выбор 1ого мота

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 23 авг 2007, 23:28

А почему меня тошнит при слове Харли девидсон?
89067961022

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 23 авг 2007, 23:46

прометей писал(а):А почему меня тошнит при слове Харли девидсон?
Фиг, его знает, что там сейчас, но в 80-х Х-Д был на грани банкротства - Джапонци задавили полностью. Спас тогдашний презик СШП Рональд Рейган введя дополнительные пошлины на моты яповского производства с объёмом двигателя более литра, предоставив налоговые льготы и нереальный госкредит....

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 20 сен 2007, 00:29

81supporter писал(а):2 Прометей
наверное, приступ жадности, вот и тошнит тебя.......
жаба задушила...такие вот симптомы...
а у меня первым мотоциклом в жизни был х-д...я его купил в 25 лет на ЗАРАБОТАННЫЕ , но не последние, деньги...
а когда возвращался в Россию и вынужден был продать ОБА СВОИ Х-Д, то плакал...честно...
и ездил тут 2 сезона на японцах, потому как в россии до этого не ездил вообще, а ИДЕАЛЬНЫЙ АППАРАТ подставлять под ржавые хачмобили не хотелось...
х-д - это не понты, как вам ВСЕМ тут кажется.
Это ПРОСТО ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ...
Я ВСЁ СКАЗАЛ....
Да нет,приступ жадности тут не причём! Просто х-д. у меня в плотную ассоциируется с Америкой,а к ней у меня отношение мягко говоря негативное.Именно в политическом аспекте!Таг-же, по роду работы имел дело с валуями 42,и так они меня з....и,что появилось устойчивое отвращение! Ну да,кто-ж спорит,что х-д. стал эталоном чёппера,и те-же японцы взяли его дизайн за основу!Но то,с каким пафосом нам его рекламируют во всех журналах,и т. д. и т.п.,складывается впечитление,что других просто не существует,а если и существуют,то полный отстой.И мне всегда было интересно,какова себистоемость производства одного х-д!
Если они тебе нравятся,так люби и ездий,кто-ж против! В конце концов каждый выбирает то,что ему больше подходит!
Без обид!
89067961022

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 12:53
Мотоцикл: HZ EVO
Имя: Jack
Номер телефона: 89168309519
Контактная информация:

Сообщение Jack » 20 сен 2007, 12:31

И мне всегда было интересно, какова себистоемость производства одного х-д!
про себестоимость не знаю,
но новый Sportster XL1200 - 8000 бачей (у них),
а новый Урал ВОЛК 750 - 190.000 рублей (у нас)
Но то,с каким пафосом нам его рекламируют во всех журналах,и т. д. и т.п.,складывается впечитление,что других просто не существует,а если и существуют,то полный отстой.
чего то тоже хотел написать, но из головы вылетело!!! :?:
Мото седла и не только, изготовление, восстановление.
[url]http://vk.com/jackleatherstuff[/url]
+7(916)8309519 он же whatsapp

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 20 сен 2007, 12:36

krasota писал(а):10 фактов о Харли Дэвидсон

1. После Второй Мировой Войны, как часть выплат США Японии, последние получили чертежи Харли Дэвидсон, с тех пор являющиеся базой для постройки японских мотоциклов.

2. У компании десятки патентов в разных областях.Один из из патентов - "звук исходящий из мотора Харли Дэвидсон".

3. Харли Дэвидсон продаёт более 450,000 мотоциклов в год.

4. Вилли Джи Дэвидсон и его сын Боб Дэвидсон занимают должности ведущих директоров компании и являются третьим и четвёртым поколением основателей.

5. В 1903 году был построен первый мотоцикл , в 1905 компания продала первый заводской экземпляр.

6. В 1998 рабочие выкупили права на компанию у FMA, и на сегодня, они являются основными хозяевами.

7. С 1992 на мотоциклах Харли Дэвидсон ставят кевларовую цепь,не требующую последующей заботы.На сегодня гарантия на цепь - пожизненая.

8. Десятая часть цепи может выдержать вес в 500 кг.

9. В эти дни компания вкладывает 850 мил. долларов в музей Харли Дэвидсон, который откроется в начале 2008 родном городе мотоцикла- Милуоки в Висконсине.

10. У короля Иордании Абдаллы есть 18 мотоциклов Харли Дэвидсон.
ПАТСТАЛОМ:)) особенно про цепь и выплаты чертежами, нетленка!
Кинг конг жив!

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 20 сен 2007, 15:56

да, получилось скорее 10 мифов, а не фактов о ХД...

ну то, что звук выхлопа им запатентовать так и не удалось - это факт.

Что касается спортстера - то у батяни моего 1200 как раз.
Мне он не очень нравится внешне, но папке он оказался по душе...
Рулится великолепно, тормоза и динамика лучше чем у ВТЫКСА 1300.

Что касается надежности - советую подойти к мотоциклу и внимательно посмотреть на него. ХД обращает на себя внимание тем, что уделяет борльшое внимание деталям, даже очень мелким. Это приятно, и производитель подкупает такой "честностью" по отношению к покупателю.

Хонда традиционно надежным считается мотоциклом. Но откровенно говоря, все время создается ощущение, что тебя немного наебали.

Например большое колличество захромированных пластиковых деталей. Все-же это создает неприятный осадок, и даже отличный мотор и кпп не компенсирует чувства, что на тебе сыкономили.

В связи с этим, трудно спорить с отцом, когда он говорит, что у него настоящий мотоцикл, а у меня подъебка...

Автору поста советую не насиловать себя. Если не нравится спортстер, возьми свои яйца в руки, сожми их сильно, станет хуево, отпусти, и тебе станет намного легче, и ты поймешь, что сможешь накопить на дайну....

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 20 сен 2007, 16:29

elcasador писал(а):да, получилось скорее 10 мифов, а не фактов о ХД...

ну то, что звук выхлопа им запатентовать так и не удалось - это факт.

Что касается спортстера - то у батяни моего 1200 как раз.
Мне он не очень нравится внешне, но папке он оказался по душе...
Рулится великолепно, тормоза и динамика лучше чем у ВТЫКСА 1300.

Что касается надежности - советую подойти к мотоциклу и внимательно посмотреть на него. ХД обращает на себя внимание тем, что уделяет борльшое внимание деталям, даже очень мелким. Это приятно, и производитель подкупает такой "честностью" по отношению к покупателю.

Хонда традиционно надежным считается мотоциклом. Но откровенно говоря, все время создается ощущение, что тебя немного наебали.

Например большое колличество захромированных пластиковых деталей. Все-же это создает неприятный осадок, и даже отличный мотор и кпп не компенсирует чувства, что на тебе сыкономили.


....
Однако, сильно сказано и поделу. Правда по части сэкономили я бы поспорил, хромучий пластик дороже металла у хонды будет!!!

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 20 сен 2007, 17:10

ANTON писал(а):[ Правда по части сэкономили я бы поспорил, хромучий пластик дороже металла у хонды будет!!!
Ну тогда чем обусловленно его наличие в таком колличестве на моем мотоцикле, если это дороже, чем хромированный металл?

Производитель боролся за долговечность этих деталей, или добивался уменьшить вес мотоцикла?

Тогда значит сэкономили на втыксе 1800, у которого металлических деталей хромированных гораздо больше...

не логично, правда?

тем более, что маркетолагам хонды наверняка известно, что в сигменте чопперов и прочих чопперообразных "люди гибнут за метал", и лишние 20 кг. не является существенным минусом, в отличии от пластика....

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13040
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 20 сен 2007, 17:25

elcasador писал(а):Тогда значит сэкономили на втыксе 1800, у которого металлических деталей хромированных гораздо больше...
Они там 2 диска поставили, инжектор, тормоза продвинутые.. вот и сэкономили на металле! :wink:
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 21 сен 2007, 11:14

elcasador писал(а):тем более, что маркетолагам хонды наверняка известно, что в сигменте чопперов и прочих чопперообразных "люди гибнут за метал", и лишние 20 кг. не является существенным минусом, в отличии от пластика....
Эти 20кг в реальности могут повлиять на пару сантиметров центра тяжести, один из факторов, совокупность которых и определяет жарактеристики техники. Тут ещё есть целая история сопромата, пластик может и надёжнее металла быть кое где, это только у нас в россии, до некоторого времени, долбаные "маркетологи" тормозили прогресс и развитие упираясь в 70% совместимость старой и новой техники.

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 24 сен 2007, 11:07

По части цен на хромучий пластик... мать его! На днях, нах, ехал по лесу с народом на мотах по лесной грунтовке. ну как обычно упавшее дерево, вершиной на дорогу, под острым углом. Кто как проехал не знаю, но на мне оно сломалось под передним колесом, а дальше началась веселуха: Отпружинивший комель попадает мне в ногу и отлетает между мотоцилом и ногой, задирается ещё выше, проламывает практически единственную пластиковую накладку(под сиденьем), бардачёк и гнёт крыло тамже и застревая. Следующий удар снова мне по ноге уже на излом. Остановился через 10-15 метров с торчащим справа метровым поленом толщиной с руку, на ноге даже синяков утром небыло, хотя в тот день поболело, пасиб моднявым ботинкам от альстаров. Ну так вот: Бокс АКБ(бардачёк) 40уёв-ну ещё приемлемо он не хромучий, накладка центральная 280, накладка правая 250 :shock: и полный ахтунг в проводке справа. Сейчас немного прикинул: был бы в казаках - рвань на ноге точно бы схлопотал, был бы мот полегче - улетел бы с дороги, а деревья там плотно стоят... Домой сам доехал, аппарат на ходу.
Поаккуратнее с такими "дровами" !

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 24 сен 2007, 19:28

elcasador писал(а):
ANTON писал(а):[ Правда по части сэкономили я бы поспорил, хромучий пластик дороже металла у хонды будет!!!
Ну тогда чем обусловленно его наличие в таком колличестве на моем мотоцикле, если это дороже, чем хромированный металл?

Производитель боролся за долговечность этих деталей, или добивался уменьшить вес мотоцикла?

Тогда значит сэкономили на втыксе 1800, у которого металлических деталей хромированных гораздо больше...

не логично, правда?

тем более, что маркетолагам хонды наверняка известно, что в сигменте чопперов и прочих чопперообразных "люди гибнут за метал", и лишние 20 кг. не является существенным минусом, в отличии от пластика....
Чую в твоих словах неудовлетворёность....

Имено по этой причине выбирал только из верхних моделей...

Минусов пока не обнаружил, акромя жёсткой задней подвески ("пневма" на Ямахе 1900 рулит), всё остальное сделаю "под себя", а динамика у 1800ВТЫКСа просто не поддаётся описанию... Да и с тормозами полный гуд...

ЗЫ: отдельное спасибо производителю за отсутствие вибраций...

ЗЫЫ: моц отличный, НО это не готовый продукт - это заготовка, а над ним ещё работать и работать. С другой стороны это удовольствие, а удовольствие дорого стоит....

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 25 сен 2007, 09:33

ЗЫЫ: моц отличный, НО это не готовый продукт - это заготовка, а над ним ещё работать и работать. С другой стороны это удовольствие, а удовольствие дорого стоит....
Как бы продукт хуже заготовки не стал...

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 25 сен 2007, 09:55

Рокер писал(а):
elcasador писал(а):
ANTON писал(а):[ Правда по части сэкономили я бы поспорил, хромучий пластик дороже металла у хонды будет!!!
Ну тогда чем обусловленно его наличие в таком колличестве на моем мотоцикле, если это дороже, чем хромированный металл?

Производитель боролся за долговечность этих деталей, или добивался уменьшить вес мотоцикла?

Тогда значит сэкономили на втыксе 1800, у которого металлических деталей хромированных гораздо больше...

не логично, правда?

тем более, что маркетолагам хонды наверняка известно, что в сигменте чопперов и прочих чопперообразных "люди гибнут за метал", и лишние 20 кг. не является существенным минусом, в отличии от пластика....
Чую в твоих словах неудовлетворёность....

Имено по этой причине выбирал только из верхних моделей...

Минусов пока не обнаружил, акромя жёсткой задней подвески ("пневма" на Ямахе 1900 рулит), всё остальное сделаю "под себя", а динамика у 1800ВТЫКСа просто не поддаётся описанию... Да и с тормозами полный гуд...

ЗЫ: отдельное спасибо производителю за отсутствие вибраций...

ЗЫЫ: моц отличный, НО это не готовый продукт - это заготовка, а над ним ещё работать и работать. С другой стороны это удовольствие, а удовольствие дорого стоит....
Привет дружище!

Нет, неудовлетворенности как таковой нет, уж больно много плюсов, которые не могут "убить" те минусы, которые есть у втыкса 1300.

В свое время брал именно его потому, что 1800 го просто испугался. Не был уверен, что справлюсь с такой махиной. Откровенно говоря мне и 1300 казался галиафом. Когда вкатался стал задумываться о 1800-м, и начал потихоньку собирать на него бабло, тоже хотел взять его в качестве донора и переделать "под себя". Но посчитав сколько это будет стоить понял, что за эти деньги можно купить новый харлей.
Кроме того, поразмыслив о ездовых качествах втыкса после планированных мною переделок (вылет вилки и 240 колесо) понял, что ездить этот мотоцикл будет только прямо (и то не факт что хорошо).

Вернувшись к вопросу 1800 и 1300 втыкса скажу свое ИМХО, что это разные мотоциклы, с разными рамами, разной динамикой и тормозами. У 1300 ниже центр тяжести и потому он легче в управлении - на нем проще в городе. У него не пробивает переднюю вилку, и не такие дорогие свечи. Одновременно с этим динамики 1300 мне вполне хватает, ибо много мне не нада...
В том числе по этим причинам я решил остаться с 1300-м и не брать 1800-й.

Короче больше, не всегда лучше.

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 25 сен 2007, 10:24

elcasador писал(а): Короче больше, не всегда лучше.
+1
- Ещё очень важен, - диаметр! :wink:
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 25 сен 2007, 10:54

ANTON писал(а):
ЗЫЫ: моц отличный, НО это не готовый продукт - это заготовка, а над ним ещё работать и работать. С другой стороны это удовольствие, а удовольствие дорого стоит....
Как бы продукт хуже заготовки не стал...
Жизнь покажет. В принципе кроме установки 240 заднего колеса больше изменений в конструкции мота не предвидется, посему надеюсь, что ходовые качества не особо поменяются. Всё остальное прямотоки, ручки подножки и тд....

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 25 сен 2007, 11:07

[quote="elcasador

Привет дружище!


Вернувшись к вопросу 1800 и 1300 втыкса скажу свое ИМХО, что это разные мотоциклы, с разными рамами, разной динамикой и тормозами. У 1300 ниже центр тяжести и потому он легче в управлении - на нем проще в городе. У него не пробивает переднюю вилку, и не такие дорогие свечи. Одновременно с этим динамики 1300 мне вполне хватает, ибо много мне не нада...
В том числе по этим причинам я решил остаться с 1300-м и не брать 1800-й.

Короче больше, не всегда лучше.[/quote]

Привет, elcasador!

Мне проще, я катаюсь только по выходным и 90%времени по трасам.

А по поводу стоимости тюнинга скажу так: большой чоппер это понты, а русский понт, как известно дороже доллара:о))), посему денег на него не жалко, да и такого моца ни у кого нет.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 12:53
Мотоцикл: HZ EVO
Имя: Jack
Номер телефона: 89168309519
Контактная информация:

Сообщение Jack » 25 сен 2007, 11:33

ZABR писал(а):
elcasador писал(а): Короче больше, не всегда лучше.
+1 - Ещё очень важен, - диаметр! :wink:
Чего то ты elcasador по другому запел! а как же:
elcasador писал(а):ИМХО чем больше объем - тем лучше...
незря в нашем железном царстве (чопперо-круизеро и прочих
бегемотоводов) мот с объем меньше литра считается мопедом...
elcasador писал(а):Стремление человека к чему-то более лучшему вполне нормальное природное явление.
Бабу - так самую красивую, Мот -так желательно помощнее, поновее и вообще получше...
Одни люди добиваются посталенных целей - ездят на хороших мотах, и дерут красивых баб.
Другие сидят на трубах... (с) фильм Игла
Или стремление уже пропало?
Мото седла и не только, изготовление, восстановление.
[url]http://vk.com/jackleatherstuff[/url]
+7(916)8309519 он же whatsapp

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 25 сен 2007, 11:44

Jack писал(а):
ZABR писал(а):
elcasador писал(а): Короче больше, не всегда лучше.
+1 - Ещё очень важен, - диаметр! :wink:
Чего то ты elcasador по другому запел! а как же:
elcasador писал(а):ИМХО чем больше объем - тем лучше...
незря в нашем железном царстве (чопперо-круизеро и прочих
бегемотоводов) мот с объем меньше литра считается мопедом...
elcasador писал(а):Стремление человека к чему-то более лучшему вполне нормальное природное явление.
Бабу - так самую красивую, Мот -так желательно помощнее, поновее и вообще получше...
Одни люди добиваются посталенных целей - ездят на хороших мотах, и дерут красивых баб.
Другие сидят на трубах... (с) фильм Игла
Или стремление уже пропало?
Объсняю....

чем больше объем двигателя - тем лучше, это факт,
но нужно здраво подходить к своим способностям.

Лично для меня 1300 - нормально, а вот 1800 - уже многовато...
Это говорит не о том, что 1800 хуже, а о том, что физически слаб я для него...

Для сравнения - высокие девушки (выше 170) очень хорошо, красиво...
но мне не подходят, ибо мне не нравится, когда девушка высокая, это не говорит, что она плохая (отнють), это говорит о том, что я недорос, и мне она не подходит, понимаешь о чем я?

Вернувшись к 1300 и 1800...
мне 1300 хватает, но я бы не отказался от 1800 при условии, если останутся характеристики 1300, но это, увы невозможно...

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 12:53
Мотоцикл: HZ EVO
Имя: Jack
Номер телефона: 89168309519
Контактная информация:

Сообщение Jack » 25 сен 2007, 11:52

Понимаю!
Мото седла и не только, изготовление, восстановление.
[url]http://vk.com/jackleatherstuff[/url]
+7(916)8309519 он же whatsapp

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 25 сен 2007, 23:03

elcasador писал(а):
чем больше объем двигателя - тем лучше, это факт,
но нужно здраво подходить к своим способностям.

Вернувшись к 1300 и 1800...
мне 1300 хватает, но я бы не отказался от 1800 при условии, если останутся характеристики 1300, но это, увы невозможно...
ИМХО, всё определяется целями и задачами. Покатавшись (после Явы) и пятнадцатилетнего перерыва на 1800 ВТЫКСе, сделал для себя вывод: моц для города не более 800 кубов (ежели чоппер, то-например Suzuki 800, а в идеале - V-Storm)....

Пробки, вонючие камазы и тд лучче проеззжать на Крузаке, на тяжёлом чоппере это издевательство над собой.. ИМХО...

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 26 сен 2007, 21:37

отаке...

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей