Страница 1 из 1

honda vt750c, провал?

Добавлено: 25 ноя 2009, 01:26
Motozar
опыта управления мотом нет, так что не судите строго за вопрос... при трогание, чтобы моц не заглох, необходимо или давать много газа, или очень медленно отпускать сцепление... если сравнивать с авто, или другими мотами, на которых удалось прокатиться(honda cb400, suzuki bandit 1200), создается впечатление, что есть "провал"... умудрился даже на второй заглохнуть, видно мало ему было оборотов... вообщем медленно он вообще не хочет ехать, пытается заглохнуть... хотел спросить, у кого есть опыт эксплуатации подобных мотов, это нормально для этого мотора, или на диагностику? моц honda vt750c 2008 инж.

Re: honda vt750c, провал?

Добавлено: 25 ноя 2009, 13:27
Alex_bomber
Воздушный фильтр поменять, свечи посмотреть.
Подрегулировать холостые.

Может быть стоит отрегулировать клапана. Эту процедуру нужно делать после обкатки - на 1-ой тысяче. Практически никто не делает.

Re: honda vt750c, провал?

Добавлено: 27 ноя 2009, 03:30
Paul
Alex_bomber писал(а):Воздушный фильтр поменять, свечи посмотреть.
Подрегулировать холостые.

Может быть стоит отрегулировать клапана. Эту процедуру нужно делать после обкатки - на 1-ой тысяче. Практически никто не делает.
потратить кучу времени, потом в добавок походить вокруг с бубном поплясать?) без опыта сам все равно не полезет)
судя по форме сообщения человек учится медленно ездить по дворам) для таких моторов это не нормально... тянуть должен практически с холостых, для начала я бы убедился что мотор прогрет, потом посмотрел бы на пробег) обкатка может быть и не пройдена) в этом случае все нормально) что такое много газа и мало оборотов?) на какой скорости перешел на 2ю?) по поводу регулировки клапанов я бы придерживался рекомендаций производителя, я не верю что в хонде на 1к пробега уходят зазоры. а на диагностику только если в Аояму

Re: honda vt750c, провал?

Добавлено: 27 ноя 2009, 10:58
Alex_bomber
по поводу регулировки клапанов я бы придерживался рекомендаций производителя, я не верю что в хонде на 1к пробега уходят зазоры. а на диагностику только если в Аояму
Ты думаешь, что я от фонаря посоветовал? Прочитай сервисное руководство. В таблице обслуживания регулировка клапанов стоит после 1000 км или 600 миль - у всех Shadow и VTX. Можно сделать на любой станции, где есть специалисты. Процедура чётко описана в руководстве.

А поменять воздухан и свечи - дело минутное.

Добавлено: 27 ноя 2009, 20:27
Motozar
попробую, гляну свечи и воздушный фильтр... клапана пока рано по регламенту смотреть, пробег 14000, я второй хозяин... ТО 12 делали, есть бумаги... много газа и мало оборотов? я говорил, что при трогание надо давать много газа и очень медленно отпускать сцепление, а мало оборотов, это когда попробовал перекинуть вторую, скорость была маленькая, меньше 20, вот здесь было мало оборотов... мотор, конечно, прогреваю. Это инжектор, машина вон на первой на холостых могет ехать, газ вообще не надо нажимать, а этот пытается заглохнуть... хотя вес\мощность у него лучше, чем у машины. Инжектор, по идее, должен добавлять обороты, если они падают, а тут этого не происходит.
PS шаманить не пробывал=)