Господа, кто ставил их или в курсе - там внутре шайба из твердой резины надета на шток, и на этой резинке лежит металлическая шайба - она болтается, резинка тоже передвигается, но с усилием.

Изображение

собственно для чего это и что с этим делать - в инструкции нет нихчего
это демпферная резинка . на режим полного сжатия.
при первом срабатывании на полный ход резинка сдвинется в крайнее положение, где и будет благополучно поживать в будущем.

Re: Progressive Suspension

Добавлено: 14 окт 2014, 15:03
Errka
Спасибо, в принципе так и думал, просто ручками ее туда допихал)

Re: Progressive Suspension

Добавлено: 21 окт 2014, 18:35
ZABR
Ахахаха! Я когда себе прогрессевы ставил, точно такой же вопрос задавал, на этом же самом форуме, только это в 2006-2007 году было. :D

Re: Progressive Suspension

Добавлено: 21 окт 2014, 20:37
шарабан
ZABR писал(а):Ахахаха! Я когда себе прогрессевы ставил, точно такой же вопрос задавал, на этом же самом форуме, только это в 2006-2007 году было. :D
т.е.подшипники это уже позже?

Re: Progressive Suspension

Добавлено: 03 ноя 2014, 22:27
Willy
Может кто имел опыт уствнавки в стоковые амморты прогрессивных пружин? Подумаю зимой заморочиться этим делом поставить в вилку и назад пружинки отсюда http://www.pacificcoaststar.com/pcs/v_s ... ng_kit.htm. Стоит ли оно того в формате стоковых в остальном амортизаторов или так, разводилово?

Re: Progressive Suspension

Добавлено: 11 дек 2014, 12:54
X-andr
Ставил в вилку на стратолайнер, едет лучше чем со стоком, но для полного улучшайзинга их надо под себя проставками настроить.

Re: Progressive Suspension

Добавлено: 11 дек 2014, 13:30
ThE0ReTiC
llion писал(а):Чем отличается Progressive Suspension 440 от 430 или 412?

Ну кроме цены...
Разница внутри
412 - Dualtube design
430 - Monotube design
+ вроде как для 412 нужен ключ для регулировки. 430 и 440 регулируются руками.

Re: Progressive Suspension

Добавлено: 11 дек 2014, 13:34
ThE0ReTiC
Вот те собсно от производителя:
412 Series: Gas charged (keeps oil from foaming), multi-staged velocity sensitive valving (damping increases with shaft speed) and a simple 5 position preload adjuster. Also, available in standard rate or heavy duty (big riders or those who spend most of their time two up are great candidates for Heavy Duty shocks)

430 Series: High pressure gas mono tube design with deflective disk damping (typical of high end shocks and generally considered the best method to provide damping control). Hand adjustable preload cap (DO NOT underestimate the importance of correctly setting preload/sag).

440 Series: Similar to the 430, with the addition of an Inertia Activated valve that helps separate chassis movement from wheel movement. An example of this would be an encounter with a big pothole. The IAS valve senses the ground has fallen away under it and permits the shock to open up an oil path (speeding up droop travel), allowing the wheel to drop into the hole without taking the chassis with it. This result is a bike that is more likely to stay on one plane while the wheel and suspension are down there doing their getting busy!
Пруфлинк:
http://www.hdforums.com/forum/sportster ... ost8305921

Re: Progressive Suspension

Добавлено: 11 дек 2014, 13:43
Евгений Ш
на татарском языке :snooty:
во че яндекс на переводил
412 Серия: газа заряженных (держит масло от вспенивания), многоступенчатая скорость чувствительных запорной арматуры (затухание увеличивается с ростом частоты вращения вала) и простой 5 позиции preload adjuster. Кроме того, имеющиеся в стандартной ставке или тяжелых (большой гонщиков или тех, кто проводит большую часть своего времени две великие кандидатов для работы в тяжелых потрясений)

430 Серия: высокое давление газа моно дизайн трубки с отклоняющей диск демпфирования (характерно для high end потрясений и, как правило, считается лучшим методом обеспечить контроль демпфирования). Ручной регулировкой поджатия крышки (не стоит недооценивать важность правильной настройки preload/sag).

440 Серия: аналогично 430, с добавлением инерции активированного клапан, который помогает отделить шасси движения от движения колес. Примером этого может быть встреча с большой ухаб. IAS клапан чувств на землю упала далеко под ним и разрешений шок, чтобы открыть путь нефти (превышение скорости до droop поездки), позволяя колеса падать в отверстие, не вынимая шасси с ней. Этот результат является велосипед, который, скорее всего, держаться на одной плоскости, а колеса и подвеска там делают их получения занят!
Пруфлинк: