Страница 1 из 1

Вопрос к интрудероводам и не только

Добавлено: 12 мар 2010, 13:43
GorgaR &
Решил недавно завести интр 1400 после стоянки (столя с некоторое время с почти пустым баком в гараже с температурой 0..+3 стабильно)
Завел, но работает на первом цилиндре, второй стабильно заливает свечу. Причем льет так, что капает из выхлопной заднего цилиндра ( даже почти струйкой течет ) и из воздухана заднего со слива капает тоже конкретно так.
Мои предположения - зависла игла в поплавковой камере заднего карба. Мануал сказал мне то же самое. И там еще строчка есть - пошатайте мотоцикл влево-вправо - может отвиснуть ( я этого не делал, т.к с тех пор не был в гараже, но что-то сомнительный способ)
Нужно мнение людей, если кто-то с этим сталкивался - как лечить?
PS Прекрасно знаю - чистка и синхронизация карбов, но мот в гараже, а мне же хочется чтобы он СВОИМ ходом и на 2х горшках доехал до сервиса через месяц на чистку и синхронизацю, поэтому хотелось бы знать, если, скажем проблема известная, как с ней бороться подручными средствами.

Re: Вопрос к интрудероводам и не только

Добавлено: 12 мар 2010, 14:49
Наблюдатель
GorgaR & писал(а):Решил недавно завести интр 1400 после стоянки (столя с некоторое время с почти пустым баком в гараже с температурой 0..+3 стабильно)
Завел, но работает на первом цилиндре, второй стабильно заливает свечу. Причем льет так, что капает из выхлопной заднего цилиндра ( даже почти струйкой течет ) и из воздухана заднего со слива капает тоже конкретно так.
Мои предположения - зависла игла в поплавковой камере заднего карба. Мануал сказал мне то же самое. И там еще строчка есть - пошатайте мотоцикл влево-вправо - может отвиснуть ( я этого не делал, т.к с тех пор не был в гараже, но что-то сомнительный способ)
Нужно мнение людей, если кто-то с этим сталкивался - как лечить?
PS Прекрасно знаю - чистка и синхронизация карбов, но мот в гараже, а мне же хочется чтобы он СВОИМ ходом и на 2х горшках доехал до сервиса через месяц на чистку и синхронизацю, поэтому хотелось бы знать, если, скажем проблема известная, как с ней бороться подручными средствами.
Если покачать не поможет, то попробуй слегка постучать по движку или по воздушке в районе карба, аккуратно конечно :wink: и лучше деревянной или резиновой киянкой. У меня западала игла - помогло, но болячка потом повторялась - в итоге все равно почистил карб

Добавлено: 12 мар 2010, 15:24
GorgaR &
О, спасибо, значит все же может сработать.
Собственно этот вариант я и рассматривал при следующем визите в гараж, да еще и теперь с надеждой, что раз кому-то помогли мистические пляски с бубном и наклоны мотоцикла, то шанс есть.
Кроме этого рассмариваю еще 2 врианта
1 - снять трубку подачи топлива с карба и дунуть туда из компрессора - если какое-то г-не попало под иглу может выдуть.
Но терзают сомнения не выдуется ли что-то нужное )
2- крайний вариант - снять карб, разобрать и собрать.... конечно синхронизации от этого не получшеет, но задача без помощи эвакуатора доехать 5 км до сервиса в режиме, приближенном к штатному, т.е на 2х горшках)
естесвенно вариант 2 рассматривается на крайний случай, хотелось бы побольше вариантов типа 0 , ну скажем оговорить размер шаманского бубна (киянки), частоту и высоту поклонов (наклонов ) и прочее))) вобщем ищу легкие пути )

Добавлено: 12 мар 2010, 19:56
Наблюдатель
Насчет перебрать - это прально, я никогда в карб не лез, точнее сначала когда-то лез и он потом никогда не работал :roll: поэтому теперь такие вещи доверяю только спецам
Насчет продуть - дуть его надо в обратку через дырки из-под выкрученных жиклеров, а не через топливоприемник иначе засор усугубишь.

Добавлено: 12 мар 2010, 21:39
dr.Nike
вспомнилась моя прошлая машина жигули 4 карб, тож западала игла, сверху повоздушке стукнеш кулаком и всё ок (ну до пункта СО СН хватит) а карбы почистить апосля зиму тем более с почти пустым баком желательно. Собрать и разобрать не сложно главное вернуть всё на свой места (опыт чистки карбов на своей NVшки) продувая компрессором ты лишнего ничего не выдуеш там всё держится крепко :D тока с мембранами будь очень осторожен.

Добавлено: 13 мар 2010, 09:57
GorgaR &
Вот- вот , полагаясь на древний опыт шитгулей с их карбами, перебрав множество - дал себе слово - никаких карбов :) насколько же инжектор проще и понятнее - и даже параметры работы онлайн показывает. Видимо предется нарушить данное себе много лет назад обещание - не трогать шайтан-карбу )

Добавлено: 14 мар 2010, 00:36
dr.Nike
иногда стоит и самому полезть во внутрь, например почистить. на мой взгляд я могу это сделать сам и деньги целее, а их и пропить можно :D :D :D

Добавлено: 15 мар 2010, 01:30
Aikon
Меня наверно забанят, но у нас, интрудеров, есть свой форум! truder.ru :) Велкам.

P.S. Там же есть и самая полная докумнентация и людю собаку съевшие на этих мотоциклах.

Добавлено: 15 мар 2010, 01:33
GorgaR &
а есть еще и iocr.ru
правда везде одни и те же лица :D

Добавлено: 15 мар 2010, 01:38
Aikon
От блин, не думал что пойдет сайт без Волка :) А гляди ж - 38 пользователей нарегалось. Но до трудер.ру с его 111 не дотягивает :)
Жаль, что владелец http://iocr.ru уперся в клуб - надо было бы поделить Волку форум, а ему - сайт и жить на одном адресе. А так фиг знает что получилось :(

Добавлено: 15 мар 2010, 01:39
Меченный
Aikon писал(а):Меня наверно забанят, но у нас, интрудеров, есть свой форум! truder.ru :) Велкам.

P.S. Там же есть и самая полная докумнентация и людю собаку съевшие на этих мотоциклах.
Зачем банить? Любая ссылка на хороший информационный ресурс полезна.

Добавлено: 15 мар 2010, 09:28
Rider_36
Aikon писал(а):От блин, не думал что пойдет сайт без Волка :) А гляди ж - 38 пользователей нарегалось. Но до трудер.ру с его 111 не дотягивает :)
Жаль, что владелец http://iocr.ru уперся в клуб - надо было бы поделить Волку форум, а ему - сайт и жить на одном адресе. А так фиг знает что получилось :(
Получилось, что реальные персентные клаберы играют в своей песочнице... Те, кто по проще, в интернет-вконтакте-МС всероссийского масштаба, идти не захотели.

Добавлено: 16 мар 2010, 09:13
GorgaR &
Ну как бы личные взаимоотношения владельцев обоих сайтов меня не особо интересуют, и в том и в другом есть полезная информация и интересные обсуждения и люди, поэтому зарегился на обоих, как никак, а 2 интрудера в семье :wink:
Для тех кому интересно продолжение истории с карбом - вскрыл карб и обнаружил , что ипонцы не только узкоглазые, но и задорукие. Поплавок в заднем карбе имел следы кривых рук - он состояит из 2х спаяных латунных бочонков , один из них был сильно замят внутрь себя, и по одному из заломов то ли от времени, то ли от перепадов температуры (из теплой джапии в холодный гараж) пошла трещина. Он тупо потонул. Пришлось вытягивать до нужной формы, сушить и запаивать. Теперь все ок. Но на всякий случай заказл новый, благо копейки стоит.

Добавлено: 17 мар 2010, 13:52
IlyaCh
GorgaR & писал(а): Для тех кому интересно продолжение истории с карбом - вскрыл карб и обнаружил , что ипонцы не только узкоглазые, но и задорукие. Поплавок в заднем карбе имел следы кривых рук - он состояит из 2х спаяных латунных бочонков , один из них был сильно замят внутрь себя, и по одному из заломов то ли от времени, то ли от перепадов температуры (из теплой джапии в холодный гараж) пошла трещина. Он тупо потонул. Пришлось вытягивать до нужной формы, сушить и запаивать. Теперь все ок. Но на всякий случай заказл новый, благо копейки стоит.
Мне чот кажется ,что цэ не япы, а предыдущий владелец мота обладал руками не из того места выращенными

Добавлено: 17 мар 2010, 13:56
dr.Nike
IlyaCh писал(а):
GorgaR & писал(а): Для тех кому интересно продолжение истории с карбом - вскрыл карб и обнаружил , что ипонцы не только узкоглазые, но и задорукие. Поплавок в заднем карбе имел следы кривых рук - он состояит из 2х спаяных латунных бочонков , один из них был сильно замят внутрь себя, и по одному из заломов то ли от времени, то ли от перепадов температуры (из теплой джапии в холодный гараж) пошла трещина. Он тупо потонул. Пришлось вытягивать до нужной формы, сушить и запаивать. Теперь все ок. Но на всякий случай заказл новый, благо копейки стоит.
Мне чот кажется ,что цэ не япы, а предыдущий владелец мота обладал руками не из того места выращенными
итог: как я и писал вскрывать нада, теперь покрайней мере знаеш точно что с ним произошло

Добавлено: 17 мар 2010, 20:49
GorgaR &
IlyaCh , не, это всеж джапы, ибо я первый хозяин в РФ ). Мот взял этой зимой в Мр-Мото, т.к жена отобрала у меня 750ку, скажу заранее - в мырмото работает знакомый механик, историю мота узнал до покупки, в карбы не лазели, и у них он нормально работал, да и у меня пару дней в гараже по привозу.Проблема началась после стоянки без бензина месяц при околонулевой температуре. К тому же при попытке выперссовать поплавок ипонцы погнули его ось и надломили ухо крепления поплавка в карбе, оставили поплавок как есть и криво заклеили все это Небенизностойким клеем типа "момент", судя по застаревшим следам остатков клея на изломе. ( за 3 месяца в РФ так бы излом не окислился, и т.д ) Аналогичным способом с похожим клеем был починен точно такой же дефект у человека, который привез мот с аукциона. Видимо у ипонцев другого клея нет, чтоб не растворялся :D Или они хорошо им надышались предварительно :D Пришлось и этот косяк устранять - ставить штифт (ибо аргонить карб побоялся , чтобы не повело корпус) и на эпоксндый состав с аллюминиевыми добавками. На будущее галочку -найти живой корпус карба.

Re: Вопрос к интрудероводам и не только

Добавлено: 19 мар 2010, 17:02
Rider_36
Интрудер 87го? Без буст-сенсора? Один парень ходил мр.мото смотреть, на оппозите ещё об этом писали, тогда ему его даже не завели, не с проста, видимо... "Поломаный" поплавок, из того, что мне доводилось слышать о мотах с мр.мото (не всегда плохо отзывались, кстати), как раз похож на их "стиль" работы... Карбы на трудере 1400 сложностью не отличаются, мембраны армированые неубойные. Единственый момент: если на болтах ХХ не остались заводские метки, не лезь в настройку карбов сам. Как ты, наверное, заметил - жиклёры у карбов разные, у переднего меньше, чем у заднего, неправильная настройка приведёт к тому, что температурный режим постоянно будет выше нормы, в лучше случае от этогу сядут кольца/сальники клапанов, в худшем - прихват/задир поршня, на них там нет термостойких вствок и эта проблема вполне актуальна. Лучше обслуживать мот у спеца, имеющего опыт конкретно в интрудере 1400.

Re: Вопрос к интрудероводам и не только

Добавлено: 19 мар 2010, 23:10
GorgaR &
Rider_36 , угу... но информация от инсайдера в мр-мото - делали с ним много чего, но не карбы (даже так, узнав перечень новых деталей и принял решение о покупке ) да и к тому же слом на поплавке и ухе крепления поплавка в корпусе карба очень старый (уж в силу специфики работы могу это точно сказать) .
То что они мотоциклы не заводят просто так - факт, их еще надо заинтересовать, типа убедить что бабло принес. Ну специфика работы у них такая ) Но заводил его я там и не один раз, да и по гаражу потом неск дней катался - все работало как надо.. Жиклеры в карбах я не трогал, продул - прочистил без выкручивания основных жиклеров - хорошо искупал в очистителе и вдул компрессором . Сейчас работает ровно, заводится на ура на 2х горшках. Хотя мелких косячков есть в нем порядком, но пока дорабатываю тормоза есть время и их попутно пофиксить.
Жаль только что какое-то время уровень топлива в заднем карбе был выше из-за смятости поплавка , но пока работает ровно, компрессия есть. Жрет - нежрет масло - пока не поедешь не узнаешь, а там буду смотреть. Не думал что у них столь капризные движки к температуре. 750ка терпит много чего )
Только вот не совсем понял что ты имел ввиду под "болтами ХХ "...я как то больбше привык к англ. терминологии... Это то, что в мануале "Balance screw "?

Re: Вопрос к интрудероводам и не только

Добавлено: 20 мар 2010, 15:14
Rider_36
Блты ХХ это болты регулировки холостого хода, на переднем карбе он корявый, там система уж очень геморная, если на планеке, контрящей гайке и болте переднего карба не осталось заводских меток (точка-печать из красной "резиновой краски", реже - белая), то не крути сам, продувая карбы не отсоединяй тросик синхронизации, за*бёшься потом настраивать. Температурный режим не сильно опасен для этого двигателя, гильзы и сёдла клапанов там хрен пойми из чего и этот сплав не особо изнашивается даже за 100К пробега. Максимально допустимая температура для интрудера 140-150С. Масло жрать не должен вообще, "сколько залил - столько слил". Если жрёт, то надо смотреть сколько, иногда, от старости просто сальники клапанов дубенеют, это просто шикарный вариант, стоят они копейки. Хуже, когда меряешь компрессию (мерять на хорошо заряженом аккуме, отключить силовые провода катушек зажигания, рекоммендуется отключить электромагнит декомпрессора), а там меньше десяти... В лучшем раскладе это - кольца, в худшем - первый ремонтный размер (при зазоре поршень-цилиндр больше 0.12-0.13, первый +0.5, второй +1, также есть тюнинговая поршневая, котороя увеличивает объём до 1450 с 1360, можно считать это третьим ремонтным размером :) ). Так же обрати внимание: практически все интрудеры 1400 гремят на обохи котлах в районе голов, на холостом ходу, это не гидрики, как многие думают, это - цепи ГРМ, их, как правило, никто не меняет и практически у всех автматический натяжитель стоит на последнем делении. При замене цепей башмаки натяжителя-успокоителя менять не обязательно.