Народ, как снять левую ручку с руля?
Добавлено: 04 мар 2010, 13:28
Там хитрость какая-то есть, да?
Etnica, ну ты же такая умница! используй поиск!PlasmaNaut писал(а):Как правило, оно приклеено на клей типа резинового. Если ручка "мягкая" (ну, типа просто резиновая трубка с какими-то заглушками по краям), то хитрость там в том, что ручку проще всего снять будет, не тяня ее, а "толкая" - то есть применять усилие ко внутреннему краю ручки. Тогда она как бы сморщивается и ослабляется на руле. Но сначала надо разобраться, как закреплена заглушка или грузик на конце руля и снять.
Небольшая вариация предложенного варианта.BRAVO писал(а):Про стоковые не знаю, а тюненные снимаются как описал выше.
Не в тему, сорри, так, поворчатьDee Troy писал(а):Такая проблема часто возникает на велосипедах, причем не только с левой, а с обеими грипсами. Решается при помощи инсулинового или любого другого шприца - грипса (если она резиновая) протыкается до руля под углом 45 и туда через шприц загоняется спирт или вода. Через минуту грипсу можно стащить двумя пальцам.
Если грипса железная, то иголку втыкать с торца.
Приколись, они еще траверсы коронами называют. "Велосипед с двухкоронной вилкой"Sandy писал(а): Не в тему, сорри, так, поворчать![]()
Фигею я все-таки с велосипедистской братии нового поколенияЗаехал как-то летом в веломагаз купить дочке новые ручки на руль, у нее Author с какими-то невнятными поролоновыми, приглядел подходящие, обращаюсь к продавцу, будьте, типа, добры, молодой человек, вон те ручки..
Молодой человек не понимает, чего мне надо! Пока ему пальцем не ткнул. А когда ткнул, узнал, что это, оказывается, и не ручки вовсе, а ГРИПСЫ!
А как на ручки похожи были..
Дык понятно, откуда ноги-то растут, просто народ вроде и на мото много всякой шняги заказывает, только в мотосреде как-то не слышно "хромовых леверов на клатч и каверов на трипл три"Dee Troy писал(а):Приколись, они еще траверсы коронами называют. "Велосипед с двухкоронной вилкой"Sandy писал(а): Не в тему, сорри, так, поворчать![]()
Фигею я все-таки с велосипедистской братии нового поколенияЗаехал как-то летом в веломагаз купить дочке новые ручки на руль, у нее Author с какими-то невнятными поролоновыми, приглядел подходящие, обращаюсь к продавцу, будьте, типа, добры, молодой человек, вон те ручки..
Молодой человек не понимает, чего мне надо! Пока ему пальцем не ткнул. А когда ткнул, узнал, что это, оказывается, и не ручки вовсе, а ГРИПСЫ!
А как на ручки похожи были..
Грипсы - ибо они так называются на матьего международном и уже как-то привыкли, при заказе из-за бугра использовать это слово...
- Ты где такие ручки взять?
- Заходишь на сайт ... в раздел "Грипсы"....
Ну и т.д...
Поскольку заказываем з/ч всякие постоянно, то прижилось уже.
Я в мотосреде недавно совсем, но думаю, что всяческие заимствованные иностранные слова имеют место быть в любом кругу общения. Вайтвольная резина, Зи-бары, Лайт-бары, каферейсеры, визоры, наконец, само слово "тюнинг" или "апгрейд" используется повсеместно. Кому как удобней, тот так и называет. Главное, чтоб вавилонского столпотворения не было....Sandy писал(а): Дык понятно, откуда ноги-то растут, просто народ вроде и на мото много всякой шняги заказывает, только в мотосреде как-то не слышно "хромовых леверов на клатч и каверов на трипл три"![]()
А у велосипедистов тебе и шифтеры и грипсы и дерайлеры с манетками..Пацаны, етить
Во-во, а я использую металлическую хреньку от автомобильных дворников (они там вдоль резинки идут, две штуки) - вещь ваще универсальная!BRAVO писал(а):Она "сидит" на клею как правило. Что бы её снять необходимо чем то плоским и острым (ножовочным полотном с заточенным концом) совершать возвратно - поступательные движения между рулем и ручкой..
P.S. Руль предварительно обмотать малярным скотчем, что б случайно не поцарапать. "Ручку" полотна тоже, во избежании порезов.