Кофры vs. Выхлоп

Ответить
Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Кофры vs. Выхлоп

Сообщение Malcolm » 14 янв 2010, 18:47

Подскажите советом кто сталкивался:
У меня на драге дуги как на картинке чоппер-форума - вверх загнуты под углом. Как лучше примостить кофры побокам в такой ситуации?
Изогнуть крепление, обведя над трубой а второе также для симметрии? Тогда слева будет глупо выглядеть да и торчать все это будет....
Или просто на трубу накинуть кофр и ничо не будет с ним? Или подложить какойнить спец материал?

http://img-fotki.yandex.ru/get/4104/dra ... 16c89da9_L
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
gvj
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 12:14
Мотоцикл: Honda Shadow VT1100 Tourer A.C.E.
Контактная информация:

Re: Кофры vs. Выхлоп

Сообщение gvj » 14 янв 2010, 19:06

xiloid писал(а):Подскажите советом кто сталкивался:
У меня на драге дуги как на картинке чоппер-форума - вверх загнуты под углом. Как лучше примостить кофры побокам в такой ситуации?
Изогнуть крепление, обведя над трубой а второе также для симметрии? Тогда слева будет глупо выглядеть да и торчать все это будет....
Или просто на трубу накинуть кофр и ничо не будет с ним? Или подложить какойнить спец материал?

http://img-fotki.yandex.ru/get/4104/dra ... 16c89da9_L
Не портить красоту кофрами ? )
+7 909 9686896
vsevolod.gavrilenko@gmail.com

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 14 янв 2010, 19:12

Лично я б выхлоп сменил, мне не нравится такой ну никак...
Ну а если б без смены то кофры на заказ такие что (теперь следи за мыслью) верхняя стенка на уровне крыла, задняя стенка - вертикальная линия от поворотника к глушителю, далее наискосок по выхлопу вниз, ну и потом горизонтально как обычно, т.к. как бы кофр с фаской под выхлоп. Левый кофр можно сделать более правильный.
У подруги на стиде еще похлеще выхоп загнут, и ничего, небольшие кофры поместились...лежат прям на трубе, можно наклеить теплоизоляционный материал...
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
LILITH
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: LILITH
Номер телефона: 8903111113три
Контактная информация:

Сообщение LILITH » 14 янв 2010, 19:36

и правд, не порть.
может один на жопу поставить- так сказать сьемный. приехал- снял и выуля- обратно красота)
[color=#BF0000]...существо злобное, но забавное...[/color]

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 14 янв 2010, 19:41

Гиви, Лилит, ну как не портить то, че выхлоп черезчур красивый ?
хотя не подумал, может звучит красиво...
Но без кофров то никуда, не в рюкзаке же всякие нужные фикальки таскать...
А может трубы слегка разогнуть? )))
там же вроде немного надо чтоб кофр встал, да и если сделать их параллельными кошернее будет...
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
LILITH
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: LILITH
Номер телефона: 8903111113три
Контактная информация:

Сообщение LILITH » 14 янв 2010, 20:11

ну уж тогда лучше разогнуть) а то лажа какая то получица.
[color=#BF0000]...существо злобное, но забавное...[/color]

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Re: Кофры vs. Выхлоп

Сообщение Roadson » 14 янв 2010, 20:18

xiloid писал(а):У меня на драге дуги как на картинке чоппер-форума - вверх загнуты под углом.
Ты имел ввиду наверно выхлопные трубы, а не дуги.

Кофры тебе по стилю не подойдут, ты уж выбирай либо трубы модные, либо кофры.

Но есть выход - сейчас модно цеплять всего один кофр и тебе по стилистике это вполне покатит.

Изображение

Изображение
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Аватара пользователя
alexeyal
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 13:36
Мотоцикл: стид
Имя: алексей
Контактная информация:

Сообщение alexeyal » 14 янв 2010, 22:07

а можно трубы эти раскорячить, чтобы как у бена из full throttle было :D

Аватара пользователя
Solionis
Чопперюга Москвы
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:54
Мотоцикл: Honda
Контактная информация:

Сообщение Solionis » 15 янв 2010, 10:46

или вывести за кофры ( длиннее сделать ) чтоб из за кофроф видно было :)
Все, что не убивает,делает сильнее.

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение Malcolm » 15 янв 2010, 11:17

2 Roadson
Блин весь день думал где бы дуги достать на моц свой и опечаталсо ))))
Фотка улет ваще! )))) Впринципе один кофр думаю можно былобы, но развесовка наружится некруто (а моц на фото космос!! :D )

2 alexeyal
Бен мой главный кумир!!!! Щас переигрываю какраз 59й раз гдето )))))
Как куплю помощнее байк ОБЯЗАТЕЛЬНО так трубы сделаю попомните мои слова! :twisted: 8) :D

2 all
Вощем резюмируем:
1) Один кофр слева (ИМХО развесовка не ахти от пива)
2) Один кофр назад (хорошая идея)
3) Два кофра прям на трубу + спец подкладка от жара (хорошо)
4) Выгнуть трубы вниз (сложно, но хорошо если акульи хвосты еще одеть потом)

Буду думать между вариантами №2 и №3 - всеже это первый байк на 1 сезон и нужно меньше гемора...
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Cad » 16 янв 2010, 21:25

поставь 1 за спинку и не парься. сделать можна, просто будут выемки в кофре под трубы. будет дороже ет дело естественно стоить
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Сообщение Маклауд » 16 янв 2010, 23:15

МЕНЯЙ ТРУБЫ !!!!!
И всё !
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 17 янв 2010, 09:06

1) Если ты будешь думать над вариантами 2) или 3), то от стилистики оторвешься... В таком случае тебе действительно лучше поменать трубы и быть как все.

2) О какой развесовке ты говоришь??? Это не спортбайк и в кофр ящик пива ты не поместишь... Да и зачем там пиво-то везти? Куда?

3) Не вижу сложностей с поиском дуг на твой мотоцикл.
Посиди и по обзванивай все мотомагазины и мастерские в Москве. Их сейчас как грязи, так что у кого-нибудь найдешь в наличии или согнешь.

З.Ы. На сколько я помню, то на 400-ку и 650-ку дуги идут одинаковые.
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей