Страница 1 из 1

Ищу грамотного человека в Питере. Пара вопросов о байке.

Добавлено: 24 фев 2010, 10:20
Rufus
Ищу грамотного человека в Питере, который сможет осмотреть состояние байков.

Ищу два Интрудера 800 90ых годов, на худой конец 750, в хорошем состоянии, сумма за каждого коня 110-140 тыс. руб.
Знаю что многие начнут плеваться мол зачем он тебе нужен, но он мне очень нравится внешне.

Отсюда вытекают следующие вопросы:
- Реально найти за такие деньги в Питере Интрудера 800(750) в хорошем состоянии?
- Каких еще коней можно рассмотреть за такие деньги (желательно кардан, водянка и внешний вид схожей с Интрудером)?

Re: Ищу грамотного человека в Питере. Пара вопросов о байке.

Добавлено: 24 фев 2010, 12:52
Shaman35
Rufus писал(а):Ищу грамотного человека в Питере, который сможет осмотреть состояние байков.

Ищу два Интрудера 800 90ых годов, на худой конец 750, в хорошем состоянии, сумма за каждого коня 110-140 тыс. руб.
Знаю что многие начнут плеваться мол зачем он тебе нужен, но он мне очень нравится внешне.

Отсюда вытекают следующие вопросы:
- Реально найти за такие деньги в Питере Интрудера 800(750) в хорошем состоянии?
- Каких еще коней можно рассмотреть за такие деньги (желательно кардан, водянка и внешний вид схожей с Интрудером)?
Вулкан 800А. только цепной он.

Добавлено: 24 фев 2010, 14:02
Rufus
Так я понял при покупки Интрудера необходимо обратить внимание:
- На компрессию в котлах. Она должна быть одинаковой в обоих котлах и где то около 12 (12 я так понимаю это для 1400, для 800 так же?).
- Обратить внимание на наличие подтеканий в подвеске и редукторе.
- На впускные патрубки идущее от карбов к котлам.
На что еще нужно обратить внимание при выборе Интрудера 800?

Добавлено: 24 фев 2010, 14:21
Sandy
Rufus писал(а):Так я понял при покупки Интрудера необходимо обратить внимание:
- На компрессию в котлах. Она должна быть одинаковой в обоих котлах и где то около 12 (12 я так понимаю это для 1400, для 800 так же?).
- Обратить внимание на наличие подтеканий в подвеске и редукторе.
- На впускные патрубки идущее от карбов к котлам.
На что еще нужно обратить внимание при выборе Интрудера 800?
Rufus, у меня есть большие сомнения, что кто-то будет заморачиваться с замером компрессии на мотоцикле такого возраста и за такие деньги.
На авто.ру сейчас в Питере висит только два 800 Интрудера, один из них - салонный, так что выбирать тебе особо-то и не из чего. Может ближе к сезону..

Добавлено: 24 фев 2010, 14:29
Rufus
Ну разные варианты могут быть. Например через человека с аукциона японского закажу, когда придет, состояние проверить надо будет.

Добавлено: 24 фев 2010, 14:41
ADSF
Когда приедет уже не только проверять но и ремонтировтаь придется :wink:

Добавлено: 24 фев 2010, 14:54
Rufus
ADSF писал(а):Когда приедет уже не только проверять но и ремонтировтаь придется :wink:
Что как правило ремонтировать приходится в Интрудерах прибывших из Японии и во сколько копеек это выльется?

Какую охолждайку лучше заливать?
Какое масло лучше читал тут аж целые баталии идут 14W40 или 15W50?
Какой фильтр масляный?
Какую тормозуху?
И каких фирм расходники лучше покупать (без разницы часто ли подделывают фирму т.к. брать буду в Финляндии)?

Добавлено: 24 фев 2010, 15:34
Sandy
Rufus писал(а):
ADSF писал(а):Когда приедет уже не только проверять но и ремонтировтаь придется :wink:
Что как правило ремонтировать приходится в Интрудерах прибывших из Японии и во сколько копеек это выльется?
Тебе какой-то альтруист потащит из Японии два почти двадцатилетних Интрудера за 110-140 тыс руб за штуку? Ты прикалываешься?
Rufus писал(а):Какую охолждайку лучше заливать?
Импортную. Тосол не рекомендую.
Rufus писал(а):Какое масло лучше читал тут аж целые баталии идут 14W40 или 15W50?
Мотоциклетное. Основной критерий для твоего случая - не вязкость, а цена, ибо с огромной вероятностью за те деньги, что планируешь отдать за мотоцикл, масло им будет употребляться с аппетитом.
Rufus писал(а):Какой фильтр масляный?
http://www.hiflofiltro.com/17.0.html Онлайн-каталог.
Rufus писал(а):Какую тормозуху?
DOT-4
Rufus писал(а):И каких фирм расходники лучше покупать (без разницы часто ли подделывают фирму т.к. брать буду в Финляндии)?
Подскажи мне, ради интереса, где в Финке можно так спокойно брать расходники (под которыми я понимаю колодки, прокладки, резинки, фильтры) на японцев 90х годов? Просто я наверное чего-то не знаю, каких-то правильных финских мест..

Добавлено: 24 фев 2010, 16:07
Rufus
Спасибо за ответы. Посмотрю что будет, то будет, ремонтировать так ремонтировать, а если че так откажусь от заказа :twisted: :twisted: :twisted:
Одна контора пишет что примерно за 120000 руб. с доставкой до Владика можно купить 750ки 90-94годов, страно тока вот 750 выпускали же до 92 года))).

Добавлено: 24 фев 2010, 16:50
Rufus
Может кто знает состояние этого аппарата http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/104166.html мотоцентр "Петер Байк" ст. метро Пионерская, ул. Вербная дом 2. Так понимаю Мр.Мото.

Добавлено: 24 фев 2010, 19:25
Орелик
Rufus писал(а): Что как правило ремонтировать приходится в Интрудерах прибывших из Японии и во сколько копеек это выльется?

Какую охолждайку лучше заливать?
Какое масло лучше читал тут аж целые баталии идут 14W40 или 15W50?
Какой фильтр масляный?
Какую тормозуху?
И каких фирм расходники лучше покупать (без разницы часто ли подделывают фирму т.к. брать буду в Финляндии)?
Была 400 Интруда. Масло лил Мотюль 10w40 (как в мануале), фильтр Hiflo (как уже написали) модель точно не помню типа hf303.
Еще, скорее всего, придется карбы промывать+синхронить.

Добавлено: 24 фев 2010, 21:42
Sandy
Rufus писал(а):Может кто знает состояние этого аппарата http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/104166.html мотоцентр "Петер Байк" ст. метро Пионерская, ул. Вербная дом 2. Так понимаю Мр.Мото.
Извини, посмотреть не могу, Вербная для меня - жутко неудобно.
Два момента - в объяве фотография 2008 года, и на сайте Петер-Байка этого мотоцикла нет.

Добавлено: 25 фев 2010, 07:40
Rufus
Орелик писал(а):Еще, скорее всего, придется карбы промывать+синхронить.
Есть ли какие нить подводные камни при промывки карбах на Интруде и как вообще синхронизировать карбы(есть мануал на русском)?

Добавлено: 25 фев 2010, 08:58
Shaman35
Rufus писал(а):
Орелик писал(а):Еще, скорее всего, придется карбы промывать+синхронить.
Есть ли какие нить подводные камни при промывки карбах на Интруде и как вообще синхронизировать карбы(есть мануал на русском)?
А тебе нужен этот гемор? Отдай МотоМаксу и не парься. все сделают как надо.

Добавлено: 25 фев 2010, 09:15
Rufus
Shaman_ISMC писал(а):А тебе нужен этот гемор? Отдай МотоМаксу и не парься. все сделают как надо.
Кто такой МотоМакс, он в Питере и че стоить будет данная работа?

Добавлено: 25 фев 2010, 09:23
Shaman35
Rufus писал(а):
Shaman_ISMC писал(а):А тебе нужен этот гемор? Отдай МотоМаксу и не парься. все сделают как надо.
Кто такой МотоМакс, он в Питере и че стоить будет данная работа?
Белоостровская д.9
ближайшая ст.метро Лесная
Сколько стоить будет я хз. сам разговаривай.

Добавлено: 02 мар 2010, 14:35
Rufus
Кто нибудь знает состояние данного аппарата http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/261482.html :roll:

Добавлено: 02 мар 2010, 14:51
sobak
сдаётся мне, продавцы каким-то образом пытаются отвлечь внимание...

Добавлено: 02 мар 2010, 14:56
Rufus
Ну на фотке он одним боком и то из далека. Одна фотка вблизи чернобелая и то там чисто девушка одна видна, та что цветная использовалась обработка фотки с помощью различных фильтров. Нет что бы нормальные фотки выложить и побольше и описание.

Добавлено: 02 мар 2010, 15:00
Shaman35
Rufus писал(а):Ну на фотке он одним боком и то из далека. Одна фотка вблизи чернобелая и то там чисто девушка одна видна, та что цветная использовалась обработка фотки с помощью различных фильтров. Нет что бы нормальные фотки выложить и побольше и описание.
то что он матовый и так видать. раз красили значит причина была. мопеду 20 с лишним лет. Сузуки хоть и живучи- но уж больно стар.

Добавлено: 04 мар 2010, 08:46
Elliminator
Если нравиться Intruder, то бери его. Откатал на 400 и 800 4 года (по 2 года на каждом). Главное надо смотреть состояние мотака, а так у меня есть знакомый, который в прошлом году на Хонде 87го года проехал без поломок из Ярославля до Иркутска...
Если будешь брать с Японовки, то скорее всего, помимо замены тех. жидкостей стоит приготовится к:
1) чистка/синхронизация карбов (а из-за сраной системы регулировки тросиками, это не так быстро и легко)
2) Переборка вилки и заднего аморта (или замена), ввиду их чрезмерной мягкости
3)Полировка окислившихся алюминиевых деталей (бачки сцепления, пер. тормозов, стаканы вилки и т.п.)


Не поленись при покупке проверить зарядку, да и работу всей электрики.
А вообще VS очень красивые и надежные японочоппы...

Добавлено: 04 мар 2010, 15:13
Rufus
Правда не в Питере, а в Москве в МистерМото есть Красавица http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/213563.html может кто знает состояние данного байка, оч странно что фотки от июля месяца 2009 но никто его не купил.