Страница 1 из 1

Растолкуйте плиз немного..

Добавлено: 24 фев 2010, 01:09
Jaster
1. Масло в вилку - написано в мануале что можно лить ATF. У меня осталось такое, заливал в коробку-автомат своей Тойоты. Как определить какому вилочному маслу по жесткости оно соответствует?

2. Масло в движок. Поскольку неизвестно что там было залито в японии, то хочу сперва промыть. Но моющую присадку лить в имеющееся масло опасаюсь.. Решил купить недорогое мото-масло Castrol 10w40 полусинтетику (В Ашане 239р за литр) и залить его как промывочное, на 1000-1500км. А потом уже использовать более дорогую синтетику. Нормально будет?

3. Тормозные шланги. Поскольку на моце стоят до сих пор родные аж 1994г шланги, то думаю надо поменять? Прочитал в "Памятке магнаводу":
"Армированный шланг можно сделать самому, купив в АККС армированный шланг (106 см) и два фитинга с углом 45°, все вместе стоить будет примерно 20-25$."
Я так понимаю АККС - это http://www.akkc.ru/, попытался там их найти - не смог.. Где они там могут быть? Как узнать подходящий?

4. Резина. Штатно стоит Бриджстоун 701-702, но не смотря на нормальный протектор, она уже старая совсем (судя по штампу тот же 94 год), и на переднем однаружил трещины. Знакомые дают очень противоречивые советы. Один хвалит Данлоп (Который кстати в мануале указан - К555), говорит что Бридж плохой, второй наоборот - бридж лучшая резина, данлоп фигня.. Большинство хвалят Метц, но он очень дорогой - в 2 раза дороже штатного данлопа, мне сейчас очень напряжно.. Что выбрать, а главное - по каким критериям?

Добавлено: 24 фев 2010, 01:55
Docent
1. думаю что никак. ЗАчем изобретать вилосипед и экономить рупь на вилочном масле которое итак копейки стоит? :roll:

2. думаю что ненормально.... зачем его промывать какой-то дрянью из ашана... Сцепление чтоль запасное есть? :lol: Залить полусинтетику нормальную и кататься спокойно...
Я б вообще не промывал бы. Тем более 250-тку
А еще мне думается что тот кастрол, что в ашане - предназначен вообще только для бензопил всяких :lol:

4. Читай форум - все есть и про все эти резины тоже есть не раз расписано

Re: Растолкуйте плиз немного..

Добавлено: 24 фев 2010, 08:36
Igor218
1. вилочное, САМОЕ ГУСТОЕ КАКОЕ НАЙДЕШЬ
2.Не выносить мозг, а залить сразу то на чем собираешься ездить. Для самоуспокоения, поменять его через пару тык.
3.В любом мотосервисе тебе сделают.
4. Данлоп ацтой, Бридж еще хуже, метц так-се. Пирелли и Мишка рулят.

Добавлено: 24 фев 2010, 10:32
Jaster
Docent писал(а):1. думаю что никак. ЗАчем изобретать вилосипед и экономить рупь на вилочном масле которое итак копейки стоит? :roll:
Ну просто зачем тратить даже копейки когда уже есть бесплатное? Ну ладно, с этим понятно, куплю.
Docent писал(а):2. думаю что ненормально.... зачем его промывать какой-то дрянью из ашана... Сцепление чтоль запасное есть? :lol: Залить полусинтетику нормальную и кататься спокойно...
Я б вообще не промывал бы. Тем более 250-тку
А еще мне думается что тот кастрол, что в ашане - предназначен вообще только для бензопил всяких :lol:
Полагаю Вы ошибаетесь.. :) Везде где обсуждался Ашан как поставщик мото-авто-масел(авто.ру, мото.ру и др. форумы), везде пишут что там не бывает подделок. Собственно само по себе масло вроде неплохое.. http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7043056 Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40 Если не будет сильных контр-аргументов, может на нем и ездить буду..
Igor218 писал(а): 3.В любом мотосервисе тебе сделают.
Не хочу в сервис, если нет особой необходимости, я бы предпочел сам сделать. Ибо денег склевали куры.. :)

Добавлено: 24 фев 2010, 10:51
Guderian
Ааааа!!! С пьяных глаз название темы прочитал как "РастолкАйте..." :lol:
Сорри за офф... )))

Добавлено: 24 фев 2010, 11:30
Georg
Jaster, по поводу шлангов.
Армированный шланг можно купить в Мистер мото.
Шланг стоит 490 и 540 рублей за метр. Фитинги от 400 рублей.
Там же тебе и подскажут как собрать самому.

Добавлено: 24 фев 2010, 11:37
Docent
Jaster писал(а): Полагаю Вы ошибаетесь.. :) Везде где обсуждался Ашан как поставщик мото-авто-масел(авто.ру, мото.ру и др. форумы), везде пишут что там не бывает подделок. Собственно само по себе масло вроде неплохое.. http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7043056 Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40 Если не будет сильных контр-аргументов, может на нем и ездить буду..
Никто и не говорит что там подделка.
Надо смотреть на область применения маслиЦЦа :D как бы

Добавлено: 24 фев 2010, 12:05
Jaster
Georg писал(а):Jaster, по поводу шлангов.
Армированный шланг можно купить в Мистер мото.
Шланг стоит 490 и 540 рублей за метр. Фитинги от 400 рублей.
Там же тебе и подскажут как собрать самому.
Спасибо! Вот ответ которого я ждал.. :)

Добавлено: 24 фев 2010, 12:07
Jaster
Docent писал(а):
Jaster писал(а): Полагаю Вы ошибаетесь.. :) Везде где обсуждался Ашан как поставщик мото-авто-масел(авто.ру, мото.ру и др. форумы), везде пишут что там не бывает подделок. Собственно само по себе масло вроде неплохое.. http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7043056 Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40 Если не будет сильных контр-аргументов, может на нем и ездить буду..
Никто и не говорит что там подделка.
Надо смотреть на область применения маслиЦЦа :D как бы
Так область - мотоциклетные 4Т двигатели.. ) мне просто один чел его посоветовал, говорит что хорошее и недорогое.

Добавлено: 24 фев 2010, 18:09
Dolphin
по поводу масла в вилку - уже не первый год заливаем АТФ и в свои и в чужие мотоциклы, никто не жаловался.ДА и по цене выходит вдвое дешевле.

Добавлено: 24 фев 2010, 21:58
Jaster
А какой жесткости оно соответствует?

Добавлено: 24 фев 2010, 21:59
freddo
Свечи купи сразу в запас. Я долго искал и поищи свечник, если в комплектенету родного. Ищи короткий свечник, иначе для замены на переднем горшке придется радиатор снимать.

Добавлено: 25 фев 2010, 10:24
Jaster
Родной комплект инструментов есть! :) Лежал в бардачке..

Добавлено: 25 фев 2010, 10:30
freddo
Повезло. А я радиатор снимал...

Добавлено: 01 мар 2010, 10:06
LA
Jaster писал(а):
Docent писал(а):
Jaster писал(а): Полагаю Вы ошибаетесь.. :) Везде где обсуждался Ашан как поставщик мото-авто-масел(авто.ру, мото.ру и др. форумы), везде пишут что там не бывает подделок. Собственно само по себе масло вроде неплохое.. http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7043056 Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40 Если не будет сильных контр-аргументов, может на нем и ездить буду..
Никто и не говорит что там подделка.
Надо смотреть на область применения маслиЦЦа :D как бы
Так область - мотоциклетные 4Т двигатели.. ) мне просто один чел его посоветовал, говорит что хорошее и недорогое.
Что льют в ХД мараканцы... Valvoline и Chevrone (чуть похуже), оба 20w-50
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... er=1524615
Статейка на англ, но в пределах школы...

Добавлено: 01 мар 2010, 10:25
Igor218
LA писал(а):
Что льют в ХД мараканцы... Valvoline и Chevrone (чуть похуже), оба 20w-50
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... er=1524615
Статейка на англ, но в пределах школы...
То что хорошо для моторов ХД, может вызвать проблемы со сцепой у джапов.

Добавлено: 01 мар 2010, 10:36
SaltedD
Jaster, по поводу шлангов.
Армированный шланг можно купить в Мистер мото.
Шланг стоит 490 и 540 рублей за метр. Фитинги от 400 рублей.
Там же тебе и подскажут как собрать самому.
Гудридж только не надо брать. Приятель взял, у него болт одинарный обломился при попытке затянуть - говорит не успел даже и приличное усилие приложить.

Re: Растолкуйте плиз немного..

Добавлено: 29 мар 2010, 11:03
Jaster
Вчера продул жиклеры переднего карба на своей Магне 250. Заработал передний цилиндр.. :)
Но походу настройки переднего и заднего карба сильно разные, т.к. ХХ на одном переднем существенно выше чем на одном заднем. Поставил новые свечи и за полчаса работы на переднем белый налет а на заднем черный. Собственно вопрос - стоит ли в бензин залить присадку ЛиквиМолли для чистки карбюраторов? (В наличии имеется). Будет ли какой-то чистящий эффект?
Или лучше в сервис на настройку/синхрнизацию карбов? В какой? (Живу в Химках).