Сообщение
Slavyan » 24 апр 2010, 02:52
вот что мне кобрин написал---
1. Ну, для начала немного опустить иголочку. Черный дым и черные свечи - скорее всего богатая смесь. Уменьшишь подачу топлива - улучшишь качество сгорания, уменьшишь расход, исчезнет и дым, и нагар.
2. Нулевик имеет смысл ставить в том случае, если хочешь увеличить динамические характеристики мота. После чего обязательно надо перенастраивать подачу топлива. Раздушивая впуск и выпуск смесь обедняется, значит подачу топлива надо увеличивать, значит опять вернешься к большому расходу.
Могло так получиться, что у предыдущего хозяина и стоял раньше нулевик, мот был настроен, и все было хорошо - мот не коптил и не дымил, расход большой. Возможно, по какой-то причине перед продажей нулевик был заменен на сток обратно, и получилась такая фигня, как у тебя сейчас.