Страница 7 из 15

Re: Новая Академия.

Добавлено: 25 ноя 2013, 14:25
Docent
Rockbeer писал(а):Спешу всех обрадовать!!!


Академия работает в штатном режиме.

Есть места на зимовку.
УРА! Таки пьянству БЫТЬ! 8)

Re: Новая Академия.

Добавлено: 25 ноя 2013, 14:26
Kai
Docent писал(а):Оч спорная ситуация ... Заказчик был очень неправ в том. что отдал мотор третьему лицу. И вася теперь вполне справедливо может слать этого заказчика наКуй открытым текстом.
Зы: мое мнение: если имелся дефект при установке ЦПГ, соответственно произошел дикий жёр масла, соотвественно оно закончилось, то если остановить мотор и больше не запускать, ничего, кроме ЦПГ выйти из строя не может. Соответственно претензия к исполнителю должна будет ограничиваться только этим.
А своевременно доливая масло даже на диком жоре можно проехать много км. Даже до дома.
Но если заказчик катался хоть километр на лампочке, и начался разнос мотора из-за отсутствия масла, то это уже вылезает за рамки претензии к сервису и Васе, т.к. заказчик сам лашара и добил свой мотор.
А зная психологию большинства людей, подозреваю, что заказчик мог дальше ехать на лампочке с единственной мыслью: а может дотяну ... :pray:
Подозреваю, что вариантов, куда молго деться масло немного:
- на угар из-за колец или колпачков - определить сложно, тем более визуально, т.к. там на сухую все сточилось.
- утечка - протереть и сделать так, чтобы было сухо - не проблема - тоже не определить ...
-------------
Бррррррррр кстати никто уже не ответит, с какой скоростью заказчик валил на Адесу :whistle:
Скопирую свой пост с VTX форума.
Kai писал(а): Потому что изначально у меня не было оснований считать, что косяк с мотом не мой. Проглядел уровень масла, попортил двиг = сам дурак. Если помнишь, первая тема так и называлась. Мотор надо было восстанавливать.
Работы у Василия сильно непредсказуемы по времени, а Серега Райдер человек опытный и заинтересован в работе с этим двухлитровым китом. Поэтому двиг был отправлен ему. А дальше получился тот результат, который виден в теме.
Скорость, кстати, была небольшая. Из-за сильных вибраций на руле болели руки, поэтому выше 120 км/ч не разгонялся. Ну и плюс дождь, начиная с Ростова.
З.ы. Ездил в Сочи ;)

Re: Новая Академия.

Добавлено: 25 ноя 2013, 14:33
Тёмыч
PlasmaNaut
я скурил 2 мануала по РоадСтару, по-немецки и по-английски, единственное, что нашел в схеме - это какой-то "чек болл" в насосе. да, и на приборке нету "оил".
вспомнил ещё, давление меряется подключаемым манометром

Re: Новая Академия.

Добавлено: 25 ноя 2013, 16:43
PlasmaNaut
Тёмыч
кстати, да, у нижневальных старов вообще никакой индикации нет по маслу... как хочешь, так и живи...

Re: Новая Академия.

Добавлено: 25 ноя 2013, 16:49
PlasmaNaut
Kai писал(а):а Серега Райдер человек опытный
Серега Райдер из Воронежа - это не тот ли Rider_36, что тут звездил года три назад?
post112387.html#p112387

Re: Новая Академия.

Добавлено: 25 ноя 2013, 17:30
Docent
PlasmaNaut писал(а):
Kai писал(а):а Серега Райдер человек опытный
Серега Райдер из Воронежа - это не тот ли Rider_36, что тут звездил года три назад?
post112387.html#p112387
:mrgreen:

Re: Новая Академия.

Добавлено: 26 ноя 2013, 23:19
Garry
если второи расточеный мотор стуканет-тогда Василию атата. а пока непоняточки...

Re: Новая Академия.

Добавлено: 26 ноя 2013, 23:37
Николя
Garry писал(а):если второи расточеный мотор стуканет-тогда Василию атата. а пока непоняточки...
То есть хозяин первого должен бежать ломать второй мотор?)))

Re: Новая Академия.

Добавлено: 26 ноя 2013, 23:47
Accumulator
Давайте мне этот ваш мотор и ту вилли машину из соседней темы. Я вам покажу как ломать моторы! :mrgreen:

Re: Новая Академия.

Добавлено: 27 ноя 2013, 10:40
Kai
Garry писал(а):если второи расточеный мотор стуканет-тогда Василию атата. а пока непоняточки...
Николя писал(а):
Garry писал(а):если второи расточеный мотор стуканет-тогда Василию атата. а пока непоняточки...
То есть хозяин первого должен бежать ломать второй мотор?)))
Где-то в этом ключе все и будет.
Хозяин второго мотора тоже очень заинтересован в диагностике.

Re: Новая Академия.

Добавлено: 27 ноя 2013, 13:24
Rockbeer
Для Антона Фрумпеля мне видится два пути. Точнее три.
Первый. Фрумпель, раздув трусы, мчится куда-то на диагностику и что-то там диагностирует. Не совсем понимаю что в эту диагностику может входить, кроме проверки уровня и качества масла, ну да ладно.
Второе. Фрумпель следит за уровнем масла и если оно уходит, приходит ко мне со словами - "Вася чёзанах?" И Вася лезет искать чётакизанах! И если проблема в некачественной расточке, то я радостно еду нагибать исполнителей. И Фрумпелю и Максу при отдаче мотоцикла было озвучено, что моторы на моей гарантии. Макс, было такое?
Ну и третий путь прошел собственно Макс. Этот путь абсолютно исключает мое дальнейшее участие в судьбе восстановления этого мотора.

Re: Новая Академия.

Добавлено: 27 ноя 2013, 16:11
Kai
Rockbeer писал(а):Для Антона Фрумпеля мне видится два пути. Точнее три.
Первый. Фрумпель, раздув трусы, мчится куда-то на диагностику и что-то там диагностирует. Не совсем понимаю что в эту диагностику может входить, кроме проверки уровня и качества масла, ну да ладно.
В ситуации, когда два мастера говорят ровно противоположные вещи - логично найти и услышать мнение третьего.
Я согласен, если ты сам назовешь механика, который сможет качественно провести диагностику. (такие же есть в Москве?)
"Что именно может входить в диагностику" - в теме на VTX форуме был указан ряд замеров и проверок, которые прошел мой мотор. Логично повторить их и на моторе Фрумпеля.
Rockbeer писал(а): Второе. Фрумпель следит за уровнем масла и если оно уходит, приходит ко мне со словами - "Вася чёзанах?" И Вася лезет искать чётакизанах! И если проблема в некачественной расточке, то я радостно еду нагибать исполнителей. И Фрумпелю и Максу при отдаче мотоцикла было озвучено, что моторы на моей гарантии. Макс, было такое?
Здесь есть определенный риск того, что не уследив за уровнем масла или в силу иных причин получится результат "сам сломал мотор".
По поводу гарантии. Как я уже писал, изначально к тебе вопросов не было, а двиг надо было чинить. По срокам ты сам помнишь, были у тебя проблемы (включая снятие мотора, кстати), поэтому и уехал двиг в Воронеж. А дальше, после увиденного и услышанного на VTX форуме и полного отсутствие комментариев с твоей стороны (несмотря на мои многочисленные просьбы), другой вывод кроме как о некачественной работе сделать было невозможно.
Rockbeer писал(а): Ну и третий путь прошел собственно Макс. Этот путь абсолютно исключает мое дальнейшее участие в судьбе восстановления этого мотора.
Предлагаю тебе добавить к этому фразу "если мотор Фрумпеля окажется в порядке".

Re: Новая Академия.

Добавлено: 27 ноя 2013, 17:58
Rockbeer
Макс, ты так и не понял простой вещи. Гарантия, это не 100% обещание что все будет работать долго и как надо. Это 100% обещание того, что в случае чего, я готов взять мотор и восстановить его своими силами и за свой счет. Ты ей решил не пользоваться. Выбор твой. Мне глубоко насрать на выводы малолетнего механика о моей или чьей-то еще криворукости.
Я знаю как я делал твой двигатель. Не поверишь, но у меня ни капли угрызений совести.
Ложки-то найдутся, я уверен, вот только осадок от всей этой истории наверняка останется.

Re: Новая Академия.

Добавлено: 28 ноя 2013, 10:58
Kai
Rockbeer писал(а):Макс, ты так и не понял простой вещи. Гарантия, это не 100% обещание что все будет работать долго и как надо. Это 100% обещание того, что в случае чего, я готов взять мотор и восстановить его своими силами и за свой счет.
Прям как нынешняя бесплатная медицина. Вылечить не обещает, но лечить будет долго и старательно.
Ты прав, Василий, мне не стоило верить, что все будет сделано качественно с первого раза.

Ты поменял пружины в вилке - вилка через пару дней потекла. Бывает.
Поменял сцепление - через некоторое время оно начало проскальзывать. Исправил, не спорю.
Заглушил экологию - мотик стал стрелять при сбросе газа гораздо больше чем раньше. Но я опять поверил тебе, что дело в прямотоках, хотя и на VTX форуме, и на многих зарубежных есть подробнейшие инструкции по данному процессу и написано там совершенно другое.

Когда после обкатки ты менял масло в двигателе, тебя не насторожило то, что его стало меньше, а свечи в масляном налете.
Если помнишь, я тебя просил тщательно проверить мот, ровно потому что сам этого сделать не мог. И спросил тебя - доедет мот без проблем до Сочи и обратно. Что ты ответил? - "Да без проблем".

Увы и ах. Мот после обслуживания не смог проехать 3,5к км.

И даже сейчас, когда возникла проблема с одним двигателем ты предпочел спорить на форуме и ждать, пока проблемы начнутся и со вторым движком тоже, вместо того чтобы связаться с Фрумпелем и предложить перепроверить его двигатель.

Re: Новая Академия.

Добавлено: 28 ноя 2013, 12:28
Николя
1.
Kai писал(а):Ты поменял пружины в вилке - вилка через пару дней потекла. Бывает.
2.
Kai писал(а):Заглушил экологию - мотик стал стрелять при сбросе газа гораздо больше чем раньше.
3.
Kai писал(а):Поменял сцепление - через некоторое время оно начало проскальзывать. Исправил, не спорю.
4.
Kai писал(а):Когда после обкатки ты менял масло в двигателе
Не понимаю упорства, если все ТАК плохо, зачем ехать снова и снова к Васе?

Re: Новая Академия.

Добавлено: 28 ноя 2013, 13:32
Rockbeer
1.
Kai писал(а):Ты поменял пружины в вилке - вилка через пару дней потекла. Бывает.
Конечно бывает. Спроси у Ильи ГГ сколько раз я ему вилку перебирал в течении одного сезона.
2.
Kai писал(а):Заглушил экологию - мотик стал стрелять при сбросе газа гораздо больше чем раньше.
Экология тут не при чем. Прямотоки, нулевик, паверкомандер. так тоже бывает. Не могу рассказать отчего, потому как не владею тайной настройки. Настраивал Лёха Шмит, можно попросить его объяснить природу хлопков.
3.
Kai писал(а):Поменял сцепление - через некоторое время оно начало проскальзывать. Исправил, не спорю.
Еще бы ты спорил! Если помнишь, перед установкой тебе нового сцепления я звонил и говорил, что новый пакет тоньше и возможно будет проскальзывать. Было такое? А сейчас ты это пишешь так, будто я изначально накосорезил с ним, а потом припертый фактом все исправил.
4.
Kai писал(а):Когда после обкатки ты менял масло в двигателе.........
Иногда в день я меняю масло в десятке мотоциклов. И не каждый раз замеряю сколько оттуда слилось. Подсунул корыто, открутил пробки и фильтр и пошел курить пока сливается.
На мой взгляд следить за уровнем задача владельца. Хотя конечно ты прав, зная что мот на обкатке, я должен был посмотреть что с ним и сколько его. И наверняка смотрел. И раз ничего не сказал, значит все было хорошо. Или ты уверен что я намеренно скрыл от тебя правду что мотору скоро пиздец , зная что после того как он озябнет мне придется по новой и бесплатно всё переделывать. Где логика? Я не настолько влюблен в моторы, чтоб делать один и тот же по несколько раз.
Моя вина лишь в том, что я не стал разбирать твой мот сразу, как только он пришел. Но опять же я тебе говорил, что прям сейчас не могу им заняться, но через неделю- две начну делать. И причину говорил. Терра улетала со старшим отдыхать, я оставался с младшей дома.
Вот как то так.
Повторюсь, мне правда жаль твой мотор и сочувствую твоему головняку, но помочь именно тебе ничем не могу.

Re: Новая Академия.

Добавлено: 28 ноя 2013, 13:52
Docent
пока что я больше верю Васе ... тем более зная не по наслышке, как любят заказчики изворачиваться.

Re: Новая Академия.

Добавлено: 28 ноя 2013, 14:42
Kai
Docent писал(а):пока что я больше верю Васе ... тем более зная не по наслышке, как любят заказчики изворачиваться.
Знаешь, мне глубоко положить веришь ты мне или Васе.

Правду о том, что происходило вокруг мотора, знают двое.
Правду о том, как делался мотор, знает только Вася.
Более того, если ты не заметил, речи о компенсации или чем-то подобном даже не заходила. Я не того добиваюсь.
Николя писал(а):Не понимаю упорства, если все ТАК плохо, зачем ехать снова и снова к Васе?
Я не считал это настолько значимыми косяками.
Полагал, что мелкие огрехи есть у всех, но с серьезной задачей будет серьезный подход. Да, совершенно глупое доверие к человеку.
Rockbeer писал(а): Еще бы ты спорил! Если помнишь, перед установкой тебе нового сцепления я звонил и говорил, что новый пакет тоньше и возможно будет проскальзывать. Было такое? А сейчас ты это пишешь так, будто я изначально накосорезил с ним, а потом припертый фактом все исправил.
Лукавишь. Сцепление было установлено безо всяких звонков, я катался некоторое время, пока не обнаружил, что оно проскальзывает. После чего привез мот к тебе и попросил разобраться в чем проблема.
Дальше да, ты позвонил, сказал что новое сцепление тоньше и предложил добавить диск.
Rockbeer писал(а):
Иногда в день я меняю масло в десятке мотоциклов. И не каждый раз замеряю сколько оттуда слилось. Подсунул корыто, открутил пробки и фильтр и пошел курить пока сливается.
На мой взгляд следить за уровнем задача владельца. Хотя конечно ты прав, зная что мот на обкатке, я должен был посмотреть что с ним и сколько его. И наверняка смотрел. И раз ничего не сказал, значит все было хорошо. Или ты уверен что я намеренно скрыл от тебя правду что мотору скоро пиздец , зная что после того как он озябнет мне придется по новой и бесплатно всё переделывать. Где логика? Я не настолько влюблен в моторы, чтоб делать один и тот же по несколько раз.
Ключевой момент - "И не каждый раз замеряю сколько оттуда слилось". Скорее всего так и было. Операция стандартная, особого внимания не требовала.. Если бы не одно "но" - это был не совсем стандартный мотор.
Rockbeer писал(а): Моя вина лишь в том, что я не стал разбирать твой мот сразу, как только он пришел. Но опять же я тебе говорил, что прям сейчас не могу им заняться, но через неделю- две начну делать. И причину говорил. Терра улетала со старшим отдыхать, я оставался с младшей дома.
Вот как то так.
Повторюсь, мне правда жаль твой мотор и сочувствую твоему головняку, но помочь именно тебе ничем не могу.
Опять лукавишь. Я тебе притащил мот и попросил снять мотор. Спросил - успеешь ли ты сделать это за неделю, т.к. за мотором должны приехать. Ты ответил, что успеешь. Когда за два дня до часа Х я дозвонился в академию, Шмидт сказал, что не в курсе где ты, и что не появишься в течение трех дней. В итоге пришлось тащить мот в другую мастерскую.
Если бы ты предупредил, что не сможешь заняться мотором, часть проблем снялась бы.

И еще раз обобщу.
Моя ошибка была в том, что я воспринимал Василия как человека, который заинтересован в результате того, что он делает. Полагал, что если есть какие-то риски, он о них сообщит, если нужны доп.работы - озвучит их и сделает. Вопрос о деньгах не стоял никогда.
И требование было только одно - чтобы мотик нормально ездил.

И голый и простой факт. После всего обслуживания и работы с мотором, за 3,5к кмв мотоцикле закончилось масло.
Является ли это нормальным для качественно сделанного мотоцикла - думаю, что нет.

Re: Новая Академия.

Добавлено: 28 ноя 2013, 17:12
шарабан
вам бы лучше встретиться и поговорить друг с другом. интернет в решении проблем не поможет, только все усугубит.

Re: Новая Академия.

Добавлено: 28 ноя 2013, 17:30
Rockbeer
Kai писал(а): И требование было только одно - чтобы мотик нормально ездил.

И голый и простой факт. После всего обслуживания и работы с мотором, за 3,5к кмв мотоцикле закончилось масло.
Является ли это нормальным для качественно сделанного мотоцикла - думаю, что нет.
Он ненормально ездил? Мотор изначально стучал? Лампа горела? Грелся? Если нет, то какого органа ты тут развел?

Ты сомневаешься в качественно проделанной мной своей работы. Ты закусился и жмешь на то, что мот умер за 3,5 тысячи километров пробега. По трассе! За все это время ты ни разу даже не глянул уровень масла! Даже когда лампа загорелась, ты ехал дальше. Ты даже тогда не посмотрел есть-ли масло. Хули, мотор на гарантии.. Ты утверждаешь, что твоя скорость была 120 км\ч. Скажи, а я имею право сомневаться в этом? Я могу написать что-то типа.... "И голый и простой факт. После всего обслуживания и работы с мотором, за 3,5 км в мотоцикле закончилось масло. Это как надо было гнать, чтоб так сожрало!"
Еще раз! Мотор был сделан качественно. С соблюдением всех тепловых зазоров, всех моментов затяжки и пр. Почему подвергается сомнению мои руки, но нет даже мысли о возможно некачественных, хуевых деталях...... Хотя учитывая что сейчас мотором занимается как раз тот, кто тебе эти детали продал, то ясно почему нет таких мыслей.
Макс, можно пикироваться здесь хоть до усрачки. Ни тебе ни мне это пользы не принесет. Ты остаешься с запоротым мотором, я с "типа" подмоченной репутацией. Тебе обидно, мне обидно. 1:1.
Ты влетел на деньги, на которые, теоретически, мог влететь я. Тебе обидно, мне повезло. 1:2.
Дальше будем счет вести?

З.Ы. Просьба к модераторам. Всю эту трогательную переписку перенесите в тему "Вопросы к Васе" Отзывы о моей хуевой работе можно оставить. Спс.

Re: Новая Академия.

Добавлено: 28 ноя 2013, 17:39
Rockbeer
И раз уж тема висит в таком топе, воспользуюсь.
Есть места на хранение. Факт постановки мота на зимовку можно отпраздновать изжарив мертвого животного на мангале с запиванием пивом и терками за жизнь. Велкам.

Re: Новая Академия.

Добавлено: 28 ноя 2013, 18:09
Mike Dream
Вот действительно, смысла тут выяснять отношения нет. Хотя всё это выглядит поучительно, но в итоге каждый всё равно останется при своём, зато вентилятор скоро задымится...
Лучше про Академию читать :)

Re: Новая Академия.

Добавлено: 28 ноя 2013, 18:29
Gil
А можно просто так, без постановки, приехать и сожрать зажареное животное и запить это дело пивом? Есичо у меня самогон есть...

Re: Новая Академия.

Добавлено: 28 ноя 2013, 19:04
Rockbeer
Да нету никаких выяснений отношений. Я абсолютно хорошо и ровно отношусь к Максу и если он вдруг ко мне приедет я не буду орать "хули ты приперся, ты на меня гадости писал".
Была совершена объективна лишь одна ошибка. Просто мы с ним озвучиваем её по разному. Он считает что ошибся отдав мотор в переделку мне, я считаю что он ошибся отдав его на ремонт третьему лицу. Каждый Кулик свое болото хвалит,а Макс выхватив убитый мотор очень хотел знать отчего так и кто виноват. И "Кулик" радостно все ему расписал, а заодно и всему VTX клубу какой он монстр и какие все остальные лохи педальные не умеют моторы делать. Так что все нормально.

Re: Новая Академия.

Добавлено: 28 ноя 2013, 23:47
elcasador
Скажу за себя, однажды у меня спустило колесо. С грехом пополам доехал до Васи и он поставил мне жгутик. Денег несмотря на мои уговоры он не взял, колесо больше не спускало. Мелочь, а до сих пор приятно! Спасибо Вася!