выбор 1ого мота
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Фиг, его знает, что там сейчас, но в 80-х Х-Д был на грани банкротства - Джапонци задавили полностью. Спас тогдашний презик СШП Рональд Рейган введя дополнительные пошлины на моты яповского производства с объёмом двигателя более литра, предоставив налоговые льготы и нереальный госкредит....прометей писал(а):А почему меня тошнит при слове Харли девидсон?
-
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
- Мотоцикл: ---
- Имя: ---
- Контактная информация:
Да нет,приступ жадности тут не причём! Просто х-д. у меня в плотную ассоциируется с Америкой,а к ней у меня отношение мягко говоря негативное.Именно в политическом аспекте!Таг-же, по роду работы имел дело с валуями 42,и так они меня з....и,что появилось устойчивое отвращение! Ну да,кто-ж спорит,что х-д. стал эталоном чёппера,и те-же японцы взяли его дизайн за основу!Но то,с каким пафосом нам его рекламируют во всех журналах,и т. д. и т.п.,складывается впечитление,что других просто не существует,а если и существуют,то полный отстой.И мне всегда было интересно,какова себистоемость производства одного х-д!81supporter писал(а):2 Прометей
наверное, приступ жадности, вот и тошнит тебя.......
жаба задушила...такие вот симптомы...
а у меня первым мотоциклом в жизни был х-д...я его купил в 25 лет на ЗАРАБОТАННЫЕ , но не последние, деньги...
а когда возвращался в Россию и вынужден был продать ОБА СВОИ Х-Д, то плакал...честно...
и ездил тут 2 сезона на японцах, потому как в россии до этого не ездил вообще, а ИДЕАЛЬНЫЙ АППАРАТ подставлять под ржавые хачмобили не хотелось...
х-д - это не понты, как вам ВСЕМ тут кажется.
Это ПРОСТО ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ...
Я ВСЁ СКАЗАЛ....
Если они тебе нравятся,так люби и ездий,кто-ж против! В конце концов каждый выбирает то,что ему больше подходит!
Без обид!
89067961022
- Jack
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 12:53
- Мотоцикл: HZ EVO
- Имя: Jack
- Номер телефона: 89168309519
- Контактная информация:
про себестоимость не знаю,И мне всегда было интересно, какова себистоемость производства одного х-д!
но новый Sportster XL1200 - 8000 бачей (у них),
а новый Урал ВОЛК 750 - 190.000 рублей (у нас)
чего то тоже хотел написать, но из головы вылетело!!!Но то,с каким пафосом нам его рекламируют во всех журналах,и т. д. и т.п.,складывается впечитление,что других просто не существует,а если и существуют,то полный отстой.

Мото седла и не только, изготовление, восстановление.
[url]http://vk.com/jackleatherstuff[/url]
+7(916)8309519 он же whatsapp
[url]http://vk.com/jackleatherstuff[/url]
+7(916)8309519 он же whatsapp
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
- Мотоцикл: XV1700 Warrior
- Имя: Лёня
- Контактная информация:
ПАТСТАЛОМ:)) особенно про цепь и выплаты чертежами, нетленка!krasota писал(а):10 фактов о Харли Дэвидсон
1. После Второй Мировой Войны, как часть выплат США Японии, последние получили чертежи Харли Дэвидсон, с тех пор являющиеся базой для постройки японских мотоциклов.
2. У компании десятки патентов в разных областях.Один из из патентов - "звук исходящий из мотора Харли Дэвидсон".
3. Харли Дэвидсон продаёт более 450,000 мотоциклов в год.
4. Вилли Джи Дэвидсон и его сын Боб Дэвидсон занимают должности ведущих директоров компании и являются третьим и четвёртым поколением основателей.
5. В 1903 году был построен первый мотоцикл , в 1905 компания продала первый заводской экземпляр.
6. В 1998 рабочие выкупили права на компанию у FMA, и на сегодня, они являются основными хозяевами.
7. С 1992 на мотоциклах Харли Дэвидсон ставят кевларовую цепь,не требующую последующей заботы.На сегодня гарантия на цепь - пожизненая.
8. Десятая часть цепи может выдержать вес в 500 кг.
9. В эти дни компания вкладывает 850 мил. долларов в музей Харли Дэвидсон, который откроется в начале 2008 родном городе мотоцикла- Милуоки в Висконсине.
10. У короля Иордании Абдаллы есть 18 мотоциклов Харли Дэвидсон.
Кинг конг жив!
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
да, получилось скорее 10 мифов, а не фактов о ХД...
ну то, что звук выхлопа им запатентовать так и не удалось - это факт.
Что касается спортстера - то у батяни моего 1200 как раз.
Мне он не очень нравится внешне, но папке он оказался по душе...
Рулится великолепно, тормоза и динамика лучше чем у ВТЫКСА 1300.
Что касается надежности - советую подойти к мотоциклу и внимательно посмотреть на него. ХД обращает на себя внимание тем, что уделяет борльшое внимание деталям, даже очень мелким. Это приятно, и производитель подкупает такой "честностью" по отношению к покупателю.
Хонда традиционно надежным считается мотоциклом. Но откровенно говоря, все время создается ощущение, что тебя немного наебали.
Например большое колличество захромированных пластиковых деталей. Все-же это создает неприятный осадок, и даже отличный мотор и кпп не компенсирует чувства, что на тебе сыкономили.
В связи с этим, трудно спорить с отцом, когда он говорит, что у него настоящий мотоцикл, а у меня подъебка...
Автору поста советую не насиловать себя. Если не нравится спортстер, возьми свои яйца в руки, сожми их сильно, станет хуево, отпусти, и тебе станет намного легче, и ты поймешь, что сможешь накопить на дайну....
ну то, что звук выхлопа им запатентовать так и не удалось - это факт.
Что касается спортстера - то у батяни моего 1200 как раз.
Мне он не очень нравится внешне, но папке он оказался по душе...
Рулится великолепно, тормоза и динамика лучше чем у ВТЫКСА 1300.
Что касается надежности - советую подойти к мотоциклу и внимательно посмотреть на него. ХД обращает на себя внимание тем, что уделяет борльшое внимание деталям, даже очень мелким. Это приятно, и производитель подкупает такой "честностью" по отношению к покупателю.
Хонда традиционно надежным считается мотоциклом. Но откровенно говоря, все время создается ощущение, что тебя немного наебали.
Например большое колличество захромированных пластиковых деталей. Все-же это создает неприятный осадок, и даже отличный мотор и кпп не компенсирует чувства, что на тебе сыкономили.
В связи с этим, трудно спорить с отцом, когда он говорит, что у него настоящий мотоцикл, а у меня подъебка...
Автору поста советую не насиловать себя. Если не нравится спортстер, возьми свои яйца в руки, сожми их сильно, станет хуево, отпусти, и тебе станет намного легче, и ты поймешь, что сможешь накопить на дайну....
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Однако, сильно сказано и поделу. Правда по части сэкономили я бы поспорил, хромучий пластик дороже металла у хонды будет!!!elcasador писал(а):да, получилось скорее 10 мифов, а не фактов о ХД...
ну то, что звук выхлопа им запатентовать так и не удалось - это факт.
Что касается спортстера - то у батяни моего 1200 как раз.
Мне он не очень нравится внешне, но папке он оказался по душе...
Рулится великолепно, тормоза и динамика лучше чем у ВТЫКСА 1300.
Что касается надежности - советую подойти к мотоциклу и внимательно посмотреть на него. ХД обращает на себя внимание тем, что уделяет борльшое внимание деталям, даже очень мелким. Это приятно, и производитель подкупает такой "честностью" по отношению к покупателю.
Хонда традиционно надежным считается мотоциклом. Но откровенно говоря, все время создается ощущение, что тебя немного наебали.
Например большое колличество захромированных пластиковых деталей. Все-же это создает неприятный осадок, и даже отличный мотор и кпп не компенсирует чувства, что на тебе сыкономили.
....
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Ну тогда чем обусловленно его наличие в таком колличестве на моем мотоцикле, если это дороже, чем хромированный металл?ANTON писал(а):[ Правда по части сэкономили я бы поспорил, хромучий пластик дороже металла у хонды будет!!!
Производитель боролся за долговечность этих деталей, или добивался уменьшить вес мотоцикла?
Тогда значит сэкономили на втыксе 1800, у которого металлических деталей хромированных гораздо больше...
не логично, правда?
тем более, что маркетолагам хонды наверняка известно, что в сигменте чопперов и прочих чопперообразных "люди гибнут за метал", и лишние 20 кг. не является существенным минусом, в отличии от пластика....
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13040
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Они там 2 диска поставили, инжектор, тормоза продвинутые.. вот и сэкономили на металле!elcasador писал(а):Тогда значит сэкономили на втыксе 1800, у которого металлических деталей хромированных гораздо больше...

Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Эти 20кг в реальности могут повлиять на пару сантиметров центра тяжести, один из факторов, совокупность которых и определяет жарактеристики техники. Тут ещё есть целая история сопромата, пластик может и надёжнее металла быть кое где, это только у нас в россии, до некоторого времени, долбаные "маркетологи" тормозили прогресс и развитие упираясь в 70% совместимость старой и новой техники.elcasador писал(а):тем более, что маркетолагам хонды наверняка известно, что в сигменте чопперов и прочих чопперообразных "люди гибнут за метал", и лишние 20 кг. не является существенным минусом, в отличии от пластика....
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
По части цен на хромучий пластик... мать его! На днях, нах, ехал по лесу с народом на мотах по лесной грунтовке. ну как обычно упавшее дерево, вершиной на дорогу, под острым углом. Кто как проехал не знаю, но на мне оно сломалось под передним колесом, а дальше началась веселуха: Отпружинивший комель попадает мне в ногу и отлетает между мотоцилом и ногой, задирается ещё выше, проламывает практически единственную пластиковую накладку(под сиденьем), бардачёк и гнёт крыло тамже и застревая. Следующий удар снова мне по ноге уже на излом. Остановился через 10-15 метров с торчащим справа метровым поленом толщиной с руку, на ноге даже синяков утром небыло, хотя в тот день поболело, пасиб моднявым ботинкам от альстаров. Ну так вот: Бокс АКБ(бардачёк) 40уёв-ну ещё приемлемо он не хромучий, накладка центральная 280, накладка правая 250
и полный ахтунг в проводке справа. Сейчас немного прикинул: был бы в казаках - рвань на ноге точно бы схлопотал, был бы мот полегче - улетел бы с дороги, а деревья там плотно стоят... Домой сам доехал, аппарат на ходу.
Поаккуратнее с такими "дровами" !

Поаккуратнее с такими "дровами" !
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Чую в твоих словах неудовлетворёность....elcasador писал(а):Ну тогда чем обусловленно его наличие в таком колличестве на моем мотоцикле, если это дороже, чем хромированный металл?ANTON писал(а):[ Правда по части сэкономили я бы поспорил, хромучий пластик дороже металла у хонды будет!!!
Производитель боролся за долговечность этих деталей, или добивался уменьшить вес мотоцикла?
Тогда значит сэкономили на втыксе 1800, у которого металлических деталей хромированных гораздо больше...
не логично, правда?
тем более, что маркетолагам хонды наверняка известно, что в сигменте чопперов и прочих чопперообразных "люди гибнут за метал", и лишние 20 кг. не является существенным минусом, в отличии от пластика....
Имено по этой причине выбирал только из верхних моделей...
Минусов пока не обнаружил, акромя жёсткой задней подвески ("пневма" на Ямахе 1900 рулит), всё остальное сделаю "под себя", а динамика у 1800ВТЫКСа просто не поддаётся описанию... Да и с тормозами полный гуд...
ЗЫ: отдельное спасибо производителю за отсутствие вибраций...
ЗЫЫ: моц отличный, НО это не готовый продукт - это заготовка, а над ним ещё работать и работать. С другой стороны это удовольствие, а удовольствие дорого стоит....
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Привет дружище!Рокер писал(а):Чую в твоих словах неудовлетворёность....elcasador писал(а):Ну тогда чем обусловленно его наличие в таком колличестве на моем мотоцикле, если это дороже, чем хромированный металл?ANTON писал(а):[ Правда по части сэкономили я бы поспорил, хромучий пластик дороже металла у хонды будет!!!
Производитель боролся за долговечность этих деталей, или добивался уменьшить вес мотоцикла?
Тогда значит сэкономили на втыксе 1800, у которого металлических деталей хромированных гораздо больше...
не логично, правда?
тем более, что маркетолагам хонды наверняка известно, что в сигменте чопперов и прочих чопперообразных "люди гибнут за метал", и лишние 20 кг. не является существенным минусом, в отличии от пластика....
Имено по этой причине выбирал только из верхних моделей...
Минусов пока не обнаружил, акромя жёсткой задней подвески ("пневма" на Ямахе 1900 рулит), всё остальное сделаю "под себя", а динамика у 1800ВТЫКСа просто не поддаётся описанию... Да и с тормозами полный гуд...
ЗЫ: отдельное спасибо производителю за отсутствие вибраций...
ЗЫЫ: моц отличный, НО это не готовый продукт - это заготовка, а над ним ещё работать и работать. С другой стороны это удовольствие, а удовольствие дорого стоит....
Нет, неудовлетворенности как таковой нет, уж больно много плюсов, которые не могут "убить" те минусы, которые есть у втыкса 1300.
В свое время брал именно его потому, что 1800 го просто испугался. Не был уверен, что справлюсь с такой махиной. Откровенно говоря мне и 1300 казался галиафом. Когда вкатался стал задумываться о 1800-м, и начал потихоньку собирать на него бабло, тоже хотел взять его в качестве донора и переделать "под себя". Но посчитав сколько это будет стоить понял, что за эти деньги можно купить новый харлей.
Кроме того, поразмыслив о ездовых качествах втыкса после планированных мною переделок (вылет вилки и 240 колесо) понял, что ездить этот мотоцикл будет только прямо (и то не факт что хорошо).
Вернувшись к вопросу 1800 и 1300 втыкса скажу свое ИМХО, что это разные мотоциклы, с разными рамами, разной динамикой и тормозами. У 1300 ниже центр тяжести и потому он легче в управлении - на нем проще в городе. У него не пробивает переднюю вилку, и не такие дорогие свечи. Одновременно с этим динамики 1300 мне вполне хватает, ибо много мне не нада...
В том числе по этим причинам я решил остаться с 1300-м и не брать 1800-й.
Короче больше, не всегда лучше.
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Жизнь покажет. В принципе кроме установки 240 заднего колеса больше изменений в конструкции мота не предвидется, посему надеюсь, что ходовые качества не особо поменяются. Всё остальное прямотоки, ручки подножки и тд....ANTON писал(а):Как бы продукт хуже заготовки не стал...ЗЫЫ: моц отличный, НО это не готовый продукт - это заготовка, а над ним ещё работать и работать. С другой стороны это удовольствие, а удовольствие дорого стоит....
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
[quote="elcasador
Привет дружище!
Вернувшись к вопросу 1800 и 1300 втыкса скажу свое ИМХО, что это разные мотоциклы, с разными рамами, разной динамикой и тормозами. У 1300 ниже центр тяжести и потому он легче в управлении - на нем проще в городе. У него не пробивает переднюю вилку, и не такие дорогие свечи. Одновременно с этим динамики 1300 мне вполне хватает, ибо много мне не нада...
В том числе по этим причинам я решил остаться с 1300-м и не брать 1800-й.
Короче больше, не всегда лучше.[/quote]
Привет, elcasador!
Мне проще, я катаюсь только по выходным и 90%времени по трасам.
А по поводу стоимости тюнинга скажу так: большой чоппер это понты, а русский понт, как известно дороже доллара:о))), посему денег на него не жалко, да и такого моца ни у кого нет.
Привет дружище!
Вернувшись к вопросу 1800 и 1300 втыкса скажу свое ИМХО, что это разные мотоциклы, с разными рамами, разной динамикой и тормозами. У 1300 ниже центр тяжести и потому он легче в управлении - на нем проще в городе. У него не пробивает переднюю вилку, и не такие дорогие свечи. Одновременно с этим динамики 1300 мне вполне хватает, ибо много мне не нада...
В том числе по этим причинам я решил остаться с 1300-м и не брать 1800-й.
Короче больше, не всегда лучше.[/quote]
Привет, elcasador!
Мне проще, я катаюсь только по выходным и 90%времени по трасам.
А по поводу стоимости тюнинга скажу так: большой чоппер это понты, а русский понт, как известно дороже доллара:о))), посему денег на него не жалко, да и такого моца ни у кого нет.
- Jack
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 12:53
- Мотоцикл: HZ EVO
- Имя: Jack
- Номер телефона: 89168309519
- Контактная информация:
Чего то ты elcasador по другому запел! а как же:ZABR писал(а):+1 - Ещё очень важен, - диаметр!elcasador писал(а): Короче больше, не всегда лучше.
elcasador писал(а):ИМХО чем больше объем - тем лучше...
незря в нашем железном царстве (чопперо-круизеро и прочих
бегемотоводов) мот с объем меньше литра считается мопедом...
Или стремление уже пропало?elcasador писал(а):Стремление человека к чему-то более лучшему вполне нормальное природное явление.
Бабу - так самую красивую, Мот -так желательно помощнее, поновее и вообще получше...
Одни люди добиваются посталенных целей - ездят на хороших мотах, и дерут красивых баб.
Другие сидят на трубах... (с) фильм Игла
Мото седла и не только, изготовление, восстановление.
[url]http://vk.com/jackleatherstuff[/url]
+7(916)8309519 он же whatsapp
[url]http://vk.com/jackleatherstuff[/url]
+7(916)8309519 он же whatsapp
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Объсняю....Jack писал(а):Чего то ты elcasador по другому запел! а как же:ZABR писал(а):+1 - Ещё очень важен, - диаметр!elcasador писал(а): Короче больше, не всегда лучше.elcasador писал(а):ИМХО чем больше объем - тем лучше...
незря в нашем железном царстве (чопперо-круизеро и прочих
бегемотоводов) мот с объем меньше литра считается мопедом...Или стремление уже пропало?elcasador писал(а):Стремление человека к чему-то более лучшему вполне нормальное природное явление.
Бабу - так самую красивую, Мот -так желательно помощнее, поновее и вообще получше...
Одни люди добиваются посталенных целей - ездят на хороших мотах, и дерут красивых баб.
Другие сидят на трубах... (с) фильм Игла
чем больше объем двигателя - тем лучше, это факт,
но нужно здраво подходить к своим способностям.
Лично для меня 1300 - нормально, а вот 1800 - уже многовато...
Это говорит не о том, что 1800 хуже, а о том, что физически слаб я для него...
Для сравнения - высокие девушки (выше 170) очень хорошо, красиво...
но мне не подходят, ибо мне не нравится, когда девушка высокая, это не говорит, что она плохая (отнють), это говорит о том, что я недорос, и мне она не подходит, понимаешь о чем я?
Вернувшись к 1300 и 1800...
мне 1300 хватает, но я бы не отказался от 1800 при условии, если останутся характеристики 1300, но это, увы невозможно...
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
ИМХО, всё определяется целями и задачами. Покатавшись (после Явы) и пятнадцатилетнего перерыва на 1800 ВТЫКСе, сделал для себя вывод: моц для города не более 800 кубов (ежели чоппер, то-например Suzuki 800, а в идеале - V-Storm)....elcasador писал(а):
чем больше объем двигателя - тем лучше, это факт,
но нужно здраво подходить к своим способностям.
Вернувшись к 1300 и 1800...
мне 1300 хватает, но я бы не отказался от 1800 при условии, если останутся характеристики 1300, но это, увы невозможно...
Пробки, вонючие камазы и тд лучче проеззжать на Крузаке, на тяжёлом чоппере это издевательство над собой.. ИМХО...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей