Страница 1 из 1

Народ, как снять левую ручку с руля?

Добавлено: 04 мар 2010, 13:28
Etnica
Там хитрость какая-то есть, да?

Добавлено: 04 мар 2010, 13:41
Starbreaker
:shock:

Если есть маленькие винтики - выкрутить.
Если нет их, скручивать потихоньку.

Какая хитрость то может в ручке руля быть?

Добавлено: 04 мар 2010, 13:45
PlasmaNaut
Как правило, оно приклеено на клей типа резинового. Если ручка "мягкая" (ну, типа просто резиновая трубка с какими-то заглушками по краям), то хитрость там в том, что ручку проще всего снять будет, не тяня ее, а "толкая" - то есть применять усилие ко внутреннему краю ручки. Тогда она как бы сморщивается и ослабляется на руле. Но сначала надо разобраться, как закреплена заглушка или грузик на конце руля и снять.

Добавлено: 04 мар 2010, 13:49
BRAVO
Она "сидит" на клею как правило. Что бы её снять необходимо чем то плоским и острым (ножовочным полотном с заточенным концом) совершать возвратно - поступательные движения между рулем и ручкой. :wink: .
P.S. Руль предварительно обмотать малярным скотчем, что б случайно не поцарапать. "Ручку" полотна тоже, во избежании порезов.

Добавлено: 04 мар 2010, 13:49
Etnica
Нет, ручка металическая и сидит мертво! Что мы с ней только не делали - не идет...

Добавлено: 04 мар 2010, 13:50
Etnica
BRAVO, спасибо. Ща попробуем. :)

Добавлено: 04 мар 2010, 13:51
Тёмыч
PlasmaNaut писал(а):Как правило, оно приклеено на клей типа резинового. Если ручка "мягкая" (ну, типа просто резиновая трубка с какими-то заглушками по краям), то хитрость там в том, что ручку проще всего снять будет, не тяня ее, а "толкая" - то есть применять усилие ко внутреннему краю ручки. Тогда она как бы сморщивается и ослабляется на руле. Но сначала надо разобраться, как закреплена заглушка или грузик на конце руля и снять.
Etnica, ну ты же такая умница! используй поиск! ;)

если речь за твою ямаху - то там заглушка в расклин в руль запрессована. всё остальное PlasmaNaut рассказал

Добавлено: 04 мар 2010, 13:56
BRAVO
Про стоковые не знаю, а тюненные снимаются как описал выше.

Добавлено: 04 мар 2010, 14:06
Sandy
BRAVO писал(а):Про стоковые не знаю, а тюненные снимаются как описал выше.
Небольшая вариация предложенного варианта.
Предполагаем, что торец ручки свободен, т.е. сняты уже все заглушки и грузики. В щель между ручкой и рулем вставляется тонкая длинная отвертка в плоским жалом, чем глубже, тем лучше. В образовавшийся зазор впрыскивается WD-40.
Операция повторяется по окружности, после этого ручка слезает на порядок легче, даже будучи приклеенной.
Алгоритм подсказан на импортном сайте ВТЫКСоводов, опробован дважды - работает :)

Добавлено: 08 мар 2010, 19:25
Dee Troy
Такая проблема часто возникает на велосипедах, причем не только с левой, а с обеими грипсами. Решается при помощи инсулинового или любого другого шприца - грипса (если она резиновая) протыкается до руля под углом 45 и туда через шприц загоняется спирт или вода. Через минуту грипсу можно стащить двумя пальцам.
Если грипса железная, то иголку втыкать с торца.

Добавлено: 10 мар 2010, 11:03
Sandy
Dee Troy писал(а):Такая проблема часто возникает на велосипедах, причем не только с левой, а с обеими грипсами. Решается при помощи инсулинового или любого другого шприца - грипса (если она резиновая) протыкается до руля под углом 45 и туда через шприц загоняется спирт или вода. Через минуту грипсу можно стащить двумя пальцам.
Если грипса железная, то иголку втыкать с торца.
Не в тему, сорри, так, поворчать :)
Фигею я все-таки с велосипедистской братии нового поколения :) Заехал как-то летом в веломагаз купить дочке новые ручки на руль, у нее Author с какими-то невнятными поролоновыми, приглядел подходящие, обращаюсь к продавцу, будьте, типа, добры, молодой человек, вон те ручки..
Молодой человек не понимает, чего мне надо! Пока ему пальцем не ткнул. А когда ткнул, узнал, что это, оказывается, и не ручки вовсе, а ГРИПСЫ!
А как на ручки похожи были.. :D

Добавлено: 10 мар 2010, 11:50
Dee Troy
Sandy писал(а): Не в тему, сорри, так, поворчать :)
Фигею я все-таки с велосипедистской братии нового поколения :) Заехал как-то летом в веломагаз купить дочке новые ручки на руль, у нее Author с какими-то невнятными поролоновыми, приглядел подходящие, обращаюсь к продавцу, будьте, типа, добры, молодой человек, вон те ручки..
Молодой человек не понимает, чего мне надо! Пока ему пальцем не ткнул. А когда ткнул, узнал, что это, оказывается, и не ручки вовсе, а ГРИПСЫ!
А как на ручки похожи были.. :D
Приколись, они еще траверсы коронами называют. "Велосипед с двухкоронной вилкой"
Грипсы - ибо они так называются на матьего международном и уже как-то привыкли, при заказе из-за бугра использовать это слово...
- Ты где такие ручки взять?
- Заходишь на сайт ... в раздел "Грипсы"....
Ну и т.д...

Поскольку заказываем з/ч всякие постоянно, то прижилось уже.

Добавлено: 10 мар 2010, 12:24
Sandy
Dee Troy писал(а):
Sandy писал(а): Не в тему, сорри, так, поворчать :)
Фигею я все-таки с велосипедистской братии нового поколения :) Заехал как-то летом в веломагаз купить дочке новые ручки на руль, у нее Author с какими-то невнятными поролоновыми, приглядел подходящие, обращаюсь к продавцу, будьте, типа, добры, молодой человек, вон те ручки..
Молодой человек не понимает, чего мне надо! Пока ему пальцем не ткнул. А когда ткнул, узнал, что это, оказывается, и не ручки вовсе, а ГРИПСЫ!
А как на ручки похожи были.. :D
Приколись, они еще траверсы коронами называют. "Велосипед с двухкоронной вилкой"
Грипсы - ибо они так называются на матьего международном и уже как-то привыкли, при заказе из-за бугра использовать это слово...
- Ты где такие ручки взять?
- Заходишь на сайт ... в раздел "Грипсы"....
Ну и т.д...

Поскольку заказываем з/ч всякие постоянно, то прижилось уже.
Дык понятно, откуда ноги-то растут, просто народ вроде и на мото много всякой шняги заказывает, только в мотосреде как-то не слышно "хромовых леверов на клатч и каверов на трипл три" :)
А у велосипедистов тебе и шифтеры и грипсы и дерайлеры с манетками.. :) Пацаны, етить :)

Добавлено: 10 мар 2010, 12:38
Dee Troy
Sandy писал(а): Дык понятно, откуда ноги-то растут, просто народ вроде и на мото много всякой шняги заказывает, только в мотосреде как-то не слышно "хромовых леверов на клатч и каверов на трипл три" :)
А у велосипедистов тебе и шифтеры и грипсы и дерайлеры с манетками.. :) Пацаны, етить :)
Я в мотосреде недавно совсем, но думаю, что всяческие заимствованные иностранные слова имеют место быть в любом кругу общения. Вайтвольная резина, Зи-бары, Лайт-бары, каферейсеры, визоры, наконец, само слово "тюнинг" или "апгрейд" используется повсеместно. Кому как удобней, тот так и называет. Главное, чтоб вавилонского столпотворения не было....

Re:

Добавлено: 11 апр 2010, 12:20
VKODimon
BRAVO писал(а):Она "сидит" на клею как правило. Что бы её снять необходимо чем то плоским и острым (ножовочным полотном с заточенным концом) совершать возвратно - поступательные движения между рулем и ручкой. :wink: .
P.S. Руль предварительно обмотать малярным скотчем, что б случайно не поцарапать. "Ручку" полотна тоже, во избежании порезов.
Во-во, а я использую металлическую хреньку от автомобильных дворников (они там вдоль резинки идут, две штуки) - вещь ваще универсальная!