Страница 1 из 5

Добавлено: 25 ноя 2009, 12:18
Igor218
Джапы так ине освоили до конца примитивные моторы :-)
Все их тянет немного присунуть высоких технологий.

У того-же ХД, в принципе нет декомпрессоров. Просто мощные стартер и аккумулятор. Соответственно нет и этой головной боли.
Проблема с декомпрессорами встречается на различных схемах, и у центробежной кавовской и у принудительной судзуковской.

Кстати почувствуйте разницу, харлеевский гидрокомпенсатор :-)

Изображение

он еще и разборный :-)
Изображение

Добавлено: 25 ноя 2009, 13:28
PlasmaNaut
Igor218 писал(а):У того-же ХД, в принципе нет декомпрессоров. Просто мощные стартер и аккумулятор.
Ага, а стартер-то там Ниппон Дэнсо, почти такой, как на тойоты ставят. Весьма качественная железка, надо сказать. Это вам не пятисотваттная бжикалка от японокрузера...

ЗЫ. Интересно только, будет ли он нормально проворачивать мотор, когда ставятся поршни 10:1 и более?...

ЗЗЫ. На SE моторах вроде бы есть декомпрессоры какие-то...

Добавлено: 25 ноя 2009, 13:42
Igor218
Дык тюнинговых стартеров тоже полно, у того-же Гуська вналичии их с десяток лежит.
S&S вроде предлагала голову с декомпрессором, но это кмк для моторов более двух литров.

Добавлено: 25 ноя 2009, 14:12
Mrak
хых,чем механизм сложней,тем легче ему сломаться :) простой как топор харлейский движок сломать трудно. Вроде бы мелочь такая, а скока гемора

Добавлено: 25 ноя 2009, 14:18
Igor218
Зато у ХД не шибко удачная конструкция КПП, с выходами валов в одну сторону и кучей сальников и резиночек. Правда к спортстеру это отношения не имеет :-)

Добавлено: 25 ноя 2009, 17:06
PlasmaNaut
Igor218 писал(а):Зато у ХД не шибко удачная конструкция КПП, с выходами валов в одну сторону и кучей сальников и резиночек. Правда к спортстеру это отношения не имеет :-)
Я бы не сказал, что там прям так уж дофига
Изображение
Особенно если учесть, что практически любой ремонт коробки делается без ее выема из рамы...

ЗЫ. Ох и огребем мы сейчас за ХД в топике про Стар...

Добавлено: 25 ноя 2009, 17:08
Тёмыч
PlasmaNaut писал(а):
ЗЫ. Ох и огребем мы сейчас за ХД в топике про Стар...
не, не огребете. может разделю потом на 2 темы. а лучше тоже что-нить интересное напишите по технике.

Добавлено: 25 ноя 2009, 21:07
Igor218
PlasmaNaut писал(а):
Я бы не сказал, что там прям так уж дофига
Особенно если учесть, что практически любой ремонт коробки делается без ее выема из рамы...

ЗЫ. Ох и огребем мы сейчас за ХД в топике про Стар...
Это да, но нужно снимать гусятницу полностью.
Хотя это всеж легче, чем вываливать мотор из рамы японокруизера, практически для любого ремонта.

Добавлено: 26 ноя 2009, 12:33
Rebel 666
У меня стоят декомпрессоры, просто кнопка около свечи)))))))

Добавлено: 26 ноя 2009, 13:35
Igor218
Rebel 666 писал(а):У меня стоят декомпрессоры, просто кнопка около свечи)))))))
Ты бы вааще отчитался, че да как? :wink:
А то как пропал весной, так похоже тока на АЗС и останавливался? :D

Добавлено: 26 ноя 2009, 14:09
Shaman35
Парни, если по делу без пафоса что ХД легенда и все такое прочее, сколько стоит подготовка к сезону ХД. Просто мнения противоречивые - причем у тех же владельцев ХД, кто то копейки вкладывает, кто то к сезону по полтора косаря бакинских ложит. Понятно так же, что все зависит от состояния конкретного аппарата. Но среднестатистически сколько?
То что перебирается и делается все в гараже- я понял. просто интересует вопрос стоимости эксплуатации, ибо периодически проскакивает мысля насчет покупки данного мотика - но вот вопрос трат на возможные геморы напрягает несколько.

Добавлено: 26 ноя 2009, 14:29
Igor218
Shaman_ISMC писал(а):Парни, если по делу без пафоса что ХД легенда и все такое прочее, сколько стоит подготовка к сезону ХД. Просто мнения противоречивые - причем у тех же владельцев ХД, кто то копейки вкладывает, кто то к сезону по полтора косаря бакинских ложит. Понятно так же, что все зависит от состояния конкретного аппарата. Но среднестатистически сколько?
То что перебирается и делается все в гараже- я понял. просто интересует вопрос стоимости эксплуатации, ибо периодически проскакивает мысля насчет покупки данного мотика - но вот вопрос трат на возможные геморы напрягает несколько.
А что там готовить то надо?

Добавлено: 26 ноя 2009, 14:33
Shaman35
Масло,фильтра не считаю. просто при больших пробегах за сезон не требует ли он вмешательства в мотор, коробку и прочее?

Добавлено: 26 ноя 2009, 14:34
Rebel 666
а что отчитыватся, классный мот получился, мотор просто ОБАЛДЕННЫЙ, вибраций меньше в разы чем на SS, разгонял его до 250, спорточа удивил когда по Кутузону мимо на 230 пролетел, он потом на светофоре не верил что ХД такое может)))), трехсотый балон выше всяких похвал, и разговоры про не рулится байда, треп теоретиков, по срезанному асфальту 170 дубасил ноль эмоций, в повороте полный контроль, база длинная конечно + рейк дает о себе знать на малых скоростях надо покрепче держать руль, а так жесткий безкомпромисный байк получился не разу не для девочек, и кайф уже не от комфорта а от того какой ОН.
Вот както так в двух словах, ща вот продавать его надумал(((
есть еще идеи не хочется останавливатся.

Добавлено: 26 ноя 2009, 14:41
Igor218
Жостко тебя заянуло!:-))

Добавлено: 26 ноя 2009, 14:42
Igor218
Shaman_ISMC писал(а):Масло,фильтра не считаю. просто при больших пробегах за сезон не требует ли он вмешательства в мотор, коробку и прочее?
Да нет, все как у всех. Мало, свечи и т.п.

Добавлено: 26 ноя 2009, 14:52
Rebel 666
Igor218 писал(а):Жостко тебя заянуло!:-))
точно))))))

Добавлено: 26 ноя 2009, 14:53
Shaman35
Мдаа. Мнения расходятся. Похоже проверять при случае придется на собственном опыте. :D
Ещё вопрос - унификация по некоторым деталям идет по семействам- Sportster или Dyna к примеру, или же по всему модельному ряду?

Добавлено: 26 ноя 2009, 14:58
Rebel 666
чего ты паришся, 1500 баксов это на блестящие штучки, а так отличный байк, куча афтомаркета копеечного, а уж выбор, все остальные нервно курят)))))

Добавлено: 26 ноя 2009, 15:02
Igor218
Shaman_ISMC писал(а):Мдаа. Мнения расходятся. Похоже проверять при случае придется на собственном опыте. :D
Ещё вопрос - унификация по некоторым деталям идет по семействам- Sportster или Dyna к примеру, или же по всему модельному ряду?
Есть.
Моторы Дайна, Электричка, Кинг - практически одинаковые небалансированные твинкамы.
Софтейлы по сути тот-же мотор. но с балансирными валами.
Спортстер - свой мотор.
Вырод - свой мотор.

Ты выложи конкретную модель, а мы закритикуем ;-)

Вот отзывы к примеру с ценами вложений

http://ruriders.com/vbforum/showthread.php?t=1210
http://ruriders.com/vbforum/showthread.php?t=1412

Добавлено: 26 ноя 2009, 15:04
Shaman35
Спасибо за инфу.

Добавлено: 26 ноя 2009, 15:59
Mrak
Shaman_ISMC писал(а):Мдаа. Мнения расходятся. Похоже проверять при случае придется на собственном опыте. :D
Ещё вопрос - унификация по некоторым деталям идет по семействам- Sportster или Dyna к примеру, или же по всему модельному ряду?
тормоза, машинки одинаковые, различия тока в диаметре дырки, приспособить вилку от другого семейства - вопрос от 0$ до 100$. Колеса примерно также. Обвес разный,но не сильно

Добавлено: 26 ноя 2009, 16:12
Igor218
Машинки разные, на один и два диска различаются.

Добавлено: 26 ноя 2009, 16:29
Mrak
Igor218 писал(а):Машинки разные, на один и два диска различаются.
машинки одинаковые, различия тока в диаметре дырки
это единственное различие и оно не мешает поставить другую машинку, будет работать

Добавлено: 26 ноя 2009, 18:52
Йогурт
Shaman_ISMC писал(а):Парни, если по делу без пафоса что ХД легенда и все такое прочее, сколько стоит подготовка к сезону ХД. Просто мнения противоречивые - причем у тех же владельцев ХД, кто то копейки вкладывает, кто то к сезону по полтора косаря бакинских ложит. Понятно так же, что все зависит от состояния конкретного аппарата. Но среднестатистически сколько?
То что перебирается и делается все в гараже- я понял. просто интересует вопрос стоимости эксплуатации, ибо периодически проскакивает мысля насчет покупки данного мотика - но вот вопрос трат на возможные геморы напрягает несколько.
Первая подготовка к сезону обошлась в 2600$, но основная часть разумеется афтемаркет, покраска и выпуск. В этом сезоне планирую потратить на подготовку 200-300$ + может быть заменю или покрашу в чёрный руль и заменю фальшбак на тандербайковский, с местом под перенос приборки.