Страница 1 из 1

StarLine7 глючит?

Добавлено: 03 мар 2010, 13:00
Гусар
В прошлом году "almera" ставил мне на моцик сигналку StarLine7, в целом в том сезоне она прекрасно работала, всё зиму простояла на "Valet"- сервисном режиме, когда она не работает.

Сейчас решил проверить её работу. В общем-то сигналка работает, ставится и снимается с охраны, но почему-то при установке и снятии с охраны перестали мигать поворотники, так же и в случае тревоги поворотники не мигают, хотя слышен звук щелкающего реле, звук же пищит нормально...

В чём может быть проблема, может кто сталкивался?? :roll:

Добавлено: 03 мар 2010, 13:39
Docent
А что almera говорит?

Добавлено: 03 мар 2010, 13:46
Гусар
Docent писал(а):А что almera говорит?
К нему не обращался, в Малоярославце в прошлом году к нему позвонил по поводу того, что сигналка встала на охрану и никоим образом не может сняться с охраны, он ответил: -"ничем помочь не может..."
Тогда всё решилось выниманием и засовыванием батарейки с пульта..

Добавлено: 03 мар 2010, 14:38
sobak
может есть какая-то функция, которая включает и выключает внешние сигналы (в данном случае - поворотники)? как-то могла отключится.. может сам что-нибудь нажал..

Добавлено: 03 мар 2010, 14:44
Гусар
sobak писал(а):может есть какая-то функция, которая включает и выключает внешние сигналы (в данном случае - поворотники)? как-то могла отключится.. может сам что-нибудь нажал..
Там есть функция срабатывания без звука, но поворотники в любом случае должны промаргивать..

Re: StarLine7 глючит?

Добавлено: 03 мар 2010, 14:44
Sandy
Василий Иванович писал(а):В прошлом году "almera" ставил мне на моцик сигналку StarLine7, в целом в том сезоне она прекрасно работала, всё зиму простояла на "Valet"- сервисном режиме, когда она не работает.

Сейчас решил проверить её работу. В общем-то сигналка работает, ставится и снимается с охраны, но почему-то при установке и снятии с охраны перестали мигать поворотники, так же и в случае тревоги поворотники не мигают, хотя слышен звук щелкающего реле, звук же пищит нормально...

В чём может быть проблема, может кто сталкивался?? :roll:
Наука о контактах..
Если ты не знаешь, где, что и как у тебя подключено, то без Алмеры вряд ли разберешься.
Именно поэтому стараюсь на мотики сигналки ставить сам. По крайней мере в случае чего всегда знаешь, куда лезть и где искать.
Если реле щелкает, то надо искать точку подключения выхода сигналки на поворотники, смотреть, как это подключение организовано, может, там еще реле стоит. Или диод на выходе крякнул, хз.. Или провод пережал, где-то изоляция прорезалась и коротит на массу. Это то, что первое в голову приходит.

Добавлено: 03 мар 2010, 14:45
Bum
1. проверь точно ли отключен сервисный режим, так как в нём все функции могут выполнятся, кроме светиовой индикации и противоугонка.
Как проверить - снял с охраны , завёл...поставил на охрану если не заводится и кричит значит всё хорошо, тогда П.2
2. проверь предохранители на поворотники (у сигналки тоже свои есть)

Добавлено: 03 мар 2010, 14:52
Sandy
Bum писал(а):1. проверь точно ли отключен сервисный режим, так как в нём все функции могут выполнятся, кроме светиовой индикации и противоугонка.
Как проверить - снял с охраны , завёл...поставил на охрану если не заводится и кричит значит всё хорошо, тогда П.2
2. проверь предохранители на поворотники (у сигналки тоже свои есть)
Посмотрел схему - Bum абсолютно прав, есть предохранитель 5А на цепи поворотников, скорее всего, он и вылетел. Вот только почему вылетел?

Добавлено: 03 мар 2010, 14:54
Гусар
Bum писал(а): проверь предохранители на поворотники (у сигналки тоже свои есть)
Завтра проверю обязательно, просто решил зазря не лезть и сначала проконсультироваться, а то получится по закону Мерфи - ситуация перейдёт в наиболее худшее состояние... :D

Есть ещё другой закон - всё стремится к энтропии, к наиболее вероятной ситуации...

Добавлено: 03 мар 2010, 15:04
Bum
Sandy писал(а):
Bum писал(а):1. проверь точно ли отключен сервисный режим, так как в нём все функции могут выполнятся, кроме светиовой индикации и противоугонка.
Как проверить - снял с охраны , завёл...поставил на охрану если не заводится и кричит значит всё хорошо, тогда П.2
2. проверь предохранители на поворотники (у сигналки тоже свои есть)
Посмотрел схему - Bum абсолютно прав, есть предохранитель 5А на цепи поворотников, скорее всего, он и вылетел. Вот только почему вылетел?
долго стоял, что нибудь окислилось, через это что нибудь ток большой пошёл, пока это что нибудь обгорало пердохранитель не сдюжил....
а бывает, просто плохой пердохранитель, до этого работал-тужился, а теперь не смог...
а может и КоЗа.....(хотя навряд ли если работало долгое время без сбоев)
а может.........и баран....
а может и свинью подложили
а может.....млин, это же не флуд, заговорился я с вами, работать надо....

Добавлено: 03 мар 2010, 15:06
Гусар
Sandy писал(а):
Bum писал(а):1. проверь точно ли отключен сервисный режим, так как в нём все функции могут выполнятся, кроме светиовой индикации и противоугонка.
Как проверить - снял с охраны , завёл...поставил на охрану если не заводится и кричит значит всё хорошо, тогда П.2
2. проверь предохранители на поворотники (у сигналки тоже свои есть)
Посмотрел схему - Bum абсолютно прав, есть предохранитель 5А на цепи поворотников, скорее всего, он и вылетел. Вот только почему вылетел?
Может быть, из-за новых поставленных Карякинских поворотников?
http://www.kuryakyn.com/index.cfm/go/Ho ... 5/IMID/652
:roll:

Добавлено: 03 мар 2010, 15:10
Bum
Василий Иванович писал(а):
Sandy писал(а):
Bum писал(а):1. проверь точно ли отключен сервисный режим, так как в нём все функции могут выполнятся, кроме светиовой индикации и противоугонка.
Как проверить - снял с охраны , завёл...поставил на охрану если не заводится и кричит значит всё хорошо, тогда П.2
2. проверь предохранители на поворотники (у сигналки тоже свои есть)
Посмотрел схему - Bum абсолютно прав, есть предохранитель 5А на цепи поворотников, скорее всего, он и вылетел. Вот только почему вылетел?
Может быть, из-за новых поставленных Карякинских поворотников?
http://www.kuryakyn.com/index.cfm/go/Ho ... 5/IMID/652
:roll:
а какие там лампы стоят, мощность какая?

Добавлено: 03 мар 2010, 15:20
Гусар
Bum писал(а):
Василий Иванович писал(а):
Sandy писал(а): Посмотрел схему - Bum абсолютно прав, есть предохранитель 5А на цепи поворотников, скорее всего, он и вылетел. Вот только почему вылетел?
Может быть, из-за новых поставленных Карякинских поворотников?
http://www.kuryakyn.com/index.cfm/go/Ho ... 5/IMID/652
:roll:
а какие там лампы стоят, мощность какая?
Мощность ХЗ. завтра посмотрю))

Добавлено: 03 мар 2010, 15:44
Sokos
Мощность скорей всего 35Вт на лампу.....
Косяк очевидно с T-Tap connecter
Это такой хитрый зажим,он должен быть нарисован в инструкции по установке.....в прошлом году имел проблемы из-за этой заразы с поворотами и стоп-сигналом.....все светило,но не моргало.....

Добавлено: 03 мар 2010, 16:08
Гусар
Sokos писал(а):Мощность скорей всего 35Вт на лампу.....
Косяк очевидно с T-Tap connecter
Это такой хитрый зажим,он должен быть нарисован в инструкции по установке.....в прошлом году имел проблемы из-за этой заразы с поворотами и стоп-сигналом.....все светило,но не моргало.....
35 ватт это верхние галогенки в светильнике, а нижние в поворотнике со сдвоенной нитью накала, трёхконтактные - одну нить лампочки посадил на габаритную в фаре и она 8 ватт, вторая нить, не помню сколько ватт, идёт на контакты поворотника..

Добавлено: 03 мар 2010, 17:25
Compvir
5А на поворотники мало. Штатно в поворотниках стоят лампочки по 21-23 или 5/21 (если с "габаритами") Вт. т.е. 84 Вт - 4 лампы. P = UI I = P/U = 84/12 = 7A У меня тоже предохранитель штатный 5А через год оплавился весь, а через полтора сгорел. Поставил 7,5 и не знаю проблем.

Добавлено: 03 мар 2010, 20:42
jeka
100%предохранители. меняй пятерки на десятки или пятнашки-а то так и будут гореть.... сам проходил это..

Добавлено: 03 мар 2010, 21:29
Гусар
jeka писал(а):100%предохранители. меняй пятерки на десятки или пятнашки-а то так и будут гореть.... сам проходил это..
Если это предохранители, то может лампочки поменять на светодиодные, у них вроде ток поменьше???

Добавлено: 04 мар 2010, 00:19
meu8323
Столкнулась с похожей ерундой, даже в большем объёме. Сразу хочу оговорить - дело, точно не в качестве установки.

Спустя недельку или две, после установки Сратлайна7 правые поворотники перестали давать цикл, просто горят при включении. Контакты и пульт смотрела - думаю дело не в них, хотя как потеплеет ещё гляну.

Василий Иванович, повезло тебе с зимой, у меня на "Валетте" за пару недель аккумулятор разрядился в ноль, пришлось выкинуть. Думаю, в этом году буду ставить отдельную кнопку отключения аккума, или скидывать клемму в случае длительных простоев мота.

Так же, после скакания по ямам и ухабам, не могла снять с охраны основным брелком, срабатывала блокировка зажигания, пришлось доставать запасной брелок (без дисплея который), с него всё отлично снялось с режима. В тот момент была очень рада, что не поставила сирену ( :

Ещё, бывало, но буквально пару раз, выдавала она мне на брелке сработавший датчик удара, хотя, мот спокойно стоял. Смогла отключить, опять же, только запасным брелком...

Из опыта использования, сделала вывод - таскать с собой запасной брелок.

Добавлено: 04 мар 2010, 19:07
Гусар
Позырил лампочки на поворотниках, 8/27 Вт, в общем-то перегруз 2*27+2*8=70 Вт/12 =~6А, маненький предохранитель на сигналке сгорел.

meu8323 - что-то подсасывает энергию с аккумулятора, у меня моцик с октября в тёплом гараже стоял +25 на "valetе", две недели назад подзарядил АБ :roll:

Добавлено: 04 мар 2010, 19:59
GorgaR &
Василий Иванович, не совсем так подсчет ведешь.....8/27 это 8 ватт на габариты, 27 Вт на поворотники, соответсвенно 27*2 (перед)+ 21*2 (задние )=96Вт, т.е ток 8А.


meu8323 , вот тут как раз дело либо в сигналке, либо в подключнеии. У сигналки есть 2 диода ( на левый и правый поворотник соответсвенно) чтобы ток при включении поворотников не шел в обратку на сигналку, не помню вынесены в старлайне они или внутри корпуса сигналки, но если их пробивает - поворотники горят постоянно. Простая проверка - снять разъем с блока сигналки и все заработает.
А про вибрации - за 2 сезона у меня умерло 2 старлайна V5 ( от вибрации внутри корпуса отпаивалась(отваливалась) антенна и замыкала внутренности 1 блок сгорел совсем, второй работает, но глючит теперь иногда...
У тебя могла быть та же проблема, но с хорошим раскладом, если не совсем отвалилось, а отпаялась антенна, но осталась на месте.

Добавлено: 04 мар 2010, 20:09
Гусар
GorgaR & писал(а):Василий Иванович, не совсем так подсчет ведешь.....8/27 это 8 ватт на габариты, 27 Вт на поворотники, соответсвенно 27*2 (перед)+ 21*2 (задние )=96Вт, т.е ток 8А.
Точно, ты прав... :roll: