Страница 1 из 1

Драйв байк мото сервис

Добавлено: 23 мар 2013, 14:43
Michaelsun
Драйв байк мото сервис
Отзыв скорее комичный чем какой либо еще :)
Мот стоит там
Звоню спрашиваю можете ли продиагностировать сцепление
Вежливый голос отвечает конечно приезжайте составляемый договор наряд и все сделаем проверим фрикционы осмотрим пружины будет стоить 1000 р
Ну Оке приезжаю составляю договор почему то 800 р но не суть
Дело было в субботу говорят в воскресенье вскроем
Звоню в понедельник , ответ ждите мот в очереди хммм Оке
Звоню в среду. , ответ мот в очереди мол че нас беспокоите хмм Оке
Звонок в четверг добрый день мы тут завели ваш мот вроде все Оке на первой и второй срывает в букс значит все зе бест а точнее вам никто не скажет :) я в недоумении
Спрашиваю а может вы всетаки вскроете его посмотрите ответ ну нееее это мы можем прокладку порвать да и это другие деньги :)))
:)))) какбы то что он срывает в букс на всех скоростях я в курсе
Но общаться както отпало желание да и не в настроении был
Я искренне потом смеялся
Дела какбы не в. Деньгах просто жаль что принимают тебя за идиота

Re: Драйв байк мото сервис

Добавлено: 23 мар 2013, 17:40
Marseille
Michaelsun писал(а):Драйв байк мото сервис
Отзыв скорее комичный чем какой либо еще :)
Мот стоит там
Звоню спрашиваю можете ли продиагностировать сцепление
Вежливый голос отвечает конечно приезжайте составляемый договор наряд и все сделаем проверим фрикционы осмотрим пружины будет стоить 1000 р
Ну Оке приезжаю составляю договор почему то 800 р но не суть
Дело было в субботу говорят в воскресенье вскроем
Звоню в понедельник , ответ ждите мот в очереди хммм Оке
Звоню в среду. , ответ мот в очереди мол че нас беспокоите хмм Оке
Звонок в четверг добрый день мы тут завели ваш мот вроде все Оке на первой и второй срывает в букс значит все зе бест а точнее вам никто не скажет :) я в недоумении
Спрашиваю а может вы всетаки вскроете его посмотрите ответ ну нееее это мы можем прокладку порвать да и это другие деньги :)))
:)))) какбы то что он срывает в букс на всех скоростях я в курсе
Но общаться както отпало желание да и не в настроении был
Я искренне потом смеялся
Дела какбы не в. Деньгах просто жаль что принимают тебя за идиота
ты прав, денег этих точно стоит :)
этож работа двух человек. один срывает в букс, а другой оценивает как оно со стороны, так что ценник оправдан :lol: да и не моргнуть надо когда смотришь, ответственность так сказать

Re: Драйв байк мото сервис

Добавлено: 23 мар 2013, 18:18
Старый блюз
Michaelsun писал(а):Звоню спрашиваю можете ли продиагностировать сцепление
:lol: :lol: Э-эх, ма.... не с того вопроса начал, надо было сначала спросить: "А у вас механики свободны? Могут заняться...?"
Услышал бы вежливый ответ:"У нас механики НИКОГДА не бывают свободны!!!".... ну а дальше бы сообразил... стоит ли? :lol: :lol: :lol:

Re: Драйв байк мото сервис

Добавлено: 23 мар 2013, 18:46
Docent
Правильно послали.

Вам при вскрытии порвешь древнюю прокладку.
А покупать ее потом за чей счет?
Вы ж в залупу полезете типа: вы порвали - вы и покупапйте за свой счет ...

Знаем. Проходили подобных персонажей.

А нормальная диагностика сцепления - это как минимум внешний осмотр, померять высоту фрикционных дисков, жесткость и высоту пружин. Ну и т.д.
Уже набегает нормально.
Вот кабы заказчик пришел и попросил все это сделать и предложил оплатить, то я думаю, сц сделал бы это всё ... другое дело хватило ли бы на это мозгов :think:

Re: Драйв байк мото сервис

Добавлено: 23 мар 2013, 18:58
Тёмыч
Docent писал(а):другое дело хватило ли бы на это мозгов
при "средней" зарплате мотомеханика в 30 тыр? сумлеваюсь...

Re: Драйв байк мото сервис

Добавлено: 23 мар 2013, 19:09
Advokat Sergey
Непонятно, а почему не заложить в цену сразу стоимость новой прокладки, да и не поменять ее после вскрытия и осмотра.
Озвучить ценник, а клиент решит, оно ему надо))
Удивляют люди, которые готовы вскрывать мотор без запасных прокладок. Причем, даже опытные мастера потом лепят на герметик.
Ну в экстренных случаях - это понятно.
А так - почему то даже не обсуждается вариант с новыми прокладками, как будто он только для дураков.
Сам после покупки мотика сразу купил купил 2 разных мультикита с прокладками ДЛЯ ВСЕГО!
И потом, когда что-то делал по движку в присутствии "мастеров", крайне удивлял их заменяя использованные на новые)))
Притом, что все знают о необходимости замены.
Бред какой то!) Жаль, что и в Драйв-байк он добрался(

Re: Драйв байк мото сервис

Добавлено: 23 мар 2013, 20:31
Docent
Advokat Sergey писал(а): И потом, когда что-то делал по движку в присутствии "мастеров", крайне удивлял их заменяя использованные на новые)))
Притом, что все знают о необходимости замены.
Я бы тоже удивлялся.
Мануал мануалом. А он требует при кажом вскрытии менять прокладки. ПО мне - это абсурд.
Голова дана, чтобы думать. Зачем к примеру менять целую прокладку от крышки головки, которая не сцыт, на новую?

Зы: подумалось: ты свои использованные, если они целые, не выкидывай. Дай лучше опытным посонам для повторного использования. :wink:

Зы зы: некоторые люди, в погоне за мнимой правильностью, делают слишком много лишних шагов :mrgreen:

Re: Драйв байк мото сервис

Добавлено: 23 мар 2013, 20:38
Advokat Sergey
Docent писал(а):
Advokat Sergey писал(а): И потом, когда что-то делал по движку в присутствии "мастеров", крайне удивлял их заменяя использованные на новые)))
Притом, что все знают о необходимости замены.
Я бы тоже удивлялся.
Мануал мануалом. А он требует при кажом вскрытии менять прокладки. ПО мне - это абсурд.
Голова дана, чтобы думать. Зачем к примеру менять целую прокладку от крышки головки, которая не сцыт, на новую?

Зы подумалось: ты свои использованные, если они целые, не выкидывай. Дай лучше опытным посонам для повторного использования. :wink:
Дык целые я на место ставлю, если они только совсем целые!))))))
Под использованными подразумеваю слегка или сильно поврежденные.
А поскольку заранее этого не знаешь - держу наготове новую!)

Ладно прокладка под головку, а если прокладка где-то более глубоко закопана, типа под цилиндрами (если я правильно изъясняюсь), сэкономишь на прокладке, все соберешь - а она маслом будет потеть. Вроде мелочь, масло почти не уходит, но так раздражает что мотор вечно в масле!
Нафиг копеечную экономию, тут уж лучше перестраховаться. У меня до переборки мотор потел по прокладкам, а когда ставил биг-бор все поменял - и, о чудо!, в нарушении всех легенд харлей перестал быть вечно в масле!

Re: Драйв байк мото сервис

Добавлено: 23 мар 2013, 20:39
Docent
Тогда странные у тебя мастера, которые удивляются замене дырявой или драной прокладки :))))))))))))

Re: Драйв байк мото сервис

Добавлено: 23 мар 2013, 20:47
Advokat Sergey
Docent писал(а):Тогда странные у тебя мастера, которые удивляются замене дырявой или драной прокладки :))))))))))))
Они удивляются моему подходу - иметь новую прокладку заранее.))))
Опять же - очень часто вижу, что вместо штатной прокладки ставят на т.н. "жидкую прокладку" - такая хрень красного цвета в тюбике (типа высокотемпературный герметик), я его добавляю на б/у прокладку когда она целая, поскольку деформирована полюбому.
А народ не моргнув глазом только на него и ставит.
Видел такое много раз.

Re: Драйв байк мото сервис

Добавлено: 24 мар 2013, 03:19
DRon_kr
Advokat Sergey писал(а):
Docent писал(а):Тогда странные у тебя мастера, которые удивляются замене дырявой или драной прокладки :))))))))))))
Они удивляются моему подходу - иметь новую прокладку заранее.))))
Опять же - очень часто вижу, что вместо штатной прокладки ставят на т.н. "жидкую прокладку" - такая хрень красного цвета в тюбике (типа высокотемпературный герметик), я его добавляю на б/у прокладку когда она целая, поскольку деформирована полюбому.
А народ не моргнув глазом только на него и ставит.
Видел такое много раз.
многие крышки моторов, поддоны изначально ставятся на герметик с завода... что в этом удивительного?

Re: Драйв байк мото сервис

Добавлено: 24 мар 2013, 03:24
Advokat Sergey
DRon_kr писал(а): многие крышки моторов, поддоны изначально ставятся на герметик с завода... что в этом удивительного?
Ну что ж, возможно, мне неведомы все возможности.
По своей наивности опираюсь на мануал.))
А все оказывается проще (или сложнее?)))

Re: Драйв байк мото сервис

Добавлено: 24 мар 2013, 03:38
Docent
DRon_kr писал(а):
Advokat Sergey писал(а):
Docent писал(а):Тогда странные у тебя мастера, которые удивляются замене дырявой или драной прокладки :))))))))))))
Они удивляются моему подходу - иметь новую прокладку заранее.))))
Опять же - очень часто вижу, что вместо штатной прокладки ставят на т.н. "жидкую прокладку" - такая хрень красного цвета в тюбике (типа высокотемпературный герметик), я его добавляю на б/у прокладку когда она целая, поскольку деформирована полюбому.
А народ не моргнув глазом только на него и ставит.
Видел такое много раз.
многие крышки моторов, поддоны изначально ставятся на герметик с завода... что в этом удивительного?
Наверно я чота не знаю. Но все моторы, которые мне попадались в ремонт - там герметик официально клался только между двумя половинками картера. Ну и щас в первичке хОрлея мажется. Савок не в счет - там другая кухня.

Re: Драйв байк мото сервис

Добавлено: 24 мар 2013, 03:41
DRon_kr
от прокладки ГБЦ и клапанной крышки никто ещё не отказывался )) да и герметик разный бывает... везде свои нюансы. Но, мануал всему голова ;)

Андрюх, я вообще про моторы, а не про ХД ... работаю мастером на слесарном участке СТОА из практики половина моторов на герметосе идет... крышки цепи ГРМ на моторах в большинстве случаев ТОЛЬКо на герметике, прокладки поддона ДВС и АКПП в 50/50 ...

имел введу своим коментом, что от прокладок производители стараются избавиться, где это возможно.

Re: Драйв байк мото сервис

Добавлено: 24 мар 2013, 03:45
Docent
ну если ващпэ про моторы, то ога. Наверно тебе виднее.
Я то тока про мопедные)

Разбирал имахи и хонды. там только картер мазал ... кажись.

Re: Драйв байк мото сервис

Добавлено: 24 мар 2013, 03:48
DRon_kr
Ну так то да... кстать, на кавасачий свой мотор я так и не смог найти набора прокладок... у меня смутные сомнения, что их там практически нет.. ты, как сведущ в мотомоторах просвети.. а то, вдруг полезу цепи менять, чтоб подготовиться к середине-концу сезона..

Re: Драйв байк мото сервис

Добавлено: 24 мар 2013, 03:55
Docent
ДЫК ЦЕПИ У ТЕБЯ СНАРУЖИ ВРОДЕ КАК. ТАМ КАРТЕР ПОЛОВИНИТЬ НЕ НАДО.
ой большие буквы а переписывать лень.
Ты партс-каталог открывал? Чо пишет за детальки? Все прокладки там прорисованы. Если их там нет, значит их там нет :)

Re: Драйв байк мото сервис

Добавлено: 24 мар 2013, 04:05
DRon_kr
да хрен его поймешь, там цепи отдельно, картер отдельно... хотя на крышках боковых есть... по отдельности... ясно почему комплект не нашел... спс, Андрюх )))

Re: Драйв байк мото сервис

Добавлено: 24 мар 2013, 04:07
Docent
я на ипонцы по одной покупал всегда. дорогие они ... но были.

Re: Драйв байк мото сервис

Добавлено: 24 мар 2013, 04:13
DRon_kr
дружище меня попросил в прошлом году на VT600 прокладки найти, нашел весть набор. все прокладки, сальники и маслосъемные, чёт баксов за 80 дернул с ебея этот гаскет кит весраховский.

Re: Драйв байк мото сервис

Добавлено: 25 мар 2013, 14:57
Doom
Кажется, выйдет дешевле сцепление просто поменять)
Так как работа по откручиваю, разборке, замеру, сборке + прокладке выйдет по деньгам столько же, как проверка сцепления.
Вот только, если оно плохое, придется в 2 раза больше заплатить.