VTXclub

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Slavyan » 24 апр 2010, 00:46

Finn писал(а):Была точно такая же ситуация. Поставил прямотоки, все было нормально, на следующий сезон начало богатить и жрать 10 литро на сотню, свечи начало выбивать каждые 1000-1500 км. Долго и пламенно ковыряли карбюратор (все стояло штатное), поставили фильтр пониженного сопротивления, это не исправило проблему. В итоге, после четвертой чистки и настройки карба, проблема пропала сама, как вылечилось не понял никто.
Сейчас в мастерской стоит еще один Втыкс 1300 с точно такой же проблемой.
во блин!и нету денег что б эксперементировать. но в первую очереди мне надо поменять иглу-в которой эти ,тупые ,американцы обрезали все регулировочные канавки :twisted: из-за нмих я даже иглу опустить не могу

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение sobak » 24 апр 2010, 02:23

а воздухан проверил?
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Slavyan » 24 апр 2010, 02:28

воздухан новый .поменял как снег сошел.поставил оригинал

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение sobak » 24 апр 2010, 02:36

а до этого какой стоял? KN?
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Slavyan » 24 апр 2010, 02:51

sobak писал(а):а до этого какой стоял? KN?
нет. оригинальный но очень грязный. а считаю что большая проблема в игле...

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Slavyan » 24 апр 2010, 02:52

вот что мне кобрин написал---

1. Ну, для начала немного опустить иголочку. Черный дым и черные свечи - скорее всего богатая смесь. Уменьшишь подачу топлива - улучшишь качество сгорания, уменьшишь расход, исчезнет и дым, и нагар.
2. Нулевик имеет смысл ставить в том случае, если хочешь увеличить динамические характеристики мота. После чего обязательно надо перенастраивать подачу топлива. Раздушивая впуск и выпуск смесь обедняется, значит подачу топлива надо увеличивать, значит опять вернешься к большому расходу.

Могло так получиться, что у предыдущего хозяина и стоял раньше нулевик, мот был настроен, и все было хорошо - мот не коптил и не дымил, расход большой. Возможно, по какой-то причине перед продажей нулевик был заменен на сток обратно, и получилась такая фигня, как у тебя сейчас.

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Slavyan » 24 апр 2010, 02:54

а игла у меня выглядит так=

img]Изображение [/img]

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение GANGSTER » 24 апр 2010, 10:30

справишся ! не такая это уж и проблема! а вот нафиг они иглу испоганили понять трудно
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Slavyan » 24 апр 2010, 15:31

во-во! и теперь не знаю где ее купить! или может она от чего еще подходит?...

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение GANGSTER » 24 апр 2010, 16:06

само "тело "иглы трогали?
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Slavyan » 24 апр 2010, 16:51

вроде нет
я не чего не заметил

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение GANGSTER » 24 апр 2010, 20:17

раз -нет ,ничего не стоит сделать аналог у адекватного токаря....еще из мотокроса помню дело обычное...и с нарезкой канавок...если не поможет то на оф сервис хонды они что хочеш пришлют ..удачки
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Alex_bomber » 25 апр 2010, 15:57

Не обязательно на оф.сервис.

Можно и вот отсюда:
http://www.mrcycles.com/fiche_section_d ... fveh=12185
или
http://www.servicehonda.com/look-up-parts/03

Part# 16012-MEM-671 - NEEDLE SET, JET

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение reaper » 25 апр 2010, 22:54

Slavyan писал(а):а игла у меня выглядит так=

Изображение
Ну собственно иглу испоганили с вполне конкретной целью и благими (хе-хе) намерениями. Описание цели и намерений тут: http://www.vtxoa.com/forums/showthread.php?t=206510
no gods, no masters

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Slavyan » 26 апр 2010, 12:51

какой марки стоит карбюратор на 1300 втыксе?

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Slavyan » 26 апр 2010, 13:31

Alex_bomber писал(а):Не обязательно на оф.сервис.

Можно и вот отсюда:
http://www.mrcycles.com/fiche_section_d ... fveh=12185
или
http://www.servicehonda.com/look-up-parts/03

Part# 16012-MEM-671 - NEEDLE SET, JET
да,но там скороее всего купишь родную иглу которая без регулировок!

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Sokos » 26 апр 2010, 15:21

Slavyan писал(а):какой марки стоит карбюратор на 1300 втыксе?
Карбюратор CV-типа
Вот тебе еще...... htpp://www.factorypro.com/prod_pages/prodh80.html
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Finn » 26 апр 2010, 16:22

А не проще сразу джет-кит купить? Цена вопроса на Втык что-то около 100$.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение reaper » 26 апр 2010, 18:42

Slavyan писал(а):какой марки стоит карбюратор на 1300 втыксе?
Keihin CV... если надо подробнее модель - смогу сказать завтра, как раз лежит в гараже отвинченный впуск от 1300-го.
кстати, проверь еще длину пружины - если она составляет 5 1/16" (около 128-129мм) - заказывай еще и пружину, ибо обрезана.
Finn писал(а):А не проще сразу джет-кит купить? Цена вопроса на Втык что-то около 100$.
и получится как в анекдоте "... и вышел снова на дерибасовскую..." На данный момент ведь человеку надо не динамические характеристики повышать, а расход уменьшить...
no gods, no masters

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Finn » 26 апр 2010, 22:58

Дык, получит все регулировки.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Slavyan » 27 апр 2010, 02:26

едит он вроде не плохо!!!! только вот топливо слишком много в пустую помоймому! а ждет-кит-это вместе с жиклерами? я видел кит наборы на ИБЭЕ ,но там они все разные. жиклеры у меня стоят родные.я думою что ,если опустить иглу расход уменьшется. и ехать будет нормально. и не надо будет ставить другие жиклеры и нулевик. а то я подъезжал тут к ребятам которюе занимаются ремонтом,они сказали что сначало поставь нулевик,а там будем смотреть.(( а иглу я что то все равно не могу найти где заказать. мнеж надо не заводская . это ж новерное относится к тюнингу?

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Slavyan » 27 апр 2010, 02:31

вот например http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0341784925

там есть кокието номера,а что они значат низнаю. а отдельно иглы с регулировкой ее положения я не нашел(((((((

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Slavyan » 27 апр 2010, 02:53

http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo ... ive/51.php


я тут почитал.... теперь не так уж и просто будет купить иглу. у нее очень много обозначений относительно ее размеров. и какая мне теперь надо я вообще растерялся :cry:

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Slavyan » 27 апр 2010, 03:02

reaper писал(а):
Slavyan писал(а):а игла у меня выглядит так=

Изображение
Ну собственно иглу испоганили с вполне конкретной целью и благими (хе-хе) намерениями. Описание цели и намерений тут: http://www.vtxoa.com/forums/showthread.php?t=206510
что то я попробывал перевести текст по ссылке-нефига не понял( калечный перевод) а в англ. я не шарю

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение reaper » 27 апр 2010, 08:25

вкратце - подрезают иглу чтобы увеличить ее свободный ход и пружину под размеры диноджетовской (из тюнинг-кита) пружины. Добавляется топливо во всем диапазоне оборотов, моц начинает ехать значительно лучше.
Если запутался и не можешь понять, какую иглу тебе надо, заказывай оригинал, куда уж проще.
Парт-номер иглы: 16012-MEA-671
Парт-номер пружины: 16050-MEA-671
no gods, no masters

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей