Страница 4 из 6

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 29 авг 2018, 20:34
Shaman35
BigBoss писал(а):
29 авг 2018, 13:27
Гончарофф писал(а):
29 авг 2018, 10:01
Но осадочек от поездки к Питерским ХОГам остался...
Знакомые из Москвы на харлей дейс хотели зайти в питерский салон харлей. Подъехали на харлеях, как положено. Но их не пустили, сказали мероприятие только для питерских :naughty:

8) :lol:
По суровости щщей отличали? Или по толщине жилеток?

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 29 авг 2018, 20:47
BigBoss
Думаю, по номерам))) но это не точно :shifty:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 30 авг 2018, 16:56
Sokos
Гончарофф писал(а):
22 авг 2018, 12:06
Катаюсь с 2010 года в своё удовольствие
Не мало имел опыта по пользованию Мототехники, не мало проехал км.

Всегда обслуживал мотики сам, за исключением нового Гуся…


скорее всего придётся менять масло уже по дороге из Питера в Крым.
Так и сделал, купил у Славы масло и фильтр и поменял их на трассе, проехав 600 км., в простой автомастерской.
Так кая я сам обслуживал свой Харлей Спрингер Эволюшн, слили 3 литра масла, закрутили пробку и фильтр, залили новое масло. Я от мота не отходил и на шаг, всё делали с моим участием под моим руководством..
И в путь, домой в Крым…

Откатался неделю на Харлее по Крыму (мот весь был и есть сухой ни пятнышка масла нет)

Я ребятам пожаловался на шум в коробке, они мне предлажили слить 75 гр. масла из коробки и залить охренительную присадку.
Я так решил и сделать, откручивают щуп Коробки, а там масло нет. Представляете мои эмоции??? Сливаем масло из коробки, там его ровно 50 гр., чёрного цвета.
Отправляю фотки Славе, он естественно говорит, что этого не может быть, но он сейчас узнает у слесаря тк масло менял не он.
Ребята говорят, давай посмотри Гусятницу, откручивают крышку, масла нет. Я опять отсылаю фотку Славе. Сливаем Гусятницу, результат 200 гр. чёрной жижи…
Гончарофф писал(а):
27 авг 2018, 17:30
Продолжаю катать мот, масло в коробке и в гусятнице цвет не меняет. Уровень на месте. Мот и под ним сухо.
Бог тебе судья, Слава-Басмач....
Александр,а ты можешь еще раз уточнить,сколько же ты намотал км когда у тебя в трансмиссии было 50 грамм масла,а в примари 200

Кстати ты пишешь,что обслуживал свои мотоциклы сам,кроме бмв

Вот я и хочу поинтересоваться о твоем пробеге практически на сухой коробке и первичке.

Чудес кстати не бывает,но возможно твой ФБ от Илона Маска,экспериментальный

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 30 авг 2018, 20:16
Garry
кстати да. поддержу сокоса-хорлей мот железный но даже он не доедет до крыма без масла......

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 30 авг 2018, 20:56
Docent
Sokos писал(а):
30 авг 2018, 16:56
А что, кто-то проверял, сколько коробка хОрлея проедет на 50г масла? :mrgreen:
Я лично не могу судить, сдохнет она за полторы тыщи или нет.
Шестерни внизу. Забрасывает и ладно.
Копирный вал вверху. Но так ли это важно, когда валишь расстояние мало переключаясь?
Для гусятни 200г, вообще мне кажется достаточно. чтобы проехать много. Там только цепь ест масло.

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 30 авг 2018, 21:27
Водолей
Garry писал(а):
30 авг 2018, 20:16
кстати да. поддержу сокоса-хорлей мот железный но даже он не доедет до крыма без масла......
7000 миль без масла проехал. Есть живой пример.
Потом конечно развалился мотор, но...

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 30 авг 2018, 22:50
шарабан
Я и есть тот самый "слесарь" из повествования))
Я производил часть работ с мотоциклом, в т.ч. замену жидкостей. Работы производились в соответствие с заказ-нарядом и никаких отклонений от плана не было.
Когда этот мотоцикл поступил ко мне, я полностью слил все жидкости из КПП, праймери и мотора. Т.е. мот был полностью "сухой", кроме тормозной жижи. По окончанию работ, когда мотоцикл был собран, я залил масло в КПП и праймери (в КПП было залито Mobil 85w140, в праймери "V-twin Primary oil" от Drag Specialites, замену моторного масла производил Вячеслав "Басмач"). Далее мотоцикл отправился на настройку на диностенде. Из мастерской мотоцикл "уехал" настроенным и полностью обслуженным мотоцикле, включая давление в шинах, которое я по просьбе хозяина проверил и скорректировал.
Без масла в КПП и праймери мот не проехали бы и ста километров, не говоря уже о том, чтобы поездить по Питеру, потом до Крыма и потом еще неделю ездить по полуострову.
Деньги за масло и за замену ему вернули потому, что сами виноваты: надо было снимать на видео весь процесс. А так выходит, что слова против слов, крыть нечем. Но он клиент, который вроде как всегда прав, поэтому ради репутации и вернули денежку.

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 30 авг 2018, 22:54
шарабан
Docent писал(а):
30 авг 2018, 20:56
Sokos писал(а):
30 авг 2018, 16:56
А что, кто-то проверял, сколько коробка хОрлея проедет на 50г масла? :mrgreen:
Я лично не могу судить, сдохнет она за полторы тыщи или нет.
Шестерни внизу. Забрасывает и ладно.
Копирный вал вверху. Но так ли это важно, когда валишь расстояние мало переключаясь?
Для гусятни 200г, вообще мне кажется достаточно. чтобы проехать много. Там только цепь ест масло.
первичка крякнет быстрее, чем КПП. в первичке без масла сначала начнутся чудеса со сцеплением, потом расплавится башмак натяжителя, а потом случится сталинград. недавно такой приезжал.

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 30 авг 2018, 23:09
Гвоздодер
шарабан писал(а):
30 авг 2018, 22:50
Я и есть тот самый "слесарь" из повествования))
Я производил часть работ с мотоциклом, в т.ч. замену жидкостей. Работы производились в соответствие с заказ-нарядом и никаких отклонений от плана не было.
Когда этот мотоцикл поступил ко мне, я полностью слил все жидкости из КПП, праймери и мотора. Т.е. мот был полностью "сухой", кроме тормозной жижи. По окончанию работ, когда мотоцикл был собран, я залил масло в КПП и праймери (в КПП было залито Mobil 85w140, в праймери "V-twin Primary oil" от Drag Specialites, замену моторного масла производил Вячеслав "Басмач"). Далее мотоцикл отправился на настройку на диностенде. Из мастерской мотоцикл "уехал" настроенным и полностью обслуженным мотоцикле, включая давление в шинах, которое я по просьбе хозяина проверил и скорректировал.
Без масла в КПП и праймери мот не проехали бы и ста километров, не говоря уже о том, чтобы поездить по Питеру, потом до Крыма и потом еще неделю ездить по полуострову.
Деньги за масло и за замену ему вернули потому, что сами виноваты: надо было снимать на видео весь процесс. А так выходит, что слова против слов, крыть нечем. Но он клиент, который вроде как всегда прав, поэтому ради репутации и вернули денежку.

А вот они и ложечки нашлись

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 30 авг 2018, 23:21
Sokos
Docent писал(а):
30 авг 2018, 20:56
Sokos писал(а):
30 авг 2018, 16:56
А что, кто-то проверял, сколько коробка хОрлея проедет на 50г масла? :mrgreen:
Я лично не могу судить, сдохнет она за полторы тыщи или нет.
Шестерни внизу. Забрасывает и ладно.
Копирный вал вверху. Но так ли это важно, когда валишь расстояние мало переключаясь?
Для гусятни 200г, вообще мне кажется достаточно. чтобы проехать много. Там только цепь ест масло.
Я проверял
Итог печален

200 грамм для примари мало

3 дня назад заехал Клиент к нам,запал флажок переключения передач,он ехал порядка 50 км,таков был его путь до нас
Воткнул он вторую и так на ней и пилил
Прежде чем приступить к ремонту я ждал час,на крышке примари можно было яичницу жарить и это при том,что масла внутри было залито достаточно т.е нужное количество озов
При наличии 50 грамм в праймари,где должна быть кварта,пипец пришел бы очень быстро

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 30 авг 2018, 23:46
basmach
Всем привет.

Я- тот самый Слава Басмач.
деньги вернул- наверное зря.... как и зря за свой счет отправил в Крым посылку со снятыми поршнями, маслоплитой, распредвалами итд. т.е. всем железом которое было вынуто из мотора.
мотор собрал и первый запуск делал лично я . Мотор работал отлично.95 твинкам на кованых JE-шных поршнях, вудсовских конверсионных валах, 96 маслоплите с маслонасосом и гидравлическими натяжителями. Головы отдавались для восстановления фасок седел, у клапанов шлифовались рабочие фаски, собственно я все делал так как привык делать.
Перед тем как снять мот с подъемника- Сергей по моей просьбе проверил масло в праймари и кпп. Потому что потом он пошел на диностенд для настройки карбюратора ( а при этом колеса крутятся).

Хозяин мотоцикла купил масло и фильтр на замену и уехал после харли дейз домой.
Через день после отъезда он мне позвонил, и спросил ГДЕ НАХОДИТСЯ СЛИВНАЯ ПРОБКА МОТОРНОГО МАСЛА. Мне он сказал что мол сейчас в сервисе под Тверью и хочет слить обкаточное масло и залить купленное. Что он и сделал. Через несколько дней он мне написал в сердцах, расписывая отсутствие масла.

хотя все равно получается ситуация слово- против - слова.

То что человек изо всех сил старается нагадить - я конечно же оценил, и выводы сделал.
Уровень технической образованности тоже понятен ( при капиталке мотора -я мол не открыл крышку воздушного фильтра и не посмотрел какой там элемент воздушного фильтра в S&S-овской капельке стоит, и заказал что попало).

Многие знают как я работаю ( я постоянно сам кручу гайки) , а кто не знает- может убедиться лично приехав к нам в Мастерскую Басмача, и оценив уровень проведения работ. Склад запчастей у нас большой, много специальных приспособлений для работы с ХД, на диностенде прокачиваем их очень успешно. В общем мы всегда рады видеть у себя классных чуваков :D

да вот еще, Диностенд у нас новый , на нем можно крутить все что угодно , для настройки, или для снятия состава смеси. Недавно настраивал мотик для шоссейно кольцевых гонок. Показал 172 лс на колесе, короче забавная это работа :lol:

зы. из каких соображений писатель приплел питерских хогов- вообще не понятно. Хотя наверное чтобы выглядело более драматично...

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 31 авг 2018, 00:05
Ysher
Да, история мутная...
Но отдавать в ремонт свой мот слесарю-полярнику-экспериментатору, я бы не стал.
Слишком много мыслей, посторонних , от предмета починки...

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 31 авг 2018, 00:56
шарабан
Del

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 31 авг 2018, 01:14
BoomCrew
Шарабана знаю и доверяю. И Сокос правильно сказал.

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 31 авг 2018, 01:17
Меченный
Знаю Сергея Шарабана, как очень педантичного и обязательного человека и опытного механника. Ему верю.

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 31 авг 2018, 05:30
Shaman35
Присоединяюсь к словам Крюши и Меченного.

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 31 авг 2018, 05:36
Фиц
broks писал(а):
27 авг 2018, 18:41
обсуждают, полно. )
мне вот гайки колёсные пневмой затянули так что потом в диком поле балонник сломал, а когда привезли на эвакуторе в тот самый сервис - сказали что руками надо было крутить, а не куем...(
Во! У меня когда на фокусе колеса задние с...ли. Штатные родные штамповки с пробегом 33 тыщи. Кому они нахрен нужны. Нужны. В чертаново. Купил новые и давай гайки закручивать. Конусом наружу. Не тянется. Посильне. Опта! Диски погнул, но шпильки выдержали. Так и езжу с умятыми. Силы дохрена, мозгов нет.

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 31 авг 2018, 05:41
Фиц
И обще! Ну е посоны! Снял мотор, принес домой. И семья зауважает и интересно!

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 31 авг 2018, 09:05
Ysher
basmach писал(а):
30 авг 2018, 23:46
...То что человек изо всех сил старается нагадить - я конечно же оценил, ...
А с чего, какова причина, вот так взял, на ровном месте, и начал гадить?
Если так , то не прав он конечно. 8)

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 31 авг 2018, 10:13
basmach
Ysher писал(а):
31 авг 2018, 09:05
basmach писал(а):
30 авг 2018, 23:46
...То что человек изо всех сил старается нагадить - я конечно же оценил, ...
А с чего, какова причина, вот так взял, на ровном месте, и начал гадить?
Если так , то не прав он конечно. 8)
Не всех окружающих можно понять. Со временм стал относиться к этому философски.
Для меня очень важно чтобы в числе окружающих , подавляющее большинство людей было именно понятных. И адекватных.

Полемизировать на предмет этой ветки больше не буду.
С уважением к читающим и пишущим.

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 31 авг 2018, 10:14
Sokos
Ysher писал(а):
31 авг 2018, 00:05
Да, история мутная...
Но отдавать в ремонт свой мот слесарю-полярнику-экспериментатору, я бы не стал.
Слишком много мыслей, посторонних , от предмета починки...
Ysher,так тебе и не придется этого никогда делать
У Сергея хотя бы мысли,опыт (в том числе и полярника) имеются
А ты судя по всему замерз окончательно,при этом минуя Арктику

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 31 авг 2018, 10:42
Гончарофф
basmach писал(а):
30 авг 2018, 23:46
Всем привет.

Я- тот самый Слава Басмач.
деньги вернул- наверное зря.... как и зря за свой счет отправил в Крым посылку со снятыми поршнями, маслоплитой, распредвалами итд. т.е. всем железом которое было вынуто из мотора.
мотор собрал и первый запуск делал лично я . Мотор работал отлично.95 твинкам на кованых JE-шных поршнях, вудсовских конверсионных валах, 96 маслоплите с маслонасосом и гидравлическими натяжителями. Головы отдавались для восстановления фасок седел, у клапанов шлифовались рабочие фаски, собственно я все делал так как привык делать.
Перед тем как снять мот с подъемника- Сергей по моей просьбе проверил масло в праймари и кпп. Потому что потом он пошел на диностенд для настройки карбюратора ( а при этом колеса крутятся).

Хозяин мотоцикла купил масло и фильтр на замену и уехал после харли дейз домой.
Через день после отъезда он мне позвонил, и спросил ГДЕ НАХОДИТСЯ СЛИВНАЯ ПРОБКА МОТОРНОГО МАСЛА. Мне он сказал что мол сейчас в сервисе под Тверью и хочет слить обкаточное масло и залить купленное. Что он и сделал. Через несколько дней он мне написал в сердцах, расписывая отсутствие масла.

хотя все равно получается ситуация слово- против - слова.

То что человек изо всех сил старается нагадить - я конечно же оценил, и выводы сделал.
Уровень технической образованности тоже понятен ( при капиталке мотора -я мол не открыл крышку воздушного фильтра и не посмотрел какой там элемент воздушного фильтра в S&S-овской капельке стоит, и заказал что попало).

Многие знают как я работаю ( я постоянно сам кручу гайки) , а кто не знает- может убедиться лично приехав к нам в Мастерскую Басмача, и оценив уровень проведения работ. Склад запчастей у нас большой, много специальных приспособлений для работы с ХД, на диностенде прокачиваем их очень успешно. В общем мы всегда рады видеть у себя классных чуваков :D

да вот еще, Диностенд у нас новый , на нем можно крутить все что угодно , для настройки, или для снятия состава смеси. Недавно настраивал мотик для шоссейно кольцевых гонок. Показал 172 лс на колесе, короче забавная это работа :lol:

зы. из каких соображений писатель приплел питерских хогов- вообще не понятно. Хотя наверное чтобы выглядело более драматично...
Слава, по фильтру, ты имеешь надеюсь техническое образование, и вскрывал крышку воздушного фильтра.
Но заказал не тот фильтр, Бог с ним.
Но зачислять себе в заслугу, что не взял с меня денег за неправильно заказанный фильтр тобой, по меньшей мере странно...
По Хогам, Хоги рекомендовали тебя и ты сам Хог, странное твоё отношение.
По моторному маслу, еще раз. Я обслуживал свой Эво, там слив масла производиться через армированный шланг с пробкой закреплённой хомутом. На этом моторе металлическая трубка упирающаяся в планку с пробкой.
Просто перебдил при замене масла в Твери и позвонил тебе уточнить.
Повторюсь, пробка выкручивалась при замене масла одна, слили 3 литра масла, поставили новый фильтр и залили твоё масло.
Всё было у меня на глазах, масло сам заливал.
И в Крыму при мне сливали масло с коробки и гусятницы, чёрное как нефть, проехал 2 500 км, на момент слива в коробке было 50 гр., в гусятнице 200 гр., у Славы есть фоты.
Это факт, так же факт то что сейчас продолжаю эксплуатировать мот, течи масла нет, цвет не изменился, уровень на месте.
При сливе масла из коробки на пробке металлической стружки не было, в гусятнице была обнаружена металлическая стружка толщиной с волос, длинной 3-4 см. К работе двигателя претензий нет...

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 31 авг 2018, 10:48
Гончарофф
Sokos писал(а):
30 авг 2018, 16:56
Гончарофф писал(а):
22 авг 2018, 12:06
Катаюсь с 2010 года в своё удовольствие
Не мало имел опыта по пользованию Мототехники, не мало проехал км.

Всегда обслуживал мотики сам, за исключением нового Гуся…


скорее всего придётся менять масло уже по дороге из Питера в Крым.
Так и сделал, купил у Славы масло и фильтр и поменял их на трассе, проехав 600 км., в простой автомастерской.
Так кая я сам обслуживал свой Харлей Спрингер Эволюшн, слили 3 литра масла, закрутили пробку и фильтр, залили новое масло. Я от мота не отходил и на шаг, всё делали с моим участием под моим руководством..
И в путь, домой в Крым…

Откатался неделю на Харлее по Крыму (мот весь был и есть сухой ни пятнышка масла нет)

Я ребятам пожаловался на шум в коробке, они мне предлажили слить 75 гр. масла из коробки и залить охренительную присадку.
Я так решил и сделать, откручивают щуп Коробки, а там масло нет. Представляете мои эмоции??? Сливаем масло из коробки, там его ровно 50 гр., чёрного цвета.
Отправляю фотки Славе, он естественно говорит, что этого не может быть, но он сейчас узнает у слесаря тк масло менял не он.
Ребята говорят, давай посмотри Гусятницу, откручивают крышку, масла нет. Я опять отсылаю фотку Славе. Сливаем Гусятницу, результат 200 гр. чёрной жижи…
Гончарофф писал(а):
27 авг 2018, 17:30
Продолжаю катать мот, масло в коробке и в гусятнице цвет не меняет. Уровень на месте. Мот и под ним сухо.
Бог тебе судья, Слава-Басмач....
Александр,а ты можешь еще раз уточнить,сколько же ты намотал км когда у тебя в трансмиссии было 50 грамм масла,а в примари 200

Кстати ты пишешь,что обслуживал свои мотоциклы сам,кроме бмв

Вот я и хочу поинтересоваться о твоем пробеге практически на сухой коробке и первичке.

Чудес кстати не бывает,но возможно твой ФБ от Илона Маска,экспериментальный
Вов, только факты голые...
Выводы делай сам...

И в Крыму при мне сливали масло с коробки и гусятницы, чёрное как нефть, проехал 2 500 км, на момент слива в коробке было 50 гр., в гусятнице 200 гр., у Славы есть фоты.
Это факт, так же факт то что сейчас продолжаю эксплуатировать мот, течи масла нет, цвет не изменился, уровень на месте.
При сливе масла из коробки на пробке металлической стружки не было, в гусятнице была обнаружена металлическая стружка толщиной с волос, длинной 3-4 см. К работе двигателя претензий нет...

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 31 авг 2018, 10:51
Ysher
Sokos писал(а):
31 авг 2018, 10:14
...Ysher,так тебе и не придется этого никогда делать...
А ты судя по всему замерз окончательно,при этом минуя Арктику
Так то да страдать буду без этого...)
Не, холод не люблю 8)
Да и вроде Антартктика, не?))

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Добавлено: 31 авг 2018, 11:00
БаронЪ
basmach писал(а):
30 авг 2018, 23:46
за свой счет отправил в Крым посылку со снятыми поршнями, маслоплитой, распредвалами итд. т.е. всем железом которое было вынуто из мотора.
А почему все снятые с мотора клиентские детали не были вручены ему вместе с мотоциклом?