âîïðîñ ïî V-òâèíó
- GANGSTER
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
- Мотоцикл: GW1.8
- Имя: Влад
- Контактная информация:
âîïðîñ ïî V-òâèíó
âîïðîñ ïî V-òâèíó = íàôèãà ïðîèçâîäèòåëè äåëàþò ðàçíûé óãîë ðîçâàëà öèëèíäðîâ...îò 45 äî 32 ãðàäóñîâ (åñëè íå îøèáàþñü)...êàê ðàçíèöà â ýòèõ ïàðàìåòðàõ âëèÿåò íà êðóò.ìîìåíò, è èìååò ëè ýòî îòíîøåíèÿ ê ýôåêòèâíîñòè ðàáîòû äâèãëà â öåëîì.? ñïàñèáî æäó ìíåíèé.
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
А тут можно судить по конкретным примерам
хд, интрудер, угол меньше, да и ход делают больше - момент больше, ди и низы лучше (следствие)
а вот например драга - угол 65 градусов, ход короче - крутильная способность выше, характеристики плавнее...
у дукати для большей форсировки моторы 90 град...
но тут еще дохрена нюансов всяких
хд, интрудер, угол меньше, да и ход делают больше - момент больше, ди и низы лучше (следствие)
а вот например драга - угол 65 градусов, ход короче - крутильная способность выше, характеристики плавнее...
у дукати для большей форсировки моторы 90 град...
но тут еще дохрена нюансов всяких
Poor urban bench seater
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Какие накуй мнения?
Тут теории ДВС надо изучать.
Угол развала, ход поршня, диаметр поршей, количество поршней, количество клапанов и всё такое - инженеры сидят и изобретают самый правильный по их мнению мотор.
.... корявая тема ... нужно мнение - задай вопрос разработчику

Тут теории ДВС надо изучать.
Угол развала, ход поршня, диаметр поршей, количество поршней, количество клапанов и всё такое - инженеры сидят и изобретают самый правильный по их мнению мотор.
.... корявая тема ... нужно мнение - задай вопрос разработчику

Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!


- Stub
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:56
- Мотоцикл: нет
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Не знаю, смогу ли я сказать толком, но Доцент прав - вот так вот взять да и изложить тут ответ на твой вопрос проблематично, слишком много букав будет, читать устанешь... Вот тебе ссыла зачетная http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm , токма этого все равно мало, нужно еще "Теорию рабочих процессов" изучить, тогда можно рассуждать на тему "почему угол развала такой, а не другой"...
Если очень коротко, то думаю этот угол на крутящий момент не влияет совсем, а его выбор связан с компромиссом между компоновкой мотора (то есть как его впихнуть в габариты рамы) и его динамикой, в частности с уравновешиванием, например... V-твин - с точки зрения динамики одна из самых неудачных схем - равномерности вспышек нет, силы инерции ни первого, ни второго порядков не уравновешены (только если угол 90 град., тогда первого порядка можно уравновесить)... короче - пипец как все криво...
Что касается момента, то он в самой большой степени зависит от наполнения цилиндров, а это в свою очередь, зависит в основном от фаз газораспределения, формы впускного канала, формы камеры сгорания и т.д.... Упомянутые хода поршня в отношении к диаметру цилиндра влияют на динамику ДВС, а не на его момент, чем короче ход, тем резвее крутится мотор, но тем больше средняя скорость поршня, а следовательно и износ выше...
Короче, надоело мне писАть... пиво ща принесут уже... Чтобы свободно ориентироваться в этом вопросе, нужно учиться... долго...
(не сочти за снобизм...)
Если очень коротко, то думаю этот угол на крутящий момент не влияет совсем, а его выбор связан с компромиссом между компоновкой мотора (то есть как его впихнуть в габариты рамы) и его динамикой, в частности с уравновешиванием, например... V-твин - с точки зрения динамики одна из самых неудачных схем - равномерности вспышек нет, силы инерции ни первого, ни второго порядков не уравновешены (только если угол 90 град., тогда первого порядка можно уравновесить)... короче - пипец как все криво...
Что касается момента, то он в самой большой степени зависит от наполнения цилиндров, а это в свою очередь, зависит в основном от фаз газораспределения, формы впускного канала, формы камеры сгорания и т.д.... Упомянутые хода поршня в отношении к диаметру цилиндра влияют на динамику ДВС, а не на его момент, чем короче ход, тем резвее крутится мотор, но тем больше средняя скорость поршня, а следовательно и износ выше...
Короче, надоело мне писАть... пиво ща принесут уже... Чтобы свободно ориентироваться в этом вопросе, нужно учиться... долго...
(не сочти за снобизм...)
- GANGSTER
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
- Мотоцикл: GW1.8
- Имя: Влад
- Контактная информация:
...Stub писал(а):Íå çíàþ, ñìîãó ëè ÿ ñêàçàòü òîëêîì, íî Äîöåíò ïðàâ - âîò òàê âîò âçÿòü äà è èçëîæèòü òóò îòâåò íà òâîé âîïðîñ ïðîáëåìàòè÷íî, ñëèøêîì ìíîãî áóêàâ áóäåò, ÷èòàòü óñòàíåøü... Âîò òåáå ññûëà çà÷åòíàÿ http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm , òîêìà ýòîãî âñå ðàâíî ìàëî, íóæíî åùå "Òåîðèþ ðàáî÷èõ ïðîöåññîâ" èçó÷èòü, òîãäà ìîæíî ðàññóæäàòü íà òåìó "ïî÷åìó óãîë ðàçâàëà òàêîé, à íå äðóãîé"...
(íå ñî÷òè çà ñíîáèçì...)
....òåîðèÿ -ýòî êëåâî...è çíàþ ÿ åå íå òàê óæ è ïëîõî...íî ê ñîæàëåíèþ íè ãðàôèêè íè ÷èñëà ïðåðåäàòü âïå÷àòëåíèÿ îò ðàáîòû ðàçíûõ òâèíîâ,íå â ñîñòîÿíèè....ïîýòîìó òåìà çàäóìûâàëàñü êàê îáìåí îïûòîì è îñîáåíîñòÿìè ðàáîòû êàê ðàç áàçèðóþùèõñÿ íà ñóáüåêòèâíîì ìíåíèè âëàäåëüöåâ òâèíîâ ñ ðàçíûì óãëîì ðàñï.öèëèíäðîâ.,-ïîëåçíî ïðè ïîêóïêå î÷åðåäíîãî áàéêà.....
ê ñîæàëåíèþ äëÿ òîãî ÷òîáû èìåòü òàêîå ìíåíèå íóæíî ñìåíèòü õîòÿ áû òðîéêó-ïÿòåðêó ðàçíûõ òâèíîâñêèõ ìîòîðîâ....òóò ÷åëîâåê ïåðåñåâøèé ñ ÿâû íà äðàãó ìàëî ÷òî ñêàæåò..... ïðèìåðíî òàê...
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Исходя из этого. на последней R1 сознательно ухудшили мотор?:-)))Stub писал(а): V-твин - с точки зрения динамики одна из самых неудачных схем - равномерности вспышек нет, силы инерции ни первого, ни второго порядков не уравновешены (только если угол 90 град., тогда первого порядка можно уравновесить)... короче - пипец как все криво...
Если использовать особенности, то можно превратить их в достоинства.Что касается момента, то он в самой большой степени зависит от наполнения цилиндров, а это в свою очередь, зависит в основном от фаз газораспределения, формы впускного канала, формы камеры сгорания и т.д.... Упомянутые хода поршня в отношении к диаметру цилиндра влияют на динамику ДВС, а не на его момент, чем короче ход, тем резвее крутится мотор, но тем больше средняя скорость поршня, а следовательно и износ выше...
Например если не гнаться за пиковой мощностью и соответственно оборотами, можно сделать отличный длинноходный мотор.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Stub
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:56
- Мотоцикл: нет
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
GANGSTER, так вот ты о чем... тогда извини, значит я просто не правильно тебя понял...
Хотя и так ясно, что ни одна техническая задача не имеет однозначного решения - улучшая что-то в конструкции, обязательно какую-то характеристику ухудшишь... И твои слова:
Этот вопрос лучше адресовать создателям последней R1...Igor218 писал(а):Исходя из этого. на последней R1 сознательно ухудшили мотор?Smile))

-- тому подтверждение...Igor218 писал(а):Если использовать особенности, то можно превратить их в достоинства.
Например если не гнаться за пиковой мощностью и соответственно оборотами, можно сделать отличный длинноходный мотор.
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей