Мотосервис MOTOHELP.ru (Москва)

MaksS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 15:46
Мотоцикл: FLHX'12
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Motohelp.ru (Москва)

Сообщение MaksS » 08 июл 2013, 11:02

Если бы было все так просто, то и бизнес бы их в течение 13 лет не процветал бы...за все это время их лишь однажды привлекли и то, отделались штрафом и выплатой ущерба! И это при том что они в Нью-Джерси, одном из самых "строгих штатов"! Кому интересно, выше есть ссылка на группу в контакте - почитав там, вы все поймете! Американская машина правосудия работает, но очень медленно! На то чтобы их засудить уйдет 2-3 года и куча денег на адвоката (суммы исчисляются десятками тысяч долларов), плюс нашим ментам эта тема вообще пофиг!!! Да и покупается все без договоров, оценочных листов и т.д.-все на словах(((...поэтому доказать факт мошенничества достаточно сложно! Обычно люди не получают ничего, мне удалось выдернуть (всвязи с оказанным на них давлением) мот за 5 месяцев, что рекорд по срокам! Но увы...оно того не стоило((( Не повторяйте чужих ошибок! А для меня-УРОК!!! Но, что нас не убивает - делает лишь сильнее!
Сорри за офф-топ в теме, если Володя против-удалим и перенесем в профильную ветку! Ведь разговор о том как Мотохелп в лице Володи спасает мотоцикл!!!

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: Motohelp.ru (Москва)

Сообщение Motohelp » 08 июл 2013, 14:22

Нормальная тема))))))))))) когда Мы едины, Мы не победимы)))))))))
.........очень серьёзно закисли стаканы в головах с надавленными клапанами, дай бог чтоб направляющие живы остались, эроззия внутрь проникла, по стеблю клапана.
Голова в ведро не вмещается))))))))) с керосином))))))))
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: Motohelp.ru (Москва)

Сообщение Motohelp » 10 июл 2013, 01:41

Ну вот как обещал небольшие приветы от Нептуна))))

Изображение games-mmorpg.ru

Изображение games-mmorpg.ru

Изображение games-mmorpg.ru

Изображение games-mmorpg.ru

Изображение games-mmorpg.ru

Изображение games-mmorpg.ru
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

Аватара пользователя
Klopic
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:39
Мотоцикл: VTX 1800N
Имя: Александр
Номер телефона: 8-910-426-56-43
Контактная информация:

Re: Motohelp.ru (Москва)

Сообщение Klopic » 10 июл 2013, 10:09

На кол таких продавцов сажать , чтоб другим неповадно было , хотя может они из этих.... :gay-rainbowflag:
Во что по деньгам такой мот восстановить встанет ?
Мысль-это оргазм мозга . Те , кто способен его испытать - получают истинное насаждение , остальным приходится имитировать.
Мы слишком редко видимся , чтобы при встрече пить чай...

MaksS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 15:46
Мотоцикл: FLHX'12
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Motohelp.ru (Москва)

Сообщение MaksS » 10 июл 2013, 21:38

Время покажет, не будем загадывать...
Млин, почему я не вижу вообще никаких фоток, не в одной теме? Они для меня почему то недоступны(((

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Motohelp.ru (Москва)

Сообщение PlasmaNaut » 11 июл 2013, 19:19

Мож, проще мотор попробовать привезти?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Motohelp.ru (Москва)

Сообщение шарабан » 11 июл 2013, 23:12

:shock:
отмочить мотор в керосине и попробовать немного покрутить вхолостую
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Motohelp.ru (Москва)

Сообщение Маклауд » 12 июл 2013, 00:13

шарабан писал(а)::shock:
отмочить мотор в керосине и попробовать немного покрутить вхолостую
а смысл ? если зазоры в цилиндрах как минимум съедены....
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Motohelp.ru (Москва)

Сообщение Sokos » 12 июл 2013, 07:33

Klopic писал(а):На кол таких продавцов сажать , чтоб другим неповадно было , хотя может они из этих.... :gay-rainbowflag:
Во что по деньгам такой мот восстановить встанет ?
Цена б.у мотора....http://www.ebay.com/itm/2006-Harley-Dav ... 5c&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/04-Harley-David ... 4236764%26
Плюс 13 баксов за 1кг живого веса,это по доставке

Резинки,подшипники,это по ходовой.....электрика
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

MaksS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 15:46
Мотоцикл: FLHX'12
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Motohelp.ru (Москва)

Сообщение MaksS » 15 июл 2013, 23:27

Про мотор думал...но ничего кроме 2004 не нашел, а это не тот мотор (нужен от 2008)...плюс цена кусается, плюс еще одна лотерея, да и не наши это методы! Сейчас все отмачивается, далее разбирается и чистится...не так страшен черт как его малюют! Поглядим на результат! Вы думаете у Володи это первый опыт? :naughty:

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: Motohelp.ru (Москва)

Сообщение Motohelp » 17 июл 2013, 03:19

Головы ожили, раскисли. По клапанам повреждений нет, направляющие живы, всё притёрлось)))) далее тока будут думаю позитивные тосты))
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

MaksS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 15:46
Мотоцикл: FLHX'12
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Motohelp.ru (Москва)

Сообщение MaksS » 17 июл 2013, 19:39

Motohelp писал(а):Головы ожили, раскисли. По клапанам повреждений нет, направляющие живы, всё притёрлось)))) далее тока будут думаю позитивные тосты))
С возвращением, да еще и с такими новостями!!!

Аватара пользователя
kimulya
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 17:12
Мотоцикл: HD FLSTC, Урал "Ретро"
Имя: Татьяна
Контактная информация:

Re: Motohelp.ru (Москва)

Сообщение kimulya » 17 июл 2013, 23:31

Володь, спасиб ))
сцепление-гуд,только непривычно пока.

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: Motohelp.ru (Москва)

Сообщение Motohelp » 18 июл 2013, 14:47

Непривычно к нормальной регулировке?))))))) привыкай)))) у тебя перетянуто было. Кисти руки должно стать полегче работать рычагом.
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: Motohelp.ru (Москва) разные ремонты ХД - статьи.

Сообщение Motohelp » 20 июл 2013, 16:48

Друзья мои, за ремонтный сезон 2013 накопилось много любопытных вещей связанного с ремонтом моторов ХД и ходовой, скопились фотографии всяких нюансов, о которых мне бы хотелось рассказать и показать. Потереть темы с коллегами и простыми владельцами ХД.
Мастерская сама по себе переоборудовалась в сервис ХД, на сегодняшний день работаю оригинальным инструментом для монтажа и снятия всяких агрегатов и элементов. Конечно же есть и аналоги дорогущих сьёмников, об этом чуть позже...
Так же было снято не большое колличество видео - технического материала, которое в скором реально времени будет с монтировано в небольшие тех фильмы и не надо будет Гуглить как и что делается и втыкаться в переводы. Почему бы и нет?
............С чего начнём? начнём с МОИХ реальных поломок и ремонта.

История 1.
Харьков- май. Едем с Жекой " Военным" на двух электричках ( 88инч-2006г)пробеги на одометрах примерно по 70 тыс . После Харькова глохнет мотор у Жеки, показывает ЧЕК и не заводится. Эвакуатор до мотосервиса. у меня через 400 км на обратном пути уже на всех передачах НЕЙТРАЛЬНАЯ с грохотом в гусятнице....Эвакуатор в тот же мотосервис)))))) где уже стоит мот Жеки.
........разбираю свой. У меня открутилась гайка на 38 К/В, сместился весь пакет праймари и срезало все шлицы хаба ( ступицы) сцепления. Внутренняя часть в корзине сидит на шлицах вала из коробки.Изображение games-mmorpg.ru

У Жеки какимто образом сгрызло датчик колен вала!!! на следущее утро на поезде приехал новый датчик,Спасибо Саше " Гусю" датчик был у него на складе.......Далее, при его установке мотик завёлся, НО!!!! через три минуты его тоже начало рубить! Мозг в шоке, что за фигня.Поняли что, что то налипло на щеку колена и при вращении рубит датчик.
Изображение games-mmorpg.ru
Финал....... принимаем решение, у Жеки я в сборе забираю сцепление, из двух мотиков делаем один и выезжаем двоём на моём в Москву. Его мот приезжает через четыре дня и начинаем вскрытие...... а это уже другая история.
Последний раз редактировалось Motohelp 20 июл 2013, 18:40, всего редактировалось 2 раза.
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: Motohelp.ru (Москва) истории о ремонтах ХД, статьи.

Сообщение Motohelp » 20 июл 2013, 17:16

ИСТОРИЯ 2

......... Июнь 2013 мне выезжать на Гоблин в Одессу. Как обычно))) всё нормально работает, но что то надо посмотреть перед пробегом в 3000км. Выезд во вторник, а я занялся подготовкой моца в понедельник ( "редиска") думаю надо Жеке сцепление отдать, которое было взято в Харькове, да и эту гайку на 38 проведать, которая была затянута пневмопистолетом и с рычагом в метр проверяна,да ещё и на синем лактайде( фиксатор резьбы). Разбираю......гайка затянута прекрасно, но заметил что ротор генератора как то качается странно...Снимаю всё сцепление с цепью и я в шоке. НЕТ ШЛИЦОВ на роторе!!!!! я выпадаю в осадок. Миллиард мега звонков по поиску ротора на 88ой 2006г, оказывается там свой и с других моторов он не подходит. Пиндосы сделали свой номер именно для туринга этого года.ну не гандоны а?((( Фишка в том что, магниты на туринг 06 имеют толщину 6 мм( парт номер 29943-06 ), а на Дайне 88 и туринг 88 01- 03г они 8мм и не подходят ко мне...было ч чем сравнить на тот момент. Короче жопа..
Время идёт уже десятый час вечера. Перекурив и мощна включив механический ум я понял что впринципе ШЛИЦИ ЕСТЬ у мега мощной втулки на которую собирается весь оставшийся бутерброд, это то что перед ротором, затягивается прекрасной гайкой на 38)))
.....Я взял и приварил сваркой в два круга эту втулку к ротору))))в рот её чих пых))) и кстати востановил выработку от втулки внутри ротора. Если этого не сделать, то ротор начинает тереть обмотку генератора и ему пипец приходит..... вот как это выглядит..
Изображение

......Собрал,завёл, поехал. Поездка удалась, Рыжий меня не подвёл, но вскоре ОН мне подсказал что надо ему отремонтировать перед поездкой в Ужгород (пробег 4000км) но это уже другая история))))
Последний раз редактировалось Motohelp 20 июл 2013, 20:24, всего редактировалось 2 раза.
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Мои истории о ремонтах ХД. статьи,фото...

Сообщение Motohelp » 20 июл 2013, 18:39

ИСТОРИЯ 3

........когда ТЫ с мотоциклом душа в душу и ты всем организмом чуствуешь его и иногда тебе становится скучно ехать от заправки до заправки. Ты общаешься только с ним, своим спинным мозгом и внутренним ухом.Слушая его ,его каждый звучок его каждый бздёх, жалея его когда ты проебал яму и ему досталось, когда ты не корректно врубил передачку и коробка КПП сказала что ты мудаГ......Когда ты кушаешь вкусно на перекусах на заправках, а ему заливаешь гавно в бак и он потом не едет......
Всё взаимо связано. Об этом есть истории.когда твой мотоцикл спасает тебя и вывозит из дорожных передряг...... ( душевная мотолирика позже)
......
Июль 2013 пару дней до выезда в Ужгород ( 1780км в один конэц) У меня всё чОтка работает, уже забыл о раннее сделанных ремонтах. НО!!!!! ротор этот блин я всё же заказал и он приехал ко мне ( свой поставщик) за 90$ и лежит в мастерской. Типа ну чо я опять туды полезу? ведь работаешь всё, но осадочек остался посте электросварки ротора и востановления внутренней части его. Короче...... еду по МКАДу к себе. Рррррыыыыыыыыы)))))) фигак загорается лампа зарядки и вольт метр падает на 12 ( вместо 14.5 ) Я и Рыжий в шоке, хотя спасибо ему, то что ОН этот вариант не выкинул уже по дороге в Ужгород. Запланированный день пошёл чёрти как.... Ремонты коммерческие пришлось отменить и разбирать ОПЯТЬ ВСЁ!!!!!
......Снимаю всё, думал сварка не выдержала...... Нифига, как приварил и затянул всё чотка и дома. Снимаю ротор и вижу сгоревший генератор!!!! а внутри ротора небольшие следы, то что он тёрся об генер. Понимаю то, что это болячка ещё Харьковская!!!!! моц терпел до последнего, свозил меня на этом сварном ебалайтунге в Одессу, почуствовал потом что я продолжаю "забивать" на него и сказал что в Ужгород меня не повезёт и типа пару дней тебе на устранение своих же косяков и распиздяйства......
........Достаю из коробки новый ротор ,который блин только для турингов 2006г 88 инч. Пришло его время, с резкой скоростью звоню мега человеку Саше " Гусю" и дрожащим голосом интересуюсь, если у него генератор))))))))) УРАААААА, ЕССТЬЬЬЬ. САША СПАСИБО ТЕБЕ!!!!!!
Изображение

.......так как у этого чудо-человека есть почти всё на ХД, то через тройку часов генер у меня был на руках и я всё собирал новенькое, после чего Рыжий согласился не мутить мне мозг и дал нормальную зарядку. Я просто боялся за реле зарядки, несгорело ли оно? Но на тот момент в мастерской стояла Электричка Жеки "Военного" с разобранным мотором и по братски можно было бы позаимствовать релюху....... Но это ещё другая история))))) Сказал я, забычковав очередную сигаретку)))))))))
Последний раз редактировалось Motohelp 20 июл 2013, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Motohelp.ru (Москва)

Сообщение sobak » 20 июл 2013, 18:52

Збс, пиши еще! :)
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Истории опыта ремонта ХД , статьи, фотки.....

Сообщение Motohelp » 20 июл 2013, 19:51

ИСТОРИЯ 4

.......Лето 2013. Москва. Мотор Жеки "Военного" разобран на верстаке, после поломки в Харькове. Итоги......

Вскрытие показало, что роликовый подшипник распред вала на задний цилиндр - рассыпался! и намолол весь мотор. Точнее.... цементированные остатки роликов попали в колено, плиту маслонасоса, сам маслонасос, срубило масленные чайнички полива колен вала, короче мясо..... Этими остатками и рубило датчик колен вала и мотор переставал видеть вращение колена и переставал давать сигнал в мозг.
.....Ремонт.
Мега созвоны с ХД коллегами Москвы.Оказалось что, на 96 мотор железа как конь наёб, а на 88ой почти ничего не осталось. Мега чудо образом находим всёже маслонасос,распред валы и колен вал,плита распред валов, форсунки полива на К/В. Колено тоже проблемное оказалось, задиры на правой цапфе.Это та часть которая держит маслонасос и крайняя часть входит в плиту распред валов со всеми маслоканалами.
Изображение

Изначально колен вал который у Жеки в моторе, после перемолачивания подшипника ,крутился с задирами и подклиниванием.Мы не решились его ставить.Нашли колено которое нормально по шатунам вращалось, но правая цапфа с задирами. Эти задиры могли пагубно сказаться на давлении масла и в маслоплите. На фотке видно что втулка на половину задрана. Мысли- это биение. Но Мы же учимся только на своих ошибках.....
Изображение
Поршневая в хорошем состоянии, зеркало на цилиндрах я убрал филировочным хоном ( востановил хон) кольца по зазорам ОК.
Короче, собираем.Всё чётка. Жека колбасил работу без сна почти полтора суток. Я приезжаю в сервис, смарю...мотик собран. Жека -"типа прокатись", сделай первый тест драйв. Выезжаю, всё окэ. Давление в норме, звуков лишних нет. Все рады все счастливы.

.........далее с пробегом в сто миль давление падает, на холостых лампа давления зажигается (((( Вывод - разбирать смотреть что и как.((( Вскрытие.
Вскрытие показало что от масло плиты (втулки) почти ничего не осталось, маслонасос размолотило(((.
Что делать?...... Сьём мотора, разбор мотора. Выясняется......что. Не просто так колено кончилось ещё до нашей покупки. Других предложений не было по покупки 88ого колена. Повторюсь, что учимся только на своих ошибках. Вопрос.......а что сделали не так?
Ответ.......при покупке колен вала Нового или НЕ нового, всегда в конусах надо проверить биения цапф. Как правой (маслонасос) так и левой ( генератор-ротор) Почему? потомы что ВЫ незнаете как он хранился , бился он или не бился. Короче балансировка!!!!! Вот на фото выяснилось что.....

Изображение

Изображение

Купленный Бэушный колен вал с небольшими задирами на оконечнике. Был с мега геморойными биениями, более ПЯТИ ДЕСЯТОК, соответственно при вращении ОН размолотил масло плату и маслонасос. Не будем забывать что, маслонасос центруется по правой цапфе и жёстко входит через резиновое колечко ( О-ринг) в картер неподвижный. Если!!!! цапфа с биением, то от маслонасоса по центровке при вращении останутся тока ножки и рожки,((( что МЫ и увидели после вскрытия. Треснули шестерни маслонасоса, как внутренняя так и внешняя. ПИЗДЭЦ....
Последний раз редактировалось Motohelp 20 июл 2013, 20:30, всего редактировалось 2 раза.
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Строительство из 88ого в 106 S&S

Сообщение Motohelp » 20 июл 2013, 20:10

ИСТОРИЯ 5 (незаконченная пока по ремонту.)

...........набираясь сил и терпения и финансов тоже , Жека принимает решения строить себе мотор. Как это было......
В процессе прозвона человеку кто продал конченное колено от 88ого. Он отказался вернуть деньги за него, но отдал НЕ извесное колено с увеличенным ходом поршня от бренда ЭС энд ЭС. Тоесть предстояло провести много время для изучения оригинального номера каталога этого колена и к нему китов комплектующих. Выяснилось что, это колено ставится на 88ой, в комплекте идут поршня с короткой юбкой и другой степенью сжатия. Нашли номер Эсэндовых поршней (380 $) но изучив их размеры и проанализировав каталоги Скримен Игл, Зипперс, Зодиак и ЭС энд ЭС нашли аналоги по Скримену. Зная номер партса ,звоним чудо человеку Саше "Гусю" и оказывается есть у него Скрименовые киты по тюнингу поршней. Едем, забираем, мерим. Всё чотка, сделать удаётся. Везу цилиндры и поршня в расточку хонинговку, точить приходится почти +3мм. Тоесть финальная расточка выходит в размер 98.4мм от стокового размера 88ого. Далее........
Поршни то, не одеваются на головки шатуна. В данный момент они на фрезеровке, тоесть фрезеруется расширение между бабышек поршня на ширину головок шатуна, там почти по 3мм.
Сто шесть инчей мотор))) смесь ЭС энд ЭС и Скримен Игл)))) Далее буду рассказывать и показывать о нюансах.....
(Фотки позже.)


.......далее технические статьи по аналогам , в ремонте ходовой и моторам. Пойду пивка выпью))))
Спасибо кто дочитал до конца))))))
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

MaksS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 15:46
Мотоцикл: FLHX'12
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Motohelp.ru (Москва)

Сообщение MaksS » 20 июл 2013, 23:14

:shock: :clap: Круто! Жаль не могу профессионально поддержать тему, но могу сказать что ты "злодей" в хорошем смысле слова! Т.е. поедаешь эти моторы на завтрак! Уважаю профессионалов!!! Продолжай! Завораживает!

Аватара пользователя
Shmidt
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Строительство из 88ого в 106 S&S

Сообщение Shmidt » 21 июл 2013, 15:23

Motohelp писал(а):ИСТОРИЯ 5 (незаконченная пока по ремонту.)

...........набираясь сил и терпения и финансов тоже , Жека принимает решения строить себе мотор. Как это было......
В процессе прозвона человеку кто продал конченное колено от 88ого. Он отказался вернуть деньги за него, но отдал НЕ извесное колено с увеличенным ходом поршня от бренда ЭС энд ЭС. Тоесть предстояло провести много время для изучения оригинального номера каталога этого колена и к нему китов комплектующих. Выяснилось что, это колено ставится на 88ой, в комплекте идут поршня с короткой юбкой и другой степенью сжатия. Нашли номер Эсэндовых поршней (380 $) но изучив их размеры и проанализировав каталоги Скримен Игл, Зипперс, Зодиак и ЭС энд ЭС нашли аналоги по Скримену. Зная номер партса ,звоним чудо человеку Саше "Гусю" и оказывается есть у него Скрименовые киты по тюнингу поршней. Едем, забираем, мерим. Всё чотка, сделать удаётся. Везу цилиндры и поршня в расточку хонинговку, точить приходится почти +3мм. Тоесть финальная расточка выходит в размер 98.4мм от стокового размера 88ого. Далее........
Поршни то, не одеваются на головки шатуна. В данный момент они на фрезеровке, тоесть фрезеруется расширение между бабышек поршня на ширину головок шатуна, там почти по 3мм.
Сто шесть инчей мотор))) смесь ЭС энд ЭС и Скримен Игл)))) Далее буду рассказывать и показывать о нюансах.....
(Фотки позже.)


.......далее технические статьи по аналогам , в ремонте ходовой и моторам. Пойду пивка выпью))))
Спасибо кто дочитал до конца))))))
Володя, ищите сразу в головы декомпрессоры. Иначе обгонки будут расходниками.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Motohelp.ru (Москва)

Сообщение PlasmaNaut » 21 июл 2013, 15:42

Shmidt
ну или снсовские валы изистарт. На 106 обычно ставят 551 или 585 - в зависимости от того, куда надо сдвинуть момент...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Shmidt
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Motohelp.ru (Москва)

Сообщение Shmidt » 21 июл 2013, 16:00

PlasmaNaut писал(а):Shmidt
ну или снсовские валы изистарт. На 106 обычно ставят 551 или 585 - в зависимости от того, куда надо сдвинуть момент...
Ну или валы. Хотя я бы сразу брал скриминовские бошки с увеличиными клапанными тарелками, двойной манифолд типа такого Изображение
и форсунки с пропускной способностью 6 gm/sec. Стоковых может не хватить для такого объема.
Ну на крайняк скримен 4.89 gm/sec

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Motohelp.ru (Москва)

Сообщение PlasmaNaut » 21 июл 2013, 21:39

Shmidt
В вопросе "two butterflies or not two butterflies" ответ как-то больше "not two...". Поэтому выбор большедырых дросселей с одной заслонкой куда больше, а гемора меньше
Под 106 даже 58 не надо, если мотор будет в середине работать. 52 от СнС - вполне достаточно будет. Ну, или 50 от СИ. Форсунок 4.9 должно хватить... СИ50 даже сразу с ними идет.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «Мотосервисы и их обсуждение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя