Да ну куда там. Даже в этом сезоне дукати под стоунером (когда он в форме, конечно) слегка уезжает от йамахов под росси и лоренцо. ГП Австралии это отлично показал. В прошлом, а тем более, в позапрошлом дукати уезжала еще сильнее.fas писал(а): Если посмотреть мотогп более внимательно, то видно , что дукати проходило повороты быстрее, а на прямых отсасывала. В поворотах выигрывала за счёт более узкого втвина, и более чёткого контроля тяги. Рядник же на прямой выигрывал за счёт более быстрого реагирования на ручку ну и конечно лошадки и обороты конечно же брали своё.
Вывод
Где много поворотов, там втвин.
Где прямяки, там рядник.
Но речь больше не про гп, а про сбк, где у дукати именно V-твин (Ну, или L-твин, ага), а у йамахи рядник с биг бэнгом. И если в прошлом году дукати под бэйлиссом только так догоняла и уезжала от йамах с обычными фазами под корсером и хагой, то сегодня дукати под хагой от йамахи под списом уже не уезжает. Тут уже настройки начинают играть роль почти как в ГП, ибо явное преимущество исчезает (те, у кого его нет - та же БМВ, как бы ее по журналам лучшим литром ни называли чота какта "не едед" под тем же корсером, хотя райдер он весьма заслуженный). Правда неожиданно поехала априлия (с V4, кста) и чуть-чуть хонда, но наверх они поднимаются только когда у дукати и йамахи есть траблы у ведущих райдеров...
ЗЫ. Упс, в офтоп ушли. А я, однако, в бан, ибо мне тут красный варнунг уже был. Ну и ладно, сделаю свой форум про чопиры, с блэкджеком и шлюхами...