АВТОСМАЗКА ДЛЯ ЦЕПИ- ЧТО ЗА ЗВЕРЬ?
Добавлено: 09 янв 2010, 13:17
гимморно порой бывает ухаживать за цепью, а самое западло- когда надо уже срочно ехать, а эти сопли еще не готовы к эксплуатации...
от такое описание одной из автосмазок:
Цена (евро): 93,95
Принцип действия: при движении мотоцикла вибровыключатель приводит в действие магнитный клапан, который открывается, и под действием силы тяжести масло поступает на звездочку
Возможности регулировки: регулировочный винт между клапаном и выходным штуцером
Емкость бачка для масла, мл: 50
[Нажмите на изображение, чтобы увеличить] [Нажмите на изображение, чтобы увеличить] Достоинства: простота монтажа
Недостатки: бачок для масла должен располагаться как можно выше
Монтаж: простой и эффективный – за счет использования только хомутов вместо резьбовых и клеевых
соединений, а также небольшого числа деталей он не составит проблемы и для дилетантов; единственный недостаток монтажа – крепление к проводу батареи выполняется в подвешенном состоянии, что не так-то просто
Практичность: цепь смазывается очень равномерно, но только во время езды. Регулировка при помощи винта проста и очень эффективна.
ну и прочие подробности http://www.biketours.ru/index.php?page=navigator&id=70
http://www.louis.de 10003248
от такое описание одной из автосмазок:
Цена (евро): 93,95
Принцип действия: при движении мотоцикла вибровыключатель приводит в действие магнитный клапан, который открывается, и под действием силы тяжести масло поступает на звездочку
Возможности регулировки: регулировочный винт между клапаном и выходным штуцером
Емкость бачка для масла, мл: 50
[Нажмите на изображение, чтобы увеличить] [Нажмите на изображение, чтобы увеличить] Достоинства: простота монтажа
Недостатки: бачок для масла должен располагаться как можно выше
Монтаж: простой и эффективный – за счет использования только хомутов вместо резьбовых и клеевых
соединений, а также небольшого числа деталей он не составит проблемы и для дилетантов; единственный недостаток монтажа – крепление к проводу батареи выполняется в подвешенном состоянии, что не так-то просто
Практичность: цепь смазывается очень равномерно, но только во время езды. Регулировка при помощи винта проста и очень эффективна.
ну и прочие подробности http://www.biketours.ru/index.php?page=navigator&id=70
http://www.louis.de 10003248