VTXclub

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 25 янв 2010, 11:14

GANGSTER писал(а):о мерси...буду иметь ввиду..какие Sandy пружины ставил дай сцилку...знаю sobak с директ лайна заказывал ...они разные или та же фирма?
В каталоге Tucker Rocky их каталожный номер, если не ошибаюсь, 77-1520, тот сайт, на который я дал ссылку, дает нынешнюю цену на них 58.80$ плюс доставка. Я пружины заказывал и ставил уже давно и не с этого сайта. Производитель тот же - Progressive Suspension.
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Сообщение Finn » 25 янв 2010, 12:50

Doom писал(а):
Finn писал(а):Ставил Прогрессив Саспенжн, покупал на cruisercustomizing.com
а сколько доставка обошлась?
Я их вез вместе с 412 амортизаторами. Доставка обошлась в 50$ всей посылки.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
Shnaider
Чопперюга Мира
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:44
Мотоцикл: Honda VTX1800T
Контактная информация:

Сообщение Shnaider » 26 янв 2010, 07:53

Подскажите, пожалуйста, что значит цифра 412, 430, 440 у амортизаторов? Я прочел эту тему, вы ранее говорили уже, что первым делом амортизаторы и пружины нужно покупать. Про heavy duty и normal более менее понятно, про длину тоже, а вот цифры эти смущают.
Амортизаторы я смогу и сам, наверное поставить? А для замены пружин еще что то нужно заказать?

Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 26 янв 2010, 10:35

Shnaider писал(а):Подскажите, пожалуйста, что значит цифра 412, 430, 440 у амортизаторов? Я прочел эту тему, вы ранее говорили уже, что первым делом амортизаторы и пружины нужно покупать. Про heavy duty и normal более менее понятно, про длину тоже, а вот цифры эти смущают.
Амортизаторы я смогу и сам, наверное поставить? А для замены пружин еще что то нужно заказать?
Цифры - это модель амортизатора, ну типа как "москвич 412, 408, 401" :-)
Разницу досконально уже не помню, у меня поставлены 412ые, 5 ступеней регулировки, у 440 ступеней, по-моему, 10, и пожизненная гарантия. Зато и ценник..
430ые на ВТыкс, по-моему не ставятся, но могу ошибаться.
Амортизаторы поставить самостоятельно - проблем нет, нужен лишь домкрат (впрочем, для замены пружин он тоже вредным не будет, передок надо вывесить).
Для замены пружин нужен стаканчик вилочного масла, чтобы восполнить то, которое ты потеряешь при замене, доставая старые пружины, нужен крючок из миллиметровой проволоки, чтобы пружины выуживать из стаканов, и, самое главное, нужен довольно специфический съемник. Вся процедура описана подробно и с иллюстрациями здесь http://bareasschoppers.com/forksprings/ там же можно найти и рисунок съемника. Съемник, при нежелании заказывать оригинальный хондовский, изготавливается из обрезка водопроводной дюймовой трубы минут за 20 :-) При работе по замене пружин понадобится напарник.
В общем ничего особо сложного нет, если есть время и место - справишься без проблем.
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
Shnaider
Чопперюга Мира
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:44
Мотоцикл: Honda VTX1800T
Контактная информация:

Сообщение Shnaider » 26 янв 2010, 12:11

Огромное спасибо!

Если мой вес чуть менее 100 кг, то мне есть смысл heavy duty взять или можно нормал, но подлиннее?

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 26 янв 2010, 12:18

Shnaider писал(а):Огромное спасибо!

Если мой вес чуть менее 100 кг, то мне есть смысл heavy duty взять или можно нормал, но подлиннее?
Heavy Duty Applications are recommended for bikes that are operated at or near the manufacturer�s maximum load rating over 50% of the time.
типо, если основное время ездишь вдвоем (близко к максимальной нагрузке), то есть смысл брать HD.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 26 янв 2010, 12:58

Shnaider писал(а):Огромное спасибо!

Если мой вес чуть менее 100 кг, то мне есть смысл heavy duty взять или можно нормал, но подлиннее?
Тут, на самом деле, есть много тонкостей.
Изучи, не торопясь, сайт производителя http://www.progressivesuspension.com/ особенно в той части, которая касается характеристик конкретных амортизаторов и их пружин. Дело в том, что жесткость пружин зависит не только от "хевидьютести", но и от длины, и легко оказывается, что "хеви дьюти" на 12,5 дюймов менее жесткие, чем "нормал" на 11. Поскольку ты не говорил, чего хочешь добиться установкой новых амортеров, то и рекомендации дать сложнее. В Штатах, например, часто используют эти амортизаторы, чтобы опустить мот, ставят более короткие, по сравнению со стоком, соответственно более жесткие. Я себе поставил 12,5 "нормал", чтобы мот немного приподнять (дорожки у нас в Питере, как бы это помягче выразиться..) При этом я вешу слегка более 100 кг, езжу практически всегда один, и, как по мне, пружины мягковаты. Преднатяжение стоит в предпоследнем положении.
Сейчас бы наверное попробовал той же длины, но "хеви дьюти", только кто ж на пробу даст :D
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
Jumbo
Чопперюга Москвы
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
Мотоцикл: DL1000
Имя: Иван
Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
Контактная информация:

Сообщение Jumbo » 26 янв 2010, 16:46

Sandy писал(а):
Shnaider писал(а):Огромное спасибо!

Если мой вес чуть менее 100 кг, то мне есть смысл heavy duty взять или можно нормал, но подлиннее?
Я себе поставил 12,5 "нормал", чтобы мот немного приподнять (дорожки у нас в Питере, как бы это помягче выразиться..) При этом я вешу слегка более 100 кг, езжу практически всегда один, и, как по мне, пружины мягковаты. Преднатяжение стоит в предпоследнем положении.
Сейчас бы наверное попробовал той же длины, но "хеви дьюти", только кто ж на пробу даст :D
У меня "хеви дьюти" 12,5, а вес 125. Пробивает от души, так что, по всей вероятности, разница между нормал и хд не так велика и лучше сразу ставить хд.

Аватара пользователя
Тихий
Чопперюга Мира
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 14:28
Контактная информация:

Сообщение Тихий » 28 янв 2010, 14:12

Появилась мысль поменять своего втыкса,а вот на что и придумать не могу!
Или может это зима виновата?
Это бесполезно проворчал Опыт,у тебя нет шансов сказала Логика,ПОПРОБУЙ-шепнула Мечта...

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 28 янв 2010, 14:58

я тоже в постоянном состоянии обмена втыкса на что-то другое. правда, знаю, чего хочу :wink:
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 28 янв 2010, 15:50

sobak писал(а):я тоже в постоянном состоянии обмена втыкса на что-то другое. правда, знаю, чего хочу :wink:
Не торопись, потом дороги назад уже не будет :wink:
На меня иногда тоже накатит - потом приду в гараж, посижу, полюбуюсь. Все под себя подогнано, все нравится, последние "штришки" лежат и ждут, когда морозы кончатся, чтоб копаться с установкой было комфортней.. и такую красотулю кому-то отдавать??? Да ни в жизнь, я еще сам с ней не натешился :D
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
Тихий
Чопперюга Мира
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 14:28
Контактная информация:

Сообщение Тихий » 28 янв 2010, 16:05

Sandy писал(а):
sobak писал(а):я тоже в постоянном состоянии обмена втыкса на что-то другое. правда, знаю, чего хочу :wink:
Не торопись, потом дороги назад уже не будет :wink:
На меня иногда тоже накатит - потом приду в гараж, посижу, полюбуюсь. Все под себя подогнано, все нравится, последние "штришки" лежат и ждут, когда морозы кончатся, чтоб копаться с установкой было комфортней.. и такую красотулю кому-то отдавать??? Да ни в жизнь, я еще сам с ней не натешился :D
Вот вот та же тема.Но натура блиииинннн ..кая,перемен треба.
Это бесполезно проворчал Опыт,у тебя нет шансов сказала Логика,ПОПРОБУЙ-шепнула Мечта...

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 28 янв 2010, 16:34

Тихий писал(а):Появилась мысль поменять своего втыкса,а вот на что и придумать не могу!
Или может это зима виновата?
Молчу молчу молчу... :lol: :lol: :lol:
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 28 янв 2010, 17:01

Dragon писал(а):
Тихий писал(а):Появилась мысль поменять своего втыкса,а вот на что и придумать не могу!
Или может это зима виновата?
Молчу молчу молчу... :lol: :lol: :lol:
Молодец, держись, хоть, чую, трудно тебе приходится :D
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 28 янв 2010, 17:07

ненуачё.. а я б поменялся на стритглайд легко, а еще легче на херитэйдж спрингер..или всё-таки стритглайд.. :roll: блиииинннн, ну короче... ну и что, что он не прёт так как втыкс, всё-равно я по правилам езжу.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 28 янв 2010, 17:11

Sandy писал(а):
Dragon писал(а):
Тихий писал(а):Появилась мысль поменять своего втыкса,а вот на что и придумать не могу!
Или может это зима виновата?
Молчу молчу молчу... :lol: :lol: :lol:
Молодец, держись, хоть, чую, трудно тебе приходится :D
не не не...мне то как раз акуенна у меня харли 8) 8) 8) :lol:
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 28 янв 2010, 17:12

Dragon писал(а):
Sandy писал(а):
Dragon писал(а):Молчу молчу молчу... :lol: :lol: :lol:
Молодец, держись, хоть, чую, трудно тебе приходится :D
не не не...мне то как раз акуенна у меня харли 8) 8) 8) :lol:
:lol: :lol: :lol:
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Тихий
Чопперюга Мира
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 14:28
Контактная информация:

Сообщение Тихий » 29 янв 2010, 08:08

Dragon писал(а):
Sandy писал(а):
Dragon писал(а):Молчу молчу молчу... :lol: :lol: :lol:
Молодец, держись, хоть, чую, трудно тебе приходится :D
не не не...мне то как раз акуенна у меня харли 8) 8) 8) :lol:
Ну понятно,что после втыкса смотреть кроме HD особо и некуда 8) Не в техническом плане конечно,а всё таки Легенда!Но вот только пока не вставляет,если только Роуд Кинг?
Это бесполезно проворчал Опыт,у тебя нет шансов сказала Логика,ПОПРОБУЙ-шепнула Мечта...

Аватара пользователя
llion
Чопперюга Мира
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 18:27
Мотоцикл: Honda VTX 1300C
Имя: Вадик
Номер телефона: +375296296245
Контактная информация:

Сообщение llion » 29 янв 2010, 10:21

А мне Fat Bob нравится.

Особенно СVO эдишен.

Но пока втых.
В миру с 1974  года ....
____________________________

Возвращается как-то раз муж домой из интернета...

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 29 янв 2010, 10:21

Тихий. Триумф, нет?
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Тихий
Чопперюга Мира
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 14:28
Контактная информация:

Сообщение Тихий » 29 янв 2010, 11:06

fas писал(а):Тихий. Триумф, нет?
Фиг его знает.Года три назад доводилось "поседеть",тогда не вставило,но годы идут :( может сейчас по другому будет.
Это бесполезно проворчал Опыт,у тебя нет шансов сказала Логика,ПОПРОБУЙ-шепнула Мечта...

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 29 янв 2010, 12:36

Тихий писал(а):
Dragon писал(а):
Sandy писал(а): Молодец, держись, хоть, чую, трудно тебе приходится :D
не не не...мне то как раз акуенна у меня харли 8) 8) 8) :lol:
Ну понятно,что после втыкса смотреть кроме HD особо и некуда 8) Не в техническом плане конечно,а всё таки Легенда!Но вот только пока не вставляет,если только Роуд Кинг?
)))))))))))))) Вот зря ты это сказал))))))))) Ну ок. кей))) Скажи что именно в техническом плане тебя в харлеях не устраивает по сравнению с японскими мотоциклами?
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
llion
Чопперюга Мира
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 18:27
Мотоцикл: Honda VTX 1300C
Имя: Вадик
Номер телефона: +375296296245
Контактная информация:

Сообщение llion » 29 янв 2010, 14:17

Sandy писал(а):
Shnaider писал(а):Подскажите, пожалуйста, что значит цифра 412, 430, 440 у амортизаторов? Я прочел эту тему, вы ранее говорили уже, что первым делом амортизаторы и пружины нужно покупать. Про heavy duty и normal более менее понятно, про длину тоже, а вот цифры эти смущают.
Амортизаторы я смогу и сам, наверное поставить? А для замены пружин еще что то нужно заказать?
Цифры - это модель амортизатора, ну типа как "москвич 412, 408, 401" :-)
Разницу досконально уже не помню, у меня поставлены 412ые, 5 ступеней регулировки, у 440 ступеней, по-моему, 10, и пожизненная гарантия. Зато и ценник..
430ые на ВТыкс, по-моему не ставятся, но могу ошибаться.
Ставится...

Кстати, вопрос: чем отличаются Progressive Suspension одной серии и одной длины для разных мотоциклов? Например для втыха 1300 и для мародера?
В миру с 1974  года ....
____________________________

Возвращается как-то раз муж домой из интернета...

Аватара пользователя
Тихий
Чопперюга Мира
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 14:28
Контактная информация:

Сообщение Тихий » 29 янв 2010, 14:54

[/quote])))))))))))))) Вот зря ты это сказал))))))))) Ну ок. кей))) Скажи что именно в техническом плане тебя в харлеях не устраивает по сравнению с японскими мотоциклами?[/quote]
Не хотца флудить в этой теме,тем более что разговор весь заранее известен. :D
Пойду в харлеевские ветки вопросы задавать.
Это бесполезно проворчал Опыт,у тебя нет шансов сказала Логика,ПОПРОБУЙ-шепнула Мечта...

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

про масло в vtx

Сообщение Slavyan » 02 фев 2010, 19:40

подскажите пажалуйста какое лудше масло залить в vtx1300c? у меня стоит выбор между Repsol-ам и Mitul-ем

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя