Страница 1 из 2

Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 24 мар 2013, 10:19
ГОРSHOK
Вопрос вот в чем:имеет ли значение для клиентов пошаговое расписывание цен.....
Пример:1)можно написать переборка вилки-цена,или2)снять-потавить переднее колесо-цена,снятие-установка перьев-цена,замена сальников,пыльников,(направляющих)-цена

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 24 мар 2013, 11:01
DRon_kr
ГОРSHOK, клиент должен видеть объем работ, за которые он платит.
Но переусердствовать не стоит. Есть стандартные операции, которые включают в себя уже определенные работы.
К примеру никто не пишет же в заказ-наряде, все работы при замене сцепления, которые проводились. Без этого понятно, что нужно снять колеса, привода/кардан, в некоторых случаях подрамник и приемную трубу, отсоединить КПП, поменять комплект сцепления и всё собрать... (на автомобилях)
Пральна? пишут: Замена АКПП - количество норма-часов - цена.
Если у клиента возникают вопросы, можно на словах ему перечислить какой объем работ был/будет произведен.

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 24 мар 2013, 13:24
ГОРSHOK
Да вот тут есть нюанс,в одном из мотосервисов есть услуга проверки уровня и качества антифриза,стоимость вроде 200р,дешево,многие соглашаются,а ценник в оконцовке выкатывался совсем другой,там бак снять,пластик(если спорт) ну и еще всякие "денежные" мелочи,и замены свечей тоже касается,так ,формально,замена одной свечи стоит 100р(наверное),но на кажном моте по разному,на kawasaki concours свечи менять жопа,я бы все 5000 заряжал бы ИМХО

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 24 мар 2013, 13:39
fas
В большинстве случаев, клиент сам не знает что надо делать чтоб поменять свечи или антифриз. Чем его аппарат отличается от другого. Ну это я утрирую.
Поэтому ты же не будешь расписывать все работы, на все мотоциклы, всех модификаций.
Обозначают цены ОТ, а там звони узнавай...

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 24 мар 2013, 14:28
Светлая
ГОРSHOK писал(а):Да вот тут есть нюанс,в одном из мотосервисов есть услуга проверки уровня и качества антифриза,стоимость вроде 200р,дешево,многие соглашаются,а ценник в оконцовке выкатывался совсем другой,там бак снять,пластик(если спорт) ну и еще всякие "денежные" мелочи,и замены свечей тоже касается,так ,формально,замена одной свечи стоит 100р(наверное),но на кажном моте по разному,на kawasaki concours свечи менять жопа,я бы все 5000 заряжал бы ИМХО
на конкурсе свечи меняются за 10 минут.Если сравнить с любым чоппером - то да - жопа))

бак,катушку снял - вот и все,крути и засовывай)))

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 24 мар 2013, 14:41
DRon_kr
ГОРSHOK писал(а):Да вот тут есть нюанс,в одном из мотосервисов есть услуга проверки уровня и качества антифриза,стоимость вроде 200р,дешево,многие соглашаются,а ценник в оконцовке выкатывался совсем другой,там бак снять,пластик(если спорт) ну и еще всякие "денежные" мелочи,и замены свечей тоже касается,так ,формально,замена одной свечи стоит 100р(наверное),но на кажном моте по разному,на kawasaki concours свечи менять жопа,я бы все 5000 заряжал бы ИМХО
Это замануха-развод на бабки мастера-приемщика. Если тебе объявили за эту операцию 200р, ты в праве заплатить им только эти 200 и не копейкой больше, т.к. согласована была эта сумма перед проведением работ на эту операцию. вообще по хорошему в нормальных местах делается заказ-наряд с предварительной стоимостью работ на которой ставится подпись мастера и подпись клиента. Если происходит "расширение" заказ-наряда, то каждая копейка должна быть согласована с клиентом, чтобы он знал какую сумму должен подготовить к окончанию работ.
з.ы.
На кавасаки конкорсе который GTR1000 нужно снять только боковой пластик с двух сторон или только бак не трогая пластика, штатный короткий свечник подлазит везде. У меня был гтр, особо проблем с ним в этом плане не испытывал. Даже клапанную крышку снимал не снимая из рамы мотор, чтоб поменять цепь ГРМ и отрегулировать клапана.

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 24 мар 2013, 14:48
ГОРSHOK
не,я про 1400(может и одинаковые конечно....)там airbox-сама рама,и чтобы подлезть к свечам надо иметь тонкие руки:)

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 24 мар 2013, 15:02
Docent
Клиент - он хоть и всегда прав, но в большинстве стучаев совершенно далек от темы, на предмет которой пригоняет в работу. Или корчит из себя идиота.
Расписывать ничего не надо. От этого только бумага тратится.
А вот объяснить обязательно придется в любом случае, т.к. возникнут вопросы типа а зачем для того, чтобы снять сальник, надо снимать колесо и т.д.
На это нужен грамотный человек, которые сейчас в дефиците.

У конторе, на базе которой я базируюсь, шеф ремонт отселил в соседнее здание и создал отдельную приемку. Очередной приемщик - редкостный идиот. Можт люди они и хорошие, но должность, куда пришли, не знают совсем.
Последствия - катастрофические потери заказов только оттого, что приемка не может объяснить, что и почему надо делать. Но самое обидное - потери постоянных заказчиков ...

Шеф упертый, как баран ... обратно мне возвращать возможность напрямую общаться с заказчиками не желает, но и грамотного приемщика найти не может .... замкнутый круг.

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 24 мар 2013, 15:09
Светлая
Docent писал(а):Клиент - он хоть и всегда прав, но в большинстве стучаев совершенно далек от темы, на предмет которой пригоняет в работу. Или корчит из себя идиота.
Расписывать ничего не надо. От этого только бумага тратится.
А вот объяснить обязательно придется в любом случае, т.к. возникнут вопросы типа а зачем для того, чтобы снять сальник, надо снимать колесо и т.д.
На это нужен грамотный человек, которые сейчас в дефиците.

У конторе, на базе которой я базируюсь, шеф ремонт отселил в соседнее здание и создал отдельную приемку. Очередной приемщик - редкостный идиот. Можт люди они и хорошие, но должность, куда пришли, не знают совсем.
Последствия - катастрофические потери заказов только оттого, что приемка не может объяснить, что и почему надо делать. Но самое обидное - потери постоянных заказчиков ...

Шеф упертый, как баран ... обратно мне возвращать возможность напрямую общаться с заказчиками не желает, но и грамотного приемщика найти не может .... замкнутый круг.

Грамотный приемщик имеет зарплату - от 60 до 140 тыс.
Не каждый директор согласен платить такие деньги...Не понимая того,что весь успех его компании,может зависеть от Этого-одного человека.Вот и получается - одни дебилы не могут не принять не отдать машину - клиентская база теряется.

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 24 мар 2013, 17:34
Docent
Светлая
Грамотный приемщик - это прежде всего выходец из исполнителей и человек с правильно подвешенным языком. Тот, которому по какой-то причине захотелось просто тихой работы .... хотя тихой ее можно назвать с натяжкой. Шаблоны тут не катят совершенно. Все люди разные ... не найдешь подход - не завоюешь клиента.

Именно поэтому приемка имеет смысл только тогда, когда много исполнителей и нужна централизация обработки заказов.
А когда это контора полторы калеки, то приемка - сплошной убыток.

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 24 мар 2013, 20:56
DRon_kr
Приемщик это в первую очередь продавец. Да, он должен знать что и как делается, желательно, чтобы он был "выходцем из исполнителей". Всех клиентов не заманить, а есть и вообще нежелательные личности. Клиенту нужен комфорт, чтобы его завоевать, нужно понять что клиенту нужно и в срок точно выполнить его пожелания. Деньги стоят не на первом месте. Да, тихой работой, приемку тяжело назвать. Всегда на острие между клиентом и исполнителем с кучей.

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 25 мар 2013, 12:39
ГОРSHOK
Можно ли сделать вывод,что наилучший вариант непосредственно механику выполнять роль мастера-приемщика?

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 25 мар 2013, 15:09
Docent
ГОРSHOK писал(а):Можно ли сделать вывод,что наилучший вариант непосредственно механику выполнять роль мастера-приемщика?
Обязанности приемщика и разговора с заказчиком очень отвлекает от выполнения заказа - факт :mrgreen:
Так что какждый решает сам.

Наш боСС решил .... пока третий год выходит херня полная.

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 25 мар 2013, 15:48
DRon_kr
При меленьких объемах роль мастера-приемщика механик выполнять может. Например в своем гараже - мастерской, с количеством постов не более 2х-3х. Какой поток этот мастер-механик сможет перелопатить, при том,что у него есть загрузка и не большая очередь?... + ко всему необходимо чтобы велась какая-то документация, имелись все необходимые з/ч и расходные материалы...
Если поток клиентов будет постоянным, то механику некогда будет выполнять свою работу, т.к. он будет занят только общением с клиентом, подсчетом предварительных заказ-нарадов и стоимости з/ч, в промежутках выгоняя и загоняя технику... так что в СТОА с нормальной загрузкой приемщик необходим..
з.ы.
Почти во всех мотосервисах нет приемщиков, т.к. загрузка позволяет заниматься и мотоциклом и клиентом, из-за их небольшого количества и сезонности работ.

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 25 мар 2013, 17:19
Зло
сорри, что встреваю в разговор сервисмэнов :)
мне, как клиенту, все равно какие операции входят в замену свечей. меня интересует конечная цена и всё.
наверняка у вас существует на каждый мотоцикл своя цена на замену свечей.
если ценник на мой взгляд слишком большой, то я могу поинтересоваться - из за чего такая цена и тогда можно в 2х словах объяснить, что надо разобрать половину мотоцикла и т.д. мне этого достаточно.

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 25 мар 2013, 18:29
Docent
Собсна и я про то
Docent писал(а): Расписывать ничего не надо. От этого только бумага тратится.
А вот объяснить обязательно придется в любом случае, т.к. возникнут вопросы типа а зачем для того, чтобы снять сальник, надо снимать колесо и т.д.

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 25 мар 2013, 18:42
Зло
я вот обслуживаюсь в одном сервисе. скажем, приеду на замеру свечей. да я даже не буду спрашивать сколько стоит. догадываюсь, что не дороже денег :) и понимаю, что меня тут не будут разводить.
и в основном наверное все ездят в проверенные сервисы.

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 25 мар 2013, 21:31
CID
Сегодня зашел человек спросил сколько диски сцепления на CB600 поменять, ему ответили 3000 рублей, на,что он сказал ...... а чё так дорога там 5(пять) болтов на крышки открутить=)))) Ну ему и было сказано...мол умеешь, знаешь, поменяй=))

Я один раз махнул на гольфе своём масло, теперь езжу в сервис над механиками издеваюсь, 500-700 рублей,а е..ли с бубном обычно на часа полтора и то пока я не помогу.

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 25 мар 2013, 22:50
Зло
CID писал(а):Сегодня зашел человек спросил сколько диски сцепления на CB600 поменять, ему ответили 3000 рублей, на,что он сказал ...... а чё так дорога там 5(пять) болтов на крышки открутить=)))) Ну ему и было сказано...мол умеешь, знаешь, поменяй=))
Мне кажется зачастую у народа нет денег на обслуживание байка. им и 1000 скажешь - скажут дорого.

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 25 мар 2013, 23:06
Marseille
Зло писал(а):
CID писал(а):Сегодня зашел человек спросил сколько диски сцепления на CB600 поменять, ему ответили 3000 рублей, на,что он сказал ...... а чё так дорога там 5(пять) болтов на крышки открутить=)))) Ну ему и было сказано...мол умеешь, знаешь, поменяй=))
Мне кажется зачастую у народа нет денег на обслуживание байка. им и 1000 скажешь - скажут дорого.
все правильно.
вот мне щаз резину махнуть надо,
вроде и денег жалко в шиномонтаж ехать :) ,
и мануал есть, но разбирать опасаюсь, хотя на картинках просто вроде как все) ну и интересно самому

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 26 мар 2013, 02:05
Docent
CID писал(а):Сегодня зашел человек спросил сколько диски сцепления на CB600 поменять, ему ответили 3000 рублей, на,что он сказал ...... а чё так дорога там 5(пять) болтов на крышки открутить=)))) Ну ему и было сказано...мол умеешь, знаешь, поменяй=))
стандартная схема ... задолбали конечно персонажи типа там всего 5 болтов.
Н и посылась со словами сам меняй, не стоит.
Можно его нагрузить так, что он за 6000 поменяет :mrgreen: так что лопухнулись вы мальца :wink:

р.s. у меня конечно своя кампутерная тема, но хрен точно такой же :mrgreen:

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 26 мар 2013, 10:14
Зло
Marseille писал(а):
Зло писал(а):
CID писал(а):Сегодня зашел человек спросил сколько диски сцепления на CB600 поменять, ему ответили 3000 рублей, на,что он сказал ...... а чё так дорога там 5(пять) болтов на крышки открутить=)))) Ну ему и было сказано...мол умеешь, знаешь, поменяй=))
Мне кажется зачастую у народа нет денег на обслуживание байка. им и 1000 скажешь - скажут дорого.
все правильно.
вот мне щаз резину махнуть надо,
вроде и денег жалко в шиномонтаж ехать :) ,
и мануал есть, но разбирать опасаюсь, хотя на картинках просто вроде как все) ну и интересно самому
думаю, каждый должен заниматься своим делом, в котором понимает.

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 26 мар 2013, 13:57
DRon_kr
Docent писал(а):
CID писал(а):Сегодня зашел человек спросил сколько диски сцепления на CB600 поменять, ему ответили 3000 рублей, на,что он сказал ...... а чё так дорога там 5(пять) болтов на крышки открутить=)))) Ну ему и было сказано...мол умеешь, знаешь, поменяй=))
стандартная схема ... задолбали конечно персонажи типа там всего 5 болтов.
Н и посылась со словами сам меняй, не стоит.
Можно его нагрузить так, что он за 6000 поменяет :mrgreen: так что лопухнулись вы мальца :wink:

р.s. у меня конечно своя кампутерная тема, но хрен точно такой же :mrgreen:
Конечно посылать не стоит! Можно расписать все прелести замены, и ещё кучу всего порекомендовать. Например обслужить тормозные суппорта, они же наверняка грязные и поршеньки подклинивают и направляющие без смазки... а тормозуху давно меняли? как не меняли? да вы что? это же ваша безопасность!!!... :pray:

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 26 мар 2013, 14:06
Doom
DRon_kr писал(а):
Docent писал(а):
CID писал(а):Сегодня зашел человек спросил сколько диски сцепления на CB600 поменять, ему ответили 3000 рублей, на,что он сказал ...... а чё так дорога там 5(пять) болтов на крышки открутить=)))) Ну ему и было сказано...мол умеешь, знаешь, поменяй=))
стандартная схема ... задолбали конечно персонажи типа там всего 5 болтов.
Н и посылась со словами сам меняй, не стоит.
Можно его нагрузить так, что он за 6000 поменяет :mrgreen: так что лопухнулись вы мальца :wink:

р.s. у меня конечно своя кампутерная тема, но хрен точно такой же :mrgreen:
Конечно посылать не стоит! Можно расписать все прелести замены, и ещё кучу всего порекомендовать. Например обслужить тормозные суппорта, они же наверняка грязные и поршеньки подклинивают и направляющие без смазки... а тормозуху давно меняли? как не меняли? да вы что? это же ваша безопасность!!!... :pray:
Разводилово уже какое то))

Re: Вопрос по расписыванию цен мотосервисов

Добавлено: 26 мар 2013, 18:14
DRon_kr
Doom писал(а):Разводилово уже какое то))
Ни в коем случае! Человек ездит на старой тормозухе и не знает об этом, содержание влаги в торм. ж. более 3%! а это критично! Понижается температура кипения, снижается эффективность торможения и ещё всяко разно, целый букет негативщины.... Нужно сказать об этом, и предложить устранить неисправность! А далее на усмотрение клиента...