
просто я нищий и не захотел покупать хромпакет,а то был бы такой же
Мистер Сорокин?Karbofoss писал(а):А вот рычаги тоже... того... уже... - ХРОМ!!!MuLLIEHb писал(а):Кнопки за 20 долларов, не страшно, если не понравится
Вторая причина её снятия - изрядная ПОЦАРАПАНОСТЬ!!! Царапины глубокие, аж в алюминий. Решил не заморачиваться, имя в виду возможность покупки тюнинговой или обратно стоковой. В парт каталоге номер на нё есть - 71302-93А или 60987-08Igor218 писал(а):Елы-палы! Аккуратней снять не мог?!
Нам как раз эта хрень хужна, в смысле вставочка с надписями, бо родная стерлась...
Придецца тож тюнинговую ставить.
Этот иностранец с табуреткой своего фетбоестого слона уже не то что шариками, а ваще как цыганскую повозку блестючками собраля завесить!Dragon писал(а):этот иностранец с табуреткой проста маниак какой та хромированый...Karbofoss писал(а):Пульты с машинками хромучие ещё будут.MuLLIEHb писал(а):Хром фронт энд мне оч нравится, молодец
каво то он мне напоминает...*смотрица в зеркало*![]()
люблю автономное полноцикловое жизнеобеспечение...sobak писал(а):ты пиццу будешь развозить? нафик тебе такой ящик?
Перемещенные к заднему фонарю поворотники мне не нравятся. Т.к. 90% времени он всёж будет БЕЗ кофров и даже без сидухи второго номера - голое заднее крыло. Посему поворотники на ШТАТНОМ месте даже когда кофры прикручены - отсюда и СЫРНАЯ дырка!sobak писал(а):идея понятна.. с формой помудрите, что б не просто ящик.. и чё за "сырные дырки" на задней части кофров?piece of design?
не не не...sobak писал(а):сдаётся, Карбофос в кругосветку собрался...
В обсуждении и сам более убеждаешся в твёрдости или шаткости своих предположений!slow писал(а):Понимаю, что всё решено... и всё же ... только пять копеек...
Объёмный сильно нагруженный задний кофр - значительно повышает центр тяжести, не гуд для управляемости и не фонтан для парусности.
Кроме того бывают в дороге ситуации, когда лучше снять кофр с мота и отнести с собой в (гостиницу, например, или ещё куда).
Сделанный из толстой кожи (или ещё из чего-нибудь), он сам по себе будет достаточно тяжёлый, а когда ты его наполнишь всем тобой перечисленным скрабом...
Подумай ещё раз, покрути, поэкспериментируй с дизайном.
Да и форма багажника, мне кажется, спорная. Для удобного и надёжного крепления лучше подойдёт плоский багажник. Хотя с эстетической точки зрения - конечно, красиво повторить форму крыла.
ИМХО.
А вообще - молодчина! Должен получится красавец.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя