Вечный вопрос выбора мотоцикла

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 09 фев 2010, 15:58

Немец писал(а):Да ладно, мы все в 20 лет слегка не те вопросы задавали :D
Я помню в армии у прапора ведро копрессии просил. :D
Ты это, serhio (какое-то Итальянское имя) НЕ ОБИЖАЙСЯ. :wink:
Вот я почемуто уверен, что ты в двацать лет, куда как грамотнее писал по русски, хоть и Немец! 8)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 09 фев 2010, 16:16

Не бери интрудер, так все как в бочке с огурцами плотно запихано... драга 650, шадовка 750 тебе в самый раз...
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 09 фев 2010, 16:25

Бери Интрудер хороший мотик...
Бочка огурцов это кстати замечательно...
"охолождение"....очень понравилось!!!
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 09 фев 2010, 16:29

И так литор четыреста масса 260 кг мощность около 70 л.с. масленное охолождение.
750 масса 216 кг мощность около 60 л.с. водяное охолождение
казнить низя помиловать :roll: [/url]
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 09 фев 2010, 16:32

- А что значит эта татуировка
- Это то, откуда я родом
- Северная КАДОТА?
- Кадота? ой пляяя, я же из южной...
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
serhio
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 11:57
Мотоцикл: Kawasaki VN400 Classic
Имя: Сергей
Номер телефона: 89036256171
Контактная информация:

Сообщение serhio » 09 фев 2010, 17:11

Dámy a pánové chtěl by povědět co já několik roků bydlel v českou republice. Народ не серчай по поводу безграмотности я русскому языку обучался в чешской республике . А по поводу вопросов согласен возможно что то не так написал пожалуй перефразирую вопрос практичнее ли взять мотоцикл 400-о кубовый по отношении к 1400 ? в плане веса, расхода топлива и моневрирований по пробке.
И опять же не хотелось брать малую кубатуру. Потому что на 125-150 намучелся с тем что еду сто надо вот чуть чуть добавить а не куда все предел. Гораздо лучше знать что ты едешь сотню и знаешь что можешь еще полтинник добавить )))
пейте пиво пенное будет рожа о..енная )

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 09 фев 2010, 17:17

а у мну когда-то 180-ка была.. 160 пёрла по спидометру легко ..
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 09 фев 2010, 17:33

serhio писал(а):Dámy a pánové chtěl by povědět co já několik roků bydlel v českou republice. Народ не серчай по поводу безграмотности я русскому языку обучался в чешской республике . А по поводу вопросов согласен возможно что то не так написал пожалуй перефразирую вопрос практичнее ли взять мотоцикл 400-о кубовый по отношении к 1400 ? в плане веса, расхода топлива и моневрирований по пробке.
И опять же не хотелось брать малую кубатуру. Потому что на 125-150 намучелся с тем что еду сто надо вот чуть чуть добавить а не куда все предел. Гораздо лучше знать что ты едешь сотню и знаешь что можешь еще полтинник добавить )))
В топливе разницы не увидишь. В маневре потеряешь. В весе...ну если кил 15 20 разницы...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Hornisse
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 01:59
Мотоцикл: четырехколесный
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Hornisse » 09 фев 2010, 23:59

Пара-тройка вопросов к топикстартеру- зачем такие крайности? 400 или 1400? на бензине разницу в стоимости отбить, как мне кажется, не получится.
Почему именно кардан, а не ремень?
И почему не 750/800/883/900?
Хотя, если это именно ТОТ моц- надо брать!

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 10 фев 2010, 00:53

Hornisse писал(а):Пара-тройка вопросов к топикстартеру- зачем такие крайности? 400 или 1400? на бензине разницу в стоимости отбить, как мне кажется, не получится.
Почему именно кардан, а не ремень?
И почему не 750/800/883/900?
Хотя, если это именно ТОТ моц- надо брать!
Да потому что нет Интрудеров 883 и 900, дабы ты знал. Ан выбирает из них. :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Hornisse
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 01:59
Мотоцикл: четырехколесный
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Hornisse » 10 фев 2010, 08:58

Doom писал(а):Да потому что нет Интрудеров 883 и 900, дабы ты знал. Ан выбирает из них. :D
Ну естественно нет! Просто если человек может позволить себе 1400 Интрудер, как мне кажется, можно свободно посмотреть и на другие модели, если 400- мало, 1400- много, 750-800- не производят. Насколько я понял, Интрудер- "первая любовь". Но почему не посмотреть/пощупать/посидеть/проехаться на еще нескольких моделях?

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 10 фев 2010, 09:07

На Диму цифры 883, 1200, 88, 96 действуют раздражающе.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 10 фев 2010, 11:03

Hornisse писал(а):750-800- не производят.
:shock: чё сирьёзна?
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 10 фев 2010, 11:27

Igor218 писал(а):На Диму цифры 883, 1200, 88, 96 действуют раздражающе.
это диатез...когда дети подрастают он проходит)))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 11 фев 2010, 05:35

Igor218 писал(а):На Диму цифры 883, 1200, 88, 96 действуют раздражающе.
Игорь, да хорошо я к ним отношусь. Только спрашивали не про них.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 11 фев 2010, 08:13

Doom писал(а):
Igor218 писал(а):На Диму цифры 883, 1200, 88, 96 действуют раздражающе.
Игорь, да хорошо я к ним отношусь. Только спрашивали не про них.
Просто Драга 650 както тебя не затронула.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 12 фев 2010, 05:31

Igor218 писал(а):
Doom писал(а):
Igor218 писал(а):На Диму цифры 883, 1200, 88, 96 действуют раздражающе.
Игорь, да хорошо я к ним отношусь. Только спрашивали не про них.
Просто Драга 650 както тебя не затронула.
Да просто вы самые заметные. Ну и Драга тоже не в тему.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 12 фев 2010, 11:03

serhio писал(а):Dámy a pánové chtěl by povědět co já několik roků bydlel v českou republice. Народ не серчай по поводу безграмотности я русскому языку обучался в чешской республике . А по поводу вопросов согласен возможно что то не так написал пожалуй перефразирую вопрос практичнее ли взять мотоцикл 400-о кубовый по отношении к 1400 ? в плане веса, расхода топлива и моневрирований по пробке.
И опять же не хотелось брать малую кубатуру. Потому что на 125-150 намучелся с тем что еду сто надо вот чуть чуть добавить а не куда все предел. Гораздо лучше знать что ты едешь сотню и знаешь что можешь еще полтинник добавить )))
- Откатал 400ccm Интруду в течении трёх сезонов, из затрат на мотак были свечи, фильтры, масло, один раз резина, всё было в наличии в Москве.
И это, ещё кожу по периметру заказывал у мастеров и перекрашивал мотик (но это на любителя...)
- Расход бенза у 400ссм, при достаточно активной езде, - такой же как и у большекубатурных собратьев (при удержании скорости по трассе (допустим "Минской") 140-150 (временами с горки 160(по спидометру)) расход топлива становится 10 литров на 160-180 км.)
- Общий косяк всего модельного ряда Интрудеров - откровенно слабый передний тормоз (причём что на 400ссм, что на 1400ссм - он одинаковый). Лечится этот апофеоз, - дорогостоящей заменой передней вилки на вилку с установочными местами под два тормозных суппорта, покупкой двух суппортов и колеса с двумя тормозными дисками.
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
serhio
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 11:57
Мотоцикл: Kawasaki VN400 Classic
Имя: Сергей
Номер телефона: 89036256171
Контактная информация:

Сообщение serhio » 12 фев 2010, 13:30

Такая разница между кубатурой заключена в контрасте между ними.
Почему не 750-800 потому что как я понял их выпуск прекратился в 90-ых а 1400 производят до сих пор с тем же двиготелем но другим внешнем исполнением. Хотя конечно я могу ошибаться и 750-800 производят до сих пор и с запчастями на них так же просто в поиске как на 1400
пейте пиво пенное будет рожа о..енная )

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 12 фев 2010, 14:05

serhio писал(а):Такая разница между кубатурой заключена в контрасте между ними.
Почему не 750-800 потому что как я понял их выпуск прекратился в 90-ых а 1400 производят до сих пор с тем же двиготелем но другим внешнем исполнением. Хотя конечно я могу ошибаться и 750-800 производят до сих пор и с запчастями на них так же просто в поиске как на 1400
- Интрудер 1400 (который тощий и злой как селёдка) (который называется Булевард S83) действительно производится по сей день, но очень небольшими тиражами...
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 13 фев 2010, 02:17

ZABR писал(а):
serhio писал(а):Такая разница между кубатурой заключена в контрасте между ними.
Почему не 750-800 потому что как я понял их выпуск прекратился в 90-ых а 1400 производят до сих пор с тем же двиготелем но другим внешнем исполнением. Хотя конечно я могу ошибаться и 750-800 производят до сих пор и с запчастями на них так же просто в поиске как на 1400
- Интрудер 1400 (который тощий и злой как селёдка) (который называется Булевард S83) действительно производится по сей день, но очень небольшими тиражами...
И выпускается Булевард S50 - Интруда 800
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
serhio
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 11:57
Мотоцикл: Kawasaki VN400 Classic
Имя: Сергей
Номер телефона: 89036256171
Контактная информация:

Сообщение serhio » 13 фев 2010, 09:12

Ага о как ) ну что ж возможно суждение о доставании тех или иных запчестей были не верны :D
пейте пиво пенное будет рожа о..енная )

Аватара пользователя
GorgaR &
Чопперюга Москвы
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 20:15
Мотоцикл: VTX1800C, VS1400 Intruder, VS750 Intruder - был
Имя: Андрей
Номер телефона: 8910-456-1272
Контактная информация:

Сообщение GorgaR & » 14 фев 2010, 11:45

3 сезона отъездил на 750 интрудере, сейчас отдал его жене , сам пересел на 1400.. из опыта 750ки - расход 5-6 если не жечь, 7-9 если жечь по тарсе. (хотя как-то странно для меня обращать внимание на расход топлива для мото, видимо привык к расходу автомобиля, да и затраты на езду на мотоцикле несоизмеримы с затратами на топливо))) Из слабостей задняяя подвеска - лечится установкой прогрессив суспеншн. На обоих моих интрудах это уже стоит, но прокатился со шататными амортами - разница есть. Если поставить укороченые - внешность становиться более агессивной, что на мой вкус лучше.. но нужен легкий пассажир )))
Тормоза бюджетно лечатся установкой 4х лучше 6и поршневых суппортов и правильных колодок ( опять же покатался на штатных тормозах - разница ощутима) или установка 2х дисков - сам я пока до этого еще не дошел, хватает суппортов.
В динамике до 100 разницы мало, 750 легче, но надо крутить двигло.
С з-частями проблем пока не встречал.
Про детальки тюниха - на интруды их полно ) как впрочем и на все
Про перегрев - так при желании любую технику можно перегреть...
Про 400 кубов сказать не могу, кроме как прокатился метров 100 на 400м интрудере - по ощущениям - велосипед ))) хотя народ ездиит и не жалуется )

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 22 фев 2010, 18:34

GorgaR & писал(а):Про 400 кубов сказать не могу, кроме как прокатился метров 100 на 400м интрудере - по ощущениям - велосипед ))) хотя народ ездиит и не жалуется )
- Я даже более того скажу, знаю одного дяденьку, он три сезона на 400отом отъездил и ни чего, - не пукал!
Дорогу осилит идущий...

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей