Страница 1 из 1

Укрепление кофров и easybrackets

Добавлено: 10 янв 2012, 19:03
irokez
Идея такова: есть кофры, сшиты на заказ, задняя стенка из толстого пластика. Крепиться они будут на easy brackets, примерно вот так (кофры на фото не мои)
Изображение
Но боюсь, что пластик не выдержит. Как бы его укрепить? Естественно, крайне желательна поддержка донышка кофров

Пока есть 2 мысли
1. алюминиевый девайс хитрого вида, сделал шаблон из картония. Проблема в изготовлении
Изображение

2. Палочки = металлические стержни, а-ля арматура. Приварить к brackets, покрасить в чёрный и не париться
Изображение

еще, сомневаюсь по поводу веса. Сами кофры весят по 1.5 кг каждый. Easy brackets - еще по 1.5 кг. Держится все это на 2 болтах в бугеле: выдержат ли, учитывая что кофры будут чем-то загружены?
а собственно, вопрос: как (и где) лучше сделать?

Re: Укрепление кофров и easybrackets

Добавлено: 10 янв 2012, 20:53
Docent
Вместо болтов крепления крыла ставятся переходники достаточной длины с резьбой на конце.
Уголок из ОБИ толщиной 4мм и шириной 50мм.
По высоте подгоняется на ура.
Сверлится под размер кофр вместе с пластиком и вешается вместе с уголком на переходник и затягивается болтом через шайбы внешним диаметром 40мм.
Утяжка происходит намертво. Они не гуляют ни в верх/вних ни в бок. Соответственно не касаются выхлопа.
Мной было реализовано на кофры огромадного размера
Изображение
и проверено за 2 сезона на совершенно жутких совковых дорогах загружая их по самый верх) - не развалилось и не ушло в стороны.
Далее кофры с успехом были проданы другому человеку)
================
Фуфло как на картинке проходили - не держат нихрена. проседают. обламываются. Особенно на наших трассах. Видимо сказывается то, что америкосы сраные экономят на количестве металла и на обработке

Re: Укрепление кофров и easybrackets

Добавлено: 10 янв 2012, 20:58
irokez
Docent писал(а):Вместо болтов крепления крыла ставятся переходники достаточной длины с резьбой на конце.
Ты немного не понял: у меня уже будут крепления на специальные болты, посмотри первую фотку в моем сообщении.
Вопрос в том, как укрепить сам кофр, чтобы не треснул пластик

Re: Укрепление кофров и easybrackets

Добавлено: 10 янв 2012, 21:02
Docent
Тогда на черную приблугу прикрутить уголки по паре на сторону. Сумки крепить через шайбы от 40мм. И никуда не денутся.
Здесь главное сделать прочным них, чтоб не провисал и бок, чтоб внутрь не уходил.
Как раз самый простой уголок из ОБИ решает эту проблему.
Его кстати совсем не видно :))

Re: Укрепление кофров и easybrackets

Добавлено: 10 янв 2012, 23:24
irokez
Docent писал(а):Тогда на черную приблугу прикрутить уголки по паре на сторону. Сумки крепить через шайбы от 40мм. И никуда не денутся.
Здесь главное сделать прочным них, чтоб не провисал и бок, чтоб внутрь не уходил.
Как раз самый простой уголок из ОБИ решает эту проблему.
Его кстати совсем не видно :))
вот теперь я ваще не вкурил )
Куда уголок-то прикручивать? ))

Re: Укрепление кофров и easybrackets

Добавлено: 16 янв 2012, 19:08
шарабан
Docent писал(а):Вместо болтов крепления крыла ставятся переходники достаточной длины с резьбой на конце.
Уголок из ОБИ толщиной 4мм и шириной 50мм.
По высоте подгоняется на ура.
Сверлится под размер кофр вместе с пластиком и вешается вместе с уголком на переходник и затягивается болтом через шайбы внешним диаметром 40мм.
Утяжка происходит намертво. Они не гуляют ни в верх/вних ни в бок. Соответственно не касаются выхлопа.
Мной было реализовано на кофры огромадного размера
Изображение
и проверено за 2 сезона на совершенно жутких совковых дорогах загружая их по самый верх) - не развалилось и не ушло в стороны.
Далее кофры с успехом были проданы другому человеку)
================
Фуфло как на картинке проходили - не держат нихрена. проседают. обламываются. Особенно на наших трассах. Видимо сказывается то, что америкосы сраные экономят на количестве металла и на обработке

мне тоже интересно. но ты непонятно объяснил. нарисуй, если не трудно.