Страница 1 из 1

вентиляция картера

Добавлено: 25 мар 2010, 10:39
Mrak
есть у меня набор breather kit для вентиляции картера. Есть 2 варианта куда ее вывести - в корпус воздушного фильтра или на отдельный фильтр, который болтается под карбом. Вопрос - как лучше для мотора и работы в целом?

Изображение

вывод в корпус фильтра:
Изображение

сам набор:
Изображение

я чота непонял зачем там маленькие болтики с шайбами. Плюс в наборе есть тройник и указано что надо вывести еще один шланг в корпус воздухана, зачем?

Re: вентиляция картера

Добавлено: 25 мар 2010, 12:11
Compvir
Задача любой вентиляции картера - отвод картерных газов. Фильтр нужен, чтобы отфильтровывать крупные масляные частицы выходящие вместе с газом. Далее, чтобы не выбрасывать вредные газы в атмосферу, он должны попадать в двигатель и сгорать в нём. Для этого они обычно отводятся под воздушный фильтр в карбюратор или напрямую в воздушный фильтр для повторной фильтрации. Для мотора то количество газов, которое отводится при нормальной работе несущественно. Если что-то нарушается и двигатель начинает "гнать масло" возможно сильное ухудшение смеси, а если выводить напрямую в воздушный фильтр, то и порча последнего. Я не очень понял что ты имел ввиду под отдельным фильтром, который болтается под карбом, но если он ни для чего другого не используется, а потом всё равно уходит в карб то так лучше.

Re: вентиляция картера

Добавлено: 25 мар 2010, 12:15
Mrak
Compvir писал(а): Я не очень понял что ты имел ввиду под отдельным фильтром, который болтается под карбом, но если он ни для чего другого не используется, а потом всё равно уходит в карб то так лучше.
тот что на нижней картинке, он как раз и фильтрует картерные газы

Re: вентиляция картера

Добавлено: 25 мар 2010, 12:25
WSCOM
В фильтр выводят только ради экологии. А побочный эффект вывода на улицу - этот фильтр постоянно отпотевший маслом будет. Так что желательно ставить его куда-то, где он пачкать ничего не будет.

Re: вентиляция картера

Добавлено: 25 мар 2010, 12:37
Romamax
насколько я знаю, в ссистеме любого двигателя есть вентиляция картера. при работе двигателя часть газов из цилиндра прорывается через все кольца и создает избыточное давление в картере, что может привести к просачиванию масла из всех сальников и прокладок. впринципе пофигу куда отводить трубку:
1. на улицу (из нее будет немного дымить и капать масло)
2. в воздухозаборник после воздухо фильтра (будет подзасерать карб)
3. в воздухозаборник перед воздухо фильтром (будет подзасерать воздухофильтр)

выбирай наименьшее для тебя зло.

мой вариант: поставить фильтр что на картинке и воткнуть шланг в воздухозаборник перед воздухофильтром.
есть еще вариант который уменьшает количество масла в отводимых газах: поставить маслоотделитель перед входом в шланг (в головке или картере) который представляет из себя пучок тонкой проволоки.

Re: вентиляция картера

Добавлено: 25 мар 2010, 12:38
Compvir
Вообще говоря мне сложно сказать, что они имели ввиду, т.к. на мотоциклах с системой вентилляции картера не сталкивался. Но на автомобилях система примерно следующая.
Блок цилиндров -> Маслоотделитель -> Пламегаситель -> Вход воздушного фильтра
Далее две цпочки
-> воздушный фильтр
-> Карбюратор после дросселя.
Принцип, насколько я понимаю во том, что при низких оборотах разрежение в карбюраторе не достаточное и газов мало, поэтому они проходят через воздушный фильтр и попадают в двигатель через основной поток, через диффузоры. На высоких оборотах разрежение растёт и растёт поток картерных газов. И они уже проходят как по основной воздушнро магистрали так и через карбюратор напрямую. Возможно именно для этого и нужен тройник.

Upd. Всё наоборот, конечно. На малых оборотах в основном работает малый контур, напрямую в карб, а на высоких - в основном, через воздушный фильтр. Не о том чём-то думал.

Re: вентиляция картера

Добавлено: 25 мар 2010, 12:56
Алексей RA
Болтики нужны что б заткнуть старые оверстия от шлангов. Я сопуны обединил в один и вывел под картер фильтр. А с твоей схемой так будет масло в воздухан попадать.

Re: вентиляция картера

Добавлено: 25 мар 2010, 12:57
Romamax
кстати, забыл добавить, если сильно дымит из шланга вентиляции картера и подкапывает масло, это говорит отом, что выработались компрессионные, маслосьемные кольца и маслосьемные колпачки (на Урале их нет). мутить фильтр полумера.

Re: вентиляция картера

Добавлено: 25 мар 2010, 13:11
Mrak
Алексей RA писал(а):Болтики нужны что б заткнуть старые оверстия от шлангов.
эээ, что за отверстия?

Re: вентиляция картера

Добавлено: 25 мар 2010, 13:20
Алексей RA
Mrak писал(а):
Алексей RA писал(а):Болтики нужны что б заткнуть старые оверстия от шлангов.
эээ, что за отверстия?
Те ,что в корпусе фильтра остауться.

Re: вентиляция картера

Добавлено: 25 мар 2010, 13:21
Mrak
Алексей RA писал(а):
Mrak писал(а):
Алексей RA писал(а):Болтики нужны что б заткнуть старые оверстия от шлангов.
эээ, что за отверстия?
Те ,что в корпусе фильтра остауться.

ааа, вот оно чо...у меня корпуса не останеца, болтики не нужны