Страница 1 из 1

Кофры vs. Выхлоп

Добавлено: 14 янв 2010, 18:47
Malcolm
Подскажите советом кто сталкивался:
У меня на драге дуги как на картинке чоппер-форума - вверх загнуты под углом. Как лучше примостить кофры побокам в такой ситуации?
Изогнуть крепление, обведя над трубой а второе также для симметрии? Тогда слева будет глупо выглядеть да и торчать все это будет....
Или просто на трубу накинуть кофр и ничо не будет с ним? Или подложить какойнить спец материал?

http://img-fotki.yandex.ru/get/4104/dra ... 16c89da9_L

Re: Кофры vs. Выхлоп

Добавлено: 14 янв 2010, 19:06
gvj
xiloid писал(а):Подскажите советом кто сталкивался:
У меня на драге дуги как на картинке чоппер-форума - вверх загнуты под углом. Как лучше примостить кофры побокам в такой ситуации?
Изогнуть крепление, обведя над трубой а второе также для симметрии? Тогда слева будет глупо выглядеть да и торчать все это будет....
Или просто на трубу накинуть кофр и ничо не будет с ним? Или подложить какойнить спец материал?

http://img-fotki.yandex.ru/get/4104/dra ... 16c89da9_L
Не портить красоту кофрами ? )

Добавлено: 14 янв 2010, 19:12
Pedro
Лично я б выхлоп сменил, мне не нравится такой ну никак...
Ну а если б без смены то кофры на заказ такие что (теперь следи за мыслью) верхняя стенка на уровне крыла, задняя стенка - вертикальная линия от поворотника к глушителю, далее наискосок по выхлопу вниз, ну и потом горизонтально как обычно, т.к. как бы кофр с фаской под выхлоп. Левый кофр можно сделать более правильный.
У подруги на стиде еще похлеще выхоп загнут, и ничего, небольшие кофры поместились...лежат прям на трубе, можно наклеить теплоизоляционный материал...

Добавлено: 14 янв 2010, 19:36
LILITH
и правд, не порть.
может один на жопу поставить- так сказать сьемный. приехал- снял и выуля- обратно красота)

Добавлено: 14 янв 2010, 19:41
Pedro
Гиви, Лилит, ну как не портить то, че выхлоп черезчур красивый ?
хотя не подумал, может звучит красиво...
Но без кофров то никуда, не в рюкзаке же всякие нужные фикальки таскать...
А может трубы слегка разогнуть? )))
там же вроде немного надо чтоб кофр встал, да и если сделать их параллельными кошернее будет...

Добавлено: 14 янв 2010, 20:11
LILITH
ну уж тогда лучше разогнуть) а то лажа какая то получица.

Re: Кофры vs. Выхлоп

Добавлено: 14 янв 2010, 20:18
Roadson
xiloid писал(а):У меня на драге дуги как на картинке чоппер-форума - вверх загнуты под углом.
Ты имел ввиду наверно выхлопные трубы, а не дуги.

Кофры тебе по стилю не подойдут, ты уж выбирай либо трубы модные, либо кофры.

Но есть выход - сейчас модно цеплять всего один кофр и тебе по стилистике это вполне покатит.

Изображение

Изображение

Добавлено: 14 янв 2010, 22:07
alexeyal
а можно трубы эти раскорячить, чтобы как у бена из full throttle было :D

Добавлено: 15 янв 2010, 10:46
Solionis
или вывести за кофры ( длиннее сделать ) чтоб из за кофроф видно было :)

Добавлено: 15 янв 2010, 11:17
Malcolm
2 Roadson
Блин весь день думал где бы дуги достать на моц свой и опечаталсо ))))
Фотка улет ваще! )))) Впринципе один кофр думаю можно былобы, но развесовка наружится некруто (а моц на фото космос!! :D )

2 alexeyal
Бен мой главный кумир!!!! Щас переигрываю какраз 59й раз гдето )))))
Как куплю помощнее байк ОБЯЗАТЕЛЬНО так трубы сделаю попомните мои слова! :twisted: 8) :D

2 all
Вощем резюмируем:
1) Один кофр слева (ИМХО развесовка не ахти от пива)
2) Один кофр назад (хорошая идея)
3) Два кофра прям на трубу + спец подкладка от жара (хорошо)
4) Выгнуть трубы вниз (сложно, но хорошо если акульи хвосты еще одеть потом)

Буду думать между вариантами №2 и №3 - всеже это первый байк на 1 сезон и нужно меньше гемора...

Добавлено: 16 янв 2010, 21:25
Cad
поставь 1 за спинку и не парься. сделать можна, просто будут выемки в кофре под трубы. будет дороже ет дело естественно стоить

Добавлено: 16 янв 2010, 23:15
Маклауд
МЕНЯЙ ТРУБЫ !!!!!
И всё !

Добавлено: 17 янв 2010, 09:06
Roadson
1) Если ты будешь думать над вариантами 2) или 3), то от стилистики оторвешься... В таком случае тебе действительно лучше поменать трубы и быть как все.

2) О какой развесовке ты говоришь??? Это не спортбайк и в кофр ящик пива ты не поместишь... Да и зачем там пиво-то везти? Куда?

3) Не вижу сложностей с поиском дуг на твой мотоцикл.
Посиди и по обзванивай все мотомагазины и мастерские в Москве. Их сейчас как грязи, так что у кого-нибудь найдешь в наличии или согнешь.

З.Ы. На сколько я помню, то на 400-ку и 650-ку дуги идут одинаковые.