кардан или ремень?

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
monten
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 17:57
Мотоцикл: в поиске
Имя: Александр
Контактная информация:

кардан или ремень?

Сообщение monten » 04 ноя 2009, 21:01

что же лучше?
поделитесь, пожалуйста, опытом и расскажите о плюсах и минусах сих вещей

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Сообщение Николя » 04 ноя 2009, 21:24

лучше Харлей!

Аватара пользователя
Chiffa
Чопперюга Москвы
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 23:56
Мотоцикл: Honda Shadow Spirit 1100
Имя: Дима
Контактная информация:

Сообщение Chiffa » 04 ноя 2009, 21:38

Потери в корданной передаче больше чем в цепной и ременной. Ремень меняется, в кардан льется масло. Что лучше - сам решай. Сектантов не слушай, задолбали со своим ХД и в тему и без темы...

Аватара пользователя
Йош
Чопперюга Мира
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:56
Мотоцикл: 1340
Имя: Дима
Контактная информация:

Сообщение Йош » 04 ноя 2009, 21:57

Chiffa писал(а):Потери в корданной передаче больше чем в цепной и ременной. Ремень меняется, в кардан льется масло. Что лучше - сам решай. Сектантов не слушай, задолбали со своим ХД и в тему и без темы...
+1
Ремень менять надо переидически, каких-то денех он стоит. На случай ЧП вози с собой запасной и будь (относительно) спок.
Кардан менять не надо, только масло сыпь. Но если у тебя между г. Пырловка и дер. Большие Жопы накроетса карданная передача, то у тебя будет повод написать большой отчет на форуме :D но накрывается кардан редко, для этого надо очень долго не обслуживать моц.
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 05 ноя 2009, 08:23

Основной минус кардана для меня. - большая неподресоренная масса и относительно небольшой ход подвески.
Ремень рулит.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
alexeyal
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 13:36
Мотоцикл: стид
Имя: алексей
Контактная информация:

Сообщение alexeyal » 05 ноя 2009, 10:01

а я за цепь. хотя бы из-за ее ремонтопригодности-порванный ремень не переклепаешь на обочине :)

Аватара пользователя
Chiffa
Чопперюга Москвы
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 23:56
Мотоцикл: Honda Shadow Spirit 1100
Имя: Дима
Контактная информация:

Сообщение Chiffa » 05 ноя 2009, 10:05

Класс!!!
Вопрос: что лучше, ремень или кардан?
Ответ: цепь...
Смеялсо!!!!! :D :D :D

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 05 ноя 2009, 10:13

Если цепь дощла до того момента, что ее нужно клепать, то клепать ее бессмысленно. Лучше сразу выкинуть.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

monten
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 17:57
Мотоцикл: в поиске
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение monten » 05 ноя 2009, 10:20

ИМХО если сравнивать цепь и ремень в плане ремонтопригодности, то ремень будет в выигрыше... для этого достаточно иметь запасной ремень. поэтому покупку цепного моца даже не рассматриваю

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 05 ноя 2009, 10:40

monten писал(а):ИМХО если сравнивать цепь и ремень в плане ремонтопригодности, то ремень будет в выигрыше... для этого достаточно иметь запасной ремень. поэтому покупку цепного моца даже не рассматриваю
А ты пробовал поменять его на обочине? Увлекательнейшее занятие, всего на полдня!
По теме: кардан конечно надежней, спору нет, но большие неподрессоренные массы реально неприятная штука. Так что мой совет - выбирать моц не парясь по типу привода - все имеют и свои достоинства и свои недостатки.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 05 ноя 2009, 10:47

Вопрос ребром: А, много кому мешали "мистические неподрессореные массы кардана"???? Я, понимаю, где нибудь на гонках GP это может и актуально, а в кажуальной повседневности это как-то ни о чём. Новичку лучше кардан. Гемора меньше, обслуживания практически никакого, сказки про то как кардан ломается (!!!), ещё ни разу не видел и не слышал про шадовы, вираги, интрудеры, вулканы, драг стары с поломками такого рода.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 05 ноя 2009, 10:49

Rider_36 писал(а):Вопрос ребром: А, много кому мешали "мистические неподрессореные массы кардана"???? Я, понимаю, где нибудь на гонках GP это может и актуально, а в кажуальной повседневности это как-то ни о чём. Новичку лучше кардан. Гемора меньше, обслуживания практически никакого, сказки про то как кардан ломается (!!!), ещё ни разу не видел и не слышал про шадовы, вираги, интрудеры, вулканы, драг стары с поломками такого рода.
Мне довольно сильно мешали. Всеж дороги у нас не европейские и на кочках неподресоренные массы оч хорошо чувствуются, не люблю удары по позвоночнику.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

monten
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 17:57
Мотоцикл: в поиске
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение monten » 05 ноя 2009, 10:49

WSCOM писал(а):
monten писал(а):ИМХО если сравнивать цепь и ремень в плане ремонтопригодности, то ремень будет в выигрыше... для этого достаточно иметь запасной ремень. поэтому покупку цепного моца даже не рассматриваю
А ты пробовал поменять его на обочине? Увлекательнейшее занятие, всего на полдня!
По теме: кардан конечно надежней, спору нет, но большие неподрессоренные массы реально неприятная штука. Так что мой совет - выбирать моц не парясь по типу привода - все имеют и свои достоинства и свои недостатки.
все от ситуации зависит... порваную цепь клепать на обочине не легче... а если еще, не дай Бог, пару звеньев потерялось?

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 05 ноя 2009, 10:56

Про "клепание цепи на обочине": я вас умоляю... чем и как вы будете клепать на обоченик примеру, "двухрядную" цепь на выфере интерцепторе? Поглядел бы я на этот цирк, я убеждённый противник цепи.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 05 ноя 2009, 11:04

А у кого хоть раз лопалась цепь, рвался ремень или клинил кардан??
А то интересно.
Есть ли хоть один, кто говорит не на основе выдержек интернета, слегка загнутых рассказов друзей или прочих источников.
А то бла-бла-бла то хорошо, но только собственный опыт даёт открытую картину плюсов и минусов.

Я например на дороге ни одного японца не чинил в этом узле и поэтому мне цепь не нравится только по двум причинам:
1. Она из-за масла чумазая вся и можно штаны испачкать. Кардан и ремешок же всегда чистые :D :D :D
2. Постоянно приходится таскать с собой какой-то дурацкий баллончик и все время пшыкать на цепь :D

Скажу ещё, что у моего дядьки на Яве цепь один раз рвалась.
Скажу, что после клина колеса и последующего полёта и катания на жопе по асфальту у него не возникло желание починить цепь на дороге.
Он захотел домой и водки
После этого он цепи очковал иметь. Но имел из-за того, что других нормальных мотоциклов не было в то время.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 05 ноя 2009, 11:10

И фиг бы с ней, если бы только она сама была чумазая, но и вокруг все загаживает.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Йош
Чопперюга Мира
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:56
Мотоцикл: 1340
Имя: Дима
Контактная информация:

Сообщение Йош » 05 ноя 2009, 11:22

Docent писал(а): но только собственный опыт даёт открытую картину плюсов и минусов.
.
сильное утверждение.
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 05 ноя 2009, 11:26

Цепь и не надо клепать, есть замки не под расклепку. Возить с собой в дальнюю дорогу пару замков и пару звеньев и все.
По поводу рвались - по пути в Брест в шестом году у Ника на сибихе порвалась цепь, пару лет назад у Гены-Тихохода по пути из Брянска срезало шлицы на кардане (на Интрудере1400), ремень рвался у Таранова на Спортстере три раза за сезон, у Юрика-Аутлоса на нем же 2 раза за сезон и два за следующий. Махотин на форуме рассказывал ,как ему пришлось на ремонтном ремне кататься, у Уксуса несчетное количество раз это происходило, у Терры на Вариоре рвался. Счет 1:1:5.
Чем мешают неподрессоренные массы: едешь ты по мокрому шоссе, на нем битумная заплатка. Она естественно не вровень с полотном, а на два-три сантиметра выше, мотоцикл с малыми неподрессоренными массами просто переезжает этот бугорок и едет дальше, а с большими - позволяет колесу подпрыгнуть из-за большой инерции, а востановить сцепление со скользким покрытием гораздо тяжелее, чем сохранить. В итоге получаем расколбас на каждой битумной заплатке. Говорю на основе личного опыта, не прикольно ни разу, по мне пусть лучше колесо мыть чаще и цепь мазать, чем под фуру уйти. И призываю всех владельцев карданных моцей аккуратнее в дождь...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 05 ноя 2009, 11:35

WSCOM писал(а):И призываю всех владельцев карданных моцей аккуратнее в дождь...
Истина! В конце этого сезона чуть не ушёл под газель на светофоре в дождь, попытавшись притормозить понижением передачи... Глупость, не спорю, чуть не перекакался.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 05 ноя 2009, 17:02

WSCOM писал(а):ремень рвался у Таранова на Спортстере три раза за сезон, у Юрика-Аутлоса на нем же 2 раза за сезон и два за следующий. Махотин на форуме рассказывал ,как ему пришлось на ремонтном ремне кататься, у Уксуса несчетное количество раз это происходило, у Терры на Вариоре рвался. Счет 1:1:5
Сложилось мнение, что люди либо ставят неправильные ремни, либо ставят их неправильно, либо как-то неправильно на мотоциклах ездят...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
ДачниК
Чопперюга Москвы
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:04
Мотоцикл: Harley
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение ДачниК » 05 ноя 2009, 18:54

WSCOM писал(а):Ремень рвался у Таранова на Спортстере три раза за сезон, у Юрика-Аутлоса на нем же 2 раза за сезон и два за следующий.
У моего знакомова на девятке ремень грм рвало пять раз за два месяца он никак не мог причину найти. А оказалось дело в шкиве, поменял его и всё прошло.
WSCOM писал(а):Чем мешают неподрессоренные массы: едешь ты по мокрому шоссе, на нем битумная заплатка. Она естественно не вровень с полотном, а на два-три сантиметра выше, мотоцикл с малыми неподрессоренными массами просто переезжает этот бугорок и едет дальше, а с большими - позволяет колесу подпрыгнуть из-за большой инерции, а востановить сцепление со скользким покрытием гораздо тяжелее, чем сохранить.
Тото я всё понять не мог почему меня колбасит а других нет(у них моцы цепные) на всяких там заплатках тд. и тп!? Теперь всё ясно стало. Спасибо разъеснил :wink:

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 05 ноя 2009, 19:33

По поводу так называемых "ноподресованых масс". Ни на Вариоре, ни на ВТХ разницы от этих масс не почувтсвовал. Разве что в пробке кардан почувствовал. Зато спокойненько на душе.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 05 ноя 2009, 19:39

fas писал(а):По поводу так называемых "ноподресованых масс". Ни на Вариоре, ни на ВТХ разницы от этих масс не почувтсвовал. Разве что в пробке кардан почувствовал. Зато спокойненько на душе.
Ты прокатись по трассе, не особо гладкой, тогда прочувствуешь.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 05 ноя 2009, 19:58

В селдующем сезоне предлагаю "тест драйв", в шиловском районе есть знаменитая прямая: "25км смерти" называется, вот там можно будет задницей прочувствовать все "нюансы", если они есть))
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 05 ноя 2009, 20:50

Спонсируешь? Тогда я ЗА
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя