Страница 1 из 1

Вопрос по дугам.

Добавлено: 30 янв 2010, 22:44
Buldog
Подскажите, подойдут ли дуги от VT1100ACE к VT1100C Spirit 1993г.в.

Re: Вопрос по дугам.

Добавлено: 30 янв 2010, 23:03
Buldog
Buldog писал(а):Подскажите, подойдут ли дуги от VT1100ACE к VT1100C Spirit 1993г.в.
А именно вот эти...
http://mr-moto.ru/Netshop/accessories/s ... 10562.html

Добавлено: 30 янв 2010, 23:11
Pedro
не скажу по сутьи вопроса, но
дуги по сути бесполезные, тока мотор возможно прикроют
но куда лучше широкие большие нормальные которые прикроют тебя... а мот и подавно...

Добавлено: 31 янв 2010, 09:05
*****
Pedro писал(а):не скажу по сутьи вопроса, но
дуги по сути бесполезные, тока мотор возможно прикроют
но куда лучше широкие большие нормальные которые прикроют тебя... а мот и подавно...
полностью согласен - не раз широкие дуги спасали и мои ноги и мой кошелёк.

Добавлено: 31 янв 2010, 11:04
Georg
По вопросу "подойдут-не подойдут"... тебе надо замерить расстояния между точками крепления, а потом на дугах в магазине. В крайнем случае - обмен-возврат 2 недели с момента покупки при наличии чека.
По самим дугам - они закрывают только бак и мотор и не закрывают подножки. Это европейский подход к изготовлению дуг. Американцы делают наоборот, что закрывало все, но мотоцикл становится очень широким и в пробках неудобно.
Так что каждый решает сам, что именно ему нужнее большая защита или компактность.

Добавлено: 31 янв 2010, 17:30
Doom
Georg писал(а):По самим дугам - они закрывают только бак и мотор и не закрывают подножки. Это европейский подход к изготовлению дуг. Американцы делают наоборот, что закрывало все, но мотоцикл становится очень широким и в пробках неудобно.
Так что каждый решает сам, что именно ему нужнее большая защита или компактность.
Американские дуги не шире руля, а руль там, где зеркала. Так что пролезут без проблем в любом случае.

Добавлено: 31 янв 2010, 20:39
Docent
Georg писал(а):Американцы делают наоборот, что закрывало все, но мотоцикл становится очень широким и в пробках неудобно..
:shock: первый раз слышу...
Georg писал(а): Так что каждый решает сам, что именно ему нужнее большая защита или компактность.
Я думаю что эта фраза должна звучать чуть по другому: Так что каждый решает сам, что именно ему нужнее от дуг: защита или ничего не нужно :wink:

Re: Вопрос по дугам.

Добавлено: 31 янв 2010, 21:39
PlasmaNaut
Buldog писал(а):
Buldog писал(а):Подскажите, подойдут ли дуги от VT1100ACE к VT1100C Spirit 1993г.в.
А именно вот эти...
http://mr-moto.ru/Netshop/accessories/s ... 10562.html
7500 за 4 трубки?!! Опиз*извиняюсь*денеть!

Возьми с ебея чо-нить "американское", да...

Добавлено: 02 фев 2010, 17:24
Georg
Doom, я и не говорил, что американские дуги шире руля... Но согласись, они все-же ощутимо увеличивают габариты мотоцикла.
Docent, в корни с тобой не согласен. Не просто-же так европейские производители делают узкие дуги. И люди их активно покупают не просто так! Значит такая конструкция тоже имеет логическое объяснение!

Добавлено: 02 фев 2010, 17:46
Docent
Никакой логики.
Дуги нужны только для того, чтобы ноги защитить и хотя бы мотиком не придавить.

А Ивропа - да шо ивропа.
Даже на собственных ногах умудряются экономить ... долбо..бы ... кули не им же лечить потом...

Всего Один раз у меня не было дуг. :evil:
И я умудрился в Керченском порту завалиться на бок. Придавил себе ногу трубой так, что даже вылезти не мог. Лежу и дрыгаюсь как мудак :( . Пришлось мужЫкам приподнимать мотик чтоб я вылез. А были б нормальные дуги - вылез бы сам из под мотика, поднял завел и поехал дальше...
Потом исчо долго стопа болела

Добавлено: 03 фев 2010, 01:49
Doom
Georg писал(а):Doom, я и не говорил, что американские дуги шире руля... Но согласись, они все-же ощутимо увеличивают габариты мотоцикла.
Не согласен! Габариты мотоцикла идут по рулю (если кофры шире не поставили). Значит дуги, которые уже руля, не могут увеличить габариты мотоцикла.

Добавлено: 03 фев 2010, 19:07
Georg
Doom а то что у машин максимально выпирающая часть бампер... и дуги именно на его высоте! и пролезать между машин гораздо удобнее с узкими дугами!

Добавлено: 03 фев 2010, 19:12
Doom
Georg писал(а):Doom а то что у машин максимально выпирающая часть бампер... и дуги именно на его высоте! и пролезать между машин гораздо удобнее с узкими дугами!
Ты на чем ездишь? проверим летом?
Что выпирает сильней - зеркала или бампер.

Добавлено: 04 фев 2010, 05:43
kc_duke
Может у него вот такой кроун 1975 года?
Тут зеркала не выпирают. :mrgreen:
Изображение

Добавлено: 04 фев 2010, 16:25
Doom
kc_duke писал(а):Может у него вот такой кроун 1975 года?
Тут зеркала не выпирают. :mrgreen:
Так я про мотоцикл! Спросил на чем он ездит, что у него дуги бампера сшибают, при этом руль и зеркала не достают зеркала машин.

Добавлено: 08 фев 2010, 11:20
Georg
Езжу я на VT1100С2. И как-раз с дугами из Мистер мото, если это так принципиально)

Добавлено: 10 фев 2010, 01:23
Doom
Georg писал(а):Езжу я на VT1100С2. И как-раз с дугами из Мистер мото, если это так принципиально)
А на чем ты бампера то отшибал?) Или тебе рассказали это сказочники? :D

Добавлено: 10 фев 2010, 09:49
Serg69
Georg писал(а):Езжу я на VT1100С2. И как-раз с дугами из Мистер мото, если это так принципиально)
Чего й то ты фигню какую то несёшь?

Добавлено: 10 фев 2010, 13:02
Sanches-Hvost
по поводу дуг обращайся к Соляну - он в ним спец!!!!