Идеальный чоппер: собирательный образ

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 22 окт 2009, 09:40

fas писал(а): Если посмотреть мотогп более внимательно, то видно , что дукати проходило повороты быстрее, а на прямых отсасывала. В поворотах выигрывала за счёт более узкого втвина, и более чёткого контроля тяги. Рядник же на прямой выигрывал за счёт более быстрого реагирования на ручку ну и конечно лошадки и обороты конечно же брали своё.
Вывод :lol:
Где много поворотов, там втвин.
Где прямяки, там рядник.
Да ну куда там. Даже в этом сезоне дукати под стоунером (когда он в форме, конечно) слегка уезжает от йамахов под росси и лоренцо. ГП Австралии это отлично показал. В прошлом, а тем более, в позапрошлом дукати уезжала еще сильнее.
Но речь больше не про гп, а про сбк, где у дукати именно V-твин (Ну, или L-твин, ага), а у йамахи рядник с биг бэнгом. И если в прошлом году дукати под бэйлиссом только так догоняла и уезжала от йамах с обычными фазами под корсером и хагой, то сегодня дукати под хагой от йамахи под списом уже не уезжает. Тут уже настройки начинают играть роль почти как в ГП, ибо явное преимущество исчезает (те, у кого его нет - та же БМВ, как бы ее по журналам лучшим литром ни называли чота какта "не едед" под тем же корсером, хотя райдер он весьма заслуженный). Правда неожиданно поехала априлия (с V4, кста) и чуть-чуть хонда, но наверх они поднимаются только когда у дукати и йамахи есть траблы у ведущих райдеров...

ЗЫ. Упс, в офтоп ушли. А я, однако, в бан, ибо мне тут красный варнунг уже был. Ну и ладно, сделаю свой форум про чопиры, с блэкджеком и шлюхами...
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 22 окт 2009, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 22 окт 2009, 10:12

PlasmaNaut писал(а):
fas писал(а): Если посмотреть мотогп более внимательно, то видно , что дукати проходило повороты быстрее, а на прямых отсасывала. В поворотах выигрывала за счёт более узкого втвина, и более чёткого контроля тяги. Рядник же на прямой выигрывал за счёт более быстрого реагирования на ручку ну и конечно лошадки и обороты конечно же брали своё.
Вывод :lol:
Где много поворотов, там втвин.
Где прямяки, там рядник.
Да ну куда там. Даже в этом сезоне дукати под стоунером (когда он в форме, конечно) слегка уезжает от йамахов под росси и лоренцо. ГП Австралии это отлично показал. В прошлом, а тем более, в позапрошлом дукати уезжала еще сильнее.
Но речь больше не про гп, а про сбк, где у дукати именно V-твин (Ну, или L-твин, ага), а у йамахи рядник с биг бэнгом. И если в прошлом году дукати под бэйлиссом только так догоняла и уезжала от йамах с обычными фазами под корсером и хагой, то сегодня дукати под хагой от йамахи под списом уже не уезжает. Тут уже настройки начинают играть роль почти как в ГП, ибо явное преимущество исчезает (те, у кого его нет - та же БМВ, как бы ее по журналам лучшим литром ни называли чота какта "не едед" под тем же корсером, хотя райдер он весьма заслуженный). Правда неожиданно поехала априлия и чуть-чуть хонда, но наверх они поднимаются только когда у дукати и йамахи есть траблы у ведущих райдеров...

ЗЫ. Упс, в офтоп ушли. А я, однако, в бан, ибо мне тут красный варнунг уже был. Ну и ладно, сделаю свой форум про чопиры, с блэкджеком и шлюхами...
а ты к нам заруливай))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
ADSF
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
Мотоцикл: БАЗ
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение ADSF » 22 окт 2009, 11:11

Да всё просто - я ТО на машине делаю раз в 30 000. И всё. Ехать тоже могу далеко без наборов инструмента больших. На мотоцикле техобслуживание неотделимо от использования. А по поводу В-Твина - я не механик ни разу и могу ошибаться, но в силу 2х циоиндрового мотора нагрузка на каждый поршень больше. Выше обороты. В общем насколько я знаю ресурс втвина как правило меньше рядного мотора - износ...
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 22 окт 2009, 11:24

WSCOM писал(а): Ну, и наконец собственные наблюдения - редкий твин без капремонта проходит сто тыщ, для рядника же и двести - нормальный пробег...
По собственным наблюдениям прошли без капиталок сто тыщ: XVS 1100, ну и не любимые тобой... FLHT и FLHTCU :P
Anarchy forever

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 22 окт 2009, 11:43

Алексей RA писал(а):
WSCOM писал(а): Ну, и наконец собственные наблюдения - редкий твин без капремонта проходит сто тыщ, для рядника же и двести - нормальный пробег...
По собственным наблюдениям прошли без капиталок сто тыщ: XVS 1100, ну и не любимые тобой... FLHT и FLHTCU :P
Я не говорил, что все: знаю Вулкан 800-ый с 110 тыщами, Интрудер 1400 со 130 без вообще каких-либо вмешательств. Но люди на них ездят в-первых очень медленнои аккуратно, во-вторых всякое бывает. Но в целом обстановка гораздо хуже. Хотя откуда знать, сколько реальный был пробег, моты-то многие б/у?
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 22 окт 2009, 13:02

шпрот 883 Студента щас с пробегом около 100 и уже требует капиталки, но Серега жог на нем сурово и об аккуратной и спокойной езде речь не шла :)

Plasmanaut -
ЗЫ. И да, у мотоциклов в-твин при правильной эксплуатации просит ремонта (ну, как минимум, инспекции) топ-энда примерно вокруг 100 тысяч миль пробега (в колено же обычно если и лезут, то где-то так к 250 тысячам, не раньше). В это же примерно время надо менять и ремень.
он разве не по 50 тык ходит?
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 22 окт 2009, 13:31

Mrak писал(а): Plasmanaut -
ЗЫ. И да, у мотоциклов в-твин при правильной эксплуатации просит ремонта (ну, как минимум, инспекции) топ-энда примерно вокруг 100 тысяч миль пробега (в колено же обычно если и лезут, то где-то так к 250 тысячам, не раньше). В это же примерно время надо менять и ремень.
он разве не по 50 тык ходит?
это он про пятый раз наверно 5*50 как раз будет 250
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 22 окт 2009, 13:32

Mrak писал(а):
он разве не по 50 тык ходит?
50 тыщ миль только осмотр и поддяжка по необходимости. Сколько рекомендует пробег ремня ХД не находил.
Anarchy forever

Аватара пользователя
Fischer
Чопперюга Москвы
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
Мотоцикл: XL 1200
Имя: Виталий
Контактная информация:

Сообщение Fischer » 22 окт 2009, 14:05

Алексей RA писал(а):
WSCOM писал(а): Ну, и наконец собственные наблюдения - редкий твин без капремонта проходит сто тыщ, для рядника же и двести - нормальный пробег...
По собственным наблюдениям прошли без капиталок сто тыщ: XVS 1100, ну и не любимые тобой... FLHT и FLHTCU :P
Сам лично видел FXDC с 370 тыс миль в Иллинойсе. У моего знакомого в Чикаго.
what goes around comes around

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 22 окт 2009, 14:49

Mrak писал(а):шпрот 883 Студента щас с пробегом около 100 и уже требует капиталки, но Серега жог на нем сурово и об аккуратной и спокойной езде речь не шла :)

Plasmanaut -
ЗЫ. И да, у мотоциклов в-твин при правильной эксплуатации просит ремонта (ну, как минимум, инспекции) топ-энда примерно вокруг 100 тысяч миль пробега (в колено же обычно если и лезут, то где-то так к 250 тысячам, не раньше). В это же примерно время надо менять и ремень.
он разве не по 50 тык ходит?
За спортстеры не скажу, но у разумно эксплуатирующегося бигвина 50000 (речь о милях) - примерно половина срока службы ремня. Я ж говорил не раз, что на американских форумах рекомендуют прикидывать покупку ремня после 80000 миль пробега. Обычно меняют на 100000. Какой-нить 88-89 года FXR или FLT с пробегом далеко за 250000 миль всего с третьим ремнем за свою жизнь - это скорее правило, чем исключение.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 22 окт 2009, 16:02

на самом деле вот он идеальный чоппер:Изображение
Чопер должен быть железным, лишенным всего кроме необходимого для езды, с большим передним колесом и маленьким задним, и спортивным баком :lol: :lol: :lol:
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 22 окт 2009, 16:05

true!!!!
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Меченный
ПредсЯдатель клуба самоубийц
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
Мотоцикл: Очень Красивый
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Меченный » 22 окт 2009, 16:05

Рома, стесняюсь спросить, это ХД? Если да, то почему он не "ссыт маслом"? 8)
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 22 окт 2009, 16:05

круто ты софтейл переделал :D :D :D
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 22 окт 2009, 16:06

Меченный писал(а):Рома, стесняюсь спросить, это ХД? Если да, то почему он не "ссыт маслом"? 8)
не не не...это тру чоппир...потому и не ссыт :lol: :lol: :lol:
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 22 окт 2009, 16:07

Базара нет чисты ОЛДСКУЛ!!!!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 22 окт 2009, 20:10

PlasmaNaut писал(а): Но речь больше не про гп, а про сбк, где у дукати именно V-твин (Ну, или L-твин, ага), а у йамахи рядник с биг бэнгом.
Заруба, вроде, пошла именно по в-твину (Т.е. БИГ ТВИНУ в классическом его понимании). А мне что-то кажется, L-твин столько же БИГ-ТВИН, сколько и опозит. :D Хотя бы даже и сбалансированость другая.
Ну а по поводу V-4 разговора небыло. :wink:
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Thunderbird
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 15:55
Мотоцикл: Triumph / Thunderbird
Имя: Andrej
Контактная информация:

Сообщение Thunderbird » 23 окт 2009, 22:36

Dragon писал(а):на самом деле вот он идеальный чоппер:Изображение
Чопер должен быть железным, лишенным всего кроме необходимого для езды, с большим передним колесом и маленьким задним, и спортивным баком :lol: :lol: :lol:
День добрый .
К словам Dragona даже добавить нечего.
Посмотрите здесь и обратите внимание на движки :!: .
http://web.ardcorechoppers.com/bikes.asp

Удачи.

monten
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 17:57
Мотоцикл: в поиске
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение monten » 05 ноя 2009, 10:53

Dragon писал(а):на самом деле вот он идеальный чоппер:Изображение
Чопер должен быть железным, лишенным всего кроме необходимого для езды, с большим передним колесом и маленьким задним, и спортивным баком :lol: :lol: :lol:
как я понял, вместо седла используется наваренный уголок? :D

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 05 ноя 2009, 11:12

Thunderbird писал(а): День добрый .
К словам Dragona даже добавить нечего.
Посмотрите здесь и обратите внимание на движки :!: .
http://web.ardcorechoppers.com/bikes.asp

Удачи.
Охерительные бобберы! На мой взгляд идеальный мотоцикл именно так и должен выглядеть из стара только неайс получился.
А, по теме: вот они - идеалы))
http://www.youtube.com/watch?v=_Qq6V6hL ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=vAaAWMTd ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=njyxFOEJ ... re=related
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 05 ноя 2009, 17:05

Rider_36 писал(а):Охерительные бобберы! На мой взгляд идеальный мотоцикл именно так и должен выглядеть из стара только неайс получился.
А, по теме: вот они - идеалы))
http://www.youtube.com/watch?v=_Qq6V6hL ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=vAaAWMTd ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=njyxFOEJ ... re=related
Лол. А остальные на ямаховских же движках - айс?

Как-то противоречит твое видение идеала, твоему же недавнему утверждению что тру чоппер - не ездовой мотоцикл.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 05 ноя 2009, 17:10

Изображение
Poor urban bench seater

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 05 ноя 2009, 17:50

PlasmaNaut писал(а):
Rider_36 писал(а):Охерительные бобберы! На мой взгляд идеальный мотоцикл именно так и должен выглядеть из стара только неайс получился.
А, по теме: вот они - идеалы))
http://www.youtube.com/watch?v=_Qq6V6hL ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=vAaAWMTd ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=njyxFOEJ ... re=related
Лол. А остальные на ямаховских же движках - айс?

Как-то противоречит твое видение идеала, твоему же недавнему утверждению что тру чоппер - не ездовой мотоцикл.
Молодец, подъ*бал, возьми пирожок с полочки... Я сказал что эти - "ездовые"? Для меня это идеал, бобберы на XS и W тоже коасиво смотрятся. Хардтайлы хороши, когда есть адекватные дороги, там они - ездовые, а тут не более чем "символ", по крайней мере для меня.
Последний раз редактировалось Rider_36 05 ноя 2009, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Совесть - голос Бога

monten
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 17:57
Мотоцикл: в поиске
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение monten » 05 ноя 2009, 19:32

а ваще, газули - тру... тока большая проблема у них с зажиганием... надоест выставлять его :)

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 05 ноя 2009, 20:18

Мне нравятся мотики Йоши Косака.....не идеальный образ,но завораживают....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость