Сообщение
Ёжин П » 09 мар 2011, 10:41
Не надо путать авто- и мотопокрышки. У автопокрышки контакт с дорогой по широкой прямолинейной поверхности, плюс к тому авто не наклоняется в повороте. Поэтому клин в рисунке протектора направлен так, чтобы воду выталкивать в стороны.
У мотопокрышек пятно контакта гораздо Уже, и вода при прямолинейном движении выталкивается за счёт круглого профиля, поэтому склонность к аквапланированию у таких покрышек в значительной степени меньше.
Водоотводящие канавки в данном случае начинают работать при наклоне байка в повороте и смещении пятна контакта к краю покрышки, где эти самые канавки наиболее явно выражены. Рисунок сделан таки образом, что канавки выталкивают воду от центра поворота, наружу. Так что рисунок "обратным клином" в данном случае вполне оправдан.
Резину надо ставить по стрелке и только так, не надо домыслов.
Тише едешь - хрен приедешь!
Раньше будешь - день свободен!