1. В чём разница - ну, глобально, а не по "мелочам"?
2. Ощущается ли разница при езде?
3. Что надёжнее?
4. Что проще в эксплуатации?
5. "А ТЫ бы что купил???"
88ci, 5speeds, carburator V 96ci, 6speeds, fuel injection
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Ты же читал статью про твинкамы сам знаешь где:) 96 и 88 очень похожи и как говорит Медведь, 88 уже избыточен по тяге. Правильно заряженный 88 вполне может дрюкнуть 96. По надежности оба варианта одинаковые, просто 96 твинкам будет посвежей годом. Эксплуатируются тож одинаково. По мне так карбюратор лучше, при чем замена инжектора на карб несложная. Он простой как валенок, надежный и простор для тюнинга куда больше. Кстати насчет плохого бензина, говорят карб лучше его жрет. Если бы передо мной стоял такой выбор, взял бы исходя из состояния мотов, обвеса и прочего, не заморачиваясь мотором.
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
угу...Mrak писал(а):Ты же читал статью про твинкамы сам знаешь где:) 96 и 88 очень похожи и как говорит Медведь, 88 уже избыточен по тяге. Правильно заряженный 88 вполне может дрюкнуть 96. По надежности оба варианта одинаковые, просто 96 твинкам будет посвежей годом. Эксплуатируются тож одинаково. По мне так карбюратор лучше, при чем замена инжектора на карб несложная. Он простой как валенок, надежный и простор для тюнинга куда больше. Кстати насчет плохого бензина, говорят карб лучше его жрет. Если бы передо мной стоял такой выбор, взял бы исходя из состояния мотов, обвеса и прочего, не заморачиваясь мотором.
зы: статью на www.motostrangers.ru, конечно, читал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей