Страница 1 из 1

Воблинг на VTX!

Добавлено: 05 фев 2010, 09:09
Kirich
Вопрос такой: Из-за чего может быть воблинг (колбас) руля на VTX!
Этим летом пришлось поскользить по асфальту и четко прити двумя колесами в зад 15 модели жигулей! Мот отремонтировали пару царапин было (спасибо дугам)! Когда его забирал то заметил что на скорости 30-40 км при отпускания руля начинается колбас руля. И еще в повороте при наклоне как-бы мот нехочет в него ложиться вроде как выталкивает что-то из попорота что это может быть????! Сразу скажу что делали:
1. На сервисе ровняли руль может его недоправили?
2. Может от удара разбалансировалось колесо?
3. ???? что еще может быть

Добавлено: 05 фев 2010, 09:16
Sokos
Возможно и балансировка колес,а возможно и геометрия рамы нарушилась....,не дай,Бог.....может с перьями вилки не того....

Добавлено: 05 фев 2010, 09:25
Igor218
1 Кофры
2 Резина

Добавлено: 05 фев 2010, 09:27
KostRoma
Подшипники в колесе и рулевой надо проверить. От удара могли перья погнуться или просто сместиться в траверсе. если и задним колесом ударил, то могут быть проблемы с маятником.
Для начала, надо подшипники проверить а заодно и траверсы ослабить , перья чуть провернуть, и затянуть обратно.
Из-за чуть кривого руля мот врятли будет в расколбас ходить

Добавлено: 05 фев 2010, 10:46
Finn
В первую очередь я бы проверил подшипники, перья и траверсы.

Добавлено: 05 фев 2010, 11:21
Kirich
Подскажите пожалуйста, а где у Нас есть квалифецированный сервис куда можно обратиться с данным вопросом? Например сейчас чтоб сезон начать с первого дня солнца!

Добавлено: 05 фев 2010, 12:10
KostRoma
Да в любом сервисе могут подшипники проверить и траверсы с перьями. Самому тоже не сложно это сделать.

Добавлено: 05 фев 2010, 12:15
sobak
Kirich писал(а):Подскажите пожалуйста, а где у Нас есть квалифецированный сервис куда можно обратиться с данным вопросом? Например сейчас чтоб сезон начать с первого дня солнца!
http://academ-moto.ru/contacty/

Добавлено: 05 фев 2010, 14:37
Kirich
А как можно самому определить причину данного воблинга! Подшипник вилки сами перья!

Добавлено: 05 фев 2010, 15:07
zundapp
Причина может быть не только в подшипниках. У меня вобблинг пропал после замены втулок аммортизаторов

Добавлено: 06 фев 2010, 04:13
Alex_bomber
Kirich - а какой у тебя VTX? (модель 1300 или 1800, С-R-S-F-N) У них всех несколько разная подвеска.

zundapp - ты имеешь ввиду задние аморты?

Я бы, в первую очередь, грешил на подшипник рулевой.
Второй вариант - повело раму или маятник. :(
Траверсы и перья видно практически невооружённым взглядом. Да и совет правильный - отпустить болты+подравнять+затянуть болты.
Резина и диски в расколбас на 40 км мот не поведёт.

Ну и самое простое - может в сервисе болты в подвеске не дожали?

ЗЫ: Подшипник проверить не сложно, надо передок вывесить и руль подёргать вперёд-назад.

Добавлено: 06 фев 2010, 09:03
KostRoma
Alex_bomber писал(а):Kirich - а какой у тебя VTX? (модель 1300 или 1800, С-R-S-F-N) У них всех несколько разная подвеска.

zundapp - ты имеешь ввиду задние аморты?
Наверно имелись ввиду втулки направляющие перья, но как их проверить не разбирая вилку я не знаю.

Добавлено: 06 фев 2010, 11:56
Kirich
Alex_bomber писал(а):Kirich - а какой у тебя VTX? (модель 1300 или 1800, С-R-S-F-N) У них всех несколько разная подвеска.

zundapp - ты имеешь ввиду задние аморты?

Я бы, в первую очередь, грешил на подшипник рулевой.
Второй вариант - повело раму или маятник. :(
Траверсы и перья видно практически невооружённым взглядом. Да и совет правильный - отпустить болты+подравнять+затянуть болты.
Резина и диски в расколбас на 40 км мот не поведёт.

Ну и самое простое - может в сервисе болты в подвеске не дожали?

ЗЫ: Подшипник проверить не сложно, надо передок вывесить и руль подёргать вперёд-назад.
У меня 1300с сегодня попробую разобраться! Огромное спасибо за ответы !

Добавлено: 06 фев 2010, 13:06
zundapp
Я имел ввиду сайлентблоки задних амортов!