Страница 1 из 1

ДЕКОМПРЕССОР на VL 1500 тупит!

Добавлено: 15 янв 2010, 10:04
Грин
Народ, подскажите! Что можно сделать с декомпрессором на вл 1500? Запарил он меня страшно, уж и регулировал трос, и к мастерам возил, вроде катаешься всё норм, потом - бац, опять стартер колено не проворачивает! Чуть вперёд заглушенный байк на скорости прокатываешь вроде заводится! И то не всегда! Перебрать его реально, поможет ли? Или новый ставить, говорят в копеечку влетит!

Добавлено: 15 янв 2010, 10:07
Mrak
есть мысль что примерно то же:
http://motostrangers.ru/?page_id=364

Добавлено: 15 янв 2010, 12:49
Алексей RA
Была такая пролемма. Вылечил установкой нового акума :wink:

Добавлено: 15 янв 2010, 14:36
Trueblazer
у самого такое было, Правда купи аккум новый аригенальный, а не кетайсгей, и забудешь про все свои траблы, удачи!, а еще рекомендую новый провод + с реле зарядки через предохранитель запустить на + контактора, ну или сразу аккума, не суть, аккум будет лучше заряжаться и потребители капризничать не будут, на иокр-е (Intruder Owner Club Russia (iocr.ru)) есть как че делать? не сочтите за рекламу)

Добавлено: 19 янв 2010, 20:52
sanek_volk
такая же хрень....
Иногда такое ощущение, что движок просто заклинило (тьфу-тьфу-тьфу :-)

Акум новый и не китайский, заводится когда заводиться с пол пука (неважно, холодный, горячий) , однако, 1 раз на 5-10 стартов, стартер не может провернуть коленвал :-(,
лечиться небольшим накатом, и одновременным включением передачи и стартера....
Самое интересное, что по началу тоже грешил на декомпресор, однако отключив его вообще (снял провод с рэлюхи) не заметил никакого эффекта, заводится с отключенным декомпресором без проблем.....

Разобрал стартер, все ок, не клинит, выработка на щетках небольшая, запросто прокручивается пальцами....

Провода все поджал....

Вощем хрен его знает че за.....

Еще теоретически возможно всеже неработает декопресор, и вал непроварачивается в тех случаях, когда он останавливаеться в точках когда требуеться максимальное усилие стартера для проворота, в других случаях когда он может стронуть вал с "мертвой точки" он проварачивает его за счет инерции.

Добавлено: 19 янв 2010, 21:24
Docent
Алексей RA писал(а):Была такая пролемма. Вылечил установкой нового акума :wink:
Что-то я тоже думаю. что в этом проблемы :lol:
У меня подобная куйня была на ВАЗ 2105 8)

Добавлено: 03 фев 2010, 21:05
Алексей520
Была такая же хрень, почистил и затянул клеммы на аккуме. Помогло!!! Но иногда все равно еле проворачивает. Грешу на батарею, она у меня с начала века. Купил новый аккум, но еще не поставил

Добавлено: 04 фев 2010, 12:35
SaltedD
Разобрал стартер, все ок, не клинит, выработка на щетках небольшая, запросто прокручивается пальцами....
А выработку опорных втулок проверял?

Добавлено: 07 фев 2010, 00:51
sanek_volk
Проверил декомпресор, полностью исправен, потом
подкючил 2 мото акум (прикурил) мот завелся без проблем...
Замерил напругу заряда, тут интересно, на холостых показывает 13,8 В, даешь немного газу падает до 12,2....
Помоему это не нормально, кто знает сколько должно быть?

Добавлено: 07 фев 2010, 01:22
Hanss
sanek_volk. Не должно так быть имхо!!! Думаю генератор или реле зарядки у тебя крякнули. А мот не заводился из - за полусевшего аккума. Замерь с выключенным зажиганием, со включенным, и с заведенным мотором. Если падает пропорционально этим действиям - оно. Если скачет - тогда реально аномалия какая-то. Должно доходить на работающем до 14 - 14.4в

Добавлено: 07 фев 2010, 10:57
sanek_volk
похоже по симптомам в самом деле на реле зарядки, с выключеным движком акум дает - 12.2
Кстати тут подумал, а нет ли какой управляющей электроники которая отвечает за напряжения заряда или тупо генератор-реле-акум... ?

Добавлено: 07 фев 2010, 13:11
Hanss
sanek_volk писал(а):похоже по симптомам в самом деле на реле зарядки, с выключеным движком акум дает - 12.2
Кстати тут подумал, а нет ли какой управляющей электроники которая отвечает за напряжения заряда или тупо генератор-реле-акум... ?
Врядли такое есть, у меня даже на полностью напичканном электроникой бургмане все как обычно - генер - релюха. Обратись лучше к знающему человеку, пускай все прозвонит, мало ли что там на самом деле, может все проще.

Добавлено: 07 фев 2010, 22:42
poner

Добавлено: 11 фев 2010, 19:41
wwolf
Вот интересная статья в тему.
http://www.iocr.ru/index.php?do=forum&showtopic=39

Добавлено: 12 фев 2010, 11:42
Андрей11
:) Тоже самое у меня было из-за мертвого аккума. Осенью в холода стал быстро разряжаться, и появилась такая-же проблема. Что-бы потом спокойно запустить двигатель приходилось ездить с выключены ближним светом.

Добавлено: 18 фев 2010, 14:56
Грин
Друзья, спасибо за помощь, буду разбираться! Был в командировке, поэтому не отвечал.