
вывод в корпус фильтра:

сам набор:

я чота непонял зачем там маленькие болтики с шайбами. Плюс в наборе есть тройник и указано что надо вывести еще один шланг в корпус воздухана, зачем?
тот что на нижней картинке, он как раз и фильтрует картерные газыCompvir писал(а): Я не очень понял что ты имел ввиду под отдельным фильтром, который болтается под карбом, но если он ни для чего другого не используется, а потом всё равно уходит в карб то так лучше.
эээ, что за отверстия?Алексей RA писал(а):Болтики нужны что б заткнуть старые оверстия от шлангов.
Те ,что в корпусе фильтра остауться.Mrak писал(а):эээ, что за отверстия?Алексей RA писал(а):Болтики нужны что б заткнуть старые оверстия от шлангов.
Алексей RA писал(а):Те ,что в корпусе фильтра остауться.Mrak писал(а):эээ, что за отверстия?Алексей RA писал(а):Болтики нужны что б заткнуть старые оверстия от шлангов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей