во блин!и нету денег что б эксперементировать. но в первую очереди мне надо поменять иглу-в которой эти ,тупые ,американцы обрезали все регулировочные канавки из-за нмих я даже иглу опустить не могуFinn писал(а):Была точно такая же ситуация. Поставил прямотоки, все было нормально, на следующий сезон начало богатить и жрать 10 литро на сотню, свечи начало выбивать каждые 1000-1500 км. Долго и пламенно ковыряли карбюратор (все стояло штатное), поставили фильтр пониженного сопротивления, это не исправило проблему. В итоге, после четвертой чистки и настройки карба, проблема пропала сама, как вылечилось не понял никто.
Сейчас в мастерской стоит еще один Втыкс 1300 с точно такой же проблемой.
VTXclub
- Slavyan
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
- Мотоцикл: VTX 1300 с
- Имя: слава
- Контактная информация:
Re: VTXclub
- Slavyan
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
- Мотоцикл: VTX 1300 с
- Имя: слава
- Контактная информация:
Re: VTXclub
воздухан новый .поменял как снег сошел.поставил оригинал
- Slavyan
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
- Мотоцикл: VTX 1300 с
- Имя: слава
- Контактная информация:
Re: VTXclub
нет. оригинальный но очень грязный. а считаю что большая проблема в игле...sobak писал(а):а до этого какой стоял? KN?
- Slavyan
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
- Мотоцикл: VTX 1300 с
- Имя: слава
- Контактная информация:
Re: VTXclub
вот что мне кобрин написал---
1. Ну, для начала немного опустить иголочку. Черный дым и черные свечи - скорее всего богатая смесь. Уменьшишь подачу топлива - улучшишь качество сгорания, уменьшишь расход, исчезнет и дым, и нагар.
2. Нулевик имеет смысл ставить в том случае, если хочешь увеличить динамические характеристики мота. После чего обязательно надо перенастраивать подачу топлива. Раздушивая впуск и выпуск смесь обедняется, значит подачу топлива надо увеличивать, значит опять вернешься к большому расходу.
Могло так получиться, что у предыдущего хозяина и стоял раньше нулевик, мот был настроен, и все было хорошо - мот не коптил и не дымил, расход большой. Возможно, по какой-то причине перед продажей нулевик был заменен на сток обратно, и получилась такая фигня, как у тебя сейчас.
1. Ну, для начала немного опустить иголочку. Черный дым и черные свечи - скорее всего богатая смесь. Уменьшишь подачу топлива - улучшишь качество сгорания, уменьшишь расход, исчезнет и дым, и нагар.
2. Нулевик имеет смысл ставить в том случае, если хочешь увеличить динамические характеристики мота. После чего обязательно надо перенастраивать подачу топлива. Раздушивая впуск и выпуск смесь обедняется, значит подачу топлива надо увеличивать, значит опять вернешься к большому расходу.
Могло так получиться, что у предыдущего хозяина и стоял раньше нулевик, мот был настроен, и все было хорошо - мот не коптил и не дымил, расход большой. Возможно, по какой-то причине перед продажей нулевик был заменен на сток обратно, и получилась такая фигня, как у тебя сейчас.
- Slavyan
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
- Мотоцикл: VTX 1300 с
- Имя: слава
- Контактная информация:
Re: VTXclub
а игла у меня выглядит так=
img] [/img]
img] [/img]
- GANGSTER
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
- Мотоцикл: GW1.8
- Имя: Влад
- Контактная информация:
Re: VTXclub
справишся ! не такая это уж и проблема! а вот нафиг они иглу испоганили понять трудно
Lean freedom is better than fat slavery.....
- Slavyan
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
- Мотоцикл: VTX 1300 с
- Имя: слава
- Контактная информация:
Re: VTXclub
во-во! и теперь не знаю где ее купить! или может она от чего еще подходит?...
- Slavyan
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
- Мотоцикл: VTX 1300 с
- Имя: слава
- Контактная информация:
Re: VTXclub
вроде нет
я не чего не заметил
я не чего не заметил
- GANGSTER
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
- Мотоцикл: GW1.8
- Имя: Влад
- Контактная информация:
Re: VTXclub
раз -нет ,ничего не стоит сделать аналог у адекватного токаря....еще из мотокроса помню дело обычное...и с нарезкой канавок...если не поможет то на оф сервис хонды они что хочеш пришлют ..удачки
Lean freedom is better than fat slavery.....
- Alex_bomber
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
- Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
- Имя: Алексей
- Номер телефона: +38 067 4418236
- Контактная информация:
Re: VTXclub
Не обязательно на оф.сервис.
Можно и вот отсюда:
http://www.mrcycles.com/fiche_section_d ... fveh=12185
или
http://www.servicehonda.com/look-up-parts/03
Part# 16012-MEM-671 - NEEDLE SET, JET
Можно и вот отсюда:
http://www.mrcycles.com/fiche_section_d ... fveh=12185
или
http://www.servicehonda.com/look-up-parts/03
Part# 16012-MEM-671 - NEEDLE SET, JET
- reaper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
- Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
- Имя: Рип
- Контактная информация:
Re: VTXclub
Ну собственно иглу испоганили с вполне конкретной целью и благими (хе-хе) намерениями. Описание цели и намерений тут: http://www.vtxoa.com/forums/showthread.php?t=206510Slavyan писал(а):а игла у меня выглядит так=
no gods, no masters
- Slavyan
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
- Мотоцикл: VTX 1300 с
- Имя: слава
- Контактная информация:
Re: VTXclub
какой марки стоит карбюратор на 1300 втыксе?
- Slavyan
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
- Мотоцикл: VTX 1300 с
- Имя: слава
- Контактная информация:
Re: VTXclub
да,но там скороее всего купишь родную иглу которая без регулировок!Alex_bomber писал(а):Не обязательно на оф.сервис.
Можно и вот отсюда:
http://www.mrcycles.com/fiche_section_d ... fveh=12185
или
http://www.servicehonda.com/look-up-parts/03
Part# 16012-MEM-671 - NEEDLE SET, JET
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: VTXclub
Карбюратор CV-типаSlavyan писал(а):какой марки стоит карбюратор на 1300 втыксе?
Вот тебе еще...... htpp://www.factorypro.com/prod_pages/prodh80.html
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Finn
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
- Мотоцикл: HD FLHTCU
- Имя: Максим
- Номер телефона: 921 8823375
- Контактная информация:
Re: VTXclub
А не проще сразу джет-кит купить? Цена вопроса на Втык что-то около 100$.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- reaper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
- Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
- Имя: Рип
- Контактная информация:
Re: VTXclub
Keihin CV... если надо подробнее модель - смогу сказать завтра, как раз лежит в гараже отвинченный впуск от 1300-го.Slavyan писал(а):какой марки стоит карбюратор на 1300 втыксе?
кстати, проверь еще длину пружины - если она составляет 5 1/16" (около 128-129мм) - заказывай еще и пружину, ибо обрезана.
и получится как в анекдоте "... и вышел снова на дерибасовскую..." На данный момент ведь человеку надо не динамические характеристики повышать, а расход уменьшить...Finn писал(а):А не проще сразу джет-кит купить? Цена вопроса на Втык что-то около 100$.
no gods, no masters
- Finn
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
- Мотоцикл: HD FLHTCU
- Имя: Максим
- Номер телефона: 921 8823375
- Контактная информация:
Re: VTXclub
Дык, получит все регулировки.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- Slavyan
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
- Мотоцикл: VTX 1300 с
- Имя: слава
- Контактная информация:
Re: VTXclub
едит он вроде не плохо!!!! только вот топливо слишком много в пустую помоймому! а ждет-кит-это вместе с жиклерами? я видел кит наборы на ИБЭЕ ,но там они все разные. жиклеры у меня стоят родные.я думою что ,если опустить иглу расход уменьшется. и ехать будет нормально. и не надо будет ставить другие жиклеры и нулевик. а то я подъезжал тут к ребятам которюе занимаются ремонтом,они сказали что сначало поставь нулевик,а там будем смотреть.(( а иглу я что то все равно не могу найти где заказать. мнеж надо не заводская . это ж новерное относится к тюнингу?
- Slavyan
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
- Мотоцикл: VTX 1300 с
- Имя: слава
- Контактная информация:
Re: VTXclub
вот например http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0341784925
там есть кокието номера,а что они значат низнаю. а отдельно иглы с регулировкой ее положения я не нашел(((((((
там есть кокието номера,а что они значат низнаю. а отдельно иглы с регулировкой ее положения я не нашел(((((((
- Slavyan
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
- Мотоцикл: VTX 1300 с
- Имя: слава
- Контактная информация:
Re: VTXclub
http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo ... ive/51.php
я тут почитал.... теперь не так уж и просто будет купить иглу. у нее очень много обозначений относительно ее размеров. и какая мне теперь надо я вообще растерялся
я тут почитал.... теперь не так уж и просто будет купить иглу. у нее очень много обозначений относительно ее размеров. и какая мне теперь надо я вообще растерялся
- Slavyan
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
- Мотоцикл: VTX 1300 с
- Имя: слава
- Контактная информация:
Re: VTXclub
что то я попробывал перевести текст по ссылке-нефига не понял( калечный перевод) а в англ. я не шарюreaper писал(а):Ну собственно иглу испоганили с вполне конкретной целью и благими (хе-хе) намерениями. Описание цели и намерений тут: http://www.vtxoa.com/forums/showthread.php?t=206510Slavyan писал(а):а игла у меня выглядит так=
- reaper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
- Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
- Имя: Рип
- Контактная информация:
Re: VTXclub
вкратце - подрезают иглу чтобы увеличить ее свободный ход и пружину под размеры диноджетовской (из тюнинг-кита) пружины. Добавляется топливо во всем диапазоне оборотов, моц начинает ехать значительно лучше.
Если запутался и не можешь понять, какую иглу тебе надо, заказывай оригинал, куда уж проще.
Парт-номер иглы: 16012-MEA-671
Парт-номер пружины: 16050-MEA-671
Если запутался и не можешь понять, какую иглу тебе надо, заказывай оригинал, куда уж проще.
Парт-номер иглы: 16012-MEA-671
Парт-номер пружины: 16050-MEA-671
no gods, no masters
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей