Мото-бутик «Roadlife». нелестный отзыв.
Добавлено: 04 дек 2013, 10:11
Хотел рассказать об одном интересном магазине Мото-бутик «Roadlife», который располагается на ул. Сергея Макеева, и об отношении компании к покупателям.
Сразу скажу, что с мотосервисом этой компании дела не имел, но при подобном отношении к покупателям магазина иметь дела не рискну ни в коем случае.
13 октября сего года я туда приехал, получив информацию, что там есть кое-какой тюнинг на голду 1,8 (меня голдовод не покусал и не обратил в свою веру – просто подарок приятелю на День Рождения).
По каталогу находим необходимый тюнинг, получаю цену со скидкой, все вполне устраивает, покупка на сумму около 2 000 рублей. Продавец извиняется и говорил, что в связи с переездом сейчас этих деталей нет в магазине – они на другом складе. Он отправит запрос и на будущей неделе привезут в магазин. Самое позднее – пятница, 18 октября (День Рождения, когда планировалось вручить подарок 19 октября)
Не буду долго рассказывать, но сейчас 4 декабря, еженедельно я получаю уверения в том, что точно до конца недели мой заказ будет. Умудрился даже пообщаться с директором данного магазина, который клятвенно пообещал выяснить, что с этими деталями и позвонить мне в тот же день, чего естественно, не сделал. К слову, перезвонить мне обещали с десяток раз, но не перезвонили ни разу.
Не спорю, предоплату я не вносил (если бы вносил – сейчас бы уже выел данному магазину мозг), но такое отношение к покупателям, честно говоря, очень неприятно. Для примера – 22 октября мне была выслана посылка (причем не самая маленькая) с американского склада «Shipito» и дошла до Москвы за (!) 9 дней, на 10й я ее получил по почте. Удивительно, но посылка, которая прошла около 8 000 км, столкнулась с Почтой России, но, не смотря на это, добралась до адресата за 10 календарных дней. А 2 детали гораздо меньшего размера не могут доехать из одного места в Москве до другого уже более 50 дней. Видимо пробки во всем виноваты.
Сразу скажу, что с мотосервисом этой компании дела не имел, но при подобном отношении к покупателям магазина иметь дела не рискну ни в коем случае.
13 октября сего года я туда приехал, получив информацию, что там есть кое-какой тюнинг на голду 1,8 (меня голдовод не покусал и не обратил в свою веру – просто подарок приятелю на День Рождения).
По каталогу находим необходимый тюнинг, получаю цену со скидкой, все вполне устраивает, покупка на сумму около 2 000 рублей. Продавец извиняется и говорил, что в связи с переездом сейчас этих деталей нет в магазине – они на другом складе. Он отправит запрос и на будущей неделе привезут в магазин. Самое позднее – пятница, 18 октября (День Рождения, когда планировалось вручить подарок 19 октября)
Не буду долго рассказывать, но сейчас 4 декабря, еженедельно я получаю уверения в том, что точно до конца недели мой заказ будет. Умудрился даже пообщаться с директором данного магазина, который клятвенно пообещал выяснить, что с этими деталями и позвонить мне в тот же день, чего естественно, не сделал. К слову, перезвонить мне обещали с десяток раз, но не перезвонили ни разу.
Не спорю, предоплату я не вносил (если бы вносил – сейчас бы уже выел данному магазину мозг), но такое отношение к покупателям, честно говоря, очень неприятно. Для примера – 22 октября мне была выслана посылка (причем не самая маленькая) с американского склада «Shipito» и дошла до Москвы за (!) 9 дней, на 10й я ее получил по почте. Удивительно, но посылка, которая прошла около 8 000 км, столкнулась с Почтой России, но, не смотря на это, добралась до адресата за 10 календарных дней. А 2 детали гораздо меньшего размера не могут доехать из одного места в Москве до другого уже более 50 дней. Видимо пробки во всем виноваты.