VTXclub

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Кобрин
Чопперюга Мира
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: Влад
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Кобрин » 03 июн 2010, 09:25

Товарищи-втыксоводы и бывшие владельцы, в связи с освоением нового для меня мотоцикла, возникла такая ситуация, поэтому и прошу уделить немного внимания :)

Вчера менял антифриз. Вроде все хорошо, со всем разобрался, ничего сложного нет.
Мануал пишет, что радиатор и двигатель вмещает 2,7 литра и еще бачок - почти 1 л. Мануал у меня, наверное, как и у всех, для моделей 1300R/S 2003-2004г.в. Мотоцикл у меня 1300R 2006г.в.
Так вот:
1. Короче как я ни танцевал (и по системе антифриз гонял, и воздух весь вроде бы выгнал, и колдовал, и с бубном прыгал), но еле-еле сумел залить в горловину около 2 л. (даже чуть меньше) (кстати слилось из него примерно столько же старого антифриза).
2. Отмерил в пластиковой бутылке 0,9 л и полностью, не глядя, вылил в расширительный бачок. Затем поставил мот вертикально, глянул на уровень, а он заметно выше отметки UPPER. Т.е. получается, что и здесь меньше влезает, чем написано в мануале.

Соответственно, 2 вопроса:
1. Какого цвета у вас антифриз (просто интересно)?
2. Сколько его влазит в систему и в бачок?

Аватара пользователя
Yurgen
Чопперюга Мира
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий
Номер телефона: 910-779-03-23
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Yurgen » 03 июн 2010, 13:06

Кобрин писал(а):Товарищи-втыксоводы и бывшие владельцы, в связи с освоением нового для меня мотоцикла, возникла такая ситуация, поэтому и прошу уделить немного внимания :)

Вчера менял антифриз. Вроде все хорошо, со всем разобрался, ничего сложного нет.
Мануал пишет, что радиатор и двигатель вмещает 2,7 литра и еще бачок - почти 1 л. Мануал у меня, наверное, как и у всех, для моделей 1300R/S 2003-2004г.в. Мотоцикл у меня 1300R 2006г.в.
Так вот:
1. Короче как я ни танцевал (и по системе антифриз гонял, и воздух весь вроде бы выгнал, и колдовал, и с бубном прыгал), но еле-еле сумел залить в горловину около 2 л. (даже чуть меньше) (кстати слилось из него примерно столько же старого антифриза).
2. Отмерил в пластиковой бутылке 0,9 л и полностью, не глядя, вылил в расширительный бачок. Затем поставил мот вертикально, глянул на уровень, а он заметно выше отметки UPPER. Т.е. получается, что и здесь меньше влезает, чем написано в мануале.

Соответственно, 2 вопроса:
1. Какого цвета у вас антифриз (просто интересно)?
2. Сколько его влазит в систему и в бачок?
Влад, а ты с движка антифриз сливал, или только с радиатора?
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.

Аватара пользователя
Кобрин
Чопперюга Мира
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: Влад
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Кобрин » 03 июн 2010, 13:33

Yurgen писал(а):
Кобрин писал(а):...
Влад, а ты с движка антифриз сливал, или только с радиатора?
Сливал со всей системы через сливной болт в помпе, собственно как в мануале и написано. Из-под рубашки цилиндров ниче отдельно не сливал да и болтов не видел.

Кроме того (сразу не написал) перед заливкой нового антифриза промыл систему дистиллированной водой. Гонял воду достаточно долго, чтобы она прошла несколько раз по всему кругу. Сколько ее вливал, столько и вылилось. Вышла светло-зелененького цвета, т.е. старого антифриза там оставалось по-минимуму.

Аватара пользователя
Yurgen
Чопперюга Мира
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий
Номер телефона: 910-779-03-23
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Yurgen » 03 июн 2010, 13:50

Кобрин писал(а):
Yurgen писал(а):
Кобрин писал(а):...
Влад, а ты с движка антифриз сливал, или только с радиатора?
Сливал со всей системы через сливной болт в помпе, собственно как в мануале и написано. Из-под рубашки цилиндров ниче отдельно не сливал да и болтов не видел.

Кроме того (сразу не написал) перед заливкой нового антифриза промыл систему дистиллированной водой. Гонял воду достаточно долго, чтобы она прошла несколько раз по всему кругу. Сколько ее вливал, столько и вылилось. Вышла светло-зелененького цвета, т.е. старого антифриза там оставалось по-минимуму.
Тогда не знаю, просто я когда на Рояле менял, тоже вошло меньше, чем по мануалу, но как потом выяснилось, я не слил антифриз из блока, а только с радиатора и расширительного бачка.
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.

Аватара пользователя
Кобрин
Чопперюга Мира
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: Влад
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Кобрин » 03 июн 2010, 15:07

Yurgen писал(а):
Кобрин писал(а): Тогда не знаю, просто я когда на Рояле менял, тоже вошло меньше, чем по мануалу, но как потом выяснилось, я не слил антифриз из блока, а только с радиатора и расширительного бачка.
Да, на стиде такая же фигня. Надо отдельно из каждого цилиндра еще сливать, но здесь вроде как неоткуда.
Вдруг кто-нибудь еще что-нибудь подскажет? ;)

Аватара пользователя
ART
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 23:08
Мотоцикл: VTX 1800 c(06)
Имя: ART
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение ART » 03 июн 2010, 21:33

Я когда менял на своем(1800с 2006г.)Слил 2,8 и влезло после 2,8,хотя по мануалу 3,1.Если где то в системе проепалось 300г.нечего страшного :) Антифриз у меня Мотюлевский темно-зеленый)
Каждому-своё!

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Sokos » 04 июн 2010, 00:34

Влад.....,позвонить то лень?
Завтра заеду к тебе.....,а цвет антифриза дело десятое
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение fas » 06 июн 2010, 19:12

Я не знаю сколько у меня слилось с 1800С, но оно было зелёное. Потом залил всё до уровня. Откручивал не только сливную, но все шланги с низу до которых дотянулся. Выгнал пробки, и ОК.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение reaper » 06 июн 2010, 22:13

Кобрин писал(а): Да, на стиде такая же фигня. Надо отдельно из каждого цилиндра еще сливать, но здесь вроде как неоткуда.
Вдруг кто-нибудь еще что-нибудь подскажет? ;)
На втыксе с цилиндров ничего не сливается, это не стид все таки. А влезает антифриза действительно меньше, чем написано в мануале, причем как на 1300, так и на 1800. И вообще, вот: http://community.livejournal.com/vtxclub/22059.html
no gods, no masters

Аватара пользователя
Кобрин
Чопперюга Мира
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: Влад
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Кобрин » 07 июн 2010, 09:17

Спасибо всем за ответы. Ясно одно, антифриз у всех зеленый, а количество "сколько влезло, то и хорошо" :)
Если бы у меня не вошло 0,2-0,3 от мануала, то у меня бы даже вопроса не возникло. А поскольку не вошло 0,7-0,8 где-то, т.е. больше четверти от положенного, то появляются подозрения. Короче, грешу все-таки на воздух в системе. Поезжу немного, потом еще повыгоняю пузыри.

Аватара пользователя
Сашок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 20:03
Мотоцикл: VTX 1800 C, GSX-R 600
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Сашок » 08 июн 2010, 18:54

Мне как новенькому необходимо представиться товарищам по Втыксам и не только). Зовут меня Саша, чуть меньше месяца назад стал счастливым обладателем 1800С 2007 года, чему несказанно рад. Чоппер у меня первый. Мотоцикл очень нравится и по ездовым качествам и по внешнему виду. На момент покупки на нем стояла только кобровская люстра, остальное все было в стоке. После снятия с учета и оформления документов, через неделю провел ему полное то с заменой всех тех. жидкостей, поменял пер.колодки. И занялся установкой всяческих вкусностей какими были: ксенон в головной свет и люстру, нулевик k&n, выхлоп "Вани&Хайни" и после этого произвел полную полировку. До фоток руки пока не дошли, как сделаю обязательно вывешу. Так что принимайте!

Аватара пользователя
Shnaider
Чопперюга Мира
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:44
Мотоцикл: Honda VTX1800T
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Shnaider » 19 июн 2010, 23:40

Проверил свою ласточку на состоятельность при дальних поездках. Переезжаю жить из Новосибирска в Челябинск, решил своим ходом мотоцикл перегнать. Ехал через Омск-Ишим-Курган. Не захотелось через Казахстан, не люблю таможню. Лелеял надежду доехать за один день, но не получилось. Похоже "железную задницу" не просто так присваивают. В Кургане все таки пришлось в мотеле остановиться на ночь. Мотоцикл в стоке, амортизаторы пришли в последние дни, не успел поставить, пружины в вилку не дошли. Вилка - дрянь, конечно. Подтверждаю все гадости, что о ней ранее писали. А амортизаторы не так уж плохи на мой взгляд. Ну это я конечно просто видимо не ездил на хороших, поэтому так и говорю. До этого у меня был Shadow 400 1998 года выпуска. Вот где было страшно на неровности наезжать! Так после него VTX 1800 просто сверхкомфортным кажется. Но после того как поменяю на Progressiv Suspension, может и мнение изменю. :)
Для себя решил, что в дальнобой можно легко ехать, было бы время и желание. Кисть правую сильно сводит, самая большая проблема, пожалуй. А так все хорошо. :)

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Alex_bomber » 20 июн 2010, 03:27

я пересел на втыкс1300, после Shadow Slasher 400. Ощущение - ка будто жигули на лекус поменял. Мягко и комфортно, а разгон после 130!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Chita
Чопперюга Москвы
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:40
Мотоцикл: GPZ400>>VTR1000>>Dragstar 1100 >> Втых 1800
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Chita » 22 июн 2010, 17:56

Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу тут.
Сейчас нахожусь на грани выбора между Минстриком и Втыхой 1800. Драга после пластиковых все-таки овощ, да и не люблю я спицы и т.п. - просто на момент ее покупки не было денег.

Цель: город+дальнобойчики(в т.ч. на наш юг в этом году).
Мои ТТХ: 178 см и 115 кг.

Минстрик
Плюсы:
1. Дрэгстерный вид(у втыхи на мой взгляд ближе к классике)
2. Вес (хотя не скажу что Втыха показалась очень тяжелой)
Минусы:
1. Мощи поменьше изрядно, чем у Втыхи
2. Вопрос с багажем. Как то не представляю Минстрик обвешанный кофрами...
3. Надежность(но это под вопросом)
Втыха
Плюсы:
1. Мощность
2. Больше расположен к дальнобою(на мой взгляд)
Минусы:
1. Управляемость(ИМХО, по сравнению с минстриком).
2. Вес. Не представляю как я его на какой-нить грунтовке(если понадобится заехать), буду в колее разворачивать. Хоть и не слабак, а Драгу уже было из некоторых ямок тяжело задом вывести...

Вобщем немного я в смятении. Тем более что стоимость у них примерно одна(рассчитываю на 360 т.р.), ну у Минстрика год будет получше(хотя для меня это не имеет значение). Пока к Втыксу склоняюсь...

Вопросы:
1. Был ли кто-то перед подобным выбором и что повлияло на ваш выбор в пользу Втыхи?
2. В чем отличия по годам ВТХ 1800? Не нашел инфы по истории модели... Вроде бензобаки после 04 года увеличили.. Или нет?
3. Как на дальнобое? Много переделок если брать версию С (сидуха/подвески)?
4. Как упрвляется(по сравнению с Драгой например)? К сожалению, прокатится ни на одном скорее всего не получится, да и не люблю я на чужие моты садицца...

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Sokos » 22 июн 2010, 18:09

Виталий.....,по поводу веса Втх-а,думаю у тебя проблем не должно возникнуть,ты даже на вид,чуть больше,Димки Меченного.....
Бери модель N....и красив и быстр и мощен.....
Сидушка стоковая,на мой взгляд,жесткая фигня.....вилка и аморты усиливаются за счет тюнинга....
В дальнобой удобен,расход бывает и не детский,особенно когда вваливаешь от души....,но если думать о расходе,то тогда скутер лучше.....
Управляется прекрасно.....любит 92-ой бензин.....возможно будет засада с заменой резины,об этом стоит думать заранее....
А так,очень достойный аппарат.....у меня о нем,лишь положительные воспоминания.....рекомендую и тебе....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
ART
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 23:08
Мотоцикл: VTX 1800 c(06)
Имя: ART
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение ART » 22 июн 2010, 18:16

У меня VTX 1800c(2006)Рулится как велосипед))Бак 18л.Расход:город 10л.Траса 8 л.Отличие от втыксов раних годов в том что,панель на баке красивее(на мой взгляд)Убран шов на баке(который идет на месте штамповки боковин)Расширительный бачек воткнули про меж котлов.Подвеска слабовата лучше поставить прогресивную.Переделывать мот можно как угодно т.к. запросы у каждого свои,а тюнинга море...Стекла,дуги,кофры,приборы и.т.д. Вобщем смотри,выбирай)
P.S. свой втыкс не на какую ямаху не поменяю))
Каждому-своё!

Аватара пользователя
Chita
Чопперюга Москвы
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:40
Мотоцикл: GPZ400>>VTR1000>>Dragstar 1100 >> Втых 1800
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Chita » 22 июн 2010, 19:47

Владимир, по поводу веса я и не сильно парюсь(особенно на асфальте), а тем более по поводу прожорливости - ватра у меня меньше 10 не ела, хотя бак 15-ка был... N по деньгам не потяну. Тюнинга то понятно тьма, думал просто услышу отзывы типа "сгонял в Сочи и обратно на стоке - норм" или "невозможно со стоковой вилкой проехать дальше Тулы - пробивает постоянно".

И все таки скока бак у первых годов? Нашел инфу что чуть ли не 15,5 вначале был.. А вообще конечно пох - жене все равно чаще останавливаться на заправку придется.

Главная тема, которую я понял - то что среди втыксоводов народ редко меняет свои моты... Если тока на Харли, но это уже совсем другая история :) Просто я тоже думаю, что если возьму что-то другое - все равно буду мечтать о Втыхе...

Аватара пользователя
Jumbo
Чопперюга Москвы
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
Мотоцикл: DL1000
Имя: Иван
Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Jumbo » 22 июн 2010, 21:42

Вот как раз решил продавать свой VTX1800C.
2004 г.в.
черный
50000 километров (в основном в дальних поездках)
Европеец (покупался у офф. дилера).
Заточен под дальнобой с тяжелым седоком, установлено:
progressive suspension (сзади и спереди) - не пробивает вообще, повороты - как по рельсам
сиденье Ultimate Seats (спинка водителя и пассажира) - после 1200 км ничего не болит и не затекает
оригинальные кофры и задний батон впридачу - вези что хочешь
Стекло WindWest - на 150 комфортно
Райзеры руля Rivco - посадка как в кресле
Дудки Rivco с компрессором - 128 децибелл
люстра
новая резина Dunlop
http://photofile.ru/users/ivand125/200029991/200311564/
готов расстаться со всем этим за 330000 руб.
тел. 7268854

Аватара пользователя
Jumbo
Чопперюга Москвы
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
Мотоцикл: DL1000
Имя: Иван
Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Jumbo » 22 июн 2010, 21:47

В сухой бак влезает 16 с копейками литров по счетчику на колонке. Что в реале скорей всего и есть 15,5.
А ест он у меня 7 по трассе и 8 по городу, но я со светофоров не стартую на все деньги.

Аватара пользователя
Chita
Чопперюга Москвы
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:40
Мотоцикл: GPZ400>>VTR1000>>Dragstar 1100 >> Втых 1800
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Chita » 23 июн 2010, 00:31

Ого!

Если терпит до июля и все ок - я бы взял!
Просто деньги будут только после 5-го... :(

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Sokos » 23 июн 2010, 07:17

Chita писал(а):Владимир, по поводу веса я и не сильно парюсь(особенно на асфальте), а тем более по поводу прожорливости - ватра у меня меньше 10 не ела, хотя бак 15-ка был... N по деньгам не потяну. Тюнинга то понятно тьма, думал просто услышу отзывы типа "сгонял в Сочи и обратно на стоке - норм" или "невозможно со стоковой вилкой проехать дальше Тулы - пробивает постоянно".

И все таки скока бак у первых годов? Нашел инфу что чуть ли не 15,5 вначале был.. А вообще конечно пох - жене все равно чаще останавливаться на заправку придется.

Главная тема, которую я понял - то что среди втыксоводов народ редко меняет свои моты... Если тока на Харли, но это уже совсем другая история :) Просто я тоже думаю, что если возьму что-то другое - все равно буду мечтать о Втыхе...
:lol: :lol: Возможно на стоке проехать и чуть дальше Тулы,я в первый день когда купил Втх,укатил в Питер,в ночь,это был уже конец октября 2008 на стоковом сиденье,лично мне оно не нравилось,но так и не поменял.....бак у меня был,если память не изменяет 18 литров....
Хороший мотоцикл.....если купишь,думаю не пожалеешь.....Удачи в выборе и приобретении :wink:
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
xoxol
Чопперюга Москвы
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 09:51
Мотоцикл: KTM 990 adventure, Kawasaki Z1000
Имя: Сергей
Номер телефона: 89262147443
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение xoxol » 23 июн 2010, 16:48

Я пол зтимы выберал между Минстриком, Вариором и Втыксом, в итоге купил Втыкс и не напли не жалею. Далеко пока никуда не ездил, так только по подмосковью, расход 8 литров. По городу мне на нем очень тяжело ездить в пробках между машин( вещу я 85, средних размеров в общем), не для этого он сделан))))
Сразу задам вопрос опытным сладельцам Втыксов. Я на днях уронил его и помял бак, не могу найти наклейку в виде пламени такую как на нем была в стоке, их что вообще не продают? Подскажите, может у кого была такая же проблемка.
Не придуман еще мой мир...

Аватара пользователя
ART
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 23:08
Мотоцикл: VTX 1800 c(06)
Имя: ART
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение ART » 23 июн 2010, 21:11

Наклейки продают..цена на них нормальная..Есть в мегазипе,но там цена завышана .Поспрпашивай на форумах может кто по штатовской цене притащит.
Каждому-своё!

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Sokos » 23 июн 2010, 21:18

xoxol писал(а):Я пол зтимы выберал между Минстриком, Вариором и Втыксом, в итоге купил Втыкс и не напли не жалею. Далеко пока никуда не ездил, так только по подмосковью, расход 8 литров. По городу мне на нем очень тяжело ездить в пробках между машин( вещу я 85, средних размеров в общем), не для этого он сделан))))
Сразу задам вопрос опытным сладельцам Втыксов. Я на днях уронил его и помял бак, не могу найти наклейку в виде пламени такую как на нем была в стоке, их что вообще не продают? Подскажите, может у кого была такая же проблемка.
Обратись к Сергею Ребелу.....думаю он привезет
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
alexeyal
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 13:36
Мотоцикл: стид
Имя: алексей
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение alexeyal » 25 июн 2010, 09:20

http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 1197/29984

Emblem, r. fuel tank 17531-MCH-C10 666 р.

адская наклейка)

в мегазипе удобно по каталогам выбирать, но цены на доставку там слишком высокие. я бы советовал в экзисте брать, а на мегазипе только партнамбер найти. везти, как ни крути, месяц где-то будут. кстати, у них сейчас бесплатная доставка по сао и сзао, если кого интересует.

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей