Гараж Starого Змея (Москва)
- Roadson
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
- Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
- Имя: Александр
- Номер телефона: 89250318828
- Контактная информация:
Гараж Starого Змея (Москва)
Не рыбалка, а е*алка.
Прибило меня в последнее время карасиков на удочку тягать. И вот, сижу я дома, рыскаю в инете способы приманки и обманки, периодически в одноклассников заглядываю и вдруг, в контактах, появляется Игорь Ваилд из Могилева.
Этого парня многие знают, у него два мотоцикла: Урал с коляской – это именно на нем он ездил на зимний слет в Прибалтику со Странником (здесь будет ссылка на отчет) и на «Медведь шатун» к Black bears (тут будет ссылка на отчет).А второй - с длинной вилкой, многократный победитель в различных конкурсах на разных мотослетах бывшего Советского Союза.
И тут я вспоминаю, что когда я ездил на грандиозный международный мотослет в Лагойск (тут будет ссылка на отчет), там Странник за чашкой пива поведал мне о том, что Ваилд попал в аварию по дороге на слет в Севастополе и по счастливому стечению обстоятельств маскальские Аль-Каши доставили мот в Москву к мотопьянь-перово.
Я тут же написал ему и предложил помочь болгаркой и сваркой.
Каково же было мое удивление, когда около моего гаража открылись задние двери Хуюндай портер, на котором Славик (мотопьянь-перово) доставил кривую раму, ДВС и еще несколько гнутых и потрескавшихся железок….
Эх, жаль, что не было фотика.
Заднее колесо и ж*па мотоцикла почти не пострадала, поэтому мы быстренько вкорячили заднее колесо на место
С помощью мотоподъемника вывесили мотоцикл – так удобнее.
Мы были сильно ограничены по времени – утром мотоцикл должен был уехать.
Ночью с субботы на воскресение никто из знакомых токарей не работал и нам пришлось выпиливать из старых перьев необходимые посадочные места, чтобы потом их вварить в новые трубы, которые заранее были куплены на строительном рынке.
Старые трубы были слегка погнуты.
Кстати, толстостенных труб мы тоже не нашли и было принято решение состыковать две трубы методом «труба в трубу» и, таким образом, увеличить толщину стенки.
Пришлось, правда, поработать немного на наждаке, чтобы четко подогнать детали.
Сборка проходила почти без проблем: то наружний диаметр заготовки и внутренний диаметр трубы совпадет и хер чО сделаешь, то болт не хотел идти по резьбе, то вообще не могли найти ни старый болт, ни новый, который был куплен на рынке еще днем.
Вобщем, можно сказать, что все шло как по маслу.
Диаметры смежных деталей были подогнаны с помощью углошлифовальной машины и разных насадок.
Чудом в гараже оказался единственный метчик!
Но он был нужного диаметра и с необходимым шагом, и даже со сломанным заходом.
Мы так и не смогли найти вороток – метчикодержатель, поэтому мы с легкостью прогнали резьбу с помощью тисков и какой-то матери.
К сожалению, нам сразу не удалось поставить на место старое колесо – там не хватало пары спиц.
Но парни из тусовки мотопьянь-перово (Самопал и Сырорез) подогнали на время нужное колесико и проблема была решена.
Засада произошла с осью рулевой колонки – она была похожа на вопросительный знак.
И тогда мы отрезали посадочное место, приварили к нему кусок водопроводной трубы и сгон с нужной резьбой.
Все допуски и посадки были четко соблюдены и проконтролированы с помощью следующих приспособлений: болгарка, «на глазок», «притрется» и «так сойдет».
Нужные болты подошли от головки блока цилиндров автомобиля Шкода Фикалия, и вилка была полностью собрана.
Ось колеса, шайбы, втулки были куплены на строительном рынке, а монтажные пластины были аккуратно и нежно выправлены с помощью кувалды и наковальни.
Оставалась самая малость: собрать куски рамы, разбросанные по гаражу, и приварить их на место, предварительно немного исправить их геометрию, затем повесить номер, найти АКБ, залить электролит, укоротить и пропаять троса газа ну и так, по мелочи еще что-то.
Пришлось, правда, заменить и главный тормозной цилиндр с трубкой, прокачать единственный задний тормоз и заменить прокачной штуцер.
Пригодился и старенький насос, который я давно собирался отнести на помойку.
Мотоцикл готов!!! Ваилд довольный и счастливый не мог вспомнить, куда заливается бензин.
Мотор завелся с пол оборота! Громкие прямотоки и стрельба при сбросе газа распугали всех местных крыс и гаишников, и мы без проблем доехали ночью, без света и стопаря к перовским ребятам.
Там нас тепло встретил Инженер (мотопьянь-перово) и вежливо предложил аккуратно, сразгону утрамбоваться в его гараж.
З.Ы. В те выходные я так и не съездил на рыбалку...
Аппарат был восстановлен за 12 часов.
Прибило меня в последнее время карасиков на удочку тягать. И вот, сижу я дома, рыскаю в инете способы приманки и обманки, периодически в одноклассников заглядываю и вдруг, в контактах, появляется Игорь Ваилд из Могилева.
Этого парня многие знают, у него два мотоцикла: Урал с коляской – это именно на нем он ездил на зимний слет в Прибалтику со Странником (здесь будет ссылка на отчет) и на «Медведь шатун» к Black bears (тут будет ссылка на отчет).А второй - с длинной вилкой, многократный победитель в различных конкурсах на разных мотослетах бывшего Советского Союза.
И тут я вспоминаю, что когда я ездил на грандиозный международный мотослет в Лагойск (тут будет ссылка на отчет), там Странник за чашкой пива поведал мне о том, что Ваилд попал в аварию по дороге на слет в Севастополе и по счастливому стечению обстоятельств маскальские Аль-Каши доставили мот в Москву к мотопьянь-перово.
Я тут же написал ему и предложил помочь болгаркой и сваркой.
Каково же было мое удивление, когда около моего гаража открылись задние двери Хуюндай портер, на котором Славик (мотопьянь-перово) доставил кривую раму, ДВС и еще несколько гнутых и потрескавшихся железок….
Эх, жаль, что не было фотика.
Заднее колесо и ж*па мотоцикла почти не пострадала, поэтому мы быстренько вкорячили заднее колесо на место
С помощью мотоподъемника вывесили мотоцикл – так удобнее.
Мы были сильно ограничены по времени – утром мотоцикл должен был уехать.
Ночью с субботы на воскресение никто из знакомых токарей не работал и нам пришлось выпиливать из старых перьев необходимые посадочные места, чтобы потом их вварить в новые трубы, которые заранее были куплены на строительном рынке.
Старые трубы были слегка погнуты.
Кстати, толстостенных труб мы тоже не нашли и было принято решение состыковать две трубы методом «труба в трубу» и, таким образом, увеличить толщину стенки.
Пришлось, правда, поработать немного на наждаке, чтобы четко подогнать детали.
Сборка проходила почти без проблем: то наружний диаметр заготовки и внутренний диаметр трубы совпадет и хер чО сделаешь, то болт не хотел идти по резьбе, то вообще не могли найти ни старый болт, ни новый, который был куплен на рынке еще днем.
Вобщем, можно сказать, что все шло как по маслу.
Диаметры смежных деталей были подогнаны с помощью углошлифовальной машины и разных насадок.
Чудом в гараже оказался единственный метчик!
Но он был нужного диаметра и с необходимым шагом, и даже со сломанным заходом.
Мы так и не смогли найти вороток – метчикодержатель, поэтому мы с легкостью прогнали резьбу с помощью тисков и какой-то матери.
К сожалению, нам сразу не удалось поставить на место старое колесо – там не хватало пары спиц.
Но парни из тусовки мотопьянь-перово (Самопал и Сырорез) подогнали на время нужное колесико и проблема была решена.
Засада произошла с осью рулевой колонки – она была похожа на вопросительный знак.
И тогда мы отрезали посадочное место, приварили к нему кусок водопроводной трубы и сгон с нужной резьбой.
Все допуски и посадки были четко соблюдены и проконтролированы с помощью следующих приспособлений: болгарка, «на глазок», «притрется» и «так сойдет».
Нужные болты подошли от головки блока цилиндров автомобиля Шкода Фикалия, и вилка была полностью собрана.
Ось колеса, шайбы, втулки были куплены на строительном рынке, а монтажные пластины были аккуратно и нежно выправлены с помощью кувалды и наковальни.
Оставалась самая малость: собрать куски рамы, разбросанные по гаражу, и приварить их на место, предварительно немного исправить их геометрию, затем повесить номер, найти АКБ, залить электролит, укоротить и пропаять троса газа ну и так, по мелочи еще что-то.
Пришлось, правда, заменить и главный тормозной цилиндр с трубкой, прокачать единственный задний тормоз и заменить прокачной штуцер.
Пригодился и старенький насос, который я давно собирался отнести на помойку.
Мотоцикл готов!!! Ваилд довольный и счастливый не мог вспомнить, куда заливается бензин.
Мотор завелся с пол оборота! Громкие прямотоки и стрельба при сбросе газа распугали всех местных крыс и гаишников, и мы без проблем доехали ночью, без света и стопаря к перовским ребятам.
Там нас тепло встретил Инженер (мотопьянь-перово) и вежливо предложил аккуратно, сразгону утрамбоваться в его гараж.
З.Ы. В те выходные я так и не съездил на рыбалку...
Аппарат был восстановлен за 12 часов.
Последний раз редактировалось Roadson 03 авг 2009, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31
8-915-100-44-31
- Shatun Che
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4860
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 23:58
- Мотоцикл: FLSTCI (Yamasaki)
- Имя: Олексій
- Номер телефона: 916-832-39-76
- Контактная информация:
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
- Бракер
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 19:22
- Мотоцикл: custom 40, ktm1090
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
а вот еще здесь фотки данного агрегата и хозяина
пока в нем уважаемый Roadson не покапался)))
http://www.advrider.com/forums/showthre ... 17&page=27
пока в нем уважаемый Roadson не покапался)))
http://www.advrider.com/forums/showthre ... 17&page=27
SPAM
- Roadson
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
- Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
- Имя: Александр
- Номер телефона: 89250318828
- Контактная информация:
Скоро сброшу фотки после покраски и установки фары.Andrew_breaker писал(а):а вот еще здесь фотки данного агрегата и хозяина
пока в нем уважаемый Roadson не покапался)))
http://www.advrider.com/forums/showthre ... 17&page=27
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31
8-915-100-44-31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей